Переходный возраст: сочинение

Сочинение Я подросток

С момента появления человека на свет в его жизни начинается череда этапов, которые последовательно сменяют друг друга, затрачивая определенный период времени. Так состояние младенчества сменяется детством, затем юностью, отрочеством, причем, всегда следуя определенному порядку.

Сейчас я являюсь подростком – да, я уже не маленький ребенок, который будет круглосуточно нуждаться в родительской опеке, но и к самостоятельной жизни, я пока не готов. Мне кажется, быть подростком – невероятно – ты молод, полон сил, весел и энергичен, а еще тебе кажется, что ты уже построил планы на всю дальнейшую жизнь и ни один из доброжелателей не сможет тебя разубедить в твоей правоте.

Пока ты подросток, у тебя впереди еще целая жизнь, чтобы совершать ошибки, заводить друзей, выбирать свой путь, развиваться. У подростков еще нет работы, соответственно, помимо учебы остается много времени для того, чтобы заниматься своими хобби, гулять, отдыхать, получать положительные эмоции.

Тем не менее, у подростков, как и у всех других людей, также возникают определенные жизненные трудности, проблемные ситуации, не стоит думать, что быть подростком – это просто веселиться каждый день с утра до вечера, гулять и не делать ничего полезного.

Уже с подросткового возраста многие начинают задумываться о выборе будущей профессии, искать для себя нечто увлекательное, чтобы понимать, чем он или она хочет заниматься по окончанию школы. Одни ребята планируют продолжать получение образования, полагая, что это будет способствовать в дальнейшем их карьерному росту и откроет перед ними больше возможностей. Другие искренне верят, что высшее образование – это трата времени, и каждый человек, имея достаточную мотивацию, потенциал и желание, может добиться всего собственными силами, занимаясь самообразованием.

Психологи отмечают, что подросткам свойственен сложный характер, так как в данный период они что-то пытаются понять, что-то переосмыслить. Из-за большого количества возникших противоречий, подросткам непросто контролировать собственные эмоции, но это временная ситуация. Подросток – это не хорошо и не плохо, но данный этап жизни не менее увлекателен, чем все остальные.

Сочинение про подростковый возраст

Я – подросток, а это значит, что на меня возложена огромная ответственность. Нес только даже за себя, сколько за окружающих. Я не должен приносить им вреда, должен учитывать их желания и возможности. Если я буду ставить свои предпочтения выше, то, в конце концов, останусь совершенно один, поругавшись со всеми до последнего. Оно мне надо?

Иногда кажется, что я неуправляем. На первый взгляд. На второй же, всегда находится способ меня усмирить. В порыве выплескивания эмоций я мог сильно задеть, ранить, даже не заметив этого, но это не значит, что мне сразу же становится плевать. Я буду ругать себя, кричать в стену оттого, что обидел человека, пусть даже не слишком-то и близкого мне. В конце концов, я найду в себе силы, чтобы извиниться, но не стоит ждать этого сиюминутно.

Мое настроение меняется также быстро, как прогнозы синоптиков. Я могу смеяться вместе с родителями, а потом вспомнить что-то и начать плакать. Нет, я не пытаюсь симулировать – иногда проблемы таким огромным табуном накатывают на меня, что я даже не понимаю, что со всем этим делать. А иногда даже в самый грустный момент я могу ходить с улыбкой на лице, чтобы никто не задавался вопросом, что же со мной.

Возможно это значит, что я нуждаюсь в поддержке так же, как и взрослый, и маленький ребёнок. Возможно, мои проблемы не так уж и глобальны, решаются по одному только щелчку пальцев, но иногда требуется меня подтолкнуть к решению. Я не могу изменить мир сейчас, но я могу изменить себя благодаря помощи других. Их поддержке в трудную минуту, советам в сложное время.

Я – подросток, а это значит, что часто мне хочется перемен. Иногда мне охота одеться не так, как все, а изредка на меня находит желание быть не как окружающие. Да, чаще всего это выглядит смешно, а моё поведение называют «юношеским максимализмом», но разве взрослые не делают такого же? Я хочу быть как они, я хочу показать всем, что у меня есть индивидуальность, что я – личность.

Мне придётся много сражаться со стереотипами, чтобы окружающие начали меня понимать. Но я готов взять этот меч. Я готов вступить в бой с самим собой с надеждой, что смогу победить.

Также читают:

Картинка к сочинению Я подросток

Популярные сегодня темы

Самым необыкновенным писателем является Шукшин. На его счету огромное количество разных произведений. Во многих его произведениях главными героями стали либо обычные деревенские люди, либо чудики

Поэма посвящена горькой участи крестьянства, знаменуемое очередным витком страданий и чувством неопределенности за будущее.

Каждый человек индивидуален по-своему. Мы все отличаемся друг от друга внешними качествами, характером, привычками. У каждого свой вкус и свои взгляды на все, что происходит вокруг.

В мире существует огромное количество видов животных – домашние и дикие, добрые и опасные. Животных также именуют меньшими братьями человека.

Данная картина, чётко выражает, радость от весточки, полученной мальчиком с фронта. По выражению окружающих его лиц, видно, что письмо получено, от близкого человека. Оно было долгожданным, и все рады за прочитанные мальчиком строки.

Читайте также:
Моя семья часть моей малой родины, интернациональный союз родных и близких людей: сочинение

Подросток о подростковом возрасте

Перед тем, как вы приступите к чтению этого рассказа, хотелось бы сказать несколько слов о том, с какой целью я написала этот свой первый рассказ. Я хотела донести до каждого человека, который прочтёт это, что возраст о котором я попыталась немного рассказать является переломным возрастом в жизни каждого человека и не стоит его недооценивать.

Подростковый возраст. Что это? Нужно ли это человеку? Что с нами происходит в это время? Как этот период влияет на нас? Кем мы становимся после того, как переживём этот период? Ну и последнее, что я могу сказать о своём подростковом возрасте?
Вот что я нашла в Википедии по этому поводу: Подростковый возраст — период в развитии человека, переходный этап между детством и взрослостью.

Теперь попробую своими словами описать это явление кратко, а затем попробуем разобраться в этом поглубже. Подростковый возраст – период, который длится у каждого человека примерно от 12-18 лет. В этот период происходит взросление ребенка, такого рода подготовка ребёнка к взрослой жизни, также меняются тело, мысли, желания.

Но неужели это всё? Неужели подростковый возраст можно описать несколькими предложениями и на этом всё? Я думаю, что этот период жизни человека гораздо глубже и серьёзнее, чем мы с вами представляем. Тогда почему взрослые, пройдя также через все испытания этого возраста, относятся к подросткам будто они глупые и проблем у них на самом деле нет, а просто выдумывают себе это всё. Отчасти так всё и есть, но тут есть одно большое «НО». «НО» – в этот период ребёнок особенно чувствителен и раним, и трудности, которые с ним приключаются кажутся невыносимым испытанием, и исходя из этого взрослые должны понимать, что любое их грубое слово может повлиять на какой-то поступок или решение их ребёнка. Конечно, это не означает, что родители теперь должны во всём потыкать своему ребёнку, иначе кто из него вырастит, какое-то лицемерное быдло, которое считает, что ему всё дозволено и все ему должны, вот что я умаю по этому поводу. В этот период родители не должны отворачиваться от своих детей, они должны воспринимать подростковый возраст своего ребёнка, как свой. Должны оказывать ребёнку и поддержку, а также давать побыть ему наедине и не быть напористыми в том, чтобы ребёнок ему всё рассказывал о своей жизни и сложностях, которые ему встречаются на его жизненном пути. Каждый родитель должен понимать, что подросток без секретов – это вовсе и не подросток. Также важной особенностью этого возраста является то, что каждый подросток не желает, чтобы окружающее общество воспринимало его, как маленького ребенка, который ничего не понимает в жизни. Конечно, он маленький ребёнок (подросток), который ничего не понимает в жизни, но ему только предстоит всё узнать о ней, и это время как раз у него началось. Из всего вышесказанного следует сделать очень важное умозаключение, которое следует запомнить не только каждому подростку, но и каждому взрослому: Подростковый возраст- это не просто определение в Википедии, это сложнейшая и весьма хрупкая система взросления каждого человека, поэтому недооценивать этот возраст нельзя.
Теперь же, после того, как я попыталась разъяснить, что же такое на самом деле подростковый возраст, стоило бы перейти к вопросу «зачем же каждому человеку необходимо пройти через это испытание, длящееся несколько лет?». Я назвала это испытанием и это не опечатка и не ошибка, это именно испытание, несколько сложных лет, которые подготавливают нас к следующему этапу нашей жизни. Естественно, никто не может гарантировать, что этот следующий этап жизни, который следует после подросткового, будет гораздо проще и лучше, чем подростковый. Но за то он будет восприниматься человеком уже по-другому и наши проблемы больше не будут казаться нерешаемыми. И это тоже не факт, не могу об этом утверждать с уверенностью, ведь мне всего 17, но я осмелюсь это предположить. Я не представляю свою жизнь, да и вообще жизнь каждого человека, без вот этого подготовительного периода (подростковый возраст). Он необходим нам, чтобы научиться преодолевать все препятствия, возникающие в нашей жизни. Подростковый возраст – это один большой урок, который нам предстоит усвоить на всей его продолжительности.
тот возраст превращает каждого ребёнка в личность, которая хочет быть замечена и услышана. Личность, которая уже готова ко всему, что ей предстоит встретить в своей жизни, которая знает, чего она хочет добиться, каких целей хочет достигнуть, какого любимого человека хочет видеть рядом с собой на протяжении всего времени, пока будет биться её сердце. Данный возраст также необходим для того, чтобы научить любить ребёнка по-взрослому, по-настоящему. Что бы не говорили окружающие на счёт того, что первая любовь запоминается на всю жизнь, что всегда мы будем искать похожих и т.д. Лично я считаю, что это всё хрень полная, потому что думаю, что мы помним именно ту любовь, которую повстречали в подростковом возрасте. Ведь в этом возрасте любовь – это не просто чувство, которое овладевает нами и захлёбывает нас с лихвой, в этом возрасте любовь- это в некотором роде волшебство, которое спасает нас от всего, это волшебство позволяет нам спрятаться в нём от проблем, от мыслей, от одиночества, от всего негатива, который особенно влияет на нас в этот период. И тот человек, которого мы любим, он для нас становится всем, что есть, даже смыслом жизни, ведь часто в этом возрасте (12-18) мы этот смысл как-бы утрачиваем и отпускаем руки, не желая бороться со всем негативом. Любовь – становится тем спасительным маяком, который спасает корабли, попавшие в бурю. Возможно так в любом возрасте, но особенно в подростковом, как я говорила раньше, потому что в этом возрасте мы более чувствительны и воспринимаем всё близко к сердцу, ближе, чем в обычные дни. Итак, я подвела вас к мысли о том, что подростковый возраст – возраст, когда мы учимся жить, как маленькие птенцы учатся летать – методом проб и ошибок, ведь не всегда нам всё удается сразу. И только после этого, мы можем смело вступать во взрослую жизнь и наслаждаться всеми прелестями, которые она нам предоставляет.
Ну и последнее, хотелось бы сказать пару слов о своём возрасте. Если честно, это очень изматывает. Возраст, когда ты копаешься в себе не переставая, при этом пытаешься как-то наладить свою жизнь привести её в порядок. И как на зло ни черта не получается, нет, изначально всё кажется: О! Довольно-таки неплохо всё, я отлично справилась! Но проходит время и начинает казаться (или на самом деле так, как знать): О Боже! Что я сделала? Я только сделала всё еще хуже, не хочу всего этого, не хочу всего того, что строила долгое время (например, отношения). И думаешь лишь о том, что хочешь вернуть всё, как было. Потому что прошло время и тебе уже не кажется, что ты любишь этого человека, не кажется, что осталось хоть капелька чувств к нему, и вообще ты начинаешь осознавать, что хочешь к тому, которого полюбила именно в то сложное подростковое время, к тому, кто стал тем самым спасительным маяком в бурю.

Читайте также:
Наш ручей (сочинение-описание): сочинение

Итак,что я могу сказать в заключении ко всем этим размышлениям? Это чёрт побери очень сложный возраст (или мне так сейчас кажется) и я хочу, чтобы он поскорее закончился, чтобы я осознала, что я хочу от жизни и кто мне так необходим рядом. Потому что я очень запуталась и устала разбираться во всём этом. Может можно как-то перемотать этот возраст, может есть какой-то пульт специальный? Потому что эта неясность надоедает, хочется знать, что ждёт меня в будущем и каким на самом деле я стану человеком, надеюсь, что хорошим. Хотя, чего тут гадать, всё зависит от нас самих и только мы решаем, какими нам быть и ни в коем случае мы не должны подстраиваться под окружающее общество, потому что иначе мы теряем свою жизнь, она становится не нашей, а того общества, под которое мы подстроились. Поэтому в конце посоветую всем быть хозяевами своих жизней и самим решать, как нам поступать в той или иной ситуации, потому что, в конечном счёте, вся ответственность за наши решения будет лежать на наших с вами хрупких подростковых плечах.

Сочинение на тему «Проблема непохожести современного поколения. Нынешние подростки…»

С момента появления человека на свет в его жизни начинается череда этапов, которые последовательно сменяют друг друга, затрачивая определенный период времени. Так состояние младенчества сменяется детством, затем юностью, отрочеством, причем, всегда следуя определенному порядку.

Сейчас я являюсь подростком – да, я уже не маленький ребенок, который будет круглосуточно нуждаться в родительской опеке, но и к самостоятельной жизни, я пока не готов. Мне кажется, быть подростком – невероятно – ты молод, полон сил, весел и энергичен, а еще тебе кажется, что ты уже построил планы на всю дальнейшую жизнь и ни один из доброжелателей не сможет тебя разубедить в твоей правоте.

Пока ты подросток, у тебя впереди еще целая жизнь, чтобы совершать ошибки, заводить друзей, выбирать свой путь, развиваться. У подростков еще нет работы, соответственно, помимо учебы остается много времени для того, чтобы заниматься своими хобби, гулять, отдыхать, получать положительные эмоции.

Тем не менее, у подростков, как и у всех других людей, также возникают определенные жизненные трудности, проблемные ситуации, не стоит думать, что быть подростком – это просто веселиться каждый день с утра до вечера, гулять и не делать ничего полезного.

Уже с подросткового возраста многие начинают задумываться о выборе будущей профессии, искать для себя нечто увлекательное, чтобы понимать, чем он или она хочет заниматься по окончанию школы. Одни ребята планируют продолжать получение образования, полагая, что это будет способствовать в дальнейшем их карьерному росту и откроет перед ними больше возможностей. Другие искренне верят, что высшее образование – это трата времени, и каждый человек, имея достаточную мотивацию, потенциал и желание, может добиться всего собственными силами, занимаясь самообразованием.

Психологи отмечают, что подросткам свойственен сложный характер, так как в данный период они что-то пытаются понять, что-то переосмыслить. Из-за большого количества возникших противоречий, подросткам непросто контролировать собственные эмоции, но это временная ситуация. Подросток – это не хорошо и не плохо, но данный этап жизни не менее увлекателен, чем все остальные.

Читайте также:
Экология в нашей жизни: сочинение

Сочинение про подростковый возраст

Я – подросток, а это значит, что на меня возложена огромная ответственность. Нес только даже за себя, сколько за окружающих. Я не должен приносить им вреда, должен учитывать их желания и возможности. Если я буду ставить свои предпочтения выше, то, в конце концов, останусь совершенно один, поругавшись со всеми до последнего. Оно мне надо?

Иногда кажется, что я неуправляем. На первый взгляд. На второй же, всегда находится способ меня усмирить. В порыве выплескивания эмоций я мог сильно задеть, ранить, даже не заметив этого, но это не значит, что мне сразу же становится плевать. Я буду ругать себя, кричать в стену оттого, что обидел человека, пусть даже не слишком-то и близкого мне. В конце концов, я найду в себе силы, чтобы извиниться, но не стоит ждать этого сиюминутно.

Мое настроение меняется также быстро, как прогнозы синоптиков. Я могу смеяться вместе с родителями, а потом вспомнить что-то и начать плакать. Нет, я не пытаюсь симулировать – иногда проблемы таким огромным табуном накатывают на меня, что я даже не понимаю, что со всем этим делать. А иногда даже в самый грустный момент я могу ходить с улыбкой на лице, чтобы никто не задавался вопросом, что же со мной.

Возможно это значит, что я нуждаюсь в поддержке так же, как и взрослый, и маленький ребёнок. Возможно, мои проблемы не так уж и глобальны, решаются по одному только щелчку пальцев, но иногда требуется меня подтолкнуть к решению. Я не могу изменить мир сейчас, но я могу изменить себя благодаря помощи других. Их поддержке в трудную минуту, советам в сложное время.

Я – подросток, а это значит, что часто мне хочется перемен. Иногда мне охота одеться не так, как все, а изредка на меня находит желание быть не как окружающие. Да, чаще всего это выглядит смешно, а моё поведение называют «юношеским максимализмом», но разве взрослые не делают такого же? Я хочу быть как они, я хочу показать всем, что у меня есть индивидуальность, что я – личность.

Мне придётся много сражаться со стереотипами, чтобы окружающие начали меня понимать. Но я готов взять этот меч. Я готов вступить в бой с самим собой с надеждой, что смогу победить.

Жизнь современной молодежи

Жизнь человека очень изменилась за последнее столетие, а за последние десять лет изменилась колоссально. Жизнь современной молодежи совсем не похожа на молодость их родителей, дедушек и бабушек.

Все большую значимость в современной жизни приобретает Интернет. Почти у каждого молодого человека есть устройство, позволяющее ему выходить в сеть. В Интернете можно найти полезную информацию и получить образование, поработать, посмотреть кино или найти книгу. Почти все подростки имеют аккаунты в социальных сетях и общаются там со своими друзьями, товарищами, родственниками и ищут новых друзей. Такое общение постепенно вытесняет «живое», письменная речь вытесняет устную. Но есть здесь, бесспорно, и недостатки. Например, общаясь в социальных сетях, человек не всегда может точно знать, кто его собеседник. В Интернете очень много мошенников, от которых можно пострадать.

Большую роль для молодежи играют друзья, коллектив. Все чаще подростки дружат группами. В молодости человек находит своих настоящих друзей, по мнению психологов. Это связано с тем, что в юные годы окончательно складывается характер человека, его окружение, меняются интересы, появляется новый опыт — трудовой, социальный.

Многие юные люди активно следят за модой, имеют какие-то специфические атрибуты. Это действительно имеет большое значение в жизни человека, ведь определенные особенности внешности позволяют отнести человека к конкретной группе. Некоторые девушки настолько увлекаются модой, что начинают увлекаться шитьем и дизайном. Парни также не уступают и активно следят за современными тенденциями моды.

Получение образования — решающее событие в жизни каждого молодого человека. В юности человек выбирает себе профессию и учебное заведение, от которых зависит будущее окружение и уровень жизни человека. Сейчас получение образования — это длительный процесс, который продолжается в течение всей жизни человека, но его фундамент закладывается именно в юные годы.

Жизнь современной молодежи имеет много особенностей и сложностей, обусловленных обстоятельствами жизни, достижениями науки и техники, но каждый молодой человек по-прежнему стремится прежде всего узнать себя, познать свое предназначение.

Другие сочинения: ← Неразделенная любовь↑ На свободную темуИдеальное государство каким я его вижу →

Сочинение на тему современный подросток какой он

Слово «подросток» стало своеобразным брендом определенного возраста в жизни человека. Возраста поиска, устремлений, максимализма, мечтаний, открытых дорог и подчас сложных или не¬однозначных отношений со взрослыми, и прежде всего с учителями и родителями. В психологии считается, что в подростковый период происходит нивелирование мнения взрослого: те дети, которые еще недавно слушались и для которых мнение учителя или родителя было незыблемо, начинают оценивать и критически воспринимать информацию, идущую от взрослого человека, стремятся проявить и доказать свое мнение. Теперь они скорее прислушаются к совету авторитетного для них сверстника (потому что «он такой же – и он понимает»), чем к совету умудренного опытом человека. Тем не менее это ранимый возраст, когда все чувства живы и, как открытый огонь, готовы метнуться в любую сторону. Это время поиска, и прежде всего поиска себя. Ответы на вопросы «кто я? какой я?» занимают подростка больше всего. Противоречивость, сомнения, неуверенность – такие же спутники подросткового возраста, как и повышенный интерес к противоположному полу, дружеским отношениям, увлечению определенной музыкальной культурой. Часто подросткам необходимо выговориться. Таким образом они как бы компенсируют недостаточно еще развитую саморефлексию и пытаются разобраться в самих себе и окружающем мире. Если для подростка полезно вовремя выговориться, то для взрослого полезно остановиться и послушать. Потому что ранимая душа ребенка способна закрыться навсегда от невнимательного, вечно спешащего и занятого своими делами взрослого. Учитель русского языка и литературы Надежда Алексеевна Горбушина разработала специальную методику, не только позволяющую научить подростка грамотно и лаконично выражать свою точку зрения, но и высказать на уроке свое мнение по наиболее животрепещущим для него темам. Для этого предлагалось написать сочинения-миниатюры на такие темы, как «Подростки – это…», «Мой мир», «Когда моя мама сердится…», и многие другие. Мы предлагаем вашему вниманию наиболее информативные и искренние сочинения подростков о самих себе, в которых внимательный взрослый найдет для себя много интересного. Сочинения — миниатюры учеников на тему «Подростки – это…» Арина К. Подростки – это Мы. Хотя порой с Нашей точки зрения Мы – взрослые, для родителей подростки – это переходный возраст. Для учителей – среда обитания. Для самого старшего поколения – головная боль, вызванная громкой музыкой из соседней квартиры. Прежде всего подростки – это те же взрослые, только помоложе, ведь в этом возрасте характер уже сформировался, к тому же подросток может уже принимать решения и отвечать за себя в какой-то мере. Подростки – поколение «next», оно эмоционально и свободно. За ним будущее. Екатерина В. Подростки – это те же взрослые, только не имеющие достаточного опыта, чтобы прожить в этом мире без родителей. Подростки толком не знают жизни, но при этом уверяют остальных в обратном. Люди в подростковом возрасте доверяют только своим чувствам, не слушая взрослых, из-за чего они совершают множество глупостей. Подростки нуждаются в опеке, они очень зависят от окружающего мнения, за ними стоит будущее, и они являются хранителями прошлого. Ольга В. «Подростки – это…» – странная фраза, как будто речь идет о каком-то неизведанном, не изученном людьми явлении. А между тем подростки – тоже люди, и развивать подобную тему можно очень долго, но, к сожалению, бесполезно. Подростковый период в своей жизни проходит каждый человек, для каждого периода жизни человека характерны свои особенности, но невзирая ни на что человек – всегда человек. Ну, или почти всегда… Ведь подростки в большинстве своем находятся в поиске себя, своего «я», иногда такой поиск может привести не к приобретению и совершенствованию, а к потере человеческого облика. Но такое возможно и для взрослого человека – все зависит от характера и личных качеств, а возраст тут ни при чем. Подросткам, вставшим на неверный путь, надо помочь, как и всем людям. Жаль, что сейчас большинство взрослых раздраженно восклицают: «Ох уж эти подростки!» – или любят сказать: «Это твои проблемы!». Ведь мы могли бы научиться понимать друг друга. Жаль, очень жаль… Максим Т. Подростки – это люди в возрасте от 14 до 17 лет. В этот период жизни все решается: получишь ли ты образование, кем ты станешь. И от твоего выбора будет зависеть вся твоя дальнейшая жизнь. Подростки – это люди с еще не сформировавшимся характером. У них происходит переходный возраст, и в это время их лучше не трогать. В общем, не обижайте их, ведь нам нужно умное и сильное поколение. Алексей Л. Подростки – это не дети и не взрослые. Это отдельный этап жизни каждого человека. Подростки отличаются от детей тем, что они умеют думать и быть ответственными за что-то. А от взрослых – тем, что они хоть и умеют думать и быть ответственными, но не хотят думать и нести за что-то ответственность, в отличие от взрослых. Поэтому подростков нужно учить тому, что нужно думать, что нельзя быть бездумными и безответственными. Они многого не понимают еще, как дети, но их можно многому научить. Подростки вступают в новый мир. И им его изменять, в нем жить и им управлять, что они и начинают делать. Поэтому справедливо утверждение: «Подростки – это наше будущее, переходящее в настоящее». Ольга Х. Подростки – это отчасти большие проблемы взрослых. Обычно дети в этом возрасте бывают с очень трудным характером. Родители не могут справиться со своими детьми. Дети не понимают родителей, а родители не понимают детей. Но это время проходит, и в семье наступают тишина и покой. Подростки – это люди, которые уже постепенно вступают во взрослую жизнь и за многие свои поступки уже должны отвечать сами. Алексей Л. Подростки – это мы: молодые люди и девушки в возрасте от 12 до 17 лет. Подростковый возраст – один из самых счастливых периодов жизни человека, в этом возрасте люди выходят из состояния детства, но еще не входят во взрослую жизнь. Обязанностей в этом возрасте, как правило, много не бывает, поэтому можно уделять много времени прогулкам, общению и всему тому, чего лишены взрослые по причине своей занятости, работы. Однако все не так просто: многие люди в подростковом возрасте начинают строить из себя взрослых и чрезвычайно умных. Тогда начинается огромное количество проблем в семье, ежедневные скандалы порой становятся привычным делом как для учеников, так и для окружающих. О подростковом возрасте рассуждают многие философы, спорят психологи и кандидаты наук, но все они не дают точного ответа: хороший или нет подростковый возраст? По себе лишь могу сказать, что возраст этот мне очень нравится, но удался он у меня или нет, я смогу сказать лет через 40–50. Дмитрий Т. У всех людей жизнь делится на этапы: детство, отрочество, юность, зрелость, старость. И из этих этапов отрочество – самый сложный. В это время ты переходишь из детства в более взрослую, самостоятельную жизнь. В это время окончательно формируются все системы и органы, характер человека. У подростка изменяются взгляды на жизнь, на существование. Трудно складываются отношения с родителями: ведь они считают тебя еще маленьким, неопытным, слабым, в то время как ты думаешь, что уже вырос, стал самостоятельным и можешь не зависеть от родителей. Подростки – это люди, находящиеся в возрасте изменений не только организма, но и психики. В этот период жизни для человека главное – не обращать внимания на возрастные изменения, а родителям – чтобы этот период проходил как можно спокойнее. Ведь в это время формируются сам человек, его сущность, его душа. Геннадий К. Подростки – это мы: те, кто уже не ребенок, но еще не взрослый. И я считаю, что это самый интересный, важный, но трудный возраст. В этом возрасте складываются организм, характер, мышление. Человек начинает различать добро и зло, нормы человеческой жизни и морали, он становится клеточкой в жизни, социуме, и это уже ясная клеточка, из которой потом вырастает полноценный член общества. Поэтому так важно не загубить жизнь подростка, его чувства, мысли, характер, психологию. Нужно уважать все это, а не подавлять и губить. Подростки очень ранимы, и небольшое потрясение, стресс могут заставить их плохо думать о жизни, считать ее пустой и ненужной. Такие подростки ищут себя и смысл жизни, а некоторые говорят: «А мне на все наплевать». Итак, подросток – это важное звено в цепи жизни общества, человечества. Это звено надо оберегать и не дать ему деградировать. Илья Г. Понятие «подросток» очень сильно укоренилось в нашей речи и в нашем понимании. А кто же такой подросток? Существует биологическое определение этого слова, оно говорит, что подросток – это человек, находящийся в возрасте между 11–17 годами. Мне же кажется, что слово «подросток» обозначает что-то большее, то есть не только возраст, но и душу. Например, выражение «Ты – как ребенок (подросток)!». Смысл здесь уже немного изменился, потому что слово «ребенок» («подросток») обозначает поведение и характер человека. Я и сам являюсь подростком и поэтому говорю: «Не так уж это просто». Не просто, потому что к подросткам чаще всего не прислушиваются, а еще чаще – просто не понимают. Но ведь именно у подростков может родиться идея, а взрослый, который не ставит его в расчет, даже не задумается: «А вдруг парень прав?». Родители же не могут адаптироваться к тому, что их ребенок может сам все понимать и мыслить правильно. Но они (родители) все равно приказным тоном говорят, что нужно делать, даже если они не правы. Я говорю лишь одно: «Подростка надо понять, и тогда все будет хорошо!». Ася К. Подростки – это уже не дети, но еще не взрослые. У подростков очень сложный характер, поэтому переходный возраст бывает просто ужас для родителей подростка. Самая большая проблема в этом возрасте – отсутствие взаимопонимания между родителями и их ребенком. Подростки живут в своем маленьком мирке и не терпят вмешательства в этот мир. Я подросток, и я очень страдаю из-за того, что мама не понимает мои проблемы, да и меня в целом. Подростки часто совершают ошибки, но это неплохо, потому что потом они понимают, что плохо поступали, и исправляются. Анастасия Е. Подростки – это тоже дети, но они это отрицают. Вот и придумали подростков: дети, которые стараются вести взрослый образ жизни. Дети, потому что только они не понимают, какой наносят себе вред, отравляя свой организм наркотиками, алкоголем и никотином. Им не хватает ума, чтобы понять, что нужно ценить себя независимо от того, что делают друзья или окружающие люди. Взрослый человек понимает, что ему надо, а что – нет, может отказать. А подросток на все согласен, убивает себя своими же руками. Дети просили свободу, им ее дали, а что получилось? Так, может, нам лучше оставаться под защитой взрослых, пока наше мнение, наша психика не сформируются до конца? Каждый думает, что с ним не случится ничего плохого, но отрицательные черты продолжают развиваться. Мне кажется, что лучше учиться на чужих ошибках, а не на своих собственных. Наталья Ц. У каждого человека есть отличительный период в его жизни, когда он не является ни ребенком, ни взрослым. Такой период называется «подростковый». Человек перестает быть маленьким, он начинает взрослеть, формируется как личность. У каждого подростковый возраст наступает и длится по-разному. Подростки, безусловно, – это люди. У них ужасно много проблем. Одной из главных является формирование личности. Человек, поддающийся слабостям (например, курению), выбирающий мнение больших масс людей, этот человек – подросток, не знающий своей цели, не нашедший смысла, потерявший рассудок. Подросток, не сумевший устоять, похож на тряпку. Вкус и запах перегара изо рта не делают, как многие думают, его старше, а делают глупее, смешнее. Его жалко: он выглядит счастливым, но внутри него настоящая катастрофа. Подросток – это повзрослевший ребенок, который уже хочет быть большим, уже хочет чего-то добиться. Многие из моих знакомых-подростков уже хотят работать, получать деньги, вести личную жизнь, быть свободными и независимыми (как раз эти слова у них ассоциируются со словосочетанием «родительский запрет», хотя можно же это понимать совсем в другом смысле). Заключение Подростковый возраст – самый сложный возраст, а подросток – «богатырь на перепутье». [ad#ad-1]

Читайте также:
Последний звонок (сочинениеэтюд): сочинение

Подростковый возраст – один из самых важных.

Подростковый возраст – один из самых важных и, одновременно, сложных периодов в жизни любого человека. Именно в этот отрезок времени происходит становление личности, закладывается личностный фундамент. Подросток самоопределяется, примеряя на себя различные социальные роли. Он сравнивает себя с другими и опытным путем отсекает модели поведения, которые оказываются для него неподходящими.

Для нормального психического развития подростку необходимо общение с ровесниками, которое является основным видом его деятельности в данном возрасте. В этот период дети, как никогда, нуждаются в близких друзьях, с которыми можно разделить свои интересы, поделиться самым сокровенным и выплеснуть эмоции, рассказать все то, что подросток считает невозможным доверить родителям, из-под чьей опеки он стремится вырваться. Самое страшное для ребенка в подростковом возрасте – ощущение одиночества. Друзья необходимы подростку, как воздух!

По мере взросления контакт с друзьями становится все более тесным, при этом девочки эмоционально ближе друг другу, чем мальчики.

Подросток ровняется на сверстников, и для этого есть ряд жизненно важных причин. Во-первых, подростку крайне необходимо утвердить свои возможности, удовлетворить чувство собственного достоинства.

Во-вторых, ровняясь на более «взрослого» друга, ребенок стремится приобрести свои взрослые качества.

В-третьих, подросток нуждается в друзьях, желая получить признание в коллективе.

В-четвертых, не последнее место для подростка занимают взаимоотношения с противоположным полом, чему он пытается научиться в своем возрасте.

Для среднего подросткового возраста характерной особенностью является тот факт, что подростки непременно желают примкнуть к определенной группе сверстников, которая вызывает у них чувство уважения и восхищения. В подростковый период дети пытаются добиться признания в этой компании, занять в ней собственную нишу, приспосабливаясь к образу жизни ее участников.

Для подростка очень важно одобрение окружающих. Он хочет нравиться, поэтому старается добиваться успехов в любой деятельности, участвует во всевозможных, в том числе и школьных мероприятиях, параллельно развивая навыки общения.

Как это ни печально, но, к сожалению, у большей части подростков проблемы в общении все-таки возникают. Причин таких проблем – великое множество. Некоторым подросткам общаться не позволяет излишняя скромность и застенчивость, а для других преградой становится, напротив, неумеренная болтливость. Часто у подростков не получается четко и емко высказывать свои мысли, кто-то просто не умеет слушать и слышать другого. С каждым из таких недостатков необходимо бороться, ведь они способны привести к сложнейшей из подростковых проблем – одиночеству!

Читайте также:
Делу время, потехе час: сочинение

В подростковом периоде дети часто страдают низкой самооценкой. По этой причине им сложно контактировать с окружающими, и они начинают испытывать чувство тревожности и одиночества. Уровень недоверия к людям неуклонно растет.

Каким же образом можно помочь ребенку подросткового возраста справиться со сложностями в общении? Вариантов решения этой проблемы – масса.

Отличный выход – посещение различных клубов по интересам. Подобные сообщества помогают юношам и девушкам отыскать собеседников, разделяющих их увлечения, ведь вести беседу всегда легче, если тема по настоящему волнует и вызывает эмоции.

Еще один эффективный способ раскрепощения для подростков – психологические тренинги, на которых ребят учат открываться, помогают повысить самооценку. Такие групповые психологические сеансы помогают практическим путем определить существующие проблемы в общении и найти методы их решения.

Бывают случаи, когда подросток испытывает затруднение при нахождении в группе, не может открыться большому количеству посторонних для него людей. Лучший выход для такого ребенка – индивидуальная консультация психолога. Квалифицированный специалист всегда способен выслушать и поддержать подростка. Психолог поможет не только выявить существующие трудности, но и найти их первопричину. В процессе психологических консультаций подросток учится справляться со своим напряжением и вырабатывает стратегии поведения, которые позволят в дальнейшем без труда вступать в контакт не только с ровесниками, но и со взрослыми людьми.

Важнейшая роль в подростковый период отводится родителям. Необходимо максимально чутко относится к собственному ребенку. Одновременно с этим нужно ослабить опеку и предоставить своему чаду чуть больше свободы. Непременное условие для поведения любого родителя – последовательность и терпение. В этот сложный период крайне важно принимать своего ребенка таким, какой он есть, со всеми его недостатками. Нужно понимать: подросток нуждается в поддержке, а не в критике и осуждении.

Переходный возраст: инструкция для родителей

Ваш ребёнок из послушного котёнка превратился в колючего ежа? Его настроение меняется быстрее курса валют? А любая мелочь может спровоцировать скандал и истерику? Спокойно! Это переходный возраст. Советы психолога «Домашней школы Фоксфорда» помогут вам пережить этот непростой период.

Особенности переходного возраста

Подросток от 12 до 16 лет — это формирующийся человек, чей интеллект уже способен перерабатывать полученный опыт, но мозг ещё не даёт возможности этим опытом пользоваться.

Читайте также:
Юность моей мамы в годы Брежнева: сочинение

Префронтальная кора головного мозга, которая отвечает за когнитивный контроль и принятие решений, в это время только начинает развиваться. Подростки пока не способны нормально воспринимать критику. Не до конца сформированный мозг полагается на лимбическую систему, а это зона эмоций.

Подростки не в силах контролировать свои эмоциональные перепады. Эмоции всегда сильнее, чем того требует ситуация: не ошибка, а провал, не победа, а эйфория. Порой они специально ведут себя рискованно, чтобы получить сильные эмоции. Когда мир кажется серым и тусклым, его срочно необходимо заполнить новыми ощущениями.

Поступки подростка взрослому кажутся нелогичными. Но, скорее всего, он неглупый и не делает назло. Просто не соотносит значимость правильного решения с действиями и ресурсами, необходимыми для его достижения.

Однако не всегда пубертатный период ребёнка оборачивается для семьи проблемами.

Переходный возраст свойственен каждому человеку, но его бурное протекание заметно не каждому родителю.

Многое зависит от нервной системы ребёнка, а также от поведенческой и воспитательной стратегии мамы и папы. Гипер- или гипоопека создают взаимоотношения, при которых подростку трудно доверять взрослому.

Так как же сохранять контакт и тёплые отношения с подрастающим человеком, который остро нуждается в поддержке, но порой демонстративно от неё отказывается?

Совет 1. Наделите ребёнка обязанностями

От родителей часто можно услышать фразу: «У тебя сейчас только одна задача — хорошо учиться!». Однако требовать от подростка исключительно учебных достижений, ограждая от домашних дел, ошибочно.

Для успешной учёбы важно осознавать последствия своих действий, а бытовые обязанности — прекрасный тренажёр ответственности. Чем больше подросток будет отвечать за чистоту в своих вещах, тем быстрее наведёт порядок в делах и взаимоотношениях. Пусть отвлекается на помощь родителям, пусть знает, сколько пыли за неделю скапливается на полке, пусть сам начинает замечать, что футболка несвежая и закончились носки.

Всё это укрепляет процесс саморегуляции, а значит и границы, самоощущение и самооценку подростка, которые так важны для успешной учёбы.

Совет 2. Установите правила и заранее обговорите санкции

Случайные наказания — плохой стимулятор. Кричать — непродуктивно. Физическое наказание воспринимается как насилие, игнорирование разрушает эмоциональный контакт, а крик запускает защитные механизмы и отключает сознание. Говорить жёсткую, неприятную информацию мягким тоном тоже нелогично — подросток запутается в сигналах.

Читайте также:
Я - гражданин России: сочинение

Если вы чувствуете, что ваши взаимоотношения необходимо регламентировать, установите чёткие правила. Пусть подросток заранее знает, какие санкции последует за ту или иную провинность. Говорите тоном, которого требует ситуация: волнуясь, раздражаясь, радуясь. Не делайте параллельно других дел.

Разговор с подростком — это отдельное мероприятие.

Во время беседы смотрите на своего ребёнка и дайте ему возможность наблюдать за вашими эмоциями. Ждите ответа столько, сколько нужно, не торопитесь.

Установив правила для подростка, следуйте им и сами. А главное — будьте готовы проявить стойкость, когда дело дойдёт до санкций. Оговоренное наказание должно быть приведено в жизнь, иначе поступок повторится.

Совет 3. Не налагайте табу на общение с друзьями из-за плохой оценки

В 12–16 лет ведущей деятельностью человека, безусловно, является интимно-личностное общение. Порой даже кажется, что сын или дочь любит друзей больше мамы с папой, и именно друзья отвлекают чадо от учёбы. На самом деле, при значимости коммуникаций, подрастающим детям не менее важно демонстрировать в дружеском общении усвоенные в период познавательной активности знания и навыки.

Большинство подростков с удовольствием учатся новому.

Правда, это не всегда связано со школой. Например, тинейджер может написать контрольную работу на «два», потому что в момент подготовки к ней вдруг отвлёкся на паперкрафт и клеил гигантскую лисью голову всю ночь. Всё потому, что не оценил значимость мероприятия и увлёкся другим процессом, который не дал ему сконцентрироваться.

Совет 4. Не читайте морали — разговаривайте по душам

Возрастные ограничения медиков неслучайны: ваш ребёнок — ещё действительно ребёнок, как бы логично ни рассуждал и как бы «не по годам» держался.

Вредные привычки и прочее рискованное поведение в переходном возрасте связано с потребностью быть причастным к сообществу, проявлять себя, испытывать новые сильные переживания.

Ошибочно думать, что подросток пробует сигареты или алкоголь ради эффекта от самих веществ. Он ищет возможности усмирить колебания своих эмоций и хочет убедиться, что все эти «взрослые штуки» ему не помогут.

Ребёнок, который уже, возможно, выше вас ростом, нуждается в заботе, внимании и поддержке не меньше, чем едва вставший на ноги малыш.

Не читайте подростку морали, тем более не стоит выливать на него свои переживания за его жизнь и здоровье. Постарайтесь спокойно рационально объяснять, каковы могут быть последствия тех действий, что он совершает.

Читайте также:
Почему я люблю встречать Новый Год: сочинение

Если подросток получает необходимую поддержку дома, чувствует себя уверенно, даже ошибаясь, и знает, что его поддержат в любых начинаниях, то он не испытывает необходимости искать альтернативное сообщество и проверять свои границы на улице. Гораздо ценнее для него открытая поддерживающая беседа с матерью или отцом, совместный просмотр фильма ужасов или поход в парк аттракционов за ясной, но контролируемой порцией адреналина.

Совет 5. Не сваливайте на ребёнка проблемы взрослых и не принижайте его собственные

Мальчики и девочки в переходном возрасте частот впервые испытывает влечение к противоположному полу, порой сильное и не осознанное. Взрослым же кажется это ерундой. «У тебя ещё миллион таких будет» — отмахиваются родители от первых влюблённостей своих детей.

Но для подростка это может быть реальной проблемой. Нельзя недооценивать важность происходящего, осуждать выбранный объект чувств и обесценивать сами чувства. Важно оставаться в контакте в этот период: слушать, делиться опытом, помогать опознавать чувства, проговаривать их.

Обратная сторона медали — перекладывание на подростка проблем взрослых. Ребёнок не должен вместе с вами переживать ваши проблемы на работе или быть в курсе того, из каких денег вы купили ему новые ботинки. Но не скрывайте от ребёнка развод, потерю близких, предстоящий переезд или смену материального достатка, свою усталость и слёзы.

Здесь трудно отыскать грань, но в этих отношениях вы взрослый, а значит только вы сможете помочь юному человеку сформироваться в высоко интеллектуальную и эмоционально здоровую личность, которая сможет своим интеллектом воспользоваться.

Если подростковый возраст проходит тяжело для вас и ребёнка, просите поддержку у специалистов. В Экстернате и Домашней школе Фоксфорда дети и родители получают бесплатную психологическую помощь в течение всего периода обучения.

Сочинение на тему “Переходный возраст”. Быстрее.

Amazonka13 ботан

Сочинение на тему “Переходный возраст”. Быстрее

alekksa зубрила

Переходный возраст для подростков-яркое и интересное время. Вроде и ребенок еще, можно дурачиться, учится, тебе многое прощают, но в то же время ты уже взрослеешь, начинаешь многое понимать и перед тобой открывается огромный мир взрослой жизни с ее возможностями и перспективами. Впереди выбор высшего учебного заведения, специальности, спутницы жизни. .. Так много нового и интересного впереди. Начинаешь по новому понимать родителей и учителей, остальных взрослых, ты как бы встаешь на одну ступень с ними, когда взрослеешь. Начинаешь понимать свою ответственность и это уже меньше пугает. Начинаешь делать первые шаги во взрослой жизни и это дает чувство полета. Перед тобой вся жизнь.

ko100prav почемучка

Помогите с мини-сочинением на тему: Считаете ли вы что подростковый возраст это испытание данное каждому человеку.

Vandal учащийся

Я считаю что подростковый возраст, это испытания для каждого человека. В подростковом возрасте, начинаются разные изменения, у человека может поменятся голос и из за этого его могут начать обзывать в школе, еще в подростковом возрасте у некоторых людей очень часто болит голова, а иногда и вазможны психичесские растройства. Подростковый возраст – для кого-то это легко, для кого-то это испытания, и для меня это более испытание.

Считаете ли вы что подростковый возраст это испытание данное каждому человек.
В жизни человек проходит уйму испытаний и ошибок на которых он что-то познает и на чем-то учится. Я считаю, что подростковый воздраст это одно из испытаный данное человеку, как возможность узнать что то новое. Подр воз это трудное время как для ребенка так и для его родителей. В подр. возр. формуруется свое мировозрение, свои нравы, мнение и свой характер. В этом возрасте хочется отличится самостательностью, доказать всем что ты не такой как все. Стримишься доказать сое мнение во что бы это не стало. Хочется попробывать все что модно и круто. Что не всегда есть хорошо. Но со временнем взгляды на жизнь и мнение меняются, ты начинаешь взрослеть и смотришь на все совсем иными глазами.

kentulia хорошист

Напишите сочинение на тему “проблемы моего подросткового возраста”

Dimmka профессор

Да в подростковом возрасте действительно очень много проблем. Пример этого являются отношения подростка с родителями часто мы не замечаем как обижаем наших родителей. Подростки часто винят своих родителей не видя за собой вину в отношениях с ними. Так же распространненой проблемой подростка являются проблемы в обществе, например попадая в новый класс ребенок не всегда может найти достойную компанию все это говорит о индивидуальном развитии каждого человека и что не всегда люди могут найти общий язык такие проблемы воспринимаются подростком слишком остро. В этом возрасте формируется вкусы и интересы подростка ведь большинство неформальных людей находится именно в подростковом возрасте, но все это нормально, потому что каждый человек ищет себя и тем раньше он это сделает тем будет лучше. Многие родители не понимают этого они пытаются подавить проявления личности в человека считая это не правильным. Так же проблемой среди подростков является взаимоотношения с друзьями подростки слишком много требуют от своих друзей как и от всего в жизни находясь в этом возрасте, часто на почве этого происходят конфликты

Smaila новичок

Сочинение-эссе на тему: “Что лучше: когда издается много законов или когда их издается мало? Какие законы способны быстрее навести порядок в обществе – суровые или либеральные (то есть терпимые, снисходительные)?”
Быстрее, прошу!

Tyulpan неофит

Я считаю что лучше когда издаётся мало законов потому что люди привыкают к старым законом и не любят когда их меняют и чтобы они лучше и быстрее наводят порядок те законы который как бы терпимые а если каждому человеку будут указывать что делать он просто не будет их выполнять следовательно из всего этого мы можем сделать вывод что лучше меньше и терпимые чем больше и снисходительнее

Softik профессор

Сочинение на тему “Что лучше: Когда издается много законов или когда их издается мало? И: Какие законы способны быстрее навести порядок в обществе -суровые или либеральные?
Быстрее прошу

kat-kris ученик

Еще Джон Локк говорил: “Создайте лишь немного законов, но следите за тем, чтобы они исполнялись”. И здесь он абсолютно прав. Какой смысл иметь много законов, если они не исполняются. Так например в законах хаммурапи было 12 глав, которые описывали многие стороны правоотношений в обществе. Однако, это не значит, что много законов обязательно плохо. Вся суть в том, чтобы эти законы были качественными их сила поддерживалась государством

Leshak отличник

Сочинение эссе для 6 класса на тему:
Почему закон устанавливает определенный возраст вступления в брак (18 лет)?
Удобно ли любящим друг друга людям заключать брачный договор?
СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА!

appolon хорошист

Какой возраст можно считать оптимальным для вступления в брак?
Брачный возраст устанавливается в 18 лет. Таким образом, согласно Кодексу, нижняя возрастная граница — 18, в исключительных случаях – 16 лет. Верхняя граница не определяется. Но почему именно 18, а не, допустим, 19 или 17? Конечно, цифра эта выбрана не случайно, хотя, бесспорно, отражает она только средние показатели — то есть то, что в среднем у большинства юношей и девушек к 18 годам заканчивается формирование организма. К этому же возрасту молодые люди получают среднее образование и становятся в достаточной мере ответственными за свои поступки (самостоятельными). Весь этот комплекс физических и социальных проявлений позволяет надеяться, что вступление в брак будет актом осмысленным, а рождение ребенка не нанесет вреда организму матери. Однако все это «в среднем». В жизни же всегда встречаются отклонения как в одну, так и в другую сторону. Причем, отклонения объективные, а не кажущиеся только родителям («ему двадцать, но он совсем ребенок»). Естественно, учесть все эти отклонения Кодекс не может. О чем это говорит? Да о том, что каждый человек, в том числе и юноша, собирающийся жениться, должен беспристрастно оценить себя и свои возможности, и если нет полной уверенности, что он сумеет стать настоящим главой семьи, лучше отложить на год-два вопрос о свадьбе, чем сделать несчастным любимого человека.

FF почемучка

Помогоите срочненько! Напишите сочинение на тему “Могу ли я считать себя патриотом?” ребят без издевок, напишите! Без дурацких коментов! Напишите быстрее!

Nikusja777 хорошист

Патриот – это человек, который любит свою Родину, знает её историю и уважает её традиции.
Я люблю Россию и горжусь тем, что живу в самой большой и красивой стране в мире.

Я ни когда не мусорю на улицах (всегда донесу мусор до контейнера). Если все будут убирать за собой мусор, тогда у нас будет чисто, и мы ещё больше будем любить нашу Родину.
В России очень красивая природа. И мы должны охранять и оберегать её. Я не ломаю деревья и не рву цветы. Этим летом я помогал бабушке высаживать цветы во дворе. Если красиво будет у всех во дворе, значит, красиво будет по всей России. Ведь дворы – это часть города, а наш город – это часть России, а значит часть нашей Родины.
На уроках «Окружающего мира» мы узнаём историю нашей страны, знакомимся с великими достижениями русских учёных, неповторимой красотой русской природы и достопримечательностями нашей страны.
Я стараюсь хорошо учиться, чтобы поступить в институт и получить хорошую профессию. А когда я вырасту, то буду работать на благо Родины и смогу принести ещё больше пользы своей стране.
У России великое прошлое, настоящее и будущее. Нам есть, чем гордится!

Читайте также:
Кошачий инстинкт: сочинение

Патриот – это человек, который любит свою Родину, знает её историю и уважает её традиции. Я люблю Россию и горжусь тем, что живу в самой большой и красивой стране в мире.
Я ни когда не мусорю на улицах (всегда донесу мусор до контейнера). Если все будут убирать за собой мусор, тогда у нас будет чисто, и мы ещё больше будем любить нашу Родину. В России очень красивая природа. И мы должны охранять и оберегать её. Я не ломаю деревья и не рву цветы. Этим летом я помогал бабушке высаживать цветы во дворе. Если красиво будет у всех во дворе, значит, красиво будет по всей России. Ведь дворы – это часть города, а наш город – это часть России, а значит часть нашей Родины.

deliss почемучка

Помогите пожалуста обществознание 6 класс фгос В. В. Барабанов, И. П. Насонова? Параграф 19 вопросы 9, 11, 12. 9)какое общение вы предпочитаете: со сверстниками, старшеклассниками взрослыми? Обьясните почему. 11)Легко ли быть подростком? С какими трудностями подросткового возраста вам приходилось сталкиваться? 12)Хочется ли вам быстрее стать взрослым? Есть да, то почему? Помогите пожалуста

referat5vip.ru

Главное меню

  • Главная
  • Сочинения по русской литературе
  • Сочинение по картине
  • Сочинения по русскому языку
  • Анализ стихотворения
  • Биографии писателей
  • Краткое содержание произведений
  • Твори з української мови
  • Сочинения ОГЭ
  • Сочинения на ЕГЭ
  • Математика
  • Сочинения на английском
  • Шпаргалки по литературе

Сочинение Переходный возраст

Переходный возраст… Сколько людей прошли его и сколько еще пройдут? Сейчас это время пришло и в мою жизнь… Сегодня мой день рождения, мне исполнилось 13 лет…

С 13 лет начались у меня проблемы, так как я начала взрослеть. Ссорюсь с родителями, ухожу из дома, не понимаю друзей и настроение паршивое.

«Что с ней?» — спрашивают мои родители, но никак не могут найти ответа.

Проблемы начались ведь с самого элементарного: мама не спрашивает, как у меня дела, не интересуется мной. Может она занята младшим братом, а может просто считает, что у меня все хорошо? Вот в этом и проблема. Я хочу, чтобы она поинтересовалась как мои дела в школе, есть ли у меня друзья, может кто-то мне понравился, и мне очень хочется поделиться сокровенным с самым близким человеком.

Читайте также:
Юность моей мамы в годы Брежнева: сочинение

А иногда мы лжем, а родители верят, потому что не хотят вникать в нашу жизнь. Видите ли, им это удобно! А как говорится «доверяйте нам, но проверяйте» нас, так как некоторые из моих подруг отпрашиваются в гости к подруге, а сами идут употреблять алкогольные напитки, а родители верят, что у них приличная девочка и пошла к подружке с ночевой смотреть фильмы и пить чай…

В этом возрасте мы уже хотим быть самостоятельными, показать свой характер, показать, что мы все можем, ругаемся с родителями из-за того, что не хотим, чтобы они учили нас жизни, тем самым учимся на своих же ошибках.

А вот лично мои родители хотят, чтобы я была такой какими были они в молодости, но ведь я не могу быть такой, сейчас совсем другое время, многое изменилось!

Моим подругам, конечно, нравятся мальчики, и они, влюбленные по уши готовы на все! Ошибаются! Да, любят они друг друга, но стоит лишь им расстаться, один из них впадает в истерику и думает что «жизнь кончилась»! А кто же в тот момент поддержит тебя?

Когда мне плохо на душе и возникают трудности ко мне на помощь приходит мама. А ведь совсем недавно она меня не замечала и считала, что я хорошая девочка и сама справлюсь. А когда мы совсем стали чужими, что-то вдруг проснулось в моих родителях, и наконец-то, они повернулись ко мне лицом. Теперь они понимают меня, все это у них прошло уже. Мама всегда успокоит и ни одна мне подруга не заменит её! Так что не нужно никогда говорить громких фраз таких как «ненавижу этих родителей», ведь они подарили нам жизнь!

Еще одну большую ошибку, которую совершаем мы: из-за конфликтов, из-за того, что нас не понимают, мы пытаемся найти выход, и начинаем употреблять алкогольные напитки, наркотики и курить. Причем проблемы наши это никак не решит, только пытаемся отвести себя от них, закрыть глаза на проблемы.

У нас у каждого свой круг общения, в котором есть свои лидеры, и если ты не лидер, тебе будет тяжело. Человек, который учится в моем классе и которого я считаю своим другом, лидер, а значит, он может оскорблять и унижать одноклассников, я считаю это несправедливо! Я не имею никакого права оскорблять человека, который чем-то мне не нравится, должно быть равноправие. Я стараюсь относиться ко всем одинаково и уважать всех.

На собственном примере я знаю, что в моем возрасте меняется многое — мнение о друзьях и окружающих, своя самооценка, взгляды на жизнь…

Чтобы избежать проблем я стараюсь не принимать все близко к сердцу, быть осторожнее при выборе круга общения, не поддаваться чьему-то влиянию, обсуждаю проблемы с мамой, о чем никогда не жалею. Она, действительно, помогает мне, ведь она никогда не желает мне плохого, она меня любит!

Жизнь дана нам один раз и прожить ее надо так, чтобы все восхищались. Все, кто сейчас в моем возрасте, не тратьте время на депрессии и конфликты- все это пройдет и на конце дождя будет радуга.

Не стоит слезы лить напрасно, ведь жизнь одна — живи прекрасно!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: