Как жить на земле?: сочинение

Как жить на земле?

Вопрос о том, как человеку жить на земле, можно назвать вечным. Он волновал людей на протяжении многих веков. На этот вопрос давались разные ответы. Они зависели от эпохи, актуальных проблем времени, уровня знаний о мире и о человеке.

Перед первобытным человеком стоял важнейший вопрос: «Как уберечься от окружающего мира, полного смертельных опасностей?» По мере развития цивилизации этот вопрос коренным образом изменился. В 21 веке люди задаются другим вопросом: «Как уберечь окружающий мир от мира человека, полного смертельных опасностей?»

Известно, что в погоне за «развитием», комфортом и деньгами, человек часто забывает обо всем. Он отметает на своем пути все, что мешает его «развитию». Люди с большей или меньшей легкостью могут переступить через нравственные и моральные принципы, предать любимых и близких людей. Что уж говорить об окружающем мире, который никто до недавнего времени вообще не брал в расчет. «Живут рядом с нами птички, зверьки разные, – думал человек. – Растут всевозможные растения. Пусть живут и цветут…пока не мешают. А уж если понадобится их убрать, то извините. Эти звери и цветы еще народятся, а не народятся, и без них проживем. Главное, чтобы человеку, хозяину и властелину всего, было хорошо и удобно». Примерно так рассуждали люди на протяжении многих веков, вплоть до 20 века. И только не переставали удивляться, почему они становятся все несчастнее и несчастнее, мучаются от депрессий и фобий, не могут просто радоваться жизни и быть счастливыми.

20 век внес большие изменения. Творения человеческих рук вышли у него из-под контроля. Цивилизация стала развиваться такими сумасшедшими темпами, что человек не на шутку испугался. Теперь ему грозила гибель от своего же детища. Да и природа стала показывать, «кто в доме хозяин» – участились всевозможные природные катаклизмы и бедствия. В связи с этим началось пристальное изучение не только природы как отдельной системы с ее собственными законами, но и появились теории, рассматривающие всю Вселенную как единый организм. Эта гармоничная система не может существовать без слаженного взаимодействия всех ее частей, к которым относится и каждый человек в отдельности, и человеческое общество в целом. Таким образом, для существования Вселенной необходима гармония, как в природном, так и в человеческом мире. А это значит, что люди на всей планете должны жить в мире не только с себе подобными, с растениями и животными, но они должны жить в мире прежде всего со своими мыслями и желаниями.

Теорию единства Вселенной нельзя назвать достижением 20 века. Она была известна древнейшим народам. До нас эти знания дошли в изложении йогов, буддистов, даосов. Неслучайно интерес к таким философиям в последнее время очень резко возрос.

Благодаря такому активному интересу к философской мудрости Востока во всем мире вышло очень много книг, посвященных этому. Одной из таких замечательных книг является «Дэ Пятачка» Бенджамена Хоффа. В ней очень просто и интересно излагаются основы «жизненного учения даосов». В «Дэ Пятачка» дается ответ на вопрос, как жить на земле таким образом, чтобы всем ее обитателям было хорошо и комфортно. Именно так чувствовали себя, говорит даосизм, обитатели Вселенной до Великого отчуждения, до отчуждения людей от природы и самих себя: «…человек жил в гармонии с миром природы. Он умел разговаривать с животными, растениями, представителями других форм жизни… и не одну из них не рассматривал как более «низкую» – просто как другую, с другими функциями. Он работал бок о бок с земными ангелами и духами природы и вместе с ними заботился о сохранении этого мира». Эту благодатную эпоху даосы называют веком Совершенной Добродетели, ибо «всем людям была присуща их естественная добродетель и все жили в состоянии природной простоты». Состояние добродетели распространялось и на отношения в человеческом обществе: «…мудрость и талант человека не считались чем-то особенным… Люди вели себя достойно…Они любили и уважали друг друга…Они были честны и добросовестны…В повседневной жизни они помогали друг другу и пользовались услугами других…Их не беспокоила мысль о «справедливости», потому что не было несправедливости». Подобные мысли о правилах человеческих взаимоотношений есть во всех мировых религиях. Они закреплены и в нормах общественной морали. Проверено веками, что следование им делает человеческую жизнь счастливой и гармоничной. Человеку нужно лишь стараться выполнять их, хотя это не всегда просто сделать. Так же непросто современному человеку жить в гармонии с природой. Сейчас уже смешно призывать всех вернуться к «естественному состоянию», то есть забыть обо всех достижениях цивилизации и жить на лоне природы. Но человек 21 века просто обязан, на мой взгляд, стремиться к сохранению и защите окружающей среды. Он не должен забывать, что его Дом – это планета Земля и что все ее обитатели имеют равные права на счастливое проживание здесь.

Читайте также:
Не устану следить, чтобы Вечный огонь не погас: сочинение

Я считаю, что, поскольку человек наделен разумом, он несет самую большую ответственность за жизнь Вселенной. Всеми своими мыслями и поступками он должен стремиться обеспечить спокойную и гармоничную жизнь себе и всем своим соседям на Земле. Как это сделать? Ответ на этот вопрос можно найти везде: у цветка на соседском окошке, у бабушкиной собаки, в книге на школьной полке, в телевизионной передаче, в своем сердце, наконец. Главное – захотеть услышать.

Эссе «Научиться жить на земле как люди»

инна зверева
Эссе «Научиться жить на земле как люди»

Проблема толерантности в настоящее время стоит особенно остро.Это объясняется целым рядом причин: резкое расслоение мировой цивилизации по экономическим, социальным, морально-этическим признакам и связанный с этим рост нетерпимости, религиозного экстремизма, обострение межнациональных отношений.

Каждый год 16 ноября – Международный день, посвященный толерантности. В ЮНЕСКО принята «Декларация принципов толерантности» – основополагающий международный документ, в котором не только провозглашаются принципы человеческого единства в современном и будущем мире,но и указаны пути их реализации: «… наиболее эффективное средство предупреждения нетерпимости – воспитание. Воспитание в духе толерантности… должно способствовать формированию у молодежи навыков независимого мышления, критического осмысления и выработки суждений, основанных на моральных ценностях».

Однако проблеме воспитания толерантности все еще уделяется явно недостаточное внимание на всех уровнях образовательной деятельности: в философии образования, в междисциплинарных и образовательно-педагогических теориях, в повседневной педагогической практике.

Воспитание толерантности — это не столько усвоение самих понятий «толерантность», «толерантная личность», отражающих суть индивидуальности, «инаковости», отличия от других, сколько формирование,развитие и совершенствование толерантных качеств личности: эмпатии, доверия, сочувствия, сопереживания, открытости; самопринятия как толерантного отношения к самому себе, способности к самопознанию и развитию чувства собственного достоинства; рефлексии; принятия других, готовности и способности вступать во взаимодействие с ними на основе проявления коммуникативной толерантности.

Воспитание личности, основанное на принципах толерантности, является целью многих гуманистических концепций (педагогика ненасилия, воспитание как педагогический компонент социализации воспитанника, воспитание ребёнка как человека культуры, педагогическая поддержка воспитанника и процесса его развития и другие). Однако в последнее время педагогика толерантности формируется как независимое направление, в развитие которого большой вклад вносят Е. О. Галицких, Е. Ю. Клепцова, А. А. Погодина, Б. Риэрдон.

В современном мире толерантность становится сознательно формируемой моделью взаимоотношений людей, народов и стран. Толерантность стала международным понятием, которое отражает единство человечества, взаимосвязь личности с обществом, уважение прав другого человека, свободу выбора. Толерантность является ключевым духовно-нравственным принципом гражданского общества.

В нашем обществе возникла необходимость формирования культуры толерантности у подрастающего поколения, начиная уже с дошкольного детства, в целях противодействия пропаганде экстремизма и снижения социально-психологической напряженности.

Необходимость воспитания толерантности дошкольников обусловлена возрастными и индивидуальными особенностями детей. С одной стороны, им присущи активность, инициативность, любознательность, с другой стороны, – слабо развитая произвольность поведения, эмоциональность, импульсивность, неумение строить отношения с окружающими, что нередко приводит к нежелательным поступкам по отношению к своим сверстникам. Негативные проявления в поведении дошкольников исследователи объясняют ограниченным опытом и ограниченными возможностями детей, что приводит к возникновению у одних детей пассивности, а у других — усиления агрессивности, деструктивных тенденций в отношениях к сверстникам.

За последние несколько лет система дошкольного образования в России заметно изменилась, однако основной акцент в работе ДОУ по-прежнему делается на когнитивное (познавательное) развитие, которое исторически всегда было сильной стороной российского образования. Такой когнитивный диктат до сих пор существует в ущерб социально-личностному развитию ребенка (дошкольника, он препятствует формированию навыков межличностного общения, становлению образа «я» и самооценки.

Одним из наиболее важных этапов формирования толерантности является дошкольное детство. В этот период ребенок активно познает мир человеческих отношений. Ребенок моделирует их в сюжетно-ролевой игре, которая становится для него ведущей деятельностью. Играя, он учится общаться со сверстниками.

Это период первоначального становления личности. Возникновение эмоционального предвосхищения последствий своего поведения, самооценки, усложнение и осознание переживаний, обогащение новыми чувствами и мотивами эмоционально-потребностной сферы, наконец, появление первых сущностных связей с миром и основ будущей структуры жизненного мира — вот главные особенности личностного развития дошкольника.

Актуальность толерантности, представляется самоочевидной. Энергия злобы и ненависти ко всему непохожему, к людям, пользующимся другим языком, исповедующим другую религию и придерживающимся другой систему ценностей, долго накапливающаяся сегодня вырвалась наружу. Локальные войны и террористические акты, преследование национальных меньшинств и толпы беженцев – результаты действия разрушительной и испепеляющей силы, имя которой нетерпимость. Она бушует сегодня во всем мире. Что касается России, то в ней нетерпимость приобрела в последние годы чудовищную силу.

И я неслучайно затронула тему – толерантности. Я – многодетная мать, воспитатель, да и просто женщина! Я не могу изменить весь мир, но в моих силах заложить фундамент ценностных основ мировоззрения.

Формирование предпосылок толерантного поведения у детей Дефицит примеров толерантного поведения – одна из причин, препятствующих формированию у дошкольников важнейших предпосылок социального развития.

Читайте также:
Письмо в 25 век: сочинение

«Формирование межнационального согласия и толерантности в ДОУ». Конспект семинара для педагогов ДОУ В настоящее время одной из основных проблем воспитания является формирование личности нового человека как носителя гуманистических толерантных.

Как жить на земле?: сочинение

Вопрос о том, как человеку жить на земле, можно назвать вечным. Он волновал людей на протяжении многих веков. На этот вопрос давались разные ответы. Они зависели от эпохи, актуальных проблем времени, уровня знаний о мире и о человеке.

Перед первобытным человеком стоял важнейший вопрос: «Как уберечься от окружающего мира, полного смертельных опасностей?» По мере развития цивилизации этот вопрос коренным образом изменился. В 21 веке люди задаются другим вопросом: «Как уберечь окружающий мир от мира человека, полного смертельных опасностей?»

Известно, что в погоне за «развитием», комфортом и деньгами, человек часто забывает обо всем. Он отметает на своем пути все, что мешает его «развитию». Люди с большей или меньшей легкостью могут переступить через нравственные и моральные принципы, предать любимых и близких людей. Что уж говорить об окружающем мире, который никто до недавнего времени вообще не брал в расчет. «Живут рядом с нами птички, зверьки разные, – думал человек. – Растут всевозможные растения. Пусть живут и цветут…пока не мешают. А уж если понадобится их убрать, то извините. Эти звери и цветы еще народятся, а не народятся, и без них проживем. Главное, чтобы человеку, хозяину и властелину всего, было хорошо и удобно». Примерно так рассуждали люди на протяжении многих веков, вплоть до 20 века. И только не переставали удивляться, почему они становятся все несчастнее и несчастнее, мучаются от депрессий и фобий, не могут просто радоваться жизни и быть счастливыми.

20 век внес большие изменения. Творения человеческих рук вышли у него из-под контроля. Цивилизация стала развиваться такими сумасшедшими темпами, что человек не на шутку испугался. Теперь ему грозила гибель от своего же детища. Да и природа стала показывать, «кто в доме хозяин» – участились всевозможные природные катаклизмы и бедствия. В связи с этим началось пристальное изучение не только природы как отдельной системы с ее собственными законами, но и появились теории, рассматривающие всю Вселенную как единый организм. Эта гармоничная система не может существовать без слаженного взаимодействия всех ее частей, к которым относится и каждый человек в отдельности, и человеческое общество в целом. Таким образом, для существования Вселенной необходима гармония, как в природном, так и в человеческом мире. А это значит, что люди на всей планете должны жить в мире не только с себе подобными, с растениями и животными, но они должны жить в мире прежде всего со своими мыслями и желаниями.

Теорию единства Вселенной нельзя назвать достижением 20 века. Она была известна древнейшим народам. До нас эти знания дошли в изложении йогов, буддистов, даосов. Неслучайно интерес к таким философиям в последнее время очень резко возрос.

Благодаря такому активному интересу к философской мудрости Востока во всем мире вышло очень много книг, посвященных этому. Одной из таких замечательных книг является «Дэ Пятачка» Бенджамена Хоффа. В ней очень просто и интересно излагаются основы «жизненного учения даосов». В «Дэ Пятачка» дается ответ на вопрос, как жить на земле таким образом, чтобы всем ее обитателям было хорошо и комфортно. Именно так чувствовали себя, говорит даосизм, обитатели Вселенной до Великого отчуждения, до отчуждения людей от природы и самих себя: «…человек жил в гармонии с миром природы. Он умел разговаривать с животными, растениями, представителями других форм жизни… и не одну из них не рассматривал как более «низкую» – просто как другую, с другими функциями. Он работал бок о бок с земными ангелами и духами природы и вместе с ними заботился о сохранении этого мира». Эту благодатную эпоху даосы называют веком Совершенной Добродетели, ибо «всем людям была присуща их естественная добродетель и все жили в состоянии природной простоты». Состояние добродетели распространялось и на отношения в человеческом обществе: «…мудрость и талант человека не считались чем-то особенным… Люди вели себя достойно…Они любили и уважали друг друга…Они были честны и добросовестны…В повседневной жизни они помогали друг другу и пользовались услугами других…Их не беспокоила мысль о «справедливости», потому что не было несправедливости». Подобные мысли о правилах человеческих взаимоотношений есть во всех мировых религиях. Они закреплены и в нормах общественной морали. Проверено веками, что следование им делает человеческую жизнь счастливой и гармоничной. Человеку нужно лишь стараться выполнять их, хотя это не всегда просто сделать. Так же непросто современному человеку жить в гармонии с природой. Сейчас уже смешно призывать всех вернуться к «естественному состоянию», то есть забыть обо всех достижениях цивилизации и жить на лоне природы. Но человек 21 века просто обязан, на мой взгляд, стремиться к сохранению и защите окружающей среды. Он не должен забывать, что его Дом – это планета Земля и что все ее обитатели имеют равные права на счастливое проживание здесь.

Читайте также:
Голос мечты: сочинение

Я считаю, что, поскольку человек наделен разумом, он несет самую большую ответственность за жизнь Вселенной. Всеми своими мыслями и поступками он должен стремиться обеспечить спокойную и гармоничную жизнь себе и всем своим соседям на Земле. Как это сделать? Ответ на этот вопрос можно найти везде: у цветка на соседском окошке, у бабушкиной собаки, в книге на школьной полке, в телевизионной передаче, в своем сердце, наконец. Главное – захотеть услышать.

Сочинение на тему Жизнь рассуждение

Жизнь – процесс, который очень трудно описать словами. Это понятие люди используют для описания деятельности всех существ на земле. Жизнь – это бесценный дар, данный нам самой природой. Очень трудно понять, что же это такое. Почему именно люди одарены душой, а никто иной? Почему именно мы можем ощущать, думать, веселиться и грустить?

Жизнь – череда как хороших, так и плохих событий. Не стоит расстраиваться, если что-то не получается или не даётся с первого раза. Иногда на нашем пути могут встретиться очень неприятные события, которые могут ударить по нам, но не стоит унывать, надо преодолевать их.

Очень важно помнить, что другие люди ощущают жизнь подобно нам, это значит, что мы не должны портить это ощущение. Все люди должны понять, что не мы дали жизнь, и мы не имеем права её забрать. Процесс жизни для каждого из нас должен стать как можно легче и приятнее, что не в нашем праве омрачать его другим.

Жизнь – понятие очень обширное. Нет ничего более важного чем жизнь. Жизнь – что-то очень и очень быстропроходящее. Кажется, что человек только недавно был ребёнком и вот уже видно седину в его волосах. Годы проходят очень быстро.

Особенно важно помнить о тех, кто защищал нашу жизнь, отдавая свою. Эти люди – солдаты, спасатели, любили нас больше, чем самих себя. Ради будущих поколений они рисковали собой, умирали, именно этих людей мы должны ценить больше всего на свете.

Жизнь – очень важна для каждого из нас. С каждым годом мы становимся всё мудрее, но так и не можем понять одного: а в чём смысл жизни? Зачем мы рождаемся, живём, умираем? Ради чего всё это? Кому это важно, и кто этим управляет? Почему мы не можем контролировать даже самые важные вещи? С самого детства мы задумываемся над всем этим, но так и не можем получить однозначного ответа. Я считаю, что смысл жизни в том, чтобы наслаждаться ею. Мы не должны долго думать о возвышенном. Стоит просто забыть об этом и начать радоваться.
Лично я рад, что живу в этом миру. Каждый день вижу солнце, небо. Многие люди не могут наслаждаться тем, что имеют, даже если ни в чём не нуждаются. Нам всем стоит научиться просто радоваться, ведь в этом и есть сладость бытия. Выйдите на улицу, оглянитесь вокруг и просто насладитесь моментом.

Вариант 2

Каждому человеку суждено прожить одну жизнь. Нужно стараться оставить положительный след для родственников и молодого поколения. Жизнь даётся сложно и не все могут быть здоровыми людьми.. Надо стремиться и сохранять своё здоровье. Многие планеты без жизни, только на нашей планете происходят жизненные процессы.

Важно проводить жизнь достойно, не мешать жить другим. Вокруг много различных ситуаций, стараться находить точки соприкосновения. Думать о положительных моментах. Во всех искать лучшие стороны. Поднимать дух. Жить по правилам. В каждом человеке заложены лучшие стороны. Люди стремятся узнать больше и сравнить за всю жизнь. Преодолевая трудности можно получить стойкий характер.

Каждому дана одна жизнь – самый важный дар и без него нет существования. Необходимо закалять стойкость и устойчивость характера. Важно оберегать всё живое на земле, не забывать заботиться о братьях меньших, жить так, чтобы не стыдно было перед людьми.

Проживая много лет, начинаешь задумываться о прожитых годах. Надо ощущать и жить каждым часом, заботиться о близких. Помнить, что вокруг больше добрых и отзывчивых людей. Жизненные ценности актуальны и сейчас. Вокруг живёт много интересных и необычных людей. Надо уважать мнение близких людей, а также держаться и стремиться к совершенству. Добиваться положительных результатов. Находить верные решения. Жить и заботиться о близких, помогать родителям.

Дар для нас – ценная жизнь. Всё меняется. Проходит время и мы начинаем понимать, что всё вокруг живёт своей жизнью. Хочется понять для чего мы живём? Чтобы рано встать и поблагодарить Господа за жизнь. Всё хорошее должно побеждать отрицательное в жизни. Надо идти вперёд и не сдаваться!

Сочинение про Жизнь человека

Многие великие люди пытались найти ответ на вопрос: а что же такое жизнь? Для человека это что-то свое, личное, и каждый трактует ее по-своему, так, как позволяет ему опыт, знания, чувства, принципы, воспитание.

Читайте также:
Письмо ветерану: сочинение

Для одних жизнь начинается с рождения маленького человечка, который растет, впитывает в себя то, что дает ему мама, учится – значит жизнь для него — это совершенствование себя, рост личности, постоянная работа над собой. А совершенствование невозможно без поиска, поиск – это движение. Исходя из логической цепочки, можно сказать, что для кого-то жизнь – это постоянный активный поиск своего места и предназначения, прогрессивный рост. Малыш, родившись не умеет делать ничего, но, постоянно двигаясь, учится разговаривать, двигаться, думать, читать, писать – налицо прогресс. Потом малыш совершенствует свои знания в саду, школе в социальной среде, пытаясь найти свою профессию, идет учиться после школы дальше, начинает работать, получает опыт и с возрастом становится все более умным и востребованным человеком, который достигает каких-то материальных благ.

Но не только постоянное совершенствование себя в профессиональном плане – это и есть жизнь, ведь кроме этого есть чувства, поиск своей половинки. Жизнь – это яркое солнце, которое светит сейчас; это голубое небо; волнение в груди от непонятного чувства, именуемого влюбленностью; это проблемы, которые нужно решать и двигаться вперед; это новые достижения в спорте, науке и технике; это дружба, предательство; это, то что движет нас, и это то, что двигаем мы здесь и сейчас.

Но для других это, наоборот, падение в пропасть, которое невозможно остановить. Ведь рождается человек абсолютно счастливым, а потом появляются проблемы: нужно учиться, совершенствоваться, преодолевать трудности, которые увеличиваются год от года, а отсутствие желания, а может быть, лень и слабость характера (а то и отсутствие такового) двигают человека к алкоголю, наркотикам, депрессивным состояниям, которые тянут человека мертвым грузом вниз, туда, где начинается ужас и деградация.

Но для всех жизнь сопряжена со взлетами и падениями, удачами и неудачами, и нужно уметь их преодолевать и идти вверх. Какой путь выберет каждый человек, зависит только от него самого, от его желания жить, а не выживать. И ни климат, ни политическая обстановка в стране, ни экономический застой, ни время года не способны оказать решающего влияния на этот выбор.

3 вариант

Прежде чем вы начнете писать свою статью, я хочу сразу сказать, что жизнь – невероятное приключение. Каждому человеку дается только один раз, поэтому нужно провести его таким образом, чтобы в старости было что-то, что можно было бы радоваться и от души помнить о вещах, над которыми можно было бы посмеяться.

Жизнь человека начинается с момента зачатия. Мы не помним этот период, но первые месяцы проводим под сердцем твоей матери. Моя мама – самый важный для нас человек, и поэтому она продлится всю жизнь. Потом мы рождаемся, и то, как будет развиваться наша жизнь, во многом зависит от наших родителей. Особенно это касается нашего детства. Это самое прекрасное время в моей жизни. Когда ты был ребенком, твоя жизнь была беззаботной, легкой и веселой. Родители тебя любят и что еще нужно ребенку для счастья. А потом ты повзрослел, и у тебя первые обязанности и трудности в жизни. И здесь все зависит от тебя, твоего характера и твоего отношения к происходящему. Каждый этап в жизни важен и особенный. И мы не должны забывать, что каждый день уникален. Точно в тот же день, точно не будет. Поэтому вы не должны терять ни минуты. Важно максимизировать каждый момент и наслаждаться радостями жизни.

Особенно важным семестром является поступление в учебное заведение. В зависимости от того, насколько ответственно вы подходите к своему выбору, от этого будет зависеть вся ваша жизнь. Очень важно выбрать урок на свой вкус, чтобы он доставил вам радость и удовольствие. Работа занимает огромную часть твоей жизни. Работая, человек развивается, растет по карьерной лестнице и развивает себя. Это необходимо для того, чтобы жизнь была полноценной и многогранной.

Очень важно найти любимое хобби или хобби. Благодаря ему жизнь становится интересной и занятой. По возможности следует чаще путешествовать, наблюдать за новыми городами, странами и наслаждаться видом на природу. Отличным способом обогатить жизнь станут экскурсии в театры, музеи, выставки и другие культурные места.

Жизнь многогранна и предлагает море возможностей. Самое главное – быть решительным человеком, не сидеть на месте, всегда стремиться к чему-то новому, учиться, развиваться и расставлять правильные приоритеты. Чтобы жизнь была счастлива, во всем, что происходит, важна гармония. Мы должны поддерживать равновесие между работой и семьей. Но вы не должны забывать о себе, своих интересах и желаниях. Правильное распределение времени поможет вам реализовать и реализовать свой план в любом месте.

Читайте также:
Эхо тридцатых годов в творчестве и судьбе русских писателей: сочинение

Также читают:

Картинка к сочинению Жизнь

Популярные сегодня темы

Известнейший роман-эпопея Льва Николаевича Толстого славится не только огромным количеством актуальных и просто интересных для прочтения тем, но и колоритными образами персонажей.

Название моего города произошло от названия дерева липы. Первые упоминание об этом крае относятся к XII – XIV векам. Изначально это было село Липовка, которое славилось на всю Русь своими мастерами по дереву. Городом село стало лишь 200 лет назад.

Весь гений таланта А.С. Пушкина заключается в том, что, освещая в своих произведениях всю полноту трагизма и незащищенности люда без титулов и чинов, писатель делает их ближе для нашего восприятия и понимания, как личностей.

Как правило, отчаянием называют такое состояние, которое предполагает понимание полной безвыходности пагубной ситуации и отсутствие перспектив. Надежной называют состояние человека, в котором он видит

В своей пьесе Островский затрагивает не только социальную тему, но и поднимает важные нравственные проблемы

Эссе на тему: “Для чего я живу”

В данной работе предоставлены философские размышления ученика о смысле жизни. Очень интересны взгляды подрастающего поколения на данную проблему.

Скачать:

Вложение Размер
artur_sochinenie.doc 38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе на тему: «Для чего я живу?»

Дар напрасный, дар случайный,

Жизнь, зачем ты мне дана?

Жизнь-это удивительный дар! Все мы, люди, по-разному к ней относимся. Кто-то считает себя счастливым, а кто-то – несчастным… Все зависит от того, как мы относимся к жизни. Что для нас значит сей дар? Лично я убежден, что человеку жизнь дарована не случайно, а с какой-то целью.

Не напрасно, не случайно

Жизнь от Бога нам дана,

Ум молчит, но сердцу ясно —

Жизнь от Бога нам дана.

Я часто задавал себе вопрос: «Для чего я живу?», «С какой целью мы живем на Земле?» Я прекрасно понимаю, что не у каждого человека в жизни есть цель, потому что цель-это то к чему надо стремиться, прикладывая определенные усилия. А на это способны не все. Согласитесь, разве будет стремиться к чему-то определенному человек, у которого каждый день разные цели. Нет, конечно. Такие люди могут только мечтать. Как правило, они мало чего добиваются. А вообще нужна ли цель. Размышляя над этим вопросом, я пришел к выводу, что это уже зависит от того, чего мы хотим от жизни. Если мы хотим просто жить, не утруждая себя, то можно и без неё. Цель же имеют те люди, которые хотят в жизни чего-то добиться для себя и для окружающих.

Блажен, кто выбрал цель и путь

И видит в этом жизнь и суть…

Издревле люди бились над вопросом о смысле человеческого бытия. Для чего человек живет на этой земле, зачем приходит в этот мир и с каким багажом уходит. В произведениях русской литературы мы часто сталкиваемся с этой темой. Литературные герои служат нам примером. Для меня ими стали герои романа В. Каверина «Два капитана». Девизом главного героя – Саньки Григорьева, были вот такие слова: «Бороться и искать, найти и не сдаваться». В этой фразе и цель, и задача. Одним словом, смысл нашего пребывания на Земле. Если бы каждый из нас шел к своей цели так же упорно, как герои названного произведения, то многого можно было бы добиться в жизни.

А сейчас мне хотелось бы немного написать о своих жизненных планах. Может быть, я ещё не совсем понимаю высшего предназначения человека, но тем не менее, кое-что у меня есть представить на ваш суд…

Для чего я живу? Этот вопрос волнует каждое людское сердце. С раннего детства мы не задумываемся над этим вопросом, но немного подрастая, придя в школу, каждый из нас намечает свой путь, сначала своими мечтами. Мне кажется, что придя на эту землю, я должен творить добро, приносить пользу людям. Еще в начальной школе мне стал нравиться предмет английский язык. Благодаря моему педагогу и маме я стал углубленно изучать его. Из года в год я узнавал все больше и больше нового. Не так давно в моей жизни появилась мечта: стать переводчиком. Я думаю, связав свою жизнь с этой профессией, я смогу много сделать в жизни для себя и людей. Эта профессия даст много возможностей для осуществления моих планов. По моему мнению, переводчик – нужная и интересная профессия. Получив образование, я буду повышать свой профессиональный уровень. Сейчас я изучаю в школе «Актив» английский язык, участвую в различных олимпиадах, кстати, занимаю призовые места. Можно сказать, что я тем самым уже иду к своей цели. Я хочу получить хорошее образование, найти интересную работу, конечно, немаловажным фактором является финансовая сторона. Забыл, хочу иметь, просто мечтаю иметь хороших и верных друзей. В жизни каждого человека, на мой взгляд, должен быть друг. Такой друг, на которого можно было бы положиться в любой момент. Конечно, мечтая обрести друзей, я и сам буду стремиться к тому, чтобы стать лучше. Вообще-то, я думаю, должна быть цель – это самое главное в жизни. Стремление к осуществлению мечты, к реализации планов. Эта цель может быть у каждого своя, но она должна быть. И она должна быть высокой, благородной, такой, которая возвышала бы человека в его собственных глазах и в глазах окружающих его людей.

О том поразмысли, что ждет впереди;
Цель выбрав благую, к ней прямо иди.

В будущем я хочу заниматься любимым делом, о котором писал ранее. Я считаю. Что если человек занят тем, что ему нравится, то у него все получится. Ведь если работа по душе, то чувствуешь себя востребованным, а следовательно, стремишься все дальше и дальше. Преодолевая препятствия, допуская ошибки.

Всем известна пословица «Каждый мужчина в своей жизни должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына». Пусть это покажется вам банальным, но я хочу это осуществить. Ведь в жизни у нас есть непреходящие ценности, и я считаю, что главной целью моей жизни будет именно эта. Да, я хочу построить дом, посадить дерево, вырастить сына (в будущем, конечно). Я хочу расти и радовать своих родителей. И ко всему этому я буду идти. А чтобы достичь всего этого, нужно учиться быть честным, благородным, отважным и целеустремленным. И самое, самое, самое важное – оставаться Человеком в любых ситуациях. Чтобы не было стыдно взглянуть на себя со стороны, а обернувшись назад, я скажу когда-нибудь с гордостью: «Да, это был мой путь, пусть он был нелегким, но было интересно». Скажу о том, что именно в пути и есть смысл жизни. Прекрасно понимаю, что жизнь прожить – не поле перейти. На нашем жизненном пути нас ждут и радость, и разочарования. Но идти вперед нужно. Не боясь трудностей, преодолевая препятствия, исправляя допущенные ошибки. Нужно жить, стремясь к высшему, лучшему, светлому.

И пускай нас кидает на дно,
И пусть нужно начать всё сначала,
Как молитву твержу я одно:
“Я живу! Разве этого мало?

Не раз спрашивал себя, а может ли один человек изменить мир к лучшему? Наверное, нет. Но если каждый из нас будет стремиться сделать мир вокруг себя чище и светлей, то у нас есть все шансы жить в «совершенном обществе». Это, конечно, высоко сказано, может быть, звучит пафосно. Но ТАК хочется сделать мир лучше.
Я считаю, не нужно всю жизнь искать смысл. Нужно всего лишь жить так, чтобы на душе было тепло и радостно. А, еще, главное, быть честным с самим собой и окружающими. И если я наметил для себя путь, определил цель, то буду идти к ней. Самое интересное, что в самом пути и есть смысл. Идти вперед, познавая новое, достигая высот – вот счастье! Вот жизнь, наполненная смыслом!

Сочинение по тексту открытого варианта ФИПИ

Текст Василия Михайловича Пескова.

(1)Лишь совсем недавно человек узнал, что Земля – это шар. (2)Думали, стоит Земля на трёх слонах, а ночью звёздный мир её укрывает. (3)Теперь вокруг шара человек пролетает менее чем за два часа. (4)Землю можно увидеть со стороны. (5)Вот снимок, сделанный из космоса. (6)Да, Земля – это шар, на нём видны материки, моря, облака, восходы и заходы Солнца. (7)Подробности земной жизни издалека не видны, но они есть, их много…

(8)Два десятка лет назад американцы провели опрос учёных: что дали человечеству полёты в космос? (9)Много было интересного в ответах.
(10)Мне запомнился этот: «Во Вселенной мы одни, и непохоже, что где-нибудь нас ждут. (11)Надо беречь свой дом – родную Землю». (12)Хороший ответ.

(13)Сегодня с высоты своих знаний человек может сказать: «Замечательная нам досталась планета». (14)В самом деле, есть на планете вода, без которой жизнь была бы невозможной. (15)Близость Солнца даёт не иссякающее от времени тепло. (16)Вращение Земли обеспечивает
чередование дней и ночей на планете, смену времён года. (17)Зелёные растения наполняют атмосферу кислородом. (18)Они накапливают углерод и выделяют в верхние слои атмосферы животворный кислород и озон, прикрывающий всё живое от губительных лучей Солнца.

(19)Конечно, зародившейся жизни миллионы лет приходилось приспосабливаться к изначальным условиям на планете. (20)Живые организмы уступали место на Земле более совершенным. (21)От многих животных уцелели лишь кости. (22)Но некоторые виды дожили до наших времён. (23)Живут в океанской воде на грани истребления человеком громадные киты, самые большие существа, когда-либо жившие на Земле. (24)Самые маленькие из млекопитающих – мышь-малютка и землеройка, весящая всего два грамма.

(25)Между китами и мышами огромное число животных, которым Земля стала родным домом. (26)И во главе всего сущего стоит человек. (27)Он часто решает, кому жить, а кому в жизни должно быть отказано.

(28)Миллионы лет отбирала Природа животных, определяя места, где они могут жить, где могут кормиться. (29)Человек давно изучил эти места и первым тянется к добыче, разрушает среду, в которой животным комфортно. (30)Так разрушаются основы нашего общего Дома.

(31)Многие животные исчезли или стали исключительно редкими. (32)Уже давно мы не видим пролетающих журавлей, мало кто слышит
токующих глухарей, крик перепёлок. (33)И так везде на Земле. (34)Двести лет назад американцы варварски истребили миллионы бизонов, а в середине прошлого века химия выкосила в Америке культовую птицу – белоголового орлана. (35)В Африке на больших пространствах уничтожили тысячи носорогов: нужна была земля для посевов зерна. (36)Растут площади жарких пустынь и пустошей, истощаются плодородные земли, высыхают озёра, исчезают на равнинах малые реки.

(37)Вот что имел в виду учёный, ответивший на вопрос о космосе. (38)Планету Земля нам надо беречь. (39)Никто не ждёт высадки землян на другие планеты. (40)А Земля по-прежнему нас кормит, даёт нам дышать, снабжает водой, теплом и радостью жизни, идущей от наших соседей:
зверей, птиц, рыб, насекомых, образующих сложный узор жизни.

(41)Вот как выглядит Земля, если взглянуть на неё со стороны. (42)Очертания материков. (43)Следы деятельности вулканов. (44)Огни больших городов и маленьких деревень. (45)Озёра на суше и острова в океане. (46)Текут по Земле большие реки, струнами вытянуты дороги. (47)Земля, изрытая шахтами и лисьими норами. (48)Земля со следами зверей, хлебными полями и кудрями лесов… (49)Такой общий наш Дом.

(По В.М. Пескову*)
* Василий Михайлович Песков (1930–2013) – советский и российский писатель, журналист и фотокорреспондент.

Человек – это царь природы или только её часть? Зачастую неосторожные поступки людей со всего мира приводят к загрязнению окружающей среды и истреблению живых существ. К сожалению, многие из нас не задумываются, к каким серьёзным последствиям могут привести наши действия. Мы не имеем права называть себя властелинами мира. Напротив, наш долг – проявлять уважение к природе. В.М. Песков поднимает в тексте проблему взаимосвязи человека и природы.

По мнению автора, Земля – это наш дом, и мы должны приложить все возможные усилия, чтобы сделать его уютным для каждого жителя планеты. Без ресурсов, которые дарует нам природа, невозможно существование человека. Именно мы ответственны за то, что происходит вокруг нас, и не должны позволять другим разрушать «основы нашего общего Дома». К тому же довольно часто человек уничтожает красоту, которая могла бы преобразить мир. К примеру, многие виды животных находятся под угрозой исчезновения, потому что люди «варварски истребили» их, преследуя корыстные цели. Так, услышать токующих глухарей или увидеть белоголового орлана в настоящее время практически невозможно. Человек не ценит и не бережёт природу, причиняя ей непоправимый вред.

Земля даёт нам возможность дышать и жить. Что случится с нами, если природный мир окончательно исчезнет? Мы не сможем сбежать на другую планету, потому что там нас никто не ждёт. Все живые существа находятся в тесной взаимосвязи здесь и сейчас: звери, птицы, рыбы, насекомые и, конечно, люди. Эта цепочка разрушится, если убрать из неё хотя бы одно звено. Земля – это тот дом, который снабжает человечество «водой, теплом и радостью жизни». Что с нами будет, если мы останемся без этого дома? Конкретизируя данную мысль, автор подчёркивает, что человек существует благодаря природе и является её неотъемлемой частью. Разрушая окружающую среду, мы убиваем самих себя. Таким образом, наше благополучие во многом зависит от умения жить в гармонии с природным миром.

Итогом размышлений автора становится такая позиция: нужно беречь планету, на которой мы живём. Мы не можем только получать, важно научиться отдавать, а это значит не забывать заботиться об окружающем нас мире.

Я согласна с точкой зрения В.М. Пескова. Действительно, мы берём у природы всё, что необходимо для полноценной жизни. Нельзя быть исключительно потребителем. Это неблагодарность по отношению к природе. Безусловно, многие из нас размышляют точно так же, как герой повести В.Г. Распутина «Прощание с Матёрой»: «Человек – царь природы». Вспомним, что ответила внуку Дарья: «Поцарюет, поцарюет да загорюет». Так, когда случаются стихийные бедствия, человек оказывается бессильным что-либо изменить.

В заключение хочется сказать, что люди не могут жить без природы, и именно поэтому нельзя относиться к ней с равнодушием. Важно помнить, что мы должны отвечать за свои поступки и не делать того, что может нанести урон нашему общему дому. Охранять природу – обязанность каждого живущего на земле.

Эссе на тему земля наш дом. Доклад: Земля — наш общий дом, экологическая обстановка, проблемы сохранения жизни на Земле

Среди всех планет солнечной системы Земля, единственная планета, где есть жизнь. Космонавты утверждают, что из космоса земля очень красивая. И когда смотришь на этот зелено-желто — голубой шарик из космоса – дух захватывает. И сразу так защемит сердце и так хочется домой.

На Земле давным-давно возникла человеческая цивилизация. Здесь родились и мы. Солнышко греет нашу планету, поддерживает оптимальную температуру, человек может здесь жить.

Чтобы наша Земля стала настоящим домом, надо её любить, беречь. Относится, как к своему дому. Убирать мусор, а люди наоборот, засоряют планету. Вокруг крупных и мелких городов «расползаются» свалки. Зловоние стоит в воздухе, и ветер несёт этот запах прямо в квартиры жителей.

Как и в доме, планету надо мыть. С этим отлично справляются дожди. В некоторых местах даже через чур активно, что реки выходят из берегов и затопляют равнины. Как приятно пройтись летним утром по улицам только что помытого города. Надо мыть окна домов от пыли и грязи, чтобы лучше было видно свой город.

Как и цветы в доме, леса и поля надо поливать ( с этой задачей дождь хорошо справляется). А когда его нет долгое время, то люди включают специальные поливальные установки.

Как и дома, надо экономить электроэнергию. Выключать фонари днём. Зачем они нужны, если светит солнце?

Надо ухаживать и присматривать за животными. Ведь дома мы присматриваем за ними. Так почему же люди стали такими жестокими и выбрасывают маленьких котят и щенят на улицу? За сотни лет некоторые виды животных вообще перестали существовать.

На Земле надо жить так, чтобы оставить нашим детям и внукам в наследство чистые быстрые реки и озёра, а не целлюлозно-бумажные комбинаты по берегам озёр. Зелёные шумные леса, а не пеньки от лесов. Скоро, наверное, так и будет. По телевизору постоянно показывают, как китайцы целыми составами вывозят лес из России.

Если на Земле жить будет невозможно, то переселиться будет некуда. Во Вселенной пока не нашли другою планету, пригодную для жизни. И тогда все погибнут. Об этом надо не забывать.

Вариант 2

Есть мнение относительно того как измеряется развитость человеческой личности. Если человек мало развит, то он зацикливается на интересах только собственного тела, либо вообще на каком-то отдельном интересе, к примеру, как получать удовольствие. Если он развит немного больше, то мыслит в рамках пользу для собственной семьи и своих близких, ориентируется на коллектив.

Дальнейшая степень развития может выражаться в том, как человек ассоциирует себя и собственный интерес с собственным городом и страной, считает себя частью какой-то глобальной общности – людей, которые живут на некой территории или тех, кто близок на уровне генетики, принадлежности к определенно расе, народу. Как не трудно догадаться, следующим этапом становится рассмотрение себя как части планеты, а потом и всего мира. Такая логика вполне понятна, но на самом деле далеко не многие в этом мире действительно могут ясно себя увидеть как обитателей именно Земли.

Нередко люди зацикливаются в более мелких масштабах. Некоторые считают мнение о Земле как собственном доме, каким-то космополитизмом и даже отсутствием патриотизма. Тем не менее, если поразмыслить легко убрать эти заблуждения и понять сколь полезным может быть рассмотрение земли как собственного дома искренне и без предубеждений.

Отношение к миру подобным образом предлагает такие существенные дополнения к мировоззрению как повышенная ответственность и более чуткое отношение к людям. Различные условности, которые разделяют людей, создают атмосферу напряженности и противоборства, тогда как простая мысль о Земле как общем доме позволяет видеть в любом другом человеке не соперника или просто иного, но своего друга, которому тоже посчастливилось посетить этот дом, поселиться тут. В свою очередь ответственность, простирающаяся на всю планету, является фактором, который может улучшить поведение естественным образом, если видеть перед собой потребность заботиться обо всей Земле, то и полезных дел человек может сделать намного больше, причем совершенно спокойно, просто осознавая себя частью этого красивого и огромного мира.

Вариант №2

Планета, на которой мы живём, является поистине уникальной и отличается от других планет не только Солнечной системы, но и всего изученного космического пространства. Только здесь учёным удалось обнаружить атмосферу, которая защищает жителей от воздействия опасных солнечных излучений. Земля занимает пятое место по размерам в Солнечной системе из семи. Только на нашей планете есть жизнь.

Земля имеет форму неидеального шара, из-за вращения вокруг своей оси она сдавлена у полюсов и расширена на экваторе. Около 70% Земли покрыто водой, это один из самых ценных ресурсов, благодаря которым живые существа обитают на планете. Кстати вокруг своей оси (воображаемая линия, проведенная через точки полюсов насквозь планеты) Земля делает полный оборот за сутки, так происходит смена дня и ночи. А вот времена года зависят от оборота планеты вокруг Солнца по специальной траектории — орбите. Этот оборот длится целый год, тоесть 365 дней. Орбита Земли находится на идеальном для поддержания жизни расстоянии. Не слишком близко, иначе атмосфера бы просто “прожглась” и все растения, дающие кислород, сгорели бы. Но и не слишком далеко, тогда вся вода на планете замёрзла бы и всё живое не могло бы существовать.

Внутри Земли находится твёрдое ядро, по размеру чуть меньше Луны — единственного спутника нашей планеты. Вокруг ядра находится раскалённая полужидкая мантия. Иногда земная кора как бы плывёт по мантии, люди могут ощущать это в виде землетрясений. Кстати Луна по предположениям учёных была образована из остатков гигантского объекта, который когда-то врезался в Землю и разлетелся на кусочки.

Современные учёные изучили уже большое количество космического пространства, но пока не обнаружили живых существ ни на одной планете. Существуют предположения, что жизнь есть на некоторых спутниках планет Солнечной системы. Также жизнь, возможно, существовала раньше на Марсе, который является ближайшей планетой от Земли. Виды Земли из космоса действительно поражают, но пока большая часть вселенной остаётся неизученной и загадочной.

Для 2 класса, 3 класс окружающий мир, 4, 5 по географии. 6 класс

Статья на тему Земля наш дом

Космические полеты только начали свое развитие, поэтому на сегодняшний день единственная планета, где точно есть жизнь – наша Земля. Это третье космическое тело в солнечной системе. Среди планет земной группы – она имеет самые крупные размеры. Научные данные указывают, что возраст Земли насчитывает 4,5 миллиардов лет. Весь процесс ее формирования занял около 10-20 миллиона лет.

Спустя еще пару миллионов образовался спутник Земли – Луна. Точно неизвестно каким образом сформировалась Луна. Наиболее популярная теория говорит о том, что спутник откололся от Земли после ее столкновения с другим космическим телом.

Жизнь на Земле стала развиваться 3,9 миллиарда лет назад, с простейших клеток.

Океан занимает большую территорию планеты. Вода покрывает приблизительно 70% т всей площади Земли. Все остальное это материки, острова и льды. Вся водная система называется гидросферой. Это не только океан и моря, но и пресные озера, реки, водоемы и подземные воды. Полюса Земли представляют территорию, покрытую льдами. Именно отсюда откалываются айсберги, а затем дрейфует в водах мирового океана.

Планета состоит из нескольких слоев. Наиболее выраженные – это внешняя кора и внутреннее ядро. Внешняя кора довольно плотная, ее главная составляющая – силикаты. Ядро планеты – это активная область, состоит главным образом из никеля и железа. Температура в центре Земли может достигать 6000 градусов.

Форма Земли – эллипсоидная. Она немного приплюснутая у полюсов. Из-за этой особенности диаметр экватора больше, чем у полюсов.

Самая высокая точка нашей планеты – это гора Эверест. Ее высота насчитывает 8848 метров. Самая глубокая точка Земли – Марианская впадина, которая уходит на вглубь на 10994 метра.

С развитием технологий Земля начала страдать от экологических проблем. Быстрое развитие индустриального общества привело к ухудшению экологического состояния и появление дыр в озоновом слое. Наибольшую проблему представляет озоновая дыра над Арктикой. Озоновый слой важная часть атмосферы Земли. Благодаря нему планета защищена от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей. С его разрушением возникает множество проблем. У людей все больше возникают раковые заболевания кожи. Однако главное даже не это. Происходит возникновение парникового эффекта, который ведет к серьезным изменениям климата.

Мы должны помнить, что сегодня Земля является единственным домом, где мы можем жить и всеми силами постараться сохранить ее природные богатства.

Эссе Земля наш общий дом Васильев Алексей 10 класс

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

г. Вязьмы Смоленской области

215116, Смоленская область, г. Вязьма, ул. Докучаева, д. 2 Тел.: директор 8(48131) 6-12-69
ИНН 6722011997, КПП 672201001
ЗАЯВКА

на участие в
заочном региональном Филологическом турнире для детей с ограниченными возможностями здоровья по русскому языку, литературе, чтению и литературному творчеству кГоду экологии
Прошу принять заявку на участие в турнире

Название работы : номинация «Эссе» — «Земля – наш общий дом

Фамилия, имя, отчество участника (полностью): Васильев Алексей Анатольевич

Школа (учебное заведение и др.): МБОУ СОШ №3 г. Вязьмы Смоленской области

Руководитель работы: Виноградова Наталья Михайловна

Адрес электронной почты участника: moyssh[email protected]yandex.ru

Мобильный телефон участника: 8-952-530-68-03

Земля – наш общий дом.

Земля – наш общий дом… Что я представляю, слыша эти слова? Конечно же, наша планета ассоциируется у меня прежде всего с удивительным миром природы. Да, человек не может представить свою жизнь без синего океана воды и зеленого моря растительности.

Возле каждого города есть место, откуда начинается наша любовь к родному краю. Есть ли такое место у меня? Несомненно! Это лесной комплекс «Русятка». В любое время года наша семья не только отдыхает здесь, наслаждаясь загадками, тайнами природы, но и учиться понимать, любить и ценить этот удивительный мир.

О чем рассказывают мне деревья? О том, как волшебно прекрасен наш край. О пользе, которую приносит человеку лес. Действительно, бор и дубрава и ельник, и тайга – величайшие источники вдохновения и здоровья. Свежий воздух целебен, он повышает нашу жизненную силу, превращает процесс дыхания в наслаждение. Именно лес – главный поставщик кислорода на земле. Ему отведена роль восстановителя живительной силы отработанного воздуха.

Промышленная грязь содержит алюминий, медь, свинец, мышьяк и другие вредные для человека вещества. Это не только влечет за собой ухудшение здоровья землян, но и изменяет атмосферу. Да, картина грустная, но есть лекарь. Главный потребитель углекислого газа и производитель кислорода – растения. Обратим внимание на уникальную фильтрующую способность деревьев. Они берут на себя, притягивают мельчайшие взвешенные частицы. Представьте себе, что один гектар елового леса принимает триста тонн пыли в год, сосновый бор – тридцать семь. Особенно хорошо очищают воздух лиственные деревья с шершавыми и клейкими листочками. Поблагодарим их за это.

Останавливаюсь у могучей сосны, и на память приходят слова К.Паустовского: «Лес – незаменимый помощник в борьбе за урожай!» Доказать это не трудно! Деревья сохраняют влагу, смягчают климат, преграждают путь ветрам. Над лесом создается зона концентрации влаги, где осадков выпадает на тридцать процентов больше чем над безлесным пространством. И это не все! Грунтовые воды в лесных массивах стоят гораздо выше, чем в безлесных областях.

Что я еще услышал в шуме деревьев? Напоминание о том, что наша планета в опасности. Крик о помощи!

Задумайтесь люди! Странно и несправедливо живем мы на Земле. Оставляем непотушенные костры, загрязняем реки и озера. Лесоповал стал обычным делом. Рубят, рубят… Древесина необходима.

Каждое дерево, каждый листочек мечтает помочь нам понять самое главное: Земля – наш дом. Лес – это «зеленые легкие» планеты!

Стонет Земля, молит о помощи:

Не отравляйте живую природу,

Меньше держите отходов везде.

Не загрязняйте ни воздух, ни воду

Не оставляйте потомков в беде!

Давайте же будем разумными, ведь все, что исчезает в природе, невозможно восстановить. Нельзя расточительно и неумело использовать богатство и красоту Земли – нашего общего дома.

Сочинение 4

Планета Земля – уникальная планета. Только на ней в нашей Солнечной системе есть жизнь в виде разумных существ. Она значительно больше Меркурия и Марса и ненамного Венеры. Но хоть она слишком мала по сравнению с Юпитером или Сатурном, для людей она огромна. Чтобы пересечь её по экватору, возможно, и всей жизни не хватит.

Все люди родились и выросли на замечательной планете, под названием «Земля». Она – наше убежище, место, дающее нам всё: начиная от пищи, заканчивая воздухом, которым мы дышим.

У каждого человека в сердце есть уголок, предназначенный для родной земли или Родины. Она дорога для нас, и мы просто обязаны заботиться о её дарах, которые она нам даёт. Это вода и пища, которые мы используем для пополнения нашей энергии, воздух, которым мы дышим, другие люди, которые приходятся нам друзьями или родственниками, животные, которых мы тоже любим и содержим и многое другое.

Также мы обязаны охранять и оберегать природу от вредных веществ и загрязнений, ведь именно она даёт нам большую часть наших ресурсов.

В природе всё взаимосвязано. Если человек срубит дерево, убьёт какое-то животное или осушит реку, всё это может обернуться против него. Земля не прощает таких людей, ведь без реки человек не сможет ловить рыбу, а без деревьев он будет дышать отравленным воздухом, наполненным выхлопными газами и прочей химией.

Конечно, хорошо, что наша цивилизация развивается, наша жизнь становится намного совершенствованной, но стоит помнить, что все ресурсы планеты нужно расходовать с умом и заботиться о чистоте нашей планеты.

Вне Земли человек не сможет жить. Она укрывает нас от излучения Солнца своей атмосферой и дает нам кислород, который жизненно необходим для нашего существования.

Человек очень мал по сравнению с планетой и часто забывает о том, что он – сам часть Земли. Люди устраивают войны, лишают жизни, порой, даже целые города, сбрасывая на них атомные бомбы. Ведь, таким образом, люди вредят не только планеты, но и самим себе. Они лишают себя единственного – того, что даёт им жизнь.

На Земле, как уже было сказано ранее, всё связано между собой. Каждая пташка и каждый листик. Если человек где-то осушил озеро или реку, то в другой части планеты начнется потоп, и всё зальёт водой. Земля – наш общий дом и он дан нам не только для собственных целей, но и для того, чтобы познавать что-то новое, изучать и поддерживать в нём равновесие всего живого.

Другие сочинения: ← Гармония человека и природы↑ ПриродаЭкология →

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: