История — мой любимый предмет (сочинение-рассуждение): сочинение

История — мой любимый предмет (сочинение-рассуждение): сочинение

Введение

Я довольно разборчив во многих аспектах жизни, включая друзей и еду Большинство людей вокруг меня находят мой выбор совершенно своеобразным и уникальным. Мой выбор, когда речь заходит о школьных предметах, тоже довольно необычен. Мне кажется, что тема, которую большинство студентов считают скучной, мне очень интересна. Я просто люблю историю. Это мой любимый предмет.

История – самый интересный предмет

Люди часто смеются надо мной и спрашивают меня о моем выборе, когда я говорю им, что история – мой любимый предмет. Я, однако, удивляюсь, почему ученикам не нравится такой интересный предмет. История ведет нас к разным эпохам и местам, и мы многому учимся на этом. Это почти похоже на путешествие во времени для меня. Он связывает нас своими корнями и дает больше смысла нашей жизни. Я нахожу все это очень увлекательным.

Мне нравится читать о разных царях и царицах и о том, как они управляли обычными людьми. Многие из царей в истории были суровыми для простых людей, в то время как некоторые из них были очень добры к ним. Они помогли повысить уровень жизни людей.

Я подробно изучил, как англичане колонизировали разные страны и как они начинали в них править. Эти истории реальной жизни гораздо более интригуют, чем любые произведения художественной литературы.

Еще одна тема, которая мне интересна в этом вопросе, – это положение женщин в разных эпохах и различных династиях. В прошлом женщинам приходилось сталкиваться с большой несправедливостью. Они были в основном ограничены домашними задачами и им не разрешалось работать на улице. Их полная и единственная обязанность заключалась в том, чтобы служить своей семье, выполняя домашние дела. Они не имели права задавать вопросы или идти против воли мужчин. Другим тревожным фактом было то, что королям разрешалось вступать в брак столько раз, сколько они хотели, и быть в отношениях со всеми своими женами одновременно, в то время как королевы должны были быть верными своим мужьям. Это показывает, что мы прошли долгий путь с того времени, когда речь заходит о гендерном равенстве.

Вывод

Меня всегда восхищали исторические факты и памятники. Не только историю одной страны, мне нравится читать об истории разных стран.

Сочинение на тему “Мой любимый школьный предмет”.

Вариант №2.

Введение

Мой любимый предмет – английский. Я чувствую, что это одна из областей, которую я могу легко усвоить. На самом деле, для меня изучение английского языка вообще не похоже на учебу, похоже, что я занимаюсь своим хобби. Я также люблю географию и информатику, и я с нетерпением жду их изучения. Однако английский всегда был на вершине моего списка. Я могу изучать английские слова в любое время и в любом месте.

Почему английский мой любимый предмет?

Одна из главных причин, почему я люблю английский, – это то, что мне нравится читать художественную литературу, и эта тема дает мне возможность много читать. Моя мама всегда рассказывала мне сказки перед сном, когда я была маленьким ребенком. Когда я подросла, она принесла книги для меня, чтобы я читала сама. Мы привыкли читать в постели, прежде чем заснуть. Она читала роман или журнал около получаса, и я читала рассказы. Я также разработала привычку читать все главы из моих школьных учебников еще до того, как они были прочтены в классе, и по-прежнему делаю то же самое. Это помогает мне лучше понять, когда эти главы изучаются в классе.

У меня также есть талант в письменной форме. Это естественно для меня, и английский – все о написании эссе, статей, писем, длинных и коротких ответов и других подобных произведений. Это еще одна причина, почему английский всегда был моим любимым предметом.

Я – средняя ученица в своем классе. В среднем я получаю 4-ки на уроках. Однако, когда дело доходит до английского, я та, кто получает высокие баллы. Я набрала больше, чем даже самые яркие ученики в классе. Я оставляю за собой верх, когда дело доходит до этой темы. Многие из них даже приходят ко мне, чтобы лучше понять предмет. Это заставляет меня гордиться своими навыками в этом вопросе. Это также мотивирующий фактор для меня. Я стараюсь еще больше повысить свои навыки. Будь то английская грамматика, эссе / статья или раздел ответов на вопрос в экзамене – я тоже хорошо разбираюсь в этом.

Я считаю, что все дело в интересе. Если что-то нас интересует, мы вкладываем в него весь наш ум и душу. Тогда результаты будут превосходными. Именно по этой причине я могу хорошо говорить на английском языке.

Мой учитель английского языка – Мое вдохновение

До сих пор мои преподаватели английского языка были изумительны. Мне особенно нравится мой нынешний учитель английского языка. У нее есть глубокие знания о предмете. Кроме того, преподавая нам уроки, включенные в программу, она также поощряет нас читать романы и рассказы, чтобы улучшить наш английский. Она мой пример для подражания, и я стремлюсь быть такой же хорошей, как и она.

Вывод

Я стремлюсь преуспеть в английском языке и стать опытным автором в этой теме. Я обсудил этот план с родителями, и они полностью поддерживают меня в этом направлении.

История — мой любимый предмет 5 класс сочинение рассуждение

Каждый школьник любит какой-то предмет: русский, литературу, математику или, например, физкультуру. Но моим любимым уроком является история, ведь там столько интересных фактов, что даже и жизни не хватит, чтобы изучить все!

Меня интересует история еще и потому, что мне нравится узнавать о чем-то необычном и новом. В разные времена люди жили по-разному. Иначе мыслили, верили и даже говорили. У них не было наших высотных домов и техники, какой мы сейчас пользуемся.

Знание прошлого помогает ближе познакомиться с традициями различных народов. Интересно узнавать про традиции древних стран. Например, египетский Фараон никогда не показывал свои волосы и носил специальный головной убор. А вот древние греки огромное внимание уделяли жертвоприношению.

Меня очень привлекает в истории период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Я горжусь своими предками, которые совершили бесценный поступок: не боялись за свои жизни, а боролись за Родину и будущее людей. Столько людей полегли на полях ради того, чтобы их потомки жили под мирным голубым небом.

Также, история очень много рассказывает о людях и их поступках. Из нее мы узнаем о великих победах и печальных поражениях. Этот предмет учит логически мыслить и рассуждать. Изучая историю, можно найти ошибку даже в планах великих полководцев! К примеру, Наполеон, нападая на Россию, не взял в учет морозы, не дал своим воинам теплой одежды и обуви, из-за чего и проиграл войну.

Бесспорно, урок истории стал моим любимым еще и из-за преподавателя. Наш учитель никогда не заставляет нас просто читать учебник и писать конспекты. Каждый урок он придумывает увлекательные игры, чтобы нам было проще усвоить информацию и не было скучно. Домашние задания у нас тоже необычные: составление кроссвордов, загадок и прочие увлекательные занятия.

Я считаю, что каждый уважающий себя человек должен знать историю всего мира. Зная историю, мы можем учиться на ошибках предков и равняться на их великие достижения.

История – это не только предмет; это наше прошлое, настоящее и будущее. Ведь однажды мы тоже станем лишь историей, и школьники будущего будут читать о нас в книгах, как мы читаем про Ленина, Сталина и других великих людях.

Сочинение на тему мой любимый предмет история 5 класс

Произведение-размышления. История — это наука о прошлом. Вернее, о том, как прошлое влияет на настоящее. Слово “история” в переводе с греческого означает “исследование, или рассказ о прошлом”. Уроки истории в нашей школе проходят очень интересно. Мы не только слушаем рассказы учителя, но и пользуемся красочными наглядными принадлежности, смотрим учебные фильмы, даже пробуем составлять компьютерные программы на историческую тематику. Например, в прошлой четверти с помощью учителя истории и учителя информатики мы работали над программой “Запомни исторические даты”. Наш учитель истории сотрудничает со своими коллегами Недавно проводился вечер по истории русской литературы, в котором приняли участие ученики пятых классов. Учитель истории и учитель русского языка и литературы много и интересно рассказывали об известных писателей и поэтов прошлого. Мы узнали также, какую одежду тогда носили, каким транспортом пользовались, как распределяли время между работой и отдыхом. А сам интересным был рассказ об эпохе Пушкина и исторических событий, которые тогда происходили. События сегодняшнего дня станут достоянием истории уже завтра. Они войдут в бесконечную цепь событий, которые начинаются в седой древности и теряются в отдаленном будущем. Как повлиять на ход истории, чтобы сделать ее лучше, человечнее, добрее? Я пока не решил для себя этот вопрос, но именно изучение истории поможет мне в этом. Кем и каким быть? Произведение-заметка в газету … Кто может сказать: да еще рано об этом задумываться, многое еще изменится, о многом еще можно помечтать. Я не согласен с этим. Выбирая профессию, человек планирует всю свою последующую жизнь. Конечно, профессию можно сменить, но это часто связано с потерей времени, стрессом, жизненными неурядицами. Куда лучше, когда любимая профессия выбрана и освоена раз и навсегда. Человек, полностью отдает себя ей, может рассчитывать на материальную стабильность и успех в жизни. Современное общество изменило свои требования к работающему, независимо от его профессии. Если каких-нибудь двадцать лет назад достаточно было просто посещать свое рабочее место, выполняя не слишком обременительные обязанности, то сегодня все иначе. Необходимо проявлять не только профессионализм, дисциплинированность и аккуратность, но и умение четко и быстро реагировать на изменение ситуации, просчитывать возможные варианты действий и многое другое. Здесь огромную помощь оказывает владение персональным компьютером: практически каждому, кто хочет добиться успеха в профессиональной сфере, необходимо знание начатков информатики. Выбирая свою будущую профессию, нужно помнить и об этом. Но не только деловитость и профессионализм делают работника ценным и нужным. Важе еще и человеческие качества: коммуникабельность, вежливость, доброта, милосердие. Человек, наделенный этими качествами, не рискует потерять себя в потоке ежедневных деловых обязанностей, утратить свою индивидуальность, неповторимость. Ведь работа — это не обуза, а лишь обязанность современного человека. И, выбирая будущую профессию, нужно твердо помнить: ошибка здесь нежелательна. Экскурсия в краеведческий музей (сочинение-заметка в газету). Краеведческий музей — место, где встречаются настоящее и прошлое. Когда проходишь по его залам, то чувствуешь, как дух ушедших времен наполняет тебя. Здесь можно делать заметки, часами рассматривать удивительные экспонаты, а можно просто мечтать, представляя себя то скифом, то солдатом Северной войны, то бойцом, что водружае флаг над рейхстагом. Экскурсия в краеведческом музее начинается с доисторических экспонатов. Это орудия труда первобытного человека, произведения древнейшего искусства, оружие и многое другое. Проходя по залам музея, можно увидеть, как совершенствовалась человек, становясь более умелым, искусным, образованным. Наши далекие предки были большими мастерами, могучими воинами, талантливыми зодчими. Испытываешь гордость за них, живших много веков назад и умели обустраивать свой быт с такой тщательностью и умением. Большой интерес представляет постоянно действующая экспозиция “Вторая мировая война”. Здесь можно увидеть то, к чему, кажется, не должно было стремиться человечество: орудия, предназначенные для массового убийства. Вторая мировая была, по определению историков, индустриальной войной: в убийственный водоворот были втянуты не только народы, но и все материально-технические ресурсы стран-участниц. В конце экспозиции можно увидеть экспонаты, рассказывающие о победе во Второй мировой войне, получившие войска Советского Союза, США, Великобритании и Франции. Современные экспозиции радуют глаз. Во всем своем многообразии представлены шедевры народных ремесел, работы фотохудожников, скульпторов, живописцев — всех тех, кого в полной мере можно назвать творцами истории. По крайней мере, той ее части, которая не связана с насилием и смертью.

Как биохимия влияет на кошелек

Люди зависимы друг от друга в процессе выживания и получения счастья. В 2006 году Зак в своей лаборатории обнаружил, что нейрохимическое вещество под названием окситоцин является ключевым сигналом мозга, который говорит: «Сближение разрешено, можно общаться», — и вы начинаете коммуникацию.

Anusha Barwa / Unsplash

Окситоцин вырабатывается, когда нам доверяют или проявляют к нам доброту, это мотивирует к сотрудничеству с другими. Благодаря этому веществу у нас формируется эмоция сочувствия — то есть способность испытывать чувства других. Когда-то это давало возможность получить знания и опыт, наступив на чужие грабли. А теперь мы понимаем, как «выглядеть адекватно», соизмеряя свое поведение с опытом коллег по работе, друзей и просто социального большинства и сопереживая их ценностям.

Ученые задумались: можно ли взломать систему окситоцина, чтобы мотивировать людей к групповому поведению посредством визуального нарратива? Конечно, результаты показали, что нами можно манипулировать. Уровень окситоцина после просмотра соответствующих картинок и видеороликов сильно менялся. Именно поэтому мы подвержены воздействию рекламы, да и весь современный маркетинг построен на этом. История — сопереживание — включение действия. Так, мы с легкостью жертвуем деньги на благотворительность после того, как нас знакомят с проблемой в формате истории, очно и в деталях.

Сначала у нас включается кортизол — это гормон, который выполняет множество функций, в том числе поддержание внимания. Затем допамин — нейромедиатор, который заставляет испытывать удовольствие от эмоциональной заряженности. Ну и завершает цепочку окситоцин, который помогает идентифицировать себя с другим — с героем нарратива. Зак подтвердил гипотезу о том, что люди, у которых все вещества находились в фазе максимального выброса, жертвовали на благотворительность больше других и с явной охотой.

На этом и построена современная наука — нейроэкономика.

Кто манипулирует нашими чувствами

Маркетологи также должны оттачивать свое мастерство в повествовании, если хотят оставаться конкурентоспособными в борьбе за внимание аудитории. Как мы выяснили — только история и способна наиболее глубоким образом захватить наше внимание. И весь рынок сейчас — война за наше внимание, поэтому бизнесмены не на шутку заинтересованы в сторителлинге. Истории с эмоциональным содержанием, построенные вокруг персонажа, приводят к лучшему пониманию ключевых моментов, которые оратор желает выразить, и позволяют еще и вспоминать и переживать эти моменты спустя время. Это вам не презентация в PowerPoint.

Руководители компаний всерьез меняют подходы к мотивации сотрудников. Им искренне плевать на то, сколько благодаря им зарабатывает или теряет компания. Но если каким-то чудесным образом заставить подчиненных сопереживать боли своего клиента, то они явно почувствуют удовольствие от решения этой проблемы посредством предложения последним «целительной» услуги.

Пример? Компания Apple — мастер эмоциональной манипуляции. Конечно же, когда вы покупаете очередной продукт Apple — это просто-напросто способ выразить себя, творить, делать мир поэтичным. Да ладно? Но защитить свой мозг от голоса Робина Уильямса за кадром, который читает взрывающий эмоции монолог из фильма «Общество мертвых поэтов», невозможно — выброс окситоцина велик. И мы бежим в ближайший Re: Store.

В 2021 году в Netflix, наконец, догадались создать эксперимент «интерактивного ТВ», когда зритель может выбирать опции альтернативных концовок. Это был проект Bandersnatch , где зритель по примеру компьютерной игры выбирает действия для главного героя сериала Black Mirror, молодого программиста Стефана Батлера. Идея хороша, но затраты оказались слишком велики, так что компания пока не подвела позитивных итогов.

Сторителлинг стал средством массовых манипуляций через популизм — это основное средство современных предвыборных кампаний. Мощное воздействие сторителлинга можно проследить в таких сферах, как: здравоохранение — человек особенно чувствителен к любым вопросам, связанным с телесностью и самочувствием; благотворительность, что на самом деле неплохо; эко-маркетинг и матримониальная экономика, стимулирующая потребление за счет следования традиционным ценностям. Сейчас сторителлинг — часть острых дискуссий по поводу современной этики. В общем, нейроэкономисты забрались к нам в мозг, и изгнать их оттуда может только фарм-партизанинг, который поможет нам хакнуть уровень окситоцина. Или просто нужно учиться осознанно взаимодействовать с миром, но это уже другая и очень интересная история, в которую, правда, тоже уже успели забраться маркетологи.

Почему мозг любит истории

Мы с детства постигаем мир через рассказы. Эмоции, которые мы испытывает от сопереживания героям, впечатывают в наш мозг картину мира — что хорошо, а что плохо. Баба Яга — отрицательный герой, она создает проблемы, одиноко живет в адский условиях, еще и уродина — нет бы критически подойти к делу, обвинить сказителей в эйджизме, лукизме и сексизме. Но правила черно-белого мира прошивают наше мировоззрение накрепко, поэтому мы без всяких полутонов принимает все на веру. «Так заведено», — будет вам ответ на любые сомнения в ценностях.


Образование «Норм», «Объект22» и «Зачем я это увидел?»: лучшие подкасты для нашего социального пузыря


Явление Интим предлагать. Кто такие АСМРтисты и как они доставляют удовольствие


Социалка Как получить налоговый вычет за лечение, пластику и протезирование зубов? Рассказывает финансовый блогер

Как социальные существа, которые регулярно знакомятся с себе подобными, люди тысячелетиями используют истории как эффективный способ передачи важной информации от одного человека или сообщества к другому. Личные и эмоционально убедительные истории затрагивают больше отделов мозга, и поэтому въедаются в память намного лучше, чем просто ряд лишенных эмоций фактов.

Благодаря исследованиям современных ученых, в частности, работам Пола Зака мы узнали об изменениях в биохимии мозга, которые вызывают истории. Он изучал воздействие нарратива на человеческий мозг через просмотр видео. Это превосходное средство для оценки силы сторителлинга — оно вовлекает зрение, звук и движение. Показывая зрителям фильмы о Джеймсе Бонде, где полным-полно саспенса, он измерял мозговую активность подопытных через энцефалограмму.

Пол Джей Зак, нейроэкономист

«Тихо и темно. Бонд крадется по краю здания, враг наводит на него дуло пистолета. У зрителя учащается сердцебиение, ладони потеют. Я знаю, что фильм им нравится — но вместо того, чтобы наслаждаться видеорядом, я измеряю активность мозга дюжины зрителей и наблюдаю удивительный нейронный балет, в котором сюжетная линия меняет деятельность человеческого мозга»

Именно феномен сопереживания и возможность испытывать эмоции героя на экране делает сейчас кино самым популярным жанром. Мы счастливы, когда герои влюблены и освобождены от проблем, вздрагиваем от неожиданности, когда в кадре возникает уродливый (и, конечно, злой) инопланетянин, испытываем гордость и азарт при виде удачных и красивых подвигов супергероя. После того, как мы видим героя в прекрасной физической форме, вероятность того, что мы завтра же купим абонемент в фитнес-клуб, возрастает. На этом и была изначально построена вся система рекламы.

Сочинение Окружающий мир — мой любимый урок в школе

План сочинения

Чтобы мальчикам и девочкам было легче выполнить задание, для них следует составить детальный план. Это поможет детям четко понять, в какой последовательности писать рассуждение и на чем сделать акценты. Стандартным планом сочинения «Мой любимый предмет» является такой:

  1. Вступление. В этой части рассуждения следует рассказать в общих чертах, какие есть предметы в школе. Также можно коротко описать каждый из них.
  2. Основная часть. В этом разделе сочинения нужно в деталях рассказать, какой предмет в школе является любимым и по каким причинам.
  3. Заключительная часть. Здесь следует подвести итоги и донести информацию о том, для чего же нужно выбрать любимый школьный предмет и как это поможет в жизни.

Такой план сочинения на тему «Мой любимый предмет» позволит мальчикам и девочкам раскрыть грани и свой внутренний мир. При желании можно детализировать план, сделав в каждом разделе подпункты.

Сочинение «Мой любимый предмет» для младших классов

Детки, учащиеся первых, вторых и третьих классов, только начинают свой путь в мир познаний. Тем не менее написать сочинение «Мой любимый школьный предмет» для них не составит труда. Ведь даже в первые годы становится понятно, к каким наукам больше всего стремится ребенок. За пример можно взять такое сочинение «Мой любимый предмет»:

Я учусь во втором классе и хочу сказать, что за два года узнала много интересного, нового. В основном все предметы ведет наша классная руководительница, которую зовут Ольга Сергеевна. Она очень хорошая и к каждому из нас справедливо относится.

Мне нравятся почти все уроки, а больше всего природоведение. Этот предмет настолько интересен, что я всегда читаю наперед, чтобы узнать, какая следующая тема. Нравится мне предмет, потому что во время него нас Ольга Сергеевна часто выводит на улицу, показывая вживую, а не по учебнику, тему урока. На природоведении нам рассказывает учитель о разных временах года, о том, как меняется природа, а еще про животных. По этому предмету нам часто задают творческие задания. Например, найти листики или провести какие-то эксперименты.

Не знаю, почему, но мне кажется, что когда я выросту, обязательно свяжу свою жизнь с природой. Возможно, я буду заниматься исследованиями разных точек земного шара, а может быть, просто куплю частный дом и стану высаживать деревья и цветы, наблюдая за их ростом. Спасибо Ольге Сергеевне за то, что она прививает нам любовь к окружающему миру.

Такое рассуждение о любимом предмете в школе вполне подойдет для учеников первых классов. Поэтому стоит взять на заметку структуру и суть сочинения.

Сочинение на тему «Мой любимый школьный предмет» для средних классов

Когда дети переходят в пятый класс, их школьная жизнь становится насыщенней. Практически каждый предмет преподают разные учителя. Появляется много новых и интересных предметов, которые дарят новые знания. Поэтому сочинение «Мой любимый предмет» для учеников старше пятого класса открывает более широкие возможности. За пример можно взять такой вариант рассуждения:

Я учусь в шестом классе и скажу, что мне нравится бегать с класса в класс и заниматься у разных учителей. Это дает возможность понять, насколько разные есть учителя и предметы, а также понять, какие знания самые интересные.

Лично мне больше всего нравится география. Я часто смотрю передачи про путешествия, а на этом предмете можно четко понять, где и какая страна расположена. А еще у нас очень хорошая учительница, которую зовут Екатерина Игнатьевна. Она взрослая женщина и когда о чем-то рассказывает, создается впечатление, что Екатерина Игнатьевна побывала в каждой из стран, которые есть на карте мира. Да и урок она организовывает так, что каждый из нас погружается в ее увлекательные истории. Благодаря Екатерине Игнатьевне я поняла, в каких странах мне точно хочется побывать.

Конечно, мне нравится много предметов, к литературе, физике и математике я тоже отношусь с интересом. Но к географии у меня особое отношение, наверное, благодаря мудрости и фантазии нашего любимого преподавателя.

Такое рассуждение подойдет для школьников, которые старше пятого класса. Самое главное, чтобы информация была написана от души, с эмоциями.

«Какой мой любимый предмет и почему?» — школьное сочинение

Мой любимый школьный предмет Математика

Мне больше всего нравится в школе математика. Мне нравится учитель. Он сам очень любит свой предмет, постоянно учится. Он говорит нам, что без математики жизни нет – всё нужно считать. Даже в психологии (в тестах всяких) используют разную математику. И ещё она делает наш мозг более правильным. То есть в наших мыслях больше порядка. Ты понимаешь, когда нужно есть, а когда спать, можешь рассчитать время на уроки. Ещё хорошо считать накопленные деньги. Мне просто нравится считать, я учу младшего брата — на конфетах. Он быстро учится! Наверное, я хороший учитель. Математика чрезвычайно полезна.

Мой любимый школьный предмет

Русский язык мне нравится больше всего потому, что у меня врожденная грамотность. Так говорит мама. У меня по русские всегда хорошие оценки, но только если не спрашивают правила. Я их не учу. Зачем, если я и так чувствую, как и что пишется? А всё потому, что мама у меня учитель русского в институте, а папа переводчик на русский с разных других языков. И он всегда говорит, что для начала нужно хорошо выучить родной язык. Кстати, он очень сложный. Нам всем ещё очень повезло, что мы его знаем с самого рождения. Не завидую иностранцам, которым нужно учить все наши правила. И ещё русский язык очень красивый.

Сочинение Мой любимый русский язык

Каждый человек просто обязан знать свой родной язык. Как же без этого? Появляясь на свет и делая свои первые шаги в жизнь, мы слышим, пытаемся понять и освоить речь. Мы еще неосознанно начинаем учить язык. И год за годом эти знания расширяются, обогащаются. Дома, в школе, при общении с друзьями и близкими, всегда и везде.

Наш русский язык действительно велик и могуч. Он образен, содержит неповторимые особенности звучания, словообразования. Очень богата русская лексика, диалектика. Все своеобразие и вся мощь великого языка отражаются в русской классике. Изучая произведения наших соотечественников мы больше и больше познаем его.

Так же, как и сам русский язык, богата и история его происхождения. В. Татищев считал, что славянская письменность была создана задолго до Кирилла и Мефодия. Они лишь обобщили и упростили ее. А ведь вполне возможно, что в древности наш язык был еще богаче и многообразнее. Большой вклад в развитие и совершенствования языка внес Михаил Васильевич Ломоносов. Он создавал правила, законы русского стихосложения, являлся автором научной грамматики. Так же большой вклад внесли Александр Сергеевич Пушкин, В. И. Даль, который в названии своего труда дал определение языка, отражающее его богатство, — «живой великорусский».

В русском языке очень много тонкостей и особенностей. С самыми основными и важными мы знакомимся в школе. А чем дальше и глубже изучение – тем интересней; более углубленное изучение языка затягивает, заставляет все больше любить его и восхищаться им!

Очень интересны и своеобразны процессы образования слов. Какие слились в одно, какие перешли из одной части речи в другую, а какие, пройдя процесс преобразования приобрели другой смысл. Много интересного в науке словообразования.

Изучение и знание родного языка – это долг каждого из нас. Каждый должен знать законы правописания и уметь грамотно использовать наш прекрасный язык, подчеркивая тем самым его уникальность, богатство и силу.

Мой любимый школьный предмет Физкультура (рассуждение)

Обожаю физкультуру! Только на этом уроке можно вдоволь побегать, попрыгать и поиграть. Почти, как на перемене. Часто учитель предлагает нам командные игры: футбол, баскетбол… Я играю с удовольствием. Выигрывать тоже люблю! Но, как говорят, главное — участие. Ещё я очень люблю ходить на лыжах. Это зимой, а летом мы бегаем на стадионе, делаем гимнастику. Иногда можно даже побаловаться, учитель у нас хороший — не очень строгий. У меня обычно за урок пять, а за поведение — двойка. Но я стараюсь исправиться, а то меня в команду учитель не будет брать. А сидеть в запасных, когда другие занимаются — не моё.

Мой любимый школьный предмет История

Мне нравится история. Я люблю представлять всякие исторические события. Очень люблю рассматривать картинки, на которых всякие исторические предметы, костюмы… Это почти как сказка, только настоящая. Разные эпохи — разные сказки. Мне не трудно учить даты. Хоть ночью разбуди! Читать параграфы тоже интересно. И с картами работать мне нравится. Что я не люблю в истории? Только контрольные, которые по старому материалу. Я так вдохновляюсь новой эпохой, например, средневековьем, что у меня в голове уже не помещается древняя Русь. И уже не хочется возвращаться к прочувствованному.

Мой любимый школьный предмет Литература

Литература — мой любимый предмет. Я всегда любил читать. Очень рано научился и почти сам. То есть сначала бабушка читала мне сказки. И не просто сказки, а рассказы интересные: Белолобый, Кавказский пленник… Нравится очень, когда стихами написано. Я даже сам сочиняю немного, но родители никак не хотят поверить, что это моё. Еще я составляю журнал. Рисую, выписываю понравившиеся стихи. То есть новости не придумываю, это литературный журнал. Когда я вырасту, я создам журнал, там будут издаваться молодые Толстые и Горькие. Думаю, что Пушкин очень хороший поэт, но его можно превзойти.

Сочинение Мой любимый школьный предмет Биология

Биология для меня самый интересный предмет. Природу я люблю. Растения, животные мне очень интересны. На остальных уроках мне скучновато. На математике особенно. История и литература мне тоже не очень нравятся, сплошные истории про разных людей — путается всё. Физра, вообще, мне трудно даётся. Бегать-прыгать? В остатке биология — самый нормальный предмет. Домашняя работа обычно легкая, уроки интересные. Нам рассказывают про то, как развиваются растения, что внутри у животных. В старших классах будут говорить о людях, ведь мы тоже животные, но только умные.

Короткое сочинение о любимом предмете

Не каждый ребенок любит развернуто излагать свои мысли. Для такой темы, как «Мой любимый предмет», вполне подойдет краткое сочинение. За пример можно взять такой вариант:

Школу я люблю, тут я узнаю много нового и интересного. А также встречаюсь со своими друзьями и могу провести весело время.

Больше всего мне нравится физкультура. Этот предмет самый легкий и сложный одновременно. Но так как я обожаю спорт, это для меня самый ожидаемый урок. На физкультуре я со своими друзьями Петей и Никитой играем в футбол, если занятие на улице. Если же урок проходит в спортивном зале, то наша любимая игра — баскетбол.

Спорт обязателен в жизни каждого человека. Но и другие предметы тоже важны, потому что благодаря им можно стать умным и успешным бизнесменом после окончания школы.

Такое сочинение написано в правильной поочередности и в полной мере доносит важную информацию.

Эссе «Урок, который мне запомнился» материал

Урок, который мне запомнился.

Каждый человек может назвать урок, который запомнился ему на всю его последующую жизнь. Кто-то скажет, что этот урок подготовила для них сама жизнь. Школьники скажут, что самый памятный урок для них это тот, на котором они подчерпнули что-то важное и новое для себя. Учитель отметит, что для него важен каждый урок, ведь именно благодаря учителям школа дарит этому миру достойных людей и патриотов своей Родины! Это учителя создают из маленького человечка, пришедшего в школу, человека с большой буквы. Именно учителя учат различать добро и зло, воспитывают культуру общения, прививают манеры поведения, передают свой огромный багаж знаний своим ученикам.

Я – учитель. Моей главной целью и задачей является открытие новых горизонтов для детей, а также расширение их кругозора. Мне важно показать детям, насколько огромен и прекрасен наш мир и, как важно и интересно изучать иностранные языки. Однако самое главное – давать знания, чтобы они пригодились не только на экзаменах, но и помогали в течение всей жизни.

За недолгое время моей работы в школе, я провела много плодовитых и результативных уроков, но всё-таки есть один, который я пронесу в своей памяти через много лет. Это мой самый первый урок в качестве учителя английского языка в 5 классе. Как же тщательно и старательно я готовилась к нему! Мною была продумана каждая минута, отобрано каждое слово! Ведь первый урок, как первый шаг, такой несмелый, но уже самостоятельный.

И вот, наконец, наступил этот долгожданный для меня день, когда мне предстояло провести свой первый урок английского языка. Не дожидаясь звонка на урок, я отправилась в класс к детям. Иду по светлому школьному коридору и чувствую, что меня накрывает волна сильного волнения, начинаются трястись руки и даже немного подкашиваются ноги. Я отчётливо помню ту неуверенность и робость, с которой я входила в свой класс. Помню то дикое волнение внутри себя, когда меня внимательно разглядывали глаза пятиклашек. Они были немного растерянные, и казалось немного испуганные неизвестностью, ведь для них это тоже был новый этап в их школьной жизни – первый урок в среднем звене.

К своему уроку я готовилась не один день и не одну ночь, я кропотливо подбирала материал, который заинтересует детишек. Мысленно прорабатывала каждую деталь урока, чтобы с первой же минуты нашей совместной работы дети активизировались и включились в процесс. Так как я знала, что самое сложное для учащихся 11-12 лет – это сконцентрировать всё своё внимание на работе и не отвлекаться на посторонние моменты, моей задачей было сосредоточить и удержать внимание учеников на теме урока. Также, я очень сильно переживала за поведение моих пятиклассников, ведь новому, а тем более молодому учителю не всегда удаётся с первого урока наладить дисциплину в классе. Однако тут все мои переживания были напрасны, детишки с пристальным вниманием и огромным интересом слушали каждое моё слово и буквально с первых минут урока работали со мной на одной волне.

Урок был выстроен поэтапно, начиная с организационной части до рефлексии. При подведении итогов было видно, что дети хорошо поняли тему, так как сумели выполнить все поставленные перед ними задачи. А ведь что самое главное для каждого учителя? Это то, чтобы урок прошёл не просто так, а дал свои положительные результаты. Незаметно пролетели 40 минут, но, когда прозвенел звонок с урока, я выдохнула с полным облегчением. На душе у меня было легко и весело. Я чувствовала, что понравилась этим ребятишкам. В голове крутилось одно: «Я со всем справилась. Не так уж и страшно проводить уроки». Поэтому, когда я шла на следующий урок, то чувствовала себя намного увереннее!

Именно благодаря этому уроку, я в полной мере осознала, что не ошиблась в выборе профессии. Поэтому меня переполняет радость от того, что я на правильном жизненном пути.

Моя школьная жизнь как учителя ещё только начинается. Мне предстоит провести ещё огромное количество уроков, одержать много побед и, возможно, понести поражение. Однако, моя цель останется неизменной: давать детям знания, быть их проводником в мир английского языка, давать им уверенность в том, что нет ничего невозможного! Всё можно понять, сказать и перевести! Английский не самый лёгкий из предметов школьной программы. Поэтому задача учителя сделать этот урок понятным и интересным для детей.

Так что, задачи поставлены, новые цели намечены! Впереди много нового и неизведанного! Еще столько интересного и полезного нужно узнать. Теперь вперед! Только вперед!

Я – молодой педагог. Сегодня передо мной открыты все двери, чтобы добиться звания «Педагог» с большой буквы. Именно к этому я и стремлюсь. Это цель моей профессиональной жизни.

А все это началось с того незабываемого первого урока …

Сочинение История — мой любимый предмет. презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме

Каждый школьник любит какой-то предмет: русский, литературу, математику или, например, физкультуру. Но моим любимым уроком является история, ведь там столько интересных фактов, что даже и жизни не хватит, чтобы изучить все!

Меня интересует история еще и потому, что мне нравится узнавать о чем-то необычном и новом. В разные времена люди жили по-разному. Иначе мыслили, верили и даже говорили. У них не было наших высотных домов и техники, какой мы сейчас пользуемся.

Знание прошлого помогает ближе познакомиться с традициями различных народов. Интересно узнавать про традиции древних стран. Например, египетский Фараон никогда не показывал свои волосы и носил специальный головной убор. А вот древние греки огромное внимание уделяли жертвоприношению.

Меня очень привлекает в истории период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Я горжусь своими предками, которые совершили бесценный поступок: не боялись за свои жизни, а боролись за Родину и будущее людей. Столько людей полегли на полях ради того, чтобы их потомки жили под мирным голубым небом.

Также, история очень много рассказывает о людях и их поступках. Из нее мы узнаем о великих победах и печальных поражениях. Этот предмет учит логически мыслить и рассуждать. Изучая историю, можно найти ошибку даже в планах великих полководцев! К примеру, Наполеон, нападая на Россию, не взял в учет морозы, не дал своим воинам теплой одежды и обуви, из-за чего и проиграл войну.

Бесспорно, урок истории стал моим любимым еще и из-за преподавателя. Наш учитель никогда не заставляет нас просто читать учебник и писать конспекты. Каждый урок он придумывает увлекательные игры, чтобы нам было проще усвоить информацию и не было скучно. Домашние задания у нас тоже необычные: составление кроссвордов, загадок и прочие увлекательные занятия.

Я считаю, что каждый уважающий себя человек должен знать историю всего мира. Зная историю, мы можем учиться на ошибках предков и равняться на их великие достижения.

История – это не только предмет; это наше прошлое, настоящее и будущее. Ведь однажды мы тоже станем лишь историей, и школьники будущего будут читать о нас в книгах, как мы читаем про Ленина, Сталина и других великих людях.

Мой любимый школьный предмет – история

Я очень люблю уроки истории. И абсолютно не понимаю, как их можно не любить, ведь история – это такой замечательный предмет. Столько всего можно узнать. Как увидишь, сколько перед тобой книг, даже дух захватывает. И самое главное то, что это все было на самом деле. Учительница часто рассказывает нам о том, что раньше вместо государств и президентов всюду были разделенные земли и правили ими короли и королевы. А какие красивые замки были раньше. И всюду короли, цари, герцоги и герцогини, принцы и принцессы. А также дворяне, крестьяне, мещане и много кого еще. На каждом уроке истории я словно переношусь на несколько тысяч лет назад, в те века, когда только начинало зарождаться человечество, а затем – сразу в другое время. История очень познавательна, важно знать историю своей страны. Этот урок помогает мне развивать воображение, память. Больше всего мне нравится история древних стран, таких как Древний Египет и Древняя Греция. Там были и фараоны, и боги в виде котов, а сколько же богов было в Греции. Это все так интересно, что иногда с трудом верится, что правда. Но я верю, что все, что написано в книгах по истории, не может быть выдумано.

Эссе на тему «История — что это и зачем? Суть познания прошлого»

История – одна из древнейших наук человечества, предметом которой является изучение фактов и событий прошлого, их причинно- следственная связь. Колыбелью зарождения истории считается Древняя Греция. Ее отцом — основоположником является знаменитый древнегреческий историк и философ Геродот (V век д.н. э.).

Зачем изучать историю?

Что дает нам изучение истории? Вопрос, который задавал сам себе, наверное, каждый человек. Ответ на него простой и очевидный – изучая прошлое, мы строим свое будущее, руководясь богатым опытом поколением, жившим за много веков до нас. Не зря самые ревностные ценители истории, древние греки, называли ее «наставницей жизни». Изучение истории открывает нам красочный мир минувшей действительности. Мы становимся непосредственными участниками канувших в Лету событий, которые отразились на формировании современного человеческого общества. История не имеет неважных страниц, ведь каждый век, прожитий человечеством, несет в себе поучительный и наставнический характер.

Основная сложность в изучении истории заключается в том, что все исторические факты основываются на трудах участников и наблюдателей событий, и в большинстве случаев они наполнены политическим субъективизмом и разделяют все заблуждения своего времени. Поэтому основным в изучении истории является то, что недостаточно только лишь констатировать исторические события, но еще и отслеживать их влияние на последующее время.

Что такое история?

К истории следует относиться не только как к научной дисциплине, но еще как к увлекательному способу познать прошлое. Здесь каждый найдет что-то интересное для себя, ведь история – это не только хроника кровопролитных воин и революций, но еще и яркие средневековые рыцарские турниры, изысканные балы викторианской эпохи, важные и дорогие для каждого русского сердца традиции славянских народов.

Внимание!

Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

История кропотливо работает с вечными человеческими ценностями, но сама оценок никогда не выносит. Это право она предоставляет нам. Она выступает беспристрастным наблюдателем жизни человечества, никогда не указывает на виновных и жертв. Делать это должны мы путем глубокого анализа исторических фактов.

Познание прошлого история

Процесс познания прошлого обязателен для каждого человека, ведь история не раз поражала человечество своей цикличностью. Некоторые исторические события имеют свойство повторяться по сегодняшний день, но уже в более видоизмененной форме. История показывает невозможность изменить прошлое, чтоб человек задумался, как он строит настоящее, ведь через несколько лет это уже пополнит ее списки.

Историю следует учить, чтоб иметь право называться по-настоящему образованным человеком. Ведь знать и помнить, как зарождалась государственность своей страны, какой путь прошел народ для того, чтобы стать полноценным обществом, как развивалась культура человечества – священный долг человека и гражданина.

Однажды начав изучать историю, человек не может остановить этот долгий и такой интересный процесс, и зачастую он длится всю жизнь. Ведь изучать историю можно не только в архивах и при работе с артефактами. Она окружает нас в наших городах и селах, она живет в наших бабушках и дедушках, в нашем настоящем. Надо только иметь желание приобщится к ее таинственному и увлекательному содержанию.

«Край ты мой, родимый край…»: сочинение

Сочинения по произведениям :

Сочинения по произведениям авторов:

Сочинение 6 класс. И.С. Никитин, А.К. Толстой, А.Н. Майков “Край ты мой, родимый край. “

1 вариант сочинения

Любовь к родине, к местам, где ты родился и вырос, живет в сердце каждого человека. Однако далеко не каждый сможет выразить свои чувства к родному краю так, как это делают поэты.

Край ты мой, родимый край!

Конский бег на воле!

В небе крик орлиных стай!

Волчий голос в поле!

Сколько свежести, силы, свободы в этих словах, принадлежащих перу замечательного поэта А. К. Толстого! В них чувствуется и необъятность просторов родины, и широта, и свободолюбие людей, проживающих здесь.

Нежностью и трепетом перед первозданной красотой родной природы наполнены стихи другого русского поэта — И. С. Никитина:

Звезды меркнут и гаснут.

Белый пар по лугам расстилается.

По зеркальной воде, по кудрям лозняка

От зари алый свет разливается.

В этом стихотворении автор восхищается оптимизмом и трудолюбием своего народа. Много страданий выпало на долю русского крестьянства, но люди все же сумели сохранить в себе эти чудесные качества. Еще не взошло солнце, а рыбаки уже проверяют сети, готовят лодки. Поля же просыпаются под веселую песню труженика-пахаря:

Едет пахарь с сохой, едет — песню поет;

По плечу молодцу все тяжелое.

Не боли ты! душа, отдохни от забот!

Здравствуй, солнце да утро веселое!

2 вариант сочинения

XIX век в русской литературе отмечен именами многих выдающихся поэтов и писателей. И. С. Никитина, А. Н. Майкова и А. К. Толстого по праву относят к числу тех великих русских поэтов, которыми, по словам И. А. Бунина, «создан весь своеобразный склад русской литературы, ее свежесть, ее великая в простоте художественность, ее сильный простой язык, ее реализм в самом лучшем смысле этого слова. Все гениальные ее представители — люди, крепко связанные с своей почвой, с своею землею, получающие от нее свою мощь и крепость». Они были певцами родного русского пейзажа, наполненного живыми красками, волшебными запахами и звуками. Верили в гармонию природы и человека, прославляли честный труд простого крестьянства на родной земле.

«Край ты мой, родимый край. » — замечательное стихотворение А. К. Толстого, может служить своеобразным эпиграфом к его пейзажной лирике. Он воспевает красоту своей родины, которая для него заключается и в полночном свисте соловья, и в крике орлиных стай, и вольном беге коня. Ему дороги ее широкие степи, густые леса и тучи, гонимые буйным ветром над ее просторами. Для поэта родная природа одухотворена, он наделяет ее человеческими качествами, относится к ней бережно и сочувственно, как к живому человеку.

В стихотворениях этих поэтов мы находим для себя много тех вещей, которые близки и нам. Мы так же, как и Алексей Толстой, способны испытывать нежность к колокольчикам, звенящим «средь некошеной травы», жалость к сорванным и затоптанным «цветикам степным» и к березе, раненной «острою секирой».

Мы можем завороженно наблюдать с Иваном Никитиным, как «ярко звезд мерцанье в синеве небес». Русская природа, воспетая этим поэтом, заставляет гордиться ее «золотыми нивами», «гладью и блеском» голубых озер, светлыми заливами, ее бесконечными просторами. Вместе с поэтом мы учимся видеть и чувствовать прекрасное в природе и простом крестьянском труде. Читая его «Утро», мы радуемся, удивляемся и восторгаемся красотой пробуждающейся природы, вместе с поэтом преодолеваем грустное настроение («Не боли ты, душа, отдохни от забот. »), приветствуем все живое, дарящее человеку радость жизни.

Стихотворения Аполлона Майкова знакомы нам с детства. Его пейзажная лирика очень своеобразна. Природа родного края полна для поэта скрытого смысла («Все думу тайную в душе моей питает», — писал он), часто одухотворена. А какие красочные эпитеты и сравнения он подбирает для описания красоты окружающего мира! Дождевые капли у него «точно жемчуг», дождик «благодатный», буря «золотая».

Читая произведения этих поэтов, постоянно ощущаешь их любовь к родной стороне. Их поэтическое творчество учит нас жизни, воспитывает в нас добрые чувства. Они словно заново открывают нам красоту привычного, заставляя взглянуть на знакомый мир «промытыми», свежими глазами. И, подчиняясь этому чувству, мы останавливаемся, чтобы вобрать в себя и навсегда запомнить воздух, краски и запах родины.

“Край ты мой, родимый край…” (1)

Любовь к родине, к местам, где ты родился и вырос, живет в сердце каждого человека. Однако далеко не каждый сможет выразить свои чувства к родному краю так, как это делают поэты.
Край ты мой, родимый край!
Конский бег на воле!
В небе крик орлиных стай!
Волчий голос в поле!
Сколько свежести, силы, свободы в этих словах, принадлежащих перу замечательного поэта А. К. Толстого! В них чувствуется и необъятность просторов родины, и широта, и свободолюбие людей, проживающих здесь.
Нежностью и трепетом перед первозданной красотой родной

Related posts:

Анализ стихотворения Толстого “Край ты мой, родимый край!…”В 1850-х годах Толстой создает большую часть своего стихотворного наследия. К этому периоду относится и известная миниатюра “Край ты мой, родимый край. ”. Удивительно, как при помощи всего восьми строк поэту удалось создать очень тонкий и емкий образ России. Причем взгляд Алексея Константиновича направлен будто в глубь истории. Прошлое родной страны вызывало неподдельный интерес графа. Перу […].

Анализ стихотворения А. Толстого “Край ты мой, родимый край…”1 вариант Стихотворение А. К. Толстого посвящено русской природе, Родине, ее образности, истории. О какой истории может идти речь, если перед нами просто описание степи? Первое предложение начинается и заканчивается словом “край”, как бы окольцовывается им. О каком крае пойдет речь, мы не знаем. Поэт обращается к нему, разговаривает с ним. Нет никаких указаний на […].

“Край ты мой, родимый край…”(2)XIX век в русской литературе отмечен именами многих выдающихся поэтов и писателей. И. С. Никитина, А. Н. Майкова и А. К. Толстого по праву относят к числу тех великих русских поэтов, которыми, по словам И. А. Бунина, “создан весь своеобразный склад русской литературы, ее свежесть, ее великая в простоте художественность, ее сильный простой язык, ее […].

Мой родной крайРодной край – это самое прекрасное и удивительное место на земле. Самая красивая природа – только здесь, здесь самые интересные сказки, а также самые добрые и красивые люди. А все потому, что здесь все родное, свое, любимое. Каждый человек имеет свой родной край, место, куда ему хочется вернуться, где он родился. Почему же родной край […].

Анализ стихотворения Край любимый! Сердцу снятся (Есенин С. А.)Стихотворение С. А. Есенина “Край любимый! Сердцу снятся…” было написано в 1914 году и носит горьковатый философский оттенок, характерный для данного периода в творчестве поэта. Произведение пронизано бесконечной любовью к Родине. Лирический герой с нежностью оглядывает дорогие сердцу просторы, и размышления о красоте родной земли постепенно сменяются философскими мыслями. Последняя строфа стихотворения навевает грусть, заставляя […].

Сочинение по картине А. М. Васнецова “Северный край”Аполлинарий Михайлович Васнецов – выдающийся русский художник, которого вдохновляла природа родной страны. Объехав полстраны со своим этюдником, Васнецов обосновался в Москве, “Северный край” – один из пейзажей Аполлинария Васнецова, написанных по материалам уральских поездок в 1899 году. На Урале А. Васнецов был дважды. Пейзажи Урала напоминали ему родной Вятский край: “…те же хвойные леса, увалы, […].

Сочинение “Тульский край”С целью формирования патриотизма у российских школьников достаточно большое внимание на уроках литературы уделяется теме родного края. Ребята изучают творчество своих земляков, узнают о достопримечательностях малой родины, а также готовят письменные работы. Одна из таких работ – “Тульский край” (сочинение ученика 10 класса) предлагается вашему вниманию. Каждый уголок России прекрасен по-своему, но именно то место, […].

Сочинение на тему: ДИВНЫЙ КРАЙ (К. Г. Паустовский. “Мещерская сторона”)С необыкновенной любовью и сыновней преданнос­тью описывает К. Г. Паустовский свой любимый Ме­щерский край. Автор сразу предупреждает читателя, что в этом краю не заметишь ничего необычного и по­ражающего воображение. В нем “нет никаких особен­ных красот и богатств”, этот край “очень скромен”. И сразу становится понятно, что любовь автора – не­поддельная, настоящая. Автор передает все увиденное […].

Сочинение на тему: Мой любимый крайМой любимый край Всегда легко писать о том месте, которое ты любишь, потому что это приятно. Можно описать любимые места, запоминающиеся события, которые там произошли. Можно заново вспомнить и пережить все, что доставляло тебе удовольствие, и было ценно для тебя. Любимый край для каждого, скорее всего,­ это то место, где человек родился и вырос, где […].

Любимый край роднойУ всех людей есть то место, о котором они все время думают, в которое они все время хотят вернуться. Это место – родной край. Почему же нас так манит туда? Наверное, потому что мы там родились и выросли. Именно там мы впервые сказали свое первое слово, сделали первый шаг, пошли в школу, познакомились со многими […].

Мой край роднойКаждый человек, скорее всего, любит то место, где он живет. Проще сказать любит свой край, свою дорогую сердцу сторону. Вот и я люблю мой край родной. Конечно, на земле много мест, и все они по-своему хороши. Но сердце прикипело к тому, где родился и вырос. Я иногда задумываюсь: почему это так? Может потому, что мне […].

Сочиненин по картине Васнецова “Северный край”Северные края – это безграничные просторы, дикая природа и чистые реки. Это нетронутые людьми места. Такие места не могут не вызвать восторга, бурю эмоций и впечатлений. Васнецов нарисовал картину “Северный край” именно под впечатлением от здешних необычных красот. Я думаю, что такие пейзажи характерны для природы Сибири. Здесь изображена река, которая протекает между непроходимыми лесами. […].

Сочинение по картине В. М. Васнецова “Северный край”Северные края – это безграничные просторы, дикая природа и чистые реки. Это нетронутые людьми места. Такие места не могут не вызвать восторга, бурю эмоций и впечатлений. В. М. Васнецов нарисовал картину “Северный край” именно под впечатлением от здешних необычных красот. Я думаю, что такие пейзажи характерны для природы Сибири. Здесь изображена река, которая протекает между […].

МОЙ ЛЮБИМЫЙ КРАЙМОЙ ЛЮБИМЫЙ КРАЙ Я родилась и живу в замечательном городе, одном из самых больших городов мира – Москве. На этот год пришлись две знаменательные даты в моей жизни. Я заканчиваю школу, мне предстоят выпускные экзамены, затем вступительные в институт и новая жизнь, которая одновременно пугает и интригует неизвестностью. Моему городу скоро исполнится восемьсот пятьдесят лет. […].

Сочинение на тему Башкортостан мой родной крайБашкортостан – это республика, лежащая на стыке Европы и Азии. Край, где сошлись горы, леса и степи. В своих стихах поэты описывают Башкирию как ладонь, раскрытую для приветствия всем народам страны. Также Башкортостан можно сравнить с березовым листком по очертаниям его границ. Этот край можно представить сердцем России, которое мирно бьется, оплетенное автомобильными макистралями, трубопроводами […].

Край ты мой заброшенный… (Есенин Сергей Стихи)Край ты мой заброшенный, Край ты мой, пустырь, Сенокос некошеный, Лес да монастырь. Избы забоченились, А и всех-то пять. Крыши их запенились В заревую гать. Под соломой-ризою Выструги стропил, Ветер плесень сизую Солнцем окропил. В окна бьют без промаха Вороны крылом, Как метель, черемуха Машет рукавом. Уж не сказ ли в прутнике Жисть твоя и […].

Спогади про рідний край у поезіях Богдана Лепкого “Заспів”, “Видиш, брате мій”Б. ЛепкоЙ Народився на хуторі Кривенькім на Тернопільщині в родині сільського священика. Навчався у Бережанській гімназії, в Академії мистецтв у Відні, у Віденському та Львівському університетах. Викладав у Бережанській гімназії, в Ягеллонському університеті м. Кракова. Був членом гуртка літераторів “Молода муза”. Під час Першої світової війни співпрацював із Союзом визволення України, допомагав Українським січовим стрільцям. […].

Край мой воронежскийЗа что я люблю свой край Как он хорош, как весел, как скуласт, Как на лемех приятен жирный пласт, Как степь лежит в апрельском провороте, А небо, небо – твой Буонаротти… О. Мандельштам. Я должен жить, хотя я дважды умер… Я коренной житель Воронежа: родился и всю жизнь живу здесь, мои родители также родом из […].

Твір по картині А. М. Васнецова “Північний край” Картини РізнеТвір по картині А. М. Васнецова “Північний край” Аполлінарій Михайлович Васнецов – видатний росіянин художник, якого надихала природа рідної країни. Об’їхавши полстрани зі своїм етюдником, Васнецов улаштувався в Москві, “Північний край” – один з пейзажів Аполлінарія Васнецова, написаних за матеріалами уральських поїздок в 1899 році. На Уралі А. Васнецов був двічі. Пейзажі Уралу нагадували йому […].

Анализ стихотворения Есенина Край ты мой заброшенныйРодившись в эпоху колоссальных политических потрясений, Есенин имел нелегкую судьбу. Как любой творческий человек, он переживал происходящие события особенно остро. Он сильно и самоотверженно любил свою малую родину-село Константиново. Переживал за судьбу односельчан, хотел, чтобы их жизнь была лучше. Легче, радостней, беззаботней. Вместе с тем, как поэт, Есенин не имел будущего в умирающей деревне и […].

Конспект урока на тему “Сердцу милый край родной”Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Акименко Ольга Николаевна Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ “Детский сад №4 “Солнышко” Город Урюпинск Волгоградской области Тема занятия: “Сердцу милый край родной” Программное содержание: Закрепить знания детей о природе России, родного края, потешках, играх. Дать первоначальное представление о русском национальном костюме. Продолжать формировать умение […].

Я покинул родимый дом… (Есенин Сергей Стихи)Я покинул родимый дом, Голубую оставил Русь. В три звезды березняк над прудом Теплит матери старой грусть. Золотою лягушкой луна Распласталась на тихой воде. Словно яблонный цвет, седина У отца пролилась в бороде. Я не скоро, не скоро вернусь! Долго петь и звенеть пурге. Стережет голубую Русь Старый клен на одной ноге. И я знаю, […].

Тульский крайКаждый уголок России прекрасен по-своему, но именно то место, где мы родились и выросли, кажется нам самым лучшим. Не все ощущают это в детстве, живя постоянно дома. Но стоит уехать надолго из родного города, как сразу начинаешь ценить его по-настоящему. Мне и многим моим одноклассникам предстоит понять это, когда, окончив школу, мы разлетимся кто куда. […].

Сочинение на тему: “Мой родной край”Родной край! Сколько восхитительных воспоминаний всего в паре слов. Цветущие вишневые сады и душистые мятные ковры вдоль дорожек. Манящая синева голубого летнего неба, аромат золотистой липы, Уборка хлеба – ностальгия захлестывает при одном упоминании Родных просторов, где ты родился, вырос и сделал первые шаги в увлекательную и интересную Жизнь. Всегда с тобой будут сияющие мамины […].

“Я покинул родимый дом…” анализ стихотворения ЕсенинаСтихотворение “Я покинул родимый дом…” было написано Сергеем Есениным в 1918-м году. В этом произведении поэт рассказывает о своем чувстве к родной земле, рисует образы тоски, грусти, одиночества. Автор легко проводит параллели, рассказывая читателям о своей неразрывной связи с Россией. Впервые стихотворение издали в 1920-м году. Жанр и литературное направление Данное стихотворение является ярким образцом […].

“Край любимый” анализ стихотворения ЕсенинаИстория создания Стихотворение “Край любимый” было написано Есениным в 1914 г. в возрасте 19 лет и опубликовано в газете “Биржевые ведомости” за 25 декабря 1915 г. Оно вошло в сборник “Радуница”, напечатанный в 1916 г. Литературное направление и жанр Есенин обладал талантом описывать родную природу так, как до него не описывал ее никто. Сразу после […].

Анализ стихотворения Пушкина “Кто видел край, где роскошью природы…”Южная ссылка Пушкина длилась без малого два года, и за это время поэт успел побывать не только в Бесарабии и Таврии, но и познакомился с Крымом, о котором был так много наслышан. По долгу службы поэту приходилось довольно много путешествовать, и его поездка в Гурзуф стала поводом для написания стихотворения “Кто видел край, где роскошью […].

Анализ стихотворения “Я покинул родимый дом…” Есенин“Я покинул родимый дом…” (1924). Центральным лейтмоти­вом лирического произведения является “родной дом”, который придает стихотворению значительную эмоциональную напря­женность. В стихотворении поэт воспевает малую родину, кото­рая у него ассоциируется с голубой Русыо, с березняком над прудом, с луной, со старым кленом: Я покинул родимый дом, Голубую оставил Русь. В три звезды березняк над прудом Теплит матери […].

“Край ты мой заброшенный” анализ стихотворения ЕсенинаКак часто литература становилась своеобразным “зеркалом эпохи”, отражая трагические и политические события в истории нашего государства. И если в прозе нашли отражение события, характеры героев, то предметом изображения в лирике становились чувства лирического героя. В 1914 году, когда было написано стихотворение Сергея Есенина “Край ты мой заброшенный” , люди пребывали не в самом лучшем настроении, […].

“Неповторний та привабливий край на Дніпрі”Дата: 1 вересня 2012-2013 н. р. Вид заходу: Урок краєзнавчого спрямування з елементами тренінгу. Тема: “Неповторний та привабливий край на Дніпрі”. Мета: На прикладах основних подій показати становлення Дніпропетровської області як однієї з провідних областей незалежної Української держави, окреслити її вагому частку в історії, культурі, економіці, науці держави, особливо у галузі ракетно-космічної техніки. Поглибити історичну […].

Анализ стихотворения Есенина “Край любимый! Сердцу снятся…”Стихотворение “Край любимый! Сердцу снятся…”. Восприятие, толкование, оценка Стихотворение “Край любимый! Сердцу снятся…” было на­писано С.А. Есениным в 1914 году. Основная тема произведе­ния – тема Родины. Мы можем отнести его к пейзажной и патриотической лирике, с элементом философского осмысле­ния собственного существования. Композиционно в стихотворении мы можем выделить две условные части. Первая часть включает в себя […].

Анализ стихотворения Есенина Я покинул родимый домСергей Есенин – необыкновенный любитель творчества. Это человек, который пишет изумительно прекрасные стихи, романтичные, и иногда печальные. В данный момент, Это стихотворение относиться тоже немного к печальному тону произведений. Есенин недаром дал стиху такое название. В 1918 году Есенин пишет стихотворение “Я покинул родимый дом”. Этот стих был написан от всей души поэта. Его мысли, […].

Люблю тебя мой край роднойЛюблю тебя мой край родной. Родина моя прекрасная, Хлеборобная, хлебосольная Талантами полна, Морями и солнцем богата. (Л. Величко.) Живу я в станице Старощербиновской, почти что на берегу Азовского моря. Летом очень часто мы ездим купаться загорать. Вода в море теплая, как парное молоко. Когда смотришь вдаль, наступает умиротворение и на душе становится легко и светло. […].

“Россия! Сердцу милый край!”(по лирике С. Есенина) “Моя лирика жива одной большой любовью к родине, чувство родины основное в моем творчестве”, – писал С. Есенин. Действительно, все его произведения проникнуты глубоким чувством к родной земле, сопричастностью ее трудной судьбе. “Рязанские поля, где мужики косили, где сеяли свой хлеб”, – страна его детства. Мир народных верований окружал его с […].

За что я люблю свой крайПлан 1. Чувство Родины. 2. Что значит Родину любить: А) воспоминания о детстве; Б) природа родного края; В) любовь к родному народу. 3. Будущее Родины – в наших руках. Привет тебе, мой край родной, С твоими темными лесами, С твоей великою рекой И неоглядными полями. С. Дрожжин Родной край – понятие очень широкое. Когда думаешь […].

Сочинение на тему: “Родной край” 5 сочинений“Для человека нет ничего ближе и дороже родного края… “ Сочинение на тему “Мой родной край” Родной край! Сколько восхитительных воспоминаний всего в паре слов. Цветущие вишневые сады и душистые мятные ковры вдоль дорожек. Манящая синева голубого летнего неба, аромат золотистой липы, уборка хлеба – ностальгия захлестывает при одном упоминании Родных просторов, где ты родился, […].

Сочинение по картине Васнецова Северный крайСочинение для 5 класса Картина “Северный край” написана Айвазовским в 1899г. Вдохновленным путешествие по Уралу, и переполненный воспоминаниями о родном Вятском крае, мастер создает данное произведение. На картине изображен пейзаж сибирского леса. Река, протянувшаяся через все полотно, занимает основную часть картины, и своей недвижимостью вод создает иллюзию остановки времени, в изображенном месте. Гигантский кедр, у […].

Анализ стихотворения Толстого “Ты знаешь край, где все обильем дышит…”В 1861 году Алексей Константинович Толстой переехал на постоянное жительство в имение Красный Рог, располагавшееся в Черниговской губернии (сейчас – территория Брянской области). С украинскими землями, с местной природой тесно связано и детство писателя. Рос он в имении, находившемся в селе Погорельцы и принадлежавшем его дяде, известному под псевдонимом Антон Погорельский. Кстати, именно для маленького […].

Сочинение на тему “Дагестан – мой край родной”Я горжусь тем, что родился в Дагестане. Мой край расположился на самом юге России и занимает огромную площадь. Столица моей родины – замечательный город Махачкала. Вся республика – это невероятно красивая местность, изысканная культура и добрый, отзывчивый народ. В Дагестане издавна мирно живут более сотни народов. Именно из-за этого разнообразия наши люди говорят на множестве […].

Анализ стихотворения Блока “Там неба осветленный край…”В 1909 году Блок переживает два трагических события. Его супруга, забеременевшая от своего очередного любовника, рожает сына, которого поэт готов признать своим, однако малыш вскоре умирает. Спустя некоторое время Блок получает известие о том, что скончался его отец, с которым мать поэта развелась много лет назад. Сломленный, уставший от душевных страданий и боли, Блок принимает […].

Анализ стихотворения «Край мой, родимый край» Толстого

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Край ты мой, родимый край!.
История создания – стихотворение было создано в 1856 году, когда поэт только развивал свой литературный талант.

Тема стихотворения – русские просторы, искренняя любовь к Родине.

Композиция – Анализируемое произведение – целостный монолог обращение лирического героя к родному краю. Он состоит из двух катренов, каждый из которых относительно завершенный по смыслу.

Жанр – элегия.

Стихотворный размер – трехстопный хорей, рифмовка перекрестная АВАВ.

Метафоры – «конский бег на воле», «в небе крик орлиных стай», «прозвенит девичий смех».

Эпитеты – «край родимый», «бор дремучий», «свист соловья».


История создания

Стих был написан в 1856 году — это было началом творческой жизни Толстого. Он только пробовал себя в стихотворных работах. В это время он стремительно продвигался по карьерной лестнице. Период связан с еще одним важным событием — развитием отношений с Софьей Миллер. Женщина была замужем, и муж не давал ей развода. Мама Толстого тоже негативно относилась к избраннице сына.

Стихотворения о родине Толстой писал после своих поездок по городам России. Алексей Константинович работал чиновником, поэтому ему удавалось путешествовать по стране. Природа вдохновляла его на творчество.

В стихах Толстой подчеркива, как важно ценить родные края, видеть их прелесть и уникальность. Каждая строчка его текстов пронизана любовью к стране. Даже в небольших произведениях автор хорошо передает свои чувства.

В анализируемом произведении поэт раскрывает вечную тему любви к Родине. В контексте нее развивается и идея о том, что родные просторы всегда восхищают человека своей неповторимостью, самобытностью. В центре произведения образы лирического героя и его родного края. Герой обращается к приволью, выражая восхищение свободными необъятными просторами. В ответе природы он не нуждается, ведь уверен, что Родина любит своих сыновей, хоть и не говорит об этом.

Лирический герой наслаждается родными пейзажами и, кажется, утопает в них. Заметно, что мужчина умеет не только слушать природу, но и понимает ее язык. Пейзажные зарисовки напоминают огромный пазл, сложенный из ярких частей. Герой не говорит о широких нивах и высоких горах – традиционных для русской литературы символах Родины. Бескрайние просторы он описывает при помощи образов зверей и птиц. В произведении воспроизводится конский бег, «крик орлиных стай» и волчье завыванье. При помощи такого приема поэт наполняет строки не только визуальными образами, но и звуками.

Вторая строфа тоже начинается обращением к Родине. За ним следует восклицание, адресованное дремучему бору – неотъемлемому атрибуту русских пейзажей. А. Толстой не подает детального описания бора, ведь уверен, что воображение читателя воспроизведет эту картину и без его помощи. В этом четверостишии тоже находится место звукам. Лирический герой наслаждается свистом соловья и мерным шелестом ветра в степях. В последнем стихе сливаются воздух, небо и земля. Такой эффект достигается простым перечислением элементов природы: «ветер, степь да тучи!».

Лирический герой почти не говорит о любви к родному краю, но она ощущается в каждой строчке стихотворения.

Основная тема произведения – огромная любовь поэта к своей Родине

В миниатюрном по объему стихотворении Толстой смог очень убедительно показать, насколько ему дорога и важна русская природа. Автор бросает лишь несколько ярких мазков, и перед изумленным читателем возникает яркое полотно, изображающее Русь в ее необъятном величии. «Конский бег», «волчий голос», «свист… соловья» — незамысловатые, отдельно взятые признаки русского пейзажа. Но их умелое и правильное сочетание и расстановка позволяет Толстому пробудить в душе врожденное чувство глубокой любви к Отчизне.

Многие русские поэты и писатели признавались, что эта любовь к родной стране – необъяснимое явление. Она с рождения присутствует в человеке и не требует доказательств или пояснений. Из стихотворения Толстого можно заключить, что любить Родину можно только потому, что она наша. Поэт не случайно использует древнерусское обращение «гой» и образы известных животных. Этим он утверждает преемственность поколений. Уже в старинных былинах авторы обязательно воспевали красоту славянских земель. Образы коня, волка, орла и соловья неизменно присутствовали в древних литературных памятниках, усиливая выразительность языка. Стихотворение Толстого можно принять за блестящую переработку фрагмента древнего сказания или былины.

Средства выразительности

Особенность анализируемого стихотворения – отсутствие глаголов. Этот прием позволяет создать величавые пейзажи, замедлить движение в окружающем лирического героя мире, чтобы читатель мог вдоволь насладится природой. Несмотря на такую особенность, пейзажные зарисовки не лишены динамизма. Читатель легко представляет, как по широкой степи мчат кони, а в небе пролетает стая орлов. Отсутствие глаголов не мешает автору создавать использовать художественные средства. Они достаточно простые, так как состоят из двух-трех слов.

В первую строфу поэт вплетает метафоры: конский бег на воле», «в небе крик орлиных стай», «прозвенит девичий смех». Эпитеты дополняют пейзажные зарисовки и передают эмоции лирического героя: «край родимый», «бор дремучий», «свист соловья». Сравнений в тексте нет.

Важную роль в стихотворении А. Толстого играет интонация. Все предложения в тексте восклицательные . Такой интонационный рисунок гармонично дополняет содержание. Создается впечатление, что герой дал волю своим чувствам и эмоциям и, стоя посреди степей, выкрикивает свои мысли. В некоторых строках настроение лирического героя подчеркивается аллитерацией. Например, его восторг передается при помощи согласного «р»: «Гой ты, бор дремучий!».

Краткий анализ стиха «Край ты мой, родимый край…» Толстой А. К.

Вариант 1

В 1850‑х годах А. К. Толстой создает большую часть своего стихотворного наследия. К этому периоду относится и известная миниатюра «Край ты мой, родимый край. ». Удивительно, как при помощи всего восьми строк поэту удалось создать очень тонкий и емкий образ России. Причем взгляд Алексея Константиновича направлен будто в глубь истории. Прошлое родной страны вызывало неподдельный интерес графа.

Перу Толстого принадлежит значительное количество исторических произведений: многочисленные баллады и стихотворения, роман «Князь Серебряный», драматическая трилогия, посвященная Смутному времени, пьеса «Посадник». В этом контексте примечательна пародийная «История государства Российского от Гостомысла до Тимашева», в которой даны основные события от крещения до 1868 года.

В произведении «Край ты мой, родимый край. » отсутствуют прямые отсылки к конкретным датам. Зато в нем есть дух истории. В пейзаж, созданный Толстым, идеально вписались бы былинные богатыри, представители Золотой Орды, древнерусские князья.

Важную роль в данном случае играет лексика, выбранная Алексеем Константиновичем. Второе четверостишие открывается древнерусским словом «гой». Как правило, оно употребляется в составе приветственно-величальной формулы «гой еси», обозначающей «будь здоров» или «будь жив». Чаще всего встретить это выражение можно в былинах.

Образы, использованные поэтом в первом четверостишии, позволяют понять его отношение к прошлому родной страны. Лошадь — символ гармоничного движения, мощи, грациозности, красоты. Бег конского стада на воле завораживает и восхищает. Орел олицетворяет скорость, полуденное солнце, духовное начало в человеке, ассоциируется с величием, отвагой, имперской властью.

Волк имеет двойственную символику. Если трактовать его образ в положительном ключе, то животное воспринимается как олицетворение победы и храбрости, эмблема воинов. Существует версия, что Толстой упоминает коня, волка и орла в качестве трех ипостасей родины.

Для лирики Алексея Константиновича характерно наличие черт народнопоэтического стиля. Именно поэтому стихотворения графа зачастую близки к песне, что не осталось без внимания многих русских композиторов. На музыку положено и произведение «Край ты мой, родимый край. ». В разное время к нему обращались Цезарь Кюи, Александр Гречанинов, Владимир Ребиков и Николай Стрельников.

Вариант 2

Девятнадцатый век дал России неповторимых лириков, самобытных поэтов. Тема родины, родного края стала для многих из них основной темой творчества. В середине XIX века Алексей Константинович Толстой пишет небольшое лирическое произведение «Край ты мой, родимый край…», в котором прославляет природные красоты своей родины.

Всё стихотворение А.К. Толстого — скрытый восторг поэта, поэтому все предложения произведения представляют собой риторические восклицания:

Гой ты, родина моя!

Гой ты, бор дремучий!

Родимый край ассоциируется в восприятии лирического героя с конским бегом на воле, с криком в небе орлиных стай, с волчьим голосом в поле. А.К. Толстой использует назывные предложения, характеризуя художественные образы родины:

Гой ты, бор дремучий!

Свист полночный соловья,

Ветер, степь да тучи!

В границах двух четверостиший стихотворения заключён полный образ родимого края, возникающий в восприятии лирического героя. При этом поэт стремится показать родину с разных сторон: и её необъятные просторы (небо, поле, «бор дремучий», степь), и многообразие живо тного мира («конский бег», орлиная стая, волк в поле, соловей). Картина родного края наполнена природными звуками, читатель то слышит «конский бег на воле», то «в небе крик орлиных стай», то «волчий голос», то «свист полночный соловья» то гул ветра.

Воспевая природу родимого края„ поэт мечтает о душевном слиянии с родиной. Из небольшого текста лирического произведения узнаваема изображаемая картина, природа средней полосы России. Стихотворение написано четырёхстопным хореем, что придает поэтическому произведению особую напевность, мелодичность, какой-то юношеский задор:

Край ты мой, родимый край,

Конский бег на воле,

В небе крик орлиных стай,

Волчий голос в поле!

Лирический герой ощущает себя частью мира, а его истинное восхищение передается читателю.

Вариант 3

Любовь к родине, к местам, где ты родился и вырос, живет в сердце каждого человека. Однако далеко не каждый сможет выразить свои чувства к родному краю так, как это делают поэты.

Сколько свежести, силы, свободы в этих словах, принадлежащих перу замечательного поэта А. К. Толстого! В них чувствуется и необъятность просторов родины, и широта, и свободолюбие людей, проживающих здесь.

XIX век в русской литературе отмечен именами многих выдающихся поэтов и писателей. И. С. Никитина, А. Н. Майкова и А. К. Толстого по праву относят к числу тех великих русских поэтов, которыми, по словам И. А. Бунина, «создан весь своеобразный склад русской литературы, ее свежесть, ее великая в простоте художественность, ее сильный простой язык, ее реализм в самом лучшем смысле этого слова. Все гениальные ее представители — люди, крепко связанные с своей почвой, с своею землею, получающие от нее свою мощь и крепость».

Они были певцами родного русского пейзажа, наполненного живыми красками, волшебными запахами и звуками. Верили в гармонию природы и человека, прославляли честный труд простого крестьянства на родной земле.

«Край ты мой, родимый край. » — замечательное стихотворение А. К. Толстого, может служить своеобразным эпиграфом к его пейзажной лирике. Он воспевает красоту своей родины, которая для него заключается и в полночном свисте соловья, и в крике орлиных стай, и вольном беге коня. Ему дороги ее широкие степи, густые леса и тучи, гонимые буйным ветром над ее просторами. Для поэта родная природа одухотворена, он наделяет ее человеческими качествами, относится к ней бережно и сочувственно, как к живому человеку.

В стихотворении этого поэта мы находим для себя много тех вещей, которые близки и нам. Мы так же, как и Алексей Толстой, способны испытывать нежность к колокольчикам, звенящим «средь некошеной травы», жалость к сорванным и затоптанным «цветикам степным» и к березе, раненной «острою секирой».

Читая произведение этого поэта, постоянно ощущаешь его любовь к родной стороне. Его поэтическое творчество учит нас жизни, воспитывает в нас добрые чувства. Они словно заново открывают нам красоту привычного, заставляя взглянуть на знакомый мир «промытыми», свежими глазами. И, подчиняясь этому чувству, мы останавливаемся, чтобы вобрать в себя и навсегда запомнить воздух, краски и запах родины.

Анализ 2

Стих «Край ты мой, родимый край!» были создан А. К. Толстым в 50-е гг. XIX столетия. Это было особенно благоприятное время в творческом процессе автора. В стихах не отмечаются какие-то определенные истории или числа, хотя его жанр отождествляется с изображением многовековой Родины. Почитание и восхищение перед родной прошлым — типичная грань Толстого.

Стиль поэмы — поэтическая этюд, рисующая прелести картины и натуры в совокупности. Главный сюжет поэмы — большое чувство писателя к нашему Отечеству. В крохотных по размеру стихах Толстой сумел сильно ярко открыть, до какой степени ему близок к сердцу и значим родной мир. Писатель посылает немного блестящих набросков, и перед удивленными чтецами появляется живой холст, представляющий Родину в ее неохватном могуществе. «Конский бег», «волчий голос», «свист… соловья» — самобытные, самостоятельно собранные отличия родного ландшафта. Хотя их искусное и верное сплетение и расположение разрешает Толстому приподнять на новую планку прирожденную страсть к Родине.

Почти все русские писатели и авторы сознавались, что это чувство к свой родине — непостижимое чудо. Оно находится в душе и не требует подтверждений или объяснений. Из стиха Толстого можно вывести, что обожать Отечество разрешается, собственно, потому что она наша. Писатель не просто так применяет славянское слово «гой» и рисует изображения знаменитых зверей. Этим он доказывает наследственность потомков. Еще в древних легендах писатели неукоснительно восхваляли великолепие русских мест. Вид лошади, волка, царь-птицы и пернатого певца непоколебимо фигурировали в старинных литераторских событиях, повышая четкость стиля.

Стихи Толстого можно взять за прекрасную обработку отрывка из старинной притчи или предания. Построение стихов включает всего восемь рядов, в них изумительно полно входит представление мира и восхищение перед ним писателем. Двустишия возникают с послания к Отечеству. Величина поэмы — четырехуровневый стих со скрещенным созвучием. Этюд Толстого построен богатым и внятным стилем. По любви к миру он использует нужные обозначения: «родимый», «дремучий», «полночный». Писателю значимы не колоритные возможности, а структура продукта творчества, появляющиеся при его прочтении ощущения.

Основная специфика — в документе нет глаголов. Перемещение отмечено разными частями речи, постоянным подбором слов. Размер стихов и их благозвучие стали толчком для авторов к перекладыванию стихов на мелодию. Наиболее важная тема стихов — обширность родного мира, как в многомерном, так и в относительном замысле.

Данный этюд отодвигает в стороны пределы Родной земли в познании личности до масштабов его большой страсти к ней, т. е. до безграничности. Понимание Отчизны не входит в материальные границы, оно находится в душах славянских народов.

Анализ стихотворения Край ты мой, родимый край по плану

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: