Мини-сочиненеи по картине И. Бродского Летний сад осенью: сочинение

Примеры сочинений по картине Летний сад осенью

­ Пример сочинения 1

На данной картине мы видим прекрасную осеннюю пору, которая наполнена теплом и светом. На полотне изображена аллея в Санкт-Петербурге из могучих и сильных деревьях. На некоторых из них еще остались последние разноцветные листочки. Это придает яркости картине. Солнечные лучи играя, отражают это огромные стволы на пешеходной дороге, усыпанной словно ковер красными и желтыми листами. Чувствуется легкая прохлада в этой тени, и даже запах этих сухих листьев. А деревянная беседка расположенная чуть правее от деревьев, никого не привлекает, ведь лучше греться на солнце и прогуливаться, чем прятаться в тени. Очень грамотно Бродский пользуется светом и тенью, создавая впечатление некой таинственности.

Можно заметить, что на первом плане художник отдает предпочтение природе, а именно ее нетронутости. Здесь нет людей, но чуть поодаль огромное внимание Исаак Бродский уделяет людям, которые наслаждаясь последними теплыми деньками, собрались на этой аллее. Они улыбчивые и радостные. Женщина с малышом в коляске неторопливо прогуливается по аллее. Дети бегают и ловят солнечные зайчики, и с надеждами смотрят на небо, пытаясь увидеть последних перелетных птиц. Более взрослое поколение, удобно устроившись на скамейках, о чем-то трепетно разговаривают, смотря глубоко в небо. Весь мир и все вокруг наслаждаются это красотой в простых линиях.
Картина наполнена жизнью, которая сочетаясь с этим желтым небом с небольшими тучками и яркими цветами является целостной композицией. В голову даже не приходит мысль о том, что скоро начнется зима и снова на эту аллею придут холода, метели и снег.

Пример сочинения 2

На картине изображена поздняя осень. При первом взгляде на картину в глаза бросается длинная, широкая аллея. Вся она залита солнечным светом. На переднем плане аллея пуста. Вдоль по аллее расположились старые липы. На земле отчетливо видны их тени. Деревья уже сбросили листву, только голые изящные ветки, поднимаясь высоко вверх, кажется, касаются небосвода. Высоко-высоко они, переплетаясь, превращаются в тончайшие кружева.

Справа от аллеи пустая, одинокая и невзрачная беседка. Резные перила украшают её и делают более заметной. Она гостеприимно ждёт своих посетителей, которых укроет от любой осенней непогоды. Сама беседка стоит на небольшой возвышенности, и вниз ведет маленькая аккуратная лестница. Рамы окон беседки сделаны в форме арки.

На улице в такое прохладное время много людей. Они наслаждаются последними деньками осени. Тихий солнечный день поздней осени. Но нет грусти на картине от осознания надвигающихся холодов. Наоборот – И.И.Бродский изобразил торжество природы над увяданием. Вокруг все радо солнечному свету, последнему теплу. На аллее много гуляющих. Здесь мамы прогуливают малышей в колясках, старики отдыхают на скамейках, дети играют с золотой осенней листвой. В глубине аллеи скамейки. Мы видим крошечные фигурки людей, которые пришли отдохнуть в парк, провести здесь солнечный денек. Они оживляют пейзаж, как бы приближают его к нам. Мы тоже могли бы оказаться среди тех, кто прогуливается по аллее.

Тихий солнечный день поздней осени. Тени деревьев падают на сухой асфальт. Деревья стремятся в небо, но все же оставляют место, на котором видны облака. Небо немного пасмурное. Солнце пробивается сквозь тучи. Цвет неба серо-голубой.
Картина мне понравилась тем, что автор точно передаёт настроение тёплого осеннего дня. В парке красиво, тишина, спокойствие. Нет грусти от осознания надвигающихся холодов. Наоборот, И.И.Бродский изобразил торжество природы над увяданием. Вокруг все радо солнечному свету, последнему теплу.

Пример сочинения 3

Осень – это яркий, но в тоже время и грустный период. Своей красотой она завлекает многих художников. Много картин на эту тему посвящено и Бродским. Он прославился своей картиной «Летний сад осенью».

Рассматривая данную работу, сложно не обратить внимания на красоту сада, изображенную поздней осенью. Небо покрыто тучками, но все равно денек достаточно светлый и очень даже теплый, пригожий. Большая свободная аллейка покрыта желтой листвой. Не совсем одетые, но уже достаточно обветренные кустарники возвышаются над небольшими фигурами людей прогуливающихся по саду. Не большая пустая беседка расположена в стороне, притягивая к себе влюбленных парочек для того, чтобы они могли уединиться и спокойно поговорить обо всем на свете, что тревожит их душу, их сердца.

Помимо этого на глаза хорошо бросается, что на главном плане картины совершенно нет людей. Художник дает шанс посмотреть и оценить еще никем не тронутую природу. Изучать игру света и теней. А дальше, в глубине картины изображена толпа, состоящая их множества людей. Где есть мама с малышом в коляске, которая не спеша, прогуливается по тропинке. Некоторые пожилые люди, усевшись на скамейки, получают удовольствие от последних теплых денечков, другие же восхищаются красотой окружающей природы, прогуливаясь по улице. И ведь восхищаться есть чем на самом деле. Лучи солнца мелькают на ветках деревьев, и от этого остается потрясающий красивый узор тени. Солнце озарена вся природа.

Читайте также:
Сочинение по картине И. Э. Грабаря Зимний пейзаж: сочинение

Изображен хороший пригожий денек поздней осенней поры, которая наполнена теплотой и умиротворением. Нет какой-либо грусти от понимания того, что скоро наступит холод, будет снова зима, снова станет не уютно, а ведь до этой поры осталось совсем немного времени. Наоборот все радуются и восхищаются последними теплыми деньками.

Пример сочинения 4

Картина «Летний сад осенью» просвещена именно теме городского пейзажа. На ней запечатлена одна из аллей Летнего сада в Петербурге в солнечный осенний день. На переднем плане изображены многовековые деревья, возможно, они являются ровесниками самого Летнего сада. Их кроны достаточно поредели, что дает зрителю право предположить, что художник писал свое полотно уже поздней осенью. Среди деревьев можно увидеть беседку, украшенную резными перилами. Она как будто скрывается в тени величественных деревьев. На ее крыше играют узорчатые тени, что делает беседку более гостеприимной. Опавшая листва тонким ковром устилает дорожку аллеи. Солнце весело отражается в золотых листьях.

Центральный план картины пронизан воздухом, прозрачным и свежим. Небо нежно голубого цвета, но на нем уже можно заметить следы непогоды, в виде небольших нахмурившихся туч. Дорожка парка украшена причудливыми тенями деревьев, которые переплетаясь, образуют замысловатый узор.
На заднем плане полотна изображены люди. Кто-то из них отдыхает на скамейке, кто-то просто прогуливается по дорожке аллеи. Они одеты уже достаточно тепло. Это говорит о том, что, несмотря на то, что день выдался солнечным, погода уже не балует жителей города своим теплом. Люди на картине оживляют пейзаж, делают его более искренним.

Основным цветом картины является темно-желтый. Именно этим цветом пронизан весь образ полотна. Художник как будто бы дает нам возможность насладиться прощальным теплым уходящего лета. Ведь скоро настанут холода и вместе с беседкой опустеют и скамейки в парке, а с деревьев облетят последние листья. Природа устала, это чувство художник передает с помощью красок, они имеют приглушенный оттенок.

Картина «Летний сад осенью» позволяет окунуться в один из осенних солнечных дней. Она воплощает в себе удивительно правдивый пейзажный образ аллеи. Когда я смотрю на нее, то чувствую свежий воздух этого удивительно красивого дня.

9. Сочинение по картине Бродского Летний сад осенью 7 класс Русский язык

Сочинение — Летний сад осенью. Русский язык

Осень – это яркий, но в тоже время и грустный период. Своей красотой она завлекает многих художников. Много картин на эту тему посвящено и Бродским. Он прославился своей картиной «Летний сад осенью».

Рассматривая данную работу, сложно не обратить внимания на красоту сада, изображенную поздней осенью. Небо покрыто тучками, но все равно денек достаточно светлый и очень даже теплый, пригожий. Большая свободная аллейка покрыта желтой листвой. Не совсем одетые, но уже достаточно обветренные кустарники возвышаются над небольшими фигурами людей прогуливающихся по саду. Не большая пустая беседка расположена в стороне, притягивая к себе влюбленных парочек для того, чтобы они могли уединиться и спокойно поговорить обо всем на свете, что тревожит их душу, их сердца.

Помимо этого на глаза хорошо бросается, что на главном плане картины совершенно нет людей. Художник дает шанс посмотреть и оценить еще никем не тронутую природу. Изучать игру света и теней. А дальше, в глубине картины изображена толпа, состоящая их множества людей. Где есть мама с малышом в коляске, которая не спеша, прогуливается по тропинке. Некоторые пожилые люди, усевшись на скамейки, получают удовольствие от последних теплых денечков, другие же восхищаются красотой окружающей природы, прогуливаясь по улице. И ведь восхищаться есть чем на самом деле. Лучи солнца мелькают на ветках деревьев, и от этого остается потрясающий красивый узор тени. Солнце озарена вся природа.

Изображен хороший пригожий денек поздней осенней поры, которая наполнена теплотой и умиротворением. Нет какой-либо грусти от понимания того, что скоро наступит холод, будет снова зима, снова станет не уютно, а ведь до этой поры осталось совсем немного времени. Наоборот все радуются и восхищаются последними теплыми деньками.

Сочинение №2

Жителям Петербурга наверняка знакомо это место. Это одна из аллей Летнего сада. На картине изображена широкая аллея осеннего сада. Точнее сказать, городского парка осенью. Это начало осени, так называемое «бабье лето». Тепло, сухо, уютно, пахнет листьями. Некоторые их них уже начинают желтеть, и опадать, но ещё не облетели полностью. А те, которые упали на землю, создали на ней жёлтый ковёр. До них ещё не дошли руки дворников.

Читайте также:
Картина В. В. Верещагина Смертельно раненый: сочинение

Картина смотрится как бы снизу вверх. Поэтому, на фоне гуляющих людей деревья кажутся великанами, они как — будто упираются в осеннее небо, а аллея уходит в бесконечность. Художник, наверное, специально выбрал такой ракурс для своей картины, чтобы показать и толщину стволов, и высоту вековых деревьев. Справа стоит неокрашенная деревянная беседка с лестницей и витиеватыми перилами. В ней можно укрыться от дождя. Но в этот день дождя не предвидится. Небо безоблачное, и по-осеннему высокое. Солнце свободно проглядывает сквозь редкую крону деревьев. Оно ещё греет землю и всё живое на ней.

Аллея пустынна, не так уж много людей гуляет в эту пору в парке. Но некоторые люди всё — же решили последние погожие деньки провести на природе. Вдоль аллеи стоят лавочки. На них сидят люди. Они подставляют лица теплым солнечным лучам, как- будто, нежатся и купаются в них. Деревья отбрасывают длинные тени на широкую аллею. На переднем плане, если присмотреться, видно маму, катящую коляску с ребёнком. Раньше коляски не были такие яркие, как сейчас. Надо пристально всмотреться в картину, чтобы увидеть серую коляску среди деревьев и теней от них. Второй ребёнок в коричневой курточке идёт рядом с коляской. Рядом с ним ещё двое детей.

Преобладающие цвета на картине — жёлтый, коричневый, оранжевый.

Как бы ни было красиво и солнечно, ощущается лёгкая грусть по ушедшему лету.

Сочинение по картине Летний сад осенью

Богатая, яркая и в то же время грустная и унылая — это осенняя пора. Но, несмотря на это прекрасная пора года так и манит художников – рисовать ее. Много осенних картин написал и русский художник — Исаак Бродский, одной из них является «летний сад осенью». Создал ее автор в 1928 году и смог передать всю тонкость природы. Все творения Бродского отличаются от других тонкостью, изящностью и ясностью образов. Он не рисовал «загадок», а создавал конкретные запечатления реальности, к примеру, данная картина это Санк-Питербургский Летний сад осенью.

Вглядываясь в данную картину нельзя не оценить красоту осеннего сада. Не портят пейзаж даже хмурые тучки, которое затянули почти все небо и из-за них таки пробиваются лучи теплого яркого солнца. Засыпана, желтой листвой широкая алея, а по сторонам стоят полу голые деревья. Еще осталась малая часть листвы на ветвях, но с каждым порывом ветра их становится все меньше и меньше.

Гуляют люди, на фоне высоких, тонких, черных стволов деревьев их фигурки кажутся такими маленькими. Каждая веточка написана с точностью до мелочи, и как будто тянутся к мрачному небу, а их тени ложатся на землю, образуя некую паутину. Небольшая беседка с аркообразными окнами стоит справа, так и манит влюбленные парочки посидеть в сторонке, а к ней идет маленькая лестничка с ажурными перилами.

Игру света и осенних тонов мы можем наблюдать на переднем плане. Художник изобразил его пустым, безлюдным для того что бы можно было оценить всю красоту природы. Задний план заполнен людьми разных полов и возраста до воли тепло одетых. К примеру, одну из первых мы видим маму с коляской, которая судя по всему, не спеша гуляет с ребенком. Более пожилые люди сидят на скамейках и наслаждаются последним теплом ласкового солнышка. А некоторые не торопясь просто прогуливаются по аллеи и любуются прекрасной природой.

Все вокруг сверкает от озарения солнца, несмотря на приглушенные тона. Золотисто-желтые тона так и играют разными отблесками от лучей пронзающего солнца. Автор изобразил яркий, солнечный осенний день который наполняет летним теплом сердца людей. На грядущие холода и морозы нет ни одного намека, наоборот – показано радость теплу хоть и последнему.

Всех кто был равнодушен к осени раньше, эта картина обратит внимание на прекрасную пору и просто заставит влюбиться в нее. Нельзя одноголосно сказать радостная данная картина или грустная, автор создал единогласно и то и другое, чем еще больше очаровал глаз зрителя.

Описание картины, 7 класс

Задумчивый осенний пейзаж Исаака Бродского окрашен легкими лучами уже не летнего солнца. Для описания богатства природы художник выбрал всего несколько цветов, усилив их звучание бесконечными оттенками, сочетание которых создает объем пейзажного содержания и выразительную перспективу парковой аллеи.

Величие гигантских деревьев под необъятным небом подчеркивают узорчатые тени деревьев и фигурки безликих прохожих. Светлое пятно безлюдной беседки намекает зрителю о приближении долгой зимы. Кисть мастера написала прекрасную «масляную оду» на холсте, посвященную золотой осени.

Сочинение по картине “Летний сад осенью”, И.И. Бродский

Картина «Летний сад осенью», написанная И.И. Бродским в 1928 году, относится к лучшим работам художника. Произведение проникнуто поэзией, автору удалось создать удивительно тонкий и правдивый образ природы.

Читайте также:
Сочинение по картине В. Г. Перова Тройка: сочинение

Чтобы подготовиться к написанию сочинения, ответим на вопросы по картине.

Вопросы по картине Бродского “Летний сад осенью”

1. О чем эта картина? Какое время года запечатлел художник? Какой момент изображен на картине?

На картине изображена аллея с гуляющими на ней людьми. Деревья с опадающими листьями, пустеющая беседка, желтые цвета – все это дает нам ясное представление об осени. Автор описал позднюю осень.

4. Каков, по-вашему, замысел художника? Какое чувство вызывает природа?

На переднем плане зрители видят пустую аллею. Бродский как бы приглашает полюбоваться сначала красотой осеннего пейзажа, игрой света и тени. Он выписывает осень поэтично, с любовью, предлагая и зрителю не просто заглянуть в уголок Летнего сада, но и полюбоваться им.

6. В каких красках исполнена картина? Какие цвета преобладают? О чем говорят краски, использованные художником?

Один из последних дней золотой осени. Светит яркое солнце. День радостный, приятный, теплый. Листва деревьев желтая, но уже заметно поредела, поэтому кроны полупрозрачные, зато на земле много оранжевых опавших листьев. Высокие стволы деревьев упираются в лазурное небо, по которому проплывают белые облака. Художник использует типичные для золотой осени краски – все оттенки желтого, оранжевого, коричневого.

Описание картины

Давайте увидим, что и как изобразил художник на картине. Чтобы описание было точным и выразительным, мы должны собрать необходимый материал.

Какими нарисованы деревья?
Стволы деревьев, какими мы их видим?
Какого цвета листья?
Почему их мало?
Какова цветовая гамма?

Зритель видит аллею, уходящую вдаль. Осенняя аллея наполнена удивительным светом. На дорожку ложатся прозрачные темные тени. На тенистых пятнах видны опавшие листья.

Гостеприимная беседка, резные перила, освещённая лучами солнца, пустая, одинокая беседка, аккуратная лесенка, спрятавшаяся среди деревьев, защита от непогоды.

На переднем плане изображена беседка. Беседка – крытая легкая постройка для отдыха в саду, в парке. Беседка стоит на возвышенности, к ней ведет небольшая ажурная лестница. Строение лёгкое и воздушное.

Чем заняты люди?
Помогает ли пейзаж понять настроение людей?
Как пейзаж связан с жизнью людей, которые изображены на картине?

Люди, гуляющие в саду. Небольшие фигурки людей, которые не спеша прогуливаются по аллее сада, наслаждаются последними погожими осенними днями.

Какое оно? Синее, облачное, с просветами …
Что вы можете еще сказать о небе?
Какие краски использует автор для описания неба?
Какую роль играет оно в картине?

Высокие стволы деревьев с опадающими желтыми листьями.

Художник использовал преимущественно приглушенные, «осенние» тона. Тонкие темные деревья, сероватое, с проблесками голубизны небо, желтовато-рыжая листва на деревьях — все говорит о приходе осени.

Впечатления от картины «Летний сад осенью»

Картина передает зрителю ощущение спокойствия, неотвратимости осени, усталости природы, и одновременно можно почувствовать радостную энергию.

В седьмом классе предлагается написать новый вид сочинения – сочинение-письмо. Давайте сделаем это. Наша главная задача – подробно описать картину и написать о своих впечатлениях в письме другу. Итак, мы будем писать письмо – впечатление о картине Бродского “Летний сад осенью”.

Элементы письма в сочинении : обращение, подпись, дата, место написания.

Примерный план сочинения-письма

1. Приветствие другу.
2. Картина И.И. Бродского «Летний сад осенью»:
а) общее впечатление от пейзажа картины;
б) описание неба, деревьев;
в) своеобразие красок аллеи сада;
г) люди, наслаждающиеся красотой осеннего дня;
д) настроение, вызванное картиной.
3. Прощание, подпись, дата.

Красивые слова, которые можно использовать в сочинении

Тона золотой осени, производит впечатление, лирический пейзаж, чудесная пора, прекрасное и будничное, последние лучи солнца, теплый день, тянутся вверх, голые ветки, волнует душу, чувствовать красоту природы, ощущение свежести, неповторимая красота осени, разноцветные листья, радостное настроение, одетые люди, меняют наряд, искренность и красота, покрыта листьями, любуются природой, отдыхают душой, одинокая беседка, резные перила, аккуратная лестница.

Сочинение-письмо по картине Бродского “Летний сад осенью”

Образец идеального сочинения для 7 класса:

Здравствуй, мой дорогой друг. Сегодня я увидел картину Исаака Бродского “Летний сад осенью” и был поражен ею. Я хочу поделиться с тобой своим впечатлением.

На картине изображена поздняя осень. При первом взгляде на картину в глаза бросается длинная, широкая аллея. Вся она залита солнечным светом. На переднем плане аллея пуста. Вдоль по аллее расположились старые липы. На земле отчетливо видны их тени. Деревья уже сбросили листву, только голые изящные ветки, поднимаясь высоко вверх, кажется, касаются небосвода. Высоко-высоко они, переплетаясь, превращаются в тончайшие кружева.

Справа от аллеи пустая, одинокая и невзрачная беседка. Резные перила украшают её и делают более заметной. Она гостеприимно ждёт своих посетителей, которых укроет от любой осенней непогоды. Сама беседка стоит на небольшой возвышенности, и вниз ведет маленькая аккуратная лестница. Рамы окон беседки сделаны в форме арки.

Читайте также:
Сочинение по картине В. Мешкова Золотая осень в Карелии: сочинение

На улице в такое прохладное время много людей. Они наслаждаются последними деньками осени. Тихий солнечный день поздней осени. Но нет грусти на картине от осознания надвигающихся холодов. Наоборот – И.И.Бродский изобразил торжество природы над увяданием. Вокруг все радо солнечному свету, последнему теплу. На аллее много гуляющих. Здесь мамы прогуливают малышей в колясках, старики отдыхают на скамейках, дети играют с золотой осенней листвой. В глубине аллеи скамейки. Мы видим крошечные фигурки людей, которые пришли отдохнуть в парк, провести здесь солнечный денек. Они оживляют пейзаж, как бы приближают его к нам. Мы тоже могли бы оказаться среди тех, кто прогуливается по аллее.

Тихий солнечный день поздней осени. Тени деревьев падают на сухой асфальт. Деревья стремятся в небо, но все же оставляют место, на котором видны облака. Небо немного пасмурное. Солнце пробивается сквозь тучи. Цвет неба серо-голубой.

Картина мне понравилась тем, что автор точно передаёт настроение тёплого осеннего дня. В парке красиво, тишина, спокойствие. Нет грусти от осознания надвигающихся холодов. Наоборот, И.И.Бродский изобразил торжество природы над увяданием. Вокруг все радо солнечному свету, последнему теплу.

Быть может, после моего описания тебе тоже захочется взглянуть на эту картину.

Твой друг __________ .
Дата

Второй вариант сочинения

Здравствуй, дорогая ______________!

Вчера я была в картинной галерее, там было много красивых картин. Больше всех мне понравилась картина художника И. Бродского «Летний сад осенью». Я знаю, что ты тоже очень любишь осень, поэтому решила поделиться с тобой увиденным.

Картина написана в неярких, но теплых оттенках. На ней изображена осенняя аллея, на которой расположились высокие изящные деревья с уже опавшими листьями. Погода не слишком солнечная, но солнце все же пробивается сквозь облака, это видно по теням деревьев. Ветра нет, деревья стоят в полном спокойствии.

Небо на картине изображено необыкновенное: казалось бы, затянутое облаками, а лазурь между ними делает картину очень светлой. На переднем плане расположилась изящная белая беседка с маленькой аккуратной лесенкой и резными узорами по бокам. Рамы окон беседки сделаны в форме арки. Беседка вся освещена солнцем.

На аллее очень много гуляющих людей. Здесь мамы прогуливают своих малышей в колясках, старики отдыхают на скамейках, дети играют с золотой осенней листвой. Так радостно и спокойно вокруг!

И мне кажется, что каждому хотелось бы побывать здесь и отдохнуть от повседневной суеты. Мне очень понравилась эта картина, потому что художнику удалось изобразить спокойствие и красоту осенней природы.

Надеюсь, я тебя заинтересовала, и ты тоже захочешь посмотреть на эту картину! Она находится в музее-квартире И. И. Бродского, в городе Санкт-Петербурге.

Сочинение по картине И. Бродского «Летний сад осенью»

Вопросы по картине Бродского «Летний сад осенью»

1. О чем эта картина? Какое время года запечатлел художник? Какой момент изображен на картине?

На картине изображена аллея с гуляющими на ней людьми. Деревья с опадающими листьями, пустеющая беседка, желтые цвета – все это дает нам ясное представление об осени. Автор описал позднюю осень.

4. Каков, по-вашему, замысел художника? Какое чувство вызывает природа?

На переднем плане зрители видят пустую аллею. Бродский как бы приглашает полюбоваться сначала красотой осеннего пейзажа, игрой света и тени. Он выписывает осень поэтично, с любовью, предлагая и зрителю не просто заглянуть в уголок Летнего сада, но и полюбоваться им.

6. В каких красках исполнена картина? Какие цвета преобладают? О чем говорят краски, использованные художником?

Один из последних дней золотой осени. Светит яркое солнце. День радостный, приятный, теплый. Листва деревьев желтая, но уже заметно поредела, поэтому кроны полупрозрачные, зато на земле много оранжевых опавших листьев. Высокие стволы деревьев упираются в лазурное небо, по которому проплывают белые облака. Художник использует типичные для золотой осени краски — все оттенки желтого, оранжевого, коричневого.

Сочинение «Летний сад осенью» — 7 класс

Вариант 1

Описание темы: городской прогулочный парк в картине Бродского “Летний сад осенью”. теплый осенний день, беседка, вдалеке проходят гуляющие по парку люди, а ближе к небосклону переливаются редеющие золотистые листья на деревьях. Золотая осень — самое красивое время для прогулок по парку.

Лирическое настроение в картине Бродского “Летний сад осенью”.

Художник Исаак Бродский прославился как замечательный портретист, автор жанровых сцен, больших полотен, на которых изображено множество людей. Но он также любил и пейзажи. В картине “Летний сад осенью” он выступает как тонкий лирик, умело передающий настроение и красоту природы.

Читайте также:
Картина В. Л. Боровиковского Портрет Е. Н. Арсеньевой: сочинение

Картина переносит нас в один из самых любимых парков Санкт-Петербурга — Летний сад, в одну из его отдаленных боковых аллей. Там растут старые мощные деревья, им, видимо, много лет. Наверное, столько же, сколько и самому Летнему саду. Один из последних дней золотой осени. Светит яркое солнце. День радостный, приятный, теплый. Листва деревьев желтая, но уже заметно поредела, поэтому кроны полупрозрачные, зато на земле много оранжевых опавших листьев.

Высокие стволы деревьев упираются в лазурное небо, по которому проплывают белые облака. В глубине аллеи скамейки. Мы видим крошечные фигурки людей, которые пришли отдохнуть в парк, провести здесь солнечный денек. Они оживляют пейзаж, как бы приближают его к нам. Мы тоже могли бы оказаться среди тех, кто прогуливается по аллее. На переднем плане картины перекрещиваются на земле причудливым рисунком темные тени стволов и веток. Это подчеркивает силу, с которой светит солнце. Усиливает ощущение солнечного дня.

Художник использует типичные для золотой осени краски — все оттенки желтого, оранжевого коричневого. Он выписывает осень поэтично, с любовью, предлагая и зрителю не просто заглянуть в уголок Летнего сада, но и полюбоваться им. С правой стороны аллеи лучи солнца красиво освещают грязно-белую деревянную беседку с резными перилами. Сейчас она пустует. А скоро, очень скоро, опустеет и аллея, полностью осыпается листья, польют дожди. Но, пока этого не произошло, мы еще можем насладиться красивой картиной осени.

Вариант 2

Передо мной картина И. Бродского «Летний сад осенью». Автор изобразил на ней красоту летнего сада в осеннюю пору.

На картине мы видим широкую просторную аллею. Вся земля усыпана золотисто-оранжевыми листьями. Деревья стоят обнажённые, но кое-где на тонких и голых ветках ещё сохранились золотистые листочки. Кажется, что вот-вот они оторвутся и упадут на дорожку.

В стороне стоит маленькая светлая беседка, в которой можно укрыться от ненастья. Беседка расположена на возвышении, поэтому, чтобы в неё зайти, надо подняться по лестнице. Окна имеют форму арок. Перила украшены красивым орнаментом.

Картина «Летний сад осенью» — это не безлюдный пейзаж. По аллее гуляют прохожие. Некоторые из них сидят на скамейках и наслаждаются последними тёплыми деньками, любуются природой.

Художник изобразил облачное небо с просветами. Облачка будто предвещают, что скоро начнутся неспокойные дни. Краски, использованные И. Бродским, удивительно нежные, с бледным оттенком.

Мне понравилась эта картина, потому что автор очень хорошо передал красоту летнего сада, тонко и изящно прорисовал все детали картины. Хочется попасть на осеннюю аллею, ощутить свежесть осеннего воздуха, поделиться радостью.

Вариант 3

Известный русский художник Исаак Бродский работал во многих художественных жанрах. Среди картин на осеннюю тему получил широкую известность пейзаж «Летний сад осенью». Художник тонко передает настроение теплого солнечного дня поздней осенью. Перед нами аллея известного парка Летний сад в городе Санкт-Петербурге.

По бокам широкой аллеи растут деревья, которые выглядят крупными и могучими великанами. Благодаря светлому солнечному дню их стволы отражаются на пешеходной дороге, как в воде, чем-то напоминая паутину. Здесь художник умело применяет эффект игры света и теней. Многие деревья стоят голыми, только на некоторых еще осталась пожелтелая листва.

Кругом по аллее разбросаны опавшие листья, окрашенные в желтые, оранжевые, коричневые краски осени. Возраст деревьев совпадает с появление Летнего сада. Они как бы соединяются с голубым небом и облаками, которые от солнечного света тоже окрасились в желтый цвет. В парке собралось много людей. Все они рады такому солнечному и теплому дню.

Женщина с коляской гуляет с детьми по алее. Посетители возрастом постарше сидят на скамейках и разговаривают. Те, что помоложе идут наслаждаясь прямо по аллее, и любуются окружающей их красотой осенней природы. Люди придают картине оживление и естественность. Глядя на нее так хочется оказаться среди этих посетителей парка. Посидеть на скамейке, погреться на солнышке и смотреть высоко в небо, с надеждой увидеть пролетающих мимо птиц.

На переднем плане картины нет людей, показана нетронутая природа. Справа возле деревьев находится одинокая беседка, она не привлекает никого в это время года.

Картина Исаака Бродского «Летний сад осенью», как бы помогает забыть о том, что впереди зима. Она вся пронизана светом, теплом, не чувствуется грусть о том, что все это скоро сменится холодами. Так и хочется наслаждаться теплом, может быть последнего осеннего ясного денька, пронизанного солнечными лучами.

Вариант 4

Рассматривая данную работу, сложно не обратить внимания на красоту сада, изображенную поздней осенью. Небо покрыто тучками, но все равно денек достаточно светлый и очень даже теплый, пригожий. Большая свободная аллейка покрыта желтой листвой. Не совсем одетые, но уже достаточно обветренные кустарники возвышаются над небольшими фигурами людей прогуливающихся по саду. Не большая пустая беседка расположена в стороне, притягивая к себе влюбленных парочек для того, чтобы они могли уединиться и спокойно поговорить обо всем на свете, что тревожит их душу, их сердца.

Читайте также:
Сочинение по картине В. В. Мешкова Золотая осень в Карелии: сочинение

Помимо этого, на глаза хорошо бросается, что на главном плане картины совершенно нет людей. Художник дает шанс посмотреть и оценить еще никем не тронутую природу. Изучать игру света и теней. А дальше, в глубине картины изображена толпа, состоящая их множества людей. Где есть мама с малышом в коляске, которая не спеша, прогуливается по тропинке.

Некоторые пожилые люди, усевшись на скамейки, получают удовольствие от последних теплых денечков, другие же восхищаются красотой окружающей природы, прогуливаясь по улице. И ведь восхищаться есть чем на самом деле. Лучи солнца мелькают на ветках деревьев, и от этого остается потрясающий красивый узор тени. Солнце озарена вся природа.

Изображен хороший пригожий денек поздней осенней поры, которая наполнена теплотой и умиротворением. Нет какой-либо грусти от понимания того, что скоро наступит холод, будет снова зима, снова станет не уютно, а ведь до этой поры осталось совсем немного времени. Наоборот все радуются и восхищаются последними теплыми деньками.

Вариант 5

Жителям Петербурга наверняка знакомо это место. Это одна из аллей Летнего сада. На картине изображена широкая аллея осеннего сада. Точнее сказать, городского парка осенью. Это начало осени, так называемое «бабье лето». Тепло, сухо, уютно, пахнет листьями. Некоторые их них уже начинают желтеть, и опадать, но ещё не облетели полностью. А те, которые упали на землю, создали на ней жёлтый ковёр. До них ещё не дошли руки дворников.

Картина смотрится как бы снизу-вверх. Поэтому, на фоне гуляющих людей деревья кажутся великанами, они как — будто упираются в осеннее небо, а аллея уходит в бесконечность. Художник, наверное, специально выбрал такой ракурс для своей картины, чтобы показать и толщину стволов, и высоту вековых деревьев. Справа стоит неокрашенная деревянная беседка с лестницей и витиеватыми перилами. В ней можно укрыться от дождя. Но в этот день дождя не предвидится. Небо безоблачное, и по-осеннему высокое. Солнце свободно проглядывает сквозь редкую крону деревьев. Оно ещё греет землю и всё живое на ней.

Аллея пустынна, не так уж много людей гуляет в эту пору в парке. Но некоторые люди всё — же решили последние погожие деньки провести на природе. Вдоль аллеи стоят лавочки. На них сидят люди. Они подставляют лица теплым солнечным лучам, как- будто, нежатся и купаются в них. Деревья отбрасывают длинные тени на широкую аллею. На переднем плане, если присмотреться, видно маму, катящую коляску с ребёнком. Раньше коляски не были такие яркие, как сейчас. Надо пристально всмотреться в картину, чтобы увидеть серую коляску среди деревьев и теней от них. Второй ребёнок в коричневой курточке идёт рядом с коляской. Рядом с ним ещё двое детей.

Преобладающие цвета на картине — жёлтый, коричневый, оранжевый.

Как бы ни было красиво и солнечно, ощущается лёгкая грусть по ушедшему лету.

Описание картины

Давайте увидим, что и как изобразил художник на картине. Чтобы описание было точным и выразительным, мы должны собрать необходимый материал.

Какими нарисованы деревья? Стволы деревьев, какими мы их видим? Какого цвета листья? Почему их мало? Какова цветовая гамма?

Зритель видит аллею, уходящую вдаль. Осенняя аллея наполнена удивительным светом. На дорожку ложатся прозрачные темные тени. На тенистых пятнах видны опавшие листья.

Гостеприимная беседка, резные перила, освещённая лучами солнца, пустая, одинокая беседка, аккуратная лесенка, спрятавшаяся среди деревьев, защита от непогоды.

На переднем плане изображена беседка. Беседка — крытая легкая постройка для отдыха в саду, в парке. Беседка стоит на возвышенности, к ней ведет небольшая ажурная лестница. Строение лёгкое и воздушное.

Чем заняты люди? Помогает ли пейзаж понять настроение людей? Как пейзаж связан с жизнью людей, которые изображены на картине?

Люди, гуляющие в саду. Небольшие фигурки людей, которые не спеша прогуливаются по аллее сада, наслаждаются последними погожими осенними днями.

Какое оно? Синее, облачное, с просветами … Что вы можете еще сказать о небе? Какие краски использует автор для описания неба? Какую роль играет оно в картине?

Высокие стволы деревьев с опадающими желтыми листьями.

Художник использовал преимущественно приглушенные, «осенние» тона. Тонкие темные деревья, сероватое, с проблесками голубизны небо, желтовато-рыжая листва на деревьях — все говорит о приходе осени.

Читайте также:
Сочинение по картине И. Левитана Тихая обитель.: сочинение

Сочинение с планом по картине И. Бродского

  1. Исаак Израилевич Бродский и его творчество.
  2. Сюжет и композиция картины.
  3. Художественное решение изображения.

Отговорила роща золотая Березовым, веселым языком,

И журавли, печально пролетая, Уж не жалеют больше ни о ком…

Исаак Израилевич Бродский (1883—1939) — выдающийся русский художник. Живописец занимался в мастерской И. Е. Репина. В начале своего обучения Бродский проявил интерес к пейзажу и портрету. Картина «Летний сад осенью», напи­санная в 1928 г., относится к лучшим работам художника.

Произведение проникнуто поэзией, ху­дожнику удалось создать удивительно тонкий и правдивый образ природы. Исаак Бродский сыграл значительную роль в развитии русского искусства как продолжатель традиций реализма. Произведения Бродского отличаются точностью и ясностью образов, удиви­тельной емкостью художественной формы.

На картине изображен Санкт-петербургский Летний сад осенью. Зритель видит аллею, уходящую за горизонт. Небо полускрыто облаками, сквозь которые виднеется почти летняя лазурь. Деревья вскидывают вверх свои полуобнаженные черные ветви. На аллею ложатся прозрачно-темные тени. И на тенистых пятнах еще ярче смотрятся опавшие листья.

Центральный план картины прозрачен, пронизан воздухом, и лишь в отдалении золотятся деревья. Стволы деревьев четко прописаны «рамкой», обрамляя картину. Справа на полотне можно увидеть часть белой беседки, полускрытой краем холста и деревьями. Беседка стоит на возвышенно­сти, и к ней ведет небольшая ажурная лестница. Аркообразные окна и ажурные перила придают строению легкость и воздушность.

Появляется ощущение, что беседка — лишь порождение осеннего холодного воздуха, сгусток тумана. Вдали, ближе к горизонту, можно увидеть небольшие фигурки бредущих людей. Люди одеты достаточно тепло, что еще больше усиливает ощущение осенних холодов. Цветовое решение картины не отличается яркостью, художник использовал преимущественно приглушенные, «осенние» тона. Тонкие темные деревья, сероватое, с проблесками голубизны небо, желтовато-рыжая листва на деревьях — все говорит о приходе осени.

Удивительно, что картина пасмурна, но не рождает ощущения грусти. Изобра­женная художником осенняя аллея наполнена удивительным светом, и появляется желание прогуляться по опавшей листве, среди тонких стволов деревьев. Картина передает зрителю ощущение спокойствия, неотвратимости осени, усталости природы, и одновременно можно почувствовать радостную энергию.

Очевидно, это ощущение связано с трагичностью полотна. В произведении преобладает графическое начало. Удивительно тонки и точны изображения деревьев. Кроны их полупрозрачны и словно бы слипаются с облачным осенним небом. Изумительно выписана на полотне белая беседка. Легкие ее формы словно сливаются с рисунком деревьев, подчеркивая их изящество и оттеняя темный тон стволов.

Тонкие темные тени деревьев ложатся на землю, рождая паутинный узор. Они отчасти повторяют силуэты деревьев, но смотрятся более изгибисто и причудливо. Интересна перспектива, с которой был написан данный пейзаж. Бродский изобразил объекты на полотне словно бы «снизу-вверх». Так мог бы увидеть осеннюю аллею ребенок, но не взрослый человек. И сочетание такой оригинальной перспективы с четкой графичностью изображения создают необычайно сильное эмоциональное воздействие на зрителя.

Кажется, что с картины выплескивается в мир эмоциональное ощущение детства — когда мир прекрасен, немного загадочен. Картина исполнена в реалистичной манере. Узнаваема осенняя аллея, фигуры прогуливающих­ся людей придают изображению близость к натуре. Работа художника производит неизгладимое впечатление на зрителя. Бродский сумел показать всю неоднозначность очарования осени.

Это и светлая прозрачность холодного воздуха, и щемящая грусть по опадающим листьям, и проблески солнца сквозь облака. Об этом произведении нельзя сказать, радостное оно или грустное. Наверное, при созерцании его в душе смешиваются оба чувства…

Впечатления от картины «Летний сад осенью»

Картина передает зрителю ощущение спокойствия, неотвратимости осени, усталости природы, и одновременно можно почувствовать радостную энергию.

В седьмом классе предлагается написать новый вид сочинения — сочинение-письмо. Давайте сделаем это. Наша главная задача – подробно описать картину и написать о своих впечатлениях в письме другу. Итак, мы будем писать письмо – впечатление о картине Бродского «Летний сад осенью».

Элементы письма в сочинении : обращение, подпись, дата, место написания.

Популярные сочинения

  • Образ Петербурга в романе Преступление и наказание
    К образу Петербурга обращались многие поэты и писатели. Особую любовь к нему питал Федор Михайлович Достоевский. Будучи урожденным москвичом, большой отрезок своей жизни он провел в тогдашней столице
  • Чудесная жизнь леса зимой (3 класс) сочинение
    Времена года, сменяющие в определенной последовательности друг друга, круглый год радуют человека любым своим проявлением. Зимняя пора необыкновенна. Она имеет поразительное свойство
  • Сочинение на тему Бородино Лермонтова 5 класс
    На долю русского народа выпало немало войн, битв и сражений. Многие из них удостоились чести закрепиться в памяти людей посредством стихов, поэм и т.д.

Описание картины, 7 класс

Задумчивый осенний пейзаж Исаака Бродского окрашен легкими лучами уже не летнего солнца. Для описания богатства природы художник выбрал всего несколько цветов, усилив их звучание бесконечными оттенками, сочетание которых создает объем пейзажного содержания и выразительную перспективу парковой аллеи.

Читайте также:
Сочинение по картине: сочинение

Величие гигантских деревьев под необъятным небом подчеркивают узорчатые тени деревьев и фигурки безликих прохожих. Светлое пятно безлюдной беседки намекает зрителю о приближении долгой зимы. Кисть мастера написала прекрасную «масляную оду» на холсте, посвященную золотой осени.

7 класс, письмо другу.

Другие интересные картины ← Летний сад осенью↑ Бродский И.И.

Сочинение по картине Верещагина Смертельно раненый

Василий Васильевич Верещагин – это известнейший российский художник, который писал свои картины в военной тематике. Своими работами он показывал борьбу против бесчеловечности. Он всегда показывал настоящую картину военных действий, без всяких прикрас. Он не боялся показать правду. Его произведения поражают и замораживают.

На картине “Смертельно раненный” показана очень жестокая и кровопролитная битва. Она была написать в 1873 году. Видно, что изображённая война бессмысленна. Она унесла огромное количество жизней. На полотне показан солдат, который всеми силами пытается спасти свою жизнь. Он бежит мимо лежащих трупов. Стоящий сзади солдат не может помочь, потому что ему самому необходимо спасаться. Во взгляде бегущего солдата виднеется грусть, печаль и обречённость. Приоткрытый рот просто кричит о помощи. Он судорожно двигается. Солдат изображён в доильно неустойчивой позе, со слегка приподнятой ногой. Поза совсем неестественна. Это говорит об очень стремительном беге. Это погоня от опасности.

Природа на картине довольно угнетающая. Небо тёмное затянуто дымом. Почва совсем бесплодна. Очень напряжённая атмосфера царит в воздухе.

Наверно, каждого раненого солдата дома ждёт семья, которая безумно ждёт окончания военных действий. Трудно обосновать, что далеко не каждый сможет вернуться. Наверно, ключевой идеей картины являлось не сострадание. Автор хотел показать, что нужно ценить человеческую жизнь, быть благодарным за то, что имеешь. Смотря на картину, начинаешь понимать что жизнь – это самое главное в мире. По одежде солдатов видно, что люди мало кушают. Они несмотря ни на что защищают свою родину. Хочется верить, что изображённый мужчина всё же сможет выжить. Присутствует небольшая надежда на то, что он сможет преодолеть все мучения.

Солдаты – это обычные люди. Но эти люди способны на многое. Они могут умереть ради своей станы. Они очень мужественны, сильны и великодушны. Каждый из них заслуживает уважения.

Когда смотришь на картину, становится грустно. Очень жалко тех людей, чьи жизни унесла война. Художник очень умело показал весь ужас происходящего. Война – это одно из самых страшных действий на земле. Она несёт за собой ужаснейшие последствия. Кучу ни в чём не виновных людей погибают на ней. Конечно, очень хочется, чтобы показанная жестокость оказалась выдумкой, но к сожалению это не так. Полотно отображает настоящую сторону военных действий.

Смертельно раненый

В любом состоянии природа остается для нас необыкновенно привлекательной. Это касается и времен года, и времени суток. Существенные изменения происходят с наступлением ночи, когда солнце уступает место другому небесному светилу – луне.

Картина «Осенние дожди. Пушкин» – последняя в творчестве Виктора Попкова, чья жизнь трагически оборвалась в 1974 году. Для известного графика она стала ярким завершающим аккордом его творческого пути. Художник, очевидно,

В третьем и четвертом актах на сцене появляется целая толпа обитателей дворянской Москвы: графиня Хрюмина, «замечательная» своей глухотой; князь и княгиня Тугоуховские, занятые поисками женихов для своих дочерей; старуха Хлестова с арапкой-девкой и

Создавая роман, автор не зря называет его эпопеей, так как кроме больших исторических событий он разворачивает перед читателями портреты представителей разных сословий. Одни из них – аристократы, люди высшего света, светское общество. Действие

Роман Ф. М. Достоевского “Преступление и наказание”, показывает читателю всю сущность человеческой души и совести, так как в нем мы прослеживаем и переживаем судьбу одного молодого человека, который по своей алчности и глупости,

Для жизни любого организма необходимо совсем чуть-чуть, для человека немного больше. Людям необходимы не только природные данные, но и материальные, а также духовные. Они помогают стать полноценной личностью в обществе и обрести счастье.

Сочинение на тему: По картине “Смертельно раненый” Верещагина

Тип работы: Сочинение
Дата добавления: 03.09.2020

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

Если вы хотите научиться сами писать любые сочинения, то на странице “что такое сочинение и как его написать” я подробно написала.

Читайте также:
Сочинение-описание по картине В. Д. Поленова Золотая осень: сочинение

Посмотрите похожие темы сочинений возможно они вам могут быть полезны:

Текст сочинения:

Столкнувшись с жестокостями войны, сам Верещагин погиб в 1904 году в портовом городе в результате взрыва на броненосце “Петропавловск”. Изображая войну, художник показал, как пороховой дым заслоняет солнце, как недоступна крепость, как трудно будет ее взять, как убивают невинных солдат.

Работы Верещагина всегда поражали современников. Его картины демонстрировались всем посетителям в далеких, загадочных состояниях. Отвергнув привычное торжественное изображение войны, Верещагин рассказал людям правду о страхах кровавых дней войны. Возможно, Верещагин изобразил свою судьбу в картинах о боях.

Картина “Смертельно раненые” изображает военную битву. Глядя на картину, можно увидеть, что война бессмысленна, потому что она стоит многих жизней. Люди умирают за непонятные им идеи, пули летят быстро и уносят жизни многих солдат, неприступная стена пугает своей высотой и безразличием. Раненый, истекающий кровью солдат пытается бежать от ужаса, бросая винтовку, а его друзья и товарищи уже убиты. Это довольно жалко, тот факт, что безрассудная схватка отнимает много жизней.

В конце концов, у этих людей, несомненно, есть семьи дома, возможно, даже дети, с нетерпением ожидающие окончания беспощадной борьбы.

Думаю, что главная идея написания этого шедевра – не было никакого желания вызывать у нас симпатию к раненому солдату, а в полной мере дать оценку человеческой жизни.

Глядя на эту картину, мы должны чувствовать, что нет ничего более необходимого, чем жизнь на нашей планете.

И почти никакие подарки и развлечения никак не могут заменить истинную ценность.

И только ослепительное солнце, освещающее картину, своим запоминающимся светом, подчеркивает надежду на то, что борьба за жизнь когда-нибудь закончится.

Художник указывает на то, что считается самым главным на войне: вид бойца, ставящего на кон собственную жизнь. Стена, винтовка, мертвые солдаты – все это на заднем плане, но самое главное – это человеческая жизнь, самое главное, что у нас есть.

Верещагин хотел выразить, что не видит смысла в войне и не может понять, почему погибают солдаты.

Несмотря на катастрофический характер изображенных событий, художник использует яркие, красивые тона. Эти цвета показывают, что в мире есть много хороших и интересных вещей, кроме войны. И самое главное, этой войне не должно быть места на земле.

Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Сайт предназначен для облегчения образовательного путешествия студентам очникам и заочникам по вопросам обучения . Наталья Брильёнова не предлагает и не оказывает товары и услуги.

Описание картины В. В. Верещагина «Смертельно раненный»

Знаменитый баталист В. В. Верещагин всю жизнь стремился правдиво, без прикрас, показывать войну во всех ее проявлениях. Сюжеты картин Туркестанского цикла художника в основном посвящены военным действиям.

Полотно «Смертельно раненный» написано художником в 1873 году. Оно явилось отражением впечатлений автора от обороны Самаркандской крепости, непосредственным участником которой он был.

В центре композиции – фигура тяжело раненного солдата. Он бросил ружье и куда-то бежит, корчась от боли, судорожно зажимая рукой рану на груди и пытаясь унять кровь. Солдат кажется обезумевшим – его широко распахнутые глаза полны ужаса, он что-то кричит, взывая о помощи, а сам уже ничего не слышит… Кажется, еще немного – и силы кончатся, и он упадет навзничь…

В фигуре обреченного на смерть солдата много экспрессии. Его поза неустойчива и свидетельствует о предельном напряжении всех сил – и физических, и душевных. Пейзажное окружение – серое, затянутое дымом, небо, раскаленный воздух, голая каменистая почва с телами погибших людей и брошенным оружием – дополняет мрачную атмосферу картины и сообщает ей большую убедительность. Единственная архитектурная деталь на полотне – светлая зубчатая стена крепости – говорит о месте, где происходит действие.

Картина «Смертельно раненный» – одно из самых сильных по своей эмоциональной насыщенности и идейной направленности произведение Верещагина. В нем он дает свою оценку войны. Не имеющее ничего общего с парадностью классической батальной живописи, это произведение великого художника-баталиста пронизано огромным человеколюбием и покоряет зрителя глубокой жизненной правдой.

Помимо описания картины В. В. Верещагина «Смертельно раненный», на нашем сайте собрано множество и других описаний картин различных художников, которые можно использовать как при подготовке к написанию сочинения по картине, так и просто для более полного ознакомления с творчеством прославленных мастеров прошлого.

Читайте также:
Картина В. Л. Боровиковского Портрет Е. Н. Арсеньевой: сочинение

Дети и искусство

Искусство является уникальным явлением в жизни общества. Приобщаясь к искусству, ребенок учится смотреть на мир совсем другими глазами, учится видеть и беречь его красоту.

Народное искусство

Роль народного искусства и традиционных народных промыслов в воспитании детей огромна. Помимо эстетического аспекта, народные промыслы обучают ребенка многим навыкам.

С чего начинать

Ознакомление ребенка с живописью будет невозможно без проведения краткого экскурса в основные ее виды и жанры, к которым относятся портрет, пейзаж, натюрморт, интерьер.

Первые занятия

Основная цель приобщения детей к искусству – это развитие их эстетического восприятия. У детей возникает интерес и формируется понимание прекрасного, развивается воображение.

Обучение основам рисования

Как научить ребенка рисованию? Готовых рецептов в данном случае нет и быть не может. Обучение рисованию – это не менее творческий процесс, чем само изобразительное искусство. Для каждого ребенка, для каждой группы необходимо найти индивидуальный подход. Есть лишь некоторые общие рекомендации, выполнение которых поможет облегчить задачу педагога.

Прочитать полностью >>

Рисуем красками

Для занятий с детьми младшего возраста, которые еще только начинают учиться рисовать, лучше всего использовать нетоксичные водорастворимые краски – акварельные и гуашь. Преимущества этих красок очевидны – для работы с ними используется вода, они легко отстирываются от одежды, и, самое главное, не вызывают аллергии и пищевых отравлений.

Прочитать полностью >>

Искусство оригами

Психологам и педагогам давно известно, что работа руками и пальцами развивает у детей мелкую моторику, стимулирует активность тех участков головного мозга, которые отвечают за внимание, память, речь. Одним из вариантов такого полезного детского творчества является оригами – создание различных фигурок из бумаги. Для этого нужны лишь бумага и ножницы

Прочитать полностью >>

О творчестве

Очень важно, чтобы родители осознавали свою роль в формировании эстетических представлений ребенка, стимулировали его познавательную и творческую активность.

Занятия лепкой

Для детского творчества используются два основных материала – глина и пластилин. Каждый из них имеет свои особенности в работе, преимущества и недостатки.

Плетение из бисера

Плетение из бисера – это не только способ занять свободное время ребенка продуктивной деятельностью, но и возможность изготовить своими руками интересные украшения и сувениры.

Скульптура

Скульптура развивает пространственное мышление, учит составлять композиции. Рекомендуется обращать внимание детей на мелкие детали, важные для понимания сюжета.

Макраме

Макраме уходит своими корнями в древнейшую историю, в тот период, когда широко использовалась узелковая грамота. Сегодня макраме выполняет декоративную функцию.

Плетение из проволоки

Плетение из проволоки стимулирует работу пальцев рук и развивает у ребенка мелкую моторику, которая в свою очередь стимулирует множество процессов в коре головного мозга.

Что вам сегодня приснилось?

Гороскоп совместимости

Выбор имени по святцам

Календарь именин

читать далее >>

Сочетание имени и отчества

При выборе имени для ребенка необходимо обращать внимание на сочетание выбранного имени и отчества. Предлагаем вам несколько практических советов и рекомендаций.

Читать далее >>

Сочетание имени и фамилии

Хорошее сочетание имени и фамилии играет заметную роль для формирования комфортного существования и счастливой судьбы каждого из нас. Как же его добиться?

Читать далее >>

Психология совместной жизни

Рецепты ухода за собой

Представляем вам примерный список процедур по уходу за собой в домашних условиях, который вы можете взять за основу и переделать непосредственно под себя.

Совместимость имен в браке

Если проанализировать ситуацию людей, находящихся в успешном браке долгие годы, можно легко в этом убедиться. Почему так происходит?

Искусство тонкой маскировки

О серебре

Серебро неразрывно связано с магическими обрядами и ритуалами: способно уберечь от негативного воздействия.

О красоте

Все женщины, независимо от возраста и социального положения, стремятся иметь стройное тело и молодую кожу.

читать далее >>

Стильно и недорого – как?

Каждая женщина в состоянии выглядеть исключительно стильно, тратя на обновление своего гардероба вполне посильные суммы. И добиться этого совсем несложно – достаточно следовать нескольким простым правилам.

читать статью полностью >>

Как работает оберег?

Для выбора амулета не очень важно, соответствует ли минерал нужному знаку Зодиака его владельца. Тут дело совершенно в другом.

Камни-талисманы

Согласно старинной персидской легенде, драгоценные и полудрагоценные камни создал Сатана.

Как утверждают астрологи, неправильно подобранный камень для талисмана может стать причиной страшной трагедии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: