«Культовый фильм» не обязательно шедевр: сочинение

«Культовый фильм» не обязательно шедевр: сочинение

1) кино, отбившее огромную кассу
2) кино, серьезно повлиявшее на массовое сознание.
К первым причисляю “Аватар”, “Титаник”, “Темный рыцарь”.
Ко вторым – “Пролетая над гнездом кукушки”, “Форрест Гамп”, “Бойцовский клуб” и др.
Иногда первое и второе сливаются в одно (“ВК”).

Культовый фильм-это фильм, который не имеет массовой популярности и успеха, но пользуется огромной популярностью в узком кругу преданных поклонников
Культовое кино зачастую вызывает споры среди критиков и зрителей, так как многие культовые фильмы отличает необычность с сюжетной, художественной, технической и других точек зрения

“Культовый фильм” не обязательно шедевр, он может не быть популярным, новаторским или кассовым. Культовым может стать даже откровенно беспомощное кино.

а мне говорили что Крик это культовый фильм

хотя она имел огромный успех

Нерусскоязычные культовые фильмы

12 обезьян
1984
Бегущий по лезвию
Беспечный ездок
Бойцовский клуб
Большой куш
Большой Лебовски
Бразилия (1985)
Братья Блюз (1980)
Ворон
Восставший из ада
Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу
Донни Дарко
Достучаться до Небес
Дюна
Жидкое небо
Забриски Пойнт
Заводной апельсин
Звёздные войны
Звонок
Игра
Карты, деньги, два ствола
Космическая одиссея 2001 года
Криминальное чтиво
Куб
Лихорадка субботним вечером
Лицо со шрамом
Матрица
Метрополис (1927)
На игле
Пила: Игра на выживание
Прирождённые убийцы
Пролетая над гнездом кукушки
Семь
Стена
Страх и ненависть в Лас-Вегасе
Твин Пикс
Хулиганы Зелёной улицы
Чужой
Шоу ужасов Рокки Хоррора (1975)
Эквилибриум

Русскоязычные культовые фильмы

Асса
Брат
Брат 2
Гонгофер
ДМБ
Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён
Игла
Кин-дза-дза
Мимино
Операция «Ы» и другие приключения Шурика
Падал прошлогодний снег
Служебный роман
Cолярис
Сталкер
Приключения Буратино

Смотря какое культовое.

Бывает культовое девчачье кино, “Сумерки”, например.
Бывает культовое андеграундное, типа фильм “Игла”.
Есть культовое фэнтезийное – “Властелин колец”.
Есть советская культовая комедия – “Мимино”.
Есть культовая мелодрама – “Касабланка”.
Короче, понятие это расплывчатое и используется разными людьми по разному.

“Культовое” от слова “культ”, т.е. поклонение

Кино, которое оставило после себя яркий след и до сих пор на слуху у зрителей. Социальный подтекст фильма тоже важен. Вот отсюда и нужно плясать. Кто сейчас вспомнит “Жидкое небо” или “Гонгофер”? Не может откровенно слабое кино быть культовым, не тот калибр.

Я считаю что культовое кино, это НЕ массовое кино

культовое кино это АРТХАУС.

Культовый фильм
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(Перенаправлено с Культовое кино)

Ку́льтовый фильм — это фильм, который, как правило, не имеет массовой популярности и успеха, но пользуется огромной популярностью в узком кругу преданных поклонников[1].

Культовое кино зачастую вызывает споры среди критиков и зрителей, так как многие культовые фильмы отличает необычность с сюжетной, художественной, технической и других точек зрения[2].

Вокруг культовых фильмов поклонниками зачастую создаётся некоторое культоподобное почитание, длящееся десятилетиями после премьеры фильма в кинотеатрах. Это может проявляться в регулярных просмотрах, ритуалах при совместном просмотре («Братья Блюз», «Шоу ужасов Рокки Хоррора»), цитировании («Мимино», «Криминальное чтиво»), и вплоть до создания субкультуры и даже религии на основе вымышленного мира («Звёздные войны»). Иногда поклонники встречаются на костюмированных вечеринках (англ. conventions), в которых могут принимать участие актёры и создатели фильма как почётные гости («Spaced»).

Важно отметить, что большинство культовых фильмов имеет успех только среди сравнительно небольшой группы поклонников, а многие коммерчески успешные мэйнстримовые фильмы культовыми, как правило, не являются.Содержание [убрать]
1 Некоторые определения
2 Близкие категории фильмов
3 Примеры культовых фильмов
3.1 Нерусскоязычные фильмы
3.2 Русскоязычные фильмы
4 Примечания
5 Ссылки

Что такое культовый фильм? Это любой фильм, который ты будешь ждать до трёх ночи, когда его показывают по ТВ, даже если он у тебя есть на видеокассете.

Что такое культовый фильм? Культовый фильм это такой, который получает фанатическое поклонение у небольшой группы людей. А ещё это фильм, который можно смотреть много-много раз и в котором есть запоминающиеся диалоги, часто цитируемые в жизни.

Чем чаще и чем шире используется термин, тем сложнее его определить, так как такое расширение приводит к определённому семантическому опустошению. Термин «культовый фильм» уже давно стал частью маркетингового механизма кинопрокатчиков, которые бессовестно объявляют культовыми «Американский пирог 2» (2001) или прочие «бросовые товары» ещё до их премьеры.

Изначально же термин «культовый фильм» относился к категории фильмов, вызывавших особенную реакцию в публике, которая сама создавала культ вокруг определённого фильма. Будь то костюмированные вечеринки к фильмам «Братья Блюз» (1980) и «Шоу ужасов Рокки Хоррора» (1975), или длинные пальто, ставшие популярными благодаря фильму «Однажды на Диком Западе» (C’era una volta il West / Once Upon A Time In The West, 1969) — самостоятельное присвоение зрителями делает фильм культовым, причём часто выделяются из целого только отдельные аспекты, которые входят в жизнь как фрагменты поп-культуры.

В 1990-х годах была осознана эффективность такого явления, и стали чаще осуществляться попытки включать его в фильмы и побочную продукцию: Квентин Тарантино проявил при этом особую ловкость, включив бонусом лучшие диалоги из «Криминального чтива» (1994) в саундтрек, так что вскоре толпы последователей начали бормотать фразы «Zed’s dead» или «I love you, honeybunny» — «I love you, pumpkin».

Источник: комментарий к фильму «Шоу ужасов Рокки Хоррора» на стр. 212 немецкой книги «Лучшие фильмы 70-х» (нем. Die besten Filme der 70-er), издательство «Taschen», Кёльн, 2006, ISBN 3-8228-5089-6.

Читайте также:
Отзыв о кинофильме: Мне всегда были интересны люди: сочинение

У любого из Вас есть свой собственно составленный список любимых фильмов. Это те картины, которые зацепили в нас нечто очень важное и дорогое, любовь к которым годами не остывает. И этот список может очень многое сказать о человеке. Диалог с незнакомцем можно начать с вопроса «Какое Ваше увлечение?», «Чем занимаетесь?» или «Где вы учились?». Но если вы хотите, чтобы человек раскрыл перед вами свою душу, открылся полностью, то попросите, чтоб он назвал свои пять-десять самых ему любимых фильмов.

Называя любимые фильмы, ставшие для него объектом поклонения, человек не всегда склонен обосновывать свои предпочтения, однако если он делает это, то многое проясняется. Мое собственное понимание культового фильма определяют следующие факторы: продолжительность воздействия, сила воздействия и притягательность.

Повторный просмотр культового фильма не уменьшает его притягательности и привлекательности, и даже мы способны находить в нем нечто новое, открывать сюжет и героев в новом ракурсе. К таким фильмам поклонники возвращаются вновь и вновь в течение всей жизни, продолжая находить новые идеи и пищу для ума. Эти кинокартины способны воздействовать на огромную аудиторию зрителей, расширяя сферу своего влияния как в географическом, так и в социальном плане. Чувства, которые они пробуждают в нас, это просто одобрение, но и страсть, переживание и преданность.

Фильмы культовые — являются образцами технического и духовного мастерства создателей и авторов, ослепляют своим богатством связей и перекличек (с другими фильмами, с массовой или высокой культурой). Такие кинокартины разрушают границы существующих жанров, настоящее культовое кино вполне может стать основателем нового жанра, создать собственную нишу в мире кино, которую будут заполнять уже последователи. На сегодняшний день очень трудно выявить настоящее кино с массе фильмов, которые выливаются на нас. Смешение и популяризация важных для человека чувств, зрелищность, динамика на пределе восприятия, все это создает кашу в которой трудно разобраться — это кино для спинного мозга, которое подобно духовной червоточине. И это вызывает у меня протест! Информационные ресурсы и в огромной части Интернет, плодит и размножает в геометрической прогрессии тупые, обывательские фильмы, рекламный ажиотаж вокруг них, культивируя духовное опустошение.

Хотя в противовес культовым фильмам и ставят коммерческие фильмы, популярные у критиков, они не являются абсолютно взаимоисключающими. Некоторые фильмы могут стать культовыми и принести большие сборы, как например «Апокалипсис сегодня». Другие, несмотря на большой бюджет, поначалу оказываются неудачными в коммерческом отношении («Бегущий по лезвию»). Третьи могут вызвать интерес критиков, но не сделать кассу (например, «Красные» Уоррена Битти). Есть кинокартины, которые обретают страстных поклонников в узких кругах, именно такие фильмы для меня являются особо любопытными и интересными, а их редкость в Российском кинопрокате только подогревает интерес к ним.

Источник: http://dvd-art-video.ru/kultovoe-kino-chto-eto-takoe/
[править]
Близкие категории фильмов
Арт-хаус
[править]
Примеры культовых фильмов В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

Приведены игровые и неигровые кино- и телефильмы, мультфильмы.

Строгих критериев культовости не существует, однако последующие фильмы зачастую определяются[источник не указан 183 дня] критикой как культовые:
[править]
Нерусскоязычные фильмы
12 обезьян
1984
Бегущий по лезвию
Беспечный ездок
Бойцовский клуб
Большой куш
Большой Лебовски
Бразилия (1985)
Братья Блюз (1980)
Ворон
Восставший из ада
Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу
Донни Дарко
Достучаться до Небес
Дюна
Жидкое небо
Забриски Пойнт
Заводной апельсин
Звёздные войны
Звонок
Игра
Карты, деньги, два ствола
Космическая одиссея 2001 года
Криминальное чтиво
Куб
Лихорадка субботним вечером
Лицо со шрамом
Матрица
Метрополис (1927)
На игле
Пила: Игра на выживание
Прирождённые убийцы
Пролетая над гнездом кукушки
Семь
Стена
Страх и ненависть в Лас-Вегасе
Твин Пикс
Хулиганы Зелёной улицы
Чужой
Шоу ужасов Рокки Хоррора (1975)
Эквилибриум
[править]
Русскоязычные фильмы В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

Асса
Брат
Брат 2
Гонгофер
ДМБ
Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён
Игла
Кин-дза-дза
Мимино
Операция «Ы» и другие приключения Шурика
Падал прошлогодний снег
Служебный роман
Cолярис
Сталкер
Приключения Буратино

“культовые” фильмы – зачем?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Культовый фильм (от англ. cult film) — фильм, ставший объектом почитания у сплочённой (иногда узкой) группы поклонников. Хотя культовым может стать как авторский, так и мейнстримный фильм, иногда к ним относят фильмы, не достигшие успеха в широком прокате и получившие популярность в некоторых социальных группах и субкультурах.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Не, ну у всех свое понятие о качестве и вкусе :)
Как говорится, о вкусах не спорят ;)

Читайте также:
Отзыв о кинофильме: Мне всегда были интересны люди: сочинение

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Не любите, но цитаты и мемы из этих картин мгновенно узнаете: “В чем сила, брат?”, “Не брат ты мне, гнида черножопая!”, “Вы мне еще за Севастополь ответите!”, “Ай вонт рашн протитъют”, “Карачун тебе, Церетелли!” итд. Вот это и есть признаки культового кино: цитаты, мемы, пасхалки, крылатые выражения, цитирование в других картинах, не являющихся частью франшизы, заимствования в других фильмах и других произведениях, анекдоты, ассоциированная музыка, субкультурщина итд. Причем культовый фильм не обязательно качественный и даже не обязательно дорогой.

Жмурки – грубоватый, даже брутальный мужской юмор про эпоху 90-х, а Балобанов культовый режиссер. Прямо скажем, не на любой вкус снимал, и можно понять тех, кому его фильмы не нравятся. И тем не менее он, однозначно, главный культовый режиссер своего времени для России. И режиссер он неплохой: и сюжеты у него есть, и постановка, и харизматичные персонажи, и атмосфера (в “Брате” именно атмосфера это самое главное). Про бандитов сняты тонны шлака, но Балабанов это особый случай, он исключение из правил.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Персонажи говорят адекватно тому, кто они. Если персонаж бандит, то как он может не грубить? Матерятся, кстати, немного или даже совсем не матеряться, я не припоминаю мата у Балабанова, чего не скажешь о персонажах картин Гая Ричи или Тарантино, которые матеряться, как дышат.

Что касается Данилы Багрова, главного героя фильма “Брат”, то это не просто культовый персонаж, а даже герой нового постсоветского времени, в образе которого отразилась жестокость Чеченской войны. Данила это не Рэмбо, а, скорее, современный Алеша Попович, который пройдя войну, не утратил человечности, но приобрел несгибаемую стойкость. Добрый, скромный, даже милосердный бывший простой советский паренек, который прошел через ад, а затем окунулся в мир люмпенизированного дна страны, за которую он воевал. Это самый настоящий народный герой, полюбившийся зрителям намного больше, чем брутальные качки из предшествующих “Брату” фильмов про отечественных Рэмбо. Его история это драма, даже трагедия, что вообще характерно для балабановского кино. Балабанов умел снимать так, что зритель сопереживал его персонажам, что, мягко говоря, не характерно для современного отечественного глянцевого и пошлого экрана, где все выглядит фальшиво и картонно: и бандиты, и полицейские, и военные, и бизнесмены, и напомаженные красавицы. А балабановским персонажам зритель верит. Конечно, это люди “низкого круга общения”, но разве не в этой среде живет российский народ? Время Ченкиных, Павок Корчагиных и харизматичных сталеваров прошло, их место заняли новые герои, и балабановский Данила Багров главный из них.

Я согласен с Андреем Тарковским и тоже считаю, что в кино главное это художественно ЗАПЕЧАТЛЕННОЕ ВРЕМЯ, за которым зритель и идет в кинотеатр, зачастую сам того не осознавая. Алексей Балабанов и Сергей Бодров пришли в этот мир и ушли из него, решив задачу запечатления времени, а значит оставив след в отечественном кино. Значит не зря жили, не зря снимали и играли. ИМХО конечно.

Топ-10 культовых фильмов, которые незаслуженно провалились в прокате

Признайтесь, что «Побег из Шоушенка» входит как минимум в десятку ваших любимых фильмов. Там же, скорее всего, будет «Бойцовский клуб», а многие вспомнят и «Мертвеца» Джима Джармуша. Все это культовые фильмы 1990-х, которые, как ни странно, сразу после выхода не собрали достойную своего статуса кассу. Полно таких случаев было и в 2000-х. Сегодня вместе с Samsung QLED 8K поговорим о многих из них.

Порой, глядя на суммы бюджета и сборов, можно подумать, что никаким провалом и не пахнет. Но стоит уточнить, что финансово успешными в Голливуде можно считать только те фильмы, которые собрали кассу хотя бы вдвое больше, чем их бюджет (львиная доля от сборов уходит кинотеатрам).

«Побег из Шоушенка» (1994)

Бюджет — $25 млн, сборы — $28 млн

Сложно поверить, что фильм, постоянно занимающий первые места во всевозможных рейтингах «лучших из лучших», сначала был принят зрителями очень сдержанно. При этом кинокритики сразу оценили титаническую работу режиссера Фрэнка Дарабонта. «Побегу из Шоушенка» пели дифирамбы, его называли величайшим представителем современного кинематографа и осыпали ворохом всевозможных наград.

Но зрители в кинотеатры почему-то не пошли. Возможно, все из-за того, что прежде хорошие экранизации произведений Стивена Кинга случались крайне редко? Или людей не зацепило имя молодого режиссера с крайне коротким послужным списком? Как бы то ни было, но в первый уик-энд картина отбила менее 10% от 25-миллионного бюджета. Кое-как общие сборы доползли до $28 млн, но для фильма это был полный финансовый крах.

«Побег из Шоушенка» спасла долгая жизнь этого фильма и постепенно просыпавшийся интерес к нему. Лишь со временем люди оценили ленту, вошли во вкус и стали брать ее в прокат, покупать на кассетах и дисках, а в самолетах при дальних перелетах это кино до сих пор остается одним из самых востребованных. Не сразу, но через несколько лет создатели картины отбили вложения. Да и по сей день отчисления пополняют копилку «Побега».

«Мертвец» (1995)

Бюджет — $9 млн, сборы — $1 млн

Потрясающая метафизическая притча. Одновременно арт-хаус, но при этом максимально доступный для широкой аудитории. А заодно и лучшая роль Джонни Деппа. Но «Мертвеца» поняли не все и не сразу. Пока единицы кричали «Шедевр!», толпа скандировала «Ерунда!». Время, однако, расставило все по своим местам. Все тайны «Мертвеца» до сих пор не разгадали, об этом фильме пишут диссертации, ему посвящают книги и безбожно цитируют в современном кино.

Читайте также:
Отзыв о кинофильме: Мне всегда были интересны люди: сочинение

Работая над своим проектом, режиссер Джим Джармуш не мог рассчитывать на деньги Голливуда: уж очень неприглядной получалась Америка в его фильме. Благо финансирование нашлось в Европе, да и собственные накопления пригодились. И все же надеяться на сборы можно было в первую очередь в США — главном мировом не только производителе, но и потребителе кинопродукции.

В американский прокат «Мертвеца» взяли крайне неохотно. Фильм показали менее чем в 40 кинотеатрах. Местный дистрибьютор настаивал, чтобы Джармуш перемонтировал свое творение, адаптировав для проката в США. Однако режиссер на такое не пошел. Как итог, полный игнор со стороны ведущих критиков и жалкий миллион долларов по итогам проката. Это был провал, который, увы, не компенсировал даже обретенный позднее культовый статус ленты.

«Бойцовский клуб» (1999)

Бюджет — $63 млн, сборы — $101 млн

Лучший фильм Дэвида Финчера. Да чего уж там, один из лучших во всем современном кинематографе. Небывало дерзкий и смелый, абсолютно неполиткорректный и максимально жестокий, такой культурный феномен вряд ли способен появиться в сегодняшнем Голливуде. А 20 лет назад он с трудом, но появился.

С «Бойцовским клубом» все сразу не задалось. Боссы 20th Century Fox были шокированы на предпросмотре и потребовали продвигать кино как историю о единоборствах. Рекламу фильма крутили в перерывах трансляций спортивных состязаний. По промоматериалам можно было подумать, что речь идет о некоей спортивной драме. К моменту выхода «Клуба» на большие экраны ему присвоили «взрослый» рейтинг, а сразу после релиза общественные активисты обвинили ленту в пропаганде насилия и устраивали целые шоу с обструкцией картины. Одна из телеведущих свой призыв не смотреть фильм сопроводила спойлером — на всякий случай, чтобы уж точно отбить всякий интерес.

Сразу после выхода «Бойцовский клуб» обрел статус культового кино, но лишь в небольшом кругу зрителей. Остальных благополучно отвадили от просмотра. Помогло несчастье: интерес к фильму вспыхнул после 11 сентября 2001 года. Возобновились обсуждения, картину вернули в прокат, дизайнеры даже начали открывать линейки одежды по мотивам атрибутики фильма. В общем, свое «Бойцовский клуб» заработал, но уже значительно позже завершения основного проката.

«Донни Дарко» (2001)

Бюджет — $6 млн, сборы — $7 млн

Ричард Келли снял шедевр, которого не ждали от никому неизвестного парня. К сожалению, в дальнейшем режиссер так и не смог даже на дюйм приблизиться к тому, чтобы создать нечто подобнее. «Донни Дарко» — единственный (зато какой!) культовый фильм от до сих пор фактически ноунейм-автора.

Что сделало из «Донни Дарко» легенду? Этот фильм — какой-то удивительный микс из щемящей сердце истории, мистической атмосферы и мастерски сплетенных нитей из путешествий во времени и по параллельным вселенным. Фильм, который до сих пор заставляет думать, строить теории и искать истину.

И все же дебютировал «Джонни» плохо. Его показали на фестивале «Сандэнс» в 2001 году. После сеанса зрители называли ленту худшей в истории кино, и критики были согласны с таким вердиктом. «Донни Дарко» практически ничего не заработал: начитавшись негативных отзывов, прокатчики отказывались покупать странный фильм. Кто-то рискнул, и ленту все же запустили в ограниченный прокат в октябре 2001-го. Но кому тогда было до кино, когда нация еще не отошла от 11 сентября? Свою отрицательную роль сыграли и маркетологи, разместившие на постеры маску страшного кролика. Люди шли на хоррор, а в итоге видели совершенно другой фильм.

Статус культового «Донни Дарко» получил спустя несколько лет — после релиза на DVD режиссерской версии фильма. Люди заговорили о многослойном кино, которое с удовольствием пытаешься разгадать во время просмотра и которое оставляет приятное мыслительное послевкусие.

«Малхолланд Драйв» (2001)

Бюджет — $15 млн, сборы — $20 млн

Дэвид Линч — самый крутой из ныне живущих режиссеров (да-да, именно он, а не Тарантино или Нолан). Увы, но он также и один из самых сложных авторов. Любая студия, заключающая с ним контракт, сильно рискует, потому что запросы у Линча высокие, а вот финансового выхлопа от его работ лучше не ждать. Рано или поздно все, что снимал и снимает Дэвид, становится культовым. Но это история явно не про зарабатывание денег.

В творчестве автора сложно однозначно выделить его лучшую работу. Но все же «Малхолланд Драйв», пожалуй, подходит на эту роль лучше всего. Сюрреалистичная, гротескная, сотканная из десятков эпизодов-загадок картина будоражит воображение. Вершина кинематографического искусства и безусловный шедевр, сюжет которого может трактоваться десятками способов.

«Малхолланд Драйв» купался в восторженных отзывах критиков. Однако зрители на непонятное кино не пошли. Удивительный фильм, который моментально стал легендой, но который люди смотреть не любят.

«Фонтан» (2006)

Бюджет — $35 млн, сборы — $16 млн

Фильм с удивительной судьбой, о съемках которого можно делать отдельное кино. Сначала Даррен Аронофски планировал снять эпичную фантастику с Брэдом Питтом в главной роли. Потом они разругались, и проект отложили в долгий ящик. Через пару лет Аронофски переписал сценарий, полностью изменив задумку ленты, нашел Хью Джекмана в качестве замены Питту, и уговорил 20th Century Fox выделить $35 млн вместо первоначальной «хотелки» в виде $78 млн.

Читайте также:
Отзыв о кинофильме: Мне всегда были интересны люди: сочинение

Впрочем, студия все равно пожалела, что ввязалась в это. Нарочито непопсовая и медитативная история о прошлом, настоящем и далеком будущем как попытка подтолкнуть зрителя к поиску ответов на вечные вопросы о смысле не только жизни, но и смерти априори не могла заработать деньги. И снова наступили на старые грабли: «Фонтан» пытались продвигать как фантастику со спецэффектами, но кино-то совсем не об этом. К слову, здесь и спецэффектов как таковых нет — наиболее впечатляющие кадры суть не что иное, как макросъемка разных химический реакций. Получилось недорого, а смотрится до сих пор круто.

В общем, «Фонтан» поливали от души. Кому-то не хватило шуток, кому-то — супергероев, кого-то напрягали сами намерения автора ленты затронуть серьезные темы на не совсем понятном киноязыке. А вот активно зарождающаяся интернет-аудитория отнеслась к «Фонтану» куда благосклоннее, возведя его в статус культового явления среди активной молодежи. Впрочем, это не принесло картине денег. Даже если приплюсовать $6 млн, полученных от продажи DVD, лента все равно остается несправедливо недооцененной.

«Дитя человеческое» (2006)

Бюджет — $76 млн, сборы — $70 млн

В 2006 году Альфонсо Куарона, конечно, уже знали, но все же до успеха «Гравитации» и «Ромы» было далеко. Это сегодня фирменный почерк режиссера вместе с неподражаемой съемкой Эммануэля Любецки легко узнается в фильме-антиутопии о последней надежде человечества, а 14 лет назад этого оказалось недостаточно для финансового успеха.

Справедливости ради отметим: у «Дитя человеческого» очень большой для подобных фильмов бюджет. Сразу после показа на Венецианском кинофестивале картину старательно нахваливали. Лента моментально стала мелькать в списках «лучших из лучших» и попадать в топовые рейтинги.

Однако все это не помогло ей не то что заработать, но даже отбить вложенные средства. Большинство людей шли на «Дитя человеческое» как на многомиллионный фантастический боевик со спецэффектами, а в итоге получали не самую простую притчу с размышлениями о вере, надежде и будущем. И снова позиционирование обмануло ожидания большинства. Зато у тех, кто не повелся на маркетинговое продвижение, фильм стал любимчиком.

«Пекло» (2007)

Бюджет — $50 млн, сборы — $36 млн

Фильм о самоотверженности и обреченности, старательно приправленный физическими гипотезами и религиозными отсылками. Историю о космической миссии по спасению умирающего Солнца воплотили, пожалуй, наиболее талантливые киношники Великобритании — Дэнни Бойл и Алекс Гарленд.

И вроде бы все получилось. Правда, некоторые критики ставили авторам в упрек то, что они не удержались от хоррор-элементов, которые были призваны завоевать подростковую аудиторию, но не слишком хорошо отразились на первоначальной задумке картины. Поэтому «Пекло» сдержанно похвалили, а кино в прокате заработало слишком мало, чтобы считаться успешным.

Зато со временем картину стали называть одним из лучших фильмов о космосе и космонавтах: уж очень хорошо здесь передана психология коллектива в замкнутом пространстве и стрессовых условиях.

«Господин Никто» (2009)

Бюджет — $47 млн, сборы — $3,5 млн

Что, если бы мы на протяжении жизни всегда делали правильный выбор? С другой стороны, что такое выбор правильный или неправильный? Каждый человек постоянно сталкивается со множеством бесконечных возможностей, из которых ему постоянно приходится выбирать, тем самым рисуя запутанные узоры своей жизни. «Господин Никто» — как раз такое экспериментальное кино о нескольких жизнях одного человека, которые кардинально меняются в зависимости от его выбора.

Несмотря на обилие американских звезд, «Господин Никто» — европейский продукт, результат творчества полудюжины стран во главе с бельгийским дирижером-режиссером Жако Ван Дормелем. Сложнейший по структуре и задумке фильм стал одним из самых дорогих проектов европейского кинематографа — и одним из самых финансово провальных.

«Господин Никто» не попал в широкий американский прокат, из-за чего ограничился смехотворными копеечными сборами. У фильма впечатляющие рейтинги, однако попытки соединить в почти трехчасовой ленте квантовую теорию, роль и суть случая, современные философские вопросы и гипотезу мультивселенной не нашли отклика даже у европейцев. «Господин Никто» горячо почитается в совсем узких киноманских кругах, но прошел мимо массового зрителя.

«мама!» (2017)

Бюджет — $30 млн, сборы — $44,5 млн

2017 год был богат на хорошее кино: вспомнить хотя бы «Бегущего по лезвию 2049». Он, кстати, тоже с огромным трудом покрыл затраты на производство. Но куда более провальной стала новая работа Даррена Аронофски — «мама!». Ее, кстати, мы поставили на первое место среди лучших фильмов 2017 года. И да, это вторая картина Аронофски в нашей подборке.

«То, что на этот раз выдал американский режиссер, превосходит все его прошлые достижения вместе взятые. Чистое кино с многослойностью, как у капусты. Потрясающий ребус, который можно разгадывать так и эдак. Такого давно не делали, потому что слишком рискованно для сборов», — писали мы пару лет назад. Что ж, «мама!» и правда не пришлась по вкусу большинству зрителей.

Фильм обругали как обычные зрители, так и критики. Картину номинировали на позорную «Золотую малину», причем будто нарочно в тех номинациях, по которым «мама!» уж точно не была худшей лентой года. Аронофски обвиняли в неполиткорректности, оскорблении чувств верующих и попрании моральных устоев. Увы, эти скандалы не пошли на пользу фильму. В США он вообще собрал половину от бюджета, и лишь мировой прокат позволил хоть немного сократить издержки. Потрясающая несправедливость!

Читайте также:
Отзыв о кинофильме: Мне всегда были интересны люди: сочинение

Выйдите за рамки возможного и наполните каждый момент жизни непередаваемыми впечатлениями. Представляем новые QLED-технологии — самые совершенные среди телевизоров Samsung. Прочувствуйте силу каждой сцены с невероятным разрешением 33 млн пикселей, потрясающей четкостью изображения и разрешением в 4 раза выше, чем UHD 4K. Процессор Quantum 8K способен в режиме онлайн улучшать изображение низкого качества до разрешения 8K.

20 шикарных фильмов, которые стоит увидеть хотя бы раз в жизни

В сфере кинематографа, как и в любом другом виде искусства, существуют признанные шедевры, классика жанра, известная в любом уголке мира. К примеру, трудно найти человека, который ни разу в жизни не слышал о таких фильмах, как «Титаник» или «Унесенные ветром». Это культовые кинокартины, на которых росло не одно поколение.

Именно о таких фильмах пойдет речь в данной статье: память о которых не угасает спустя год, десятилетия и даже более, чем полстолетия.

Побег из Шоушенка

The Shawshank Redemption

9.1/10
Рейтинг КиноПоиск

Невероятная история тюремной дружбы и спасения из одной из самых охраняемых тюрем Новой Англии — «Шоушенк». Сюжет строится вокруг мужчины, несправедливо обвиненного в убийстве жены и ее любовника. Он оказывается в тюрьме, где узнает суровую правду о жизни и получает жестокие уроки от других заключенных. Но вместе с тем он приобретает друга на всю жизнь, который учит героя смотреть на жизнь под другим углом, даже в моменты, когда ситуация кажется безвыходной. Фильм пропитан любовью к жизни и свободе, а также надеждой на лучшее. «Страх — это кандалы. Надежда — это свобода».

Пианист

8.5/10
Рейтинг КиноПоиск

Драматический фильм про то, что происходит, когда искусство и война сталкиваются. Картина основана на реальной истории польского пианиста Владислава Шпильмана, оказавшегося в гетто во время Второй Мировой войны. «Пианист» страшен не столько творящимися в нем ужасами и кошмарами, а тем, что все это действительно происходило.

Единственное, что спасало главного героя от падения в бездну — это музыка, а когда он оказывается оторванным от нее, у него будто забирают душу. И зрителю это чувство передается, он полностью погружается в атмосферу тлена и безысходности. Кинокартина рассказывает о мощности человеческого духа, а потому остается актуальной даже спустя почти двадцать лет.

Жизнь прекрасна

La vita è bella

8.6/10
Рейтинг КиноПоиск

В центре сюжета находятся отец и сын, оказавшиеся в концлагере во время Второй Мировой войны. Стараясь спасти сына от смерти, герой предлагает ему сыграть в игру, где мальчик должен не попасться надзирателям на глаза, а за это папа подарит ему танк. Но несмотря на то, что персонажи находятся в военной и удушающей обстановке, фильм совершенно не об этом. Он о чистом проявлении любви, о стремлении сделать так, чтобы жизнь дорогого тебе человека была прекрасна, даже если вокруг все рушится.

В джазе только девушки

Some Like It Hot

8.5/10
Рейтинг КиноПоиск

Классика американской комедии с Мэрилин Монро в главной роли. Когда два музыканта становятся невольными свидетелями преступлений мафии, им приходится в срочном порядке отправиться в бега. Поэтому они решают притвориться женщинами и выступать в джазовой группе. Сначала все идет очень даже удачно, но когда солистка бэнда видит одного из музыкантов в мужском прикрытии, она влюбляется в него. У второго участника тоже намечаются любовные проблемы: за его женским воплощением начинает ухаживать престарелый плейбой. И вот тогда все становится действительно сложно и до ужасного комично.

Крестный отец

8.7/10
Рейтинг КиноПоиск

Гангстерская драма, рассказывающая через историю одной группировки историю целой страны. Завязывается сюжет после возвращения младшего сына Дона Корлеоне с войны, который больше не желает быть частью мафии. Но когда на отца семейства совершается покушение, молодому человеку приходится взять ответственность за семью на себя. Фильм про то, как бизнес, семейные узы и принципы переплетаются в единое целое.

Форрест Гамп

8.9/10
Рейтинг КиноПоиск

Добрая кинокартина про человека, которого жизнь обделила умственными способностями, но дала ему большое и любящее сердце. Сюжет рассказывает историю умственно отсталого человека с совершенно невероятной судьбой. За свою жизнь он был и великим футболистом, и заслуженным ветераном вьетнамской войны, и даже выступал перед всем Вашингтоном. Все это, конечно, приносило ему радость и давало чувство, что он нужен, но главное, чего он хотел — это любви. Форрест мечтал прожить жизнь вместе с девушкой, в которую был влюблен с детства. Но тут, в отличие от других сфер, успех к нему не пришел с такой легкостью, как всегда.

Жизнь других

Das Leben der Anderen

8.1/10
Рейтинг КиноПоиск

Классический сюжет о том, как искусство способно перевернуть взгляды человека на 180 градусов. Центральная роль отводится капитану «Штази», которому поручено проследить за популярным писателем. Днями и ночами он слушает разговоры драматурга и его возлюбленной актрисы. Вместе с тем информатор начинает задумываться об истинности собственных взглядов и взглядов людей по другую сторону баррикад. Он начинает убеждаться, что живет неправильно, и переходит на сторону противника, предавая социализм. Фильм об истине и лжи, человечности и жестокости.

Читайте также:
Отзыв о кинофильме: Мне всегда были интересны люди: сочинение

8.8/10
Рейтинг КиноПоиск

Что случится, если чопорный аристократ и бывший заключенный столкнутся лицом к лицу? На этот вопрос фильм и старается ответить. Кинокартина рассказывает историю парализованного богача (Филиппа) и только что вышедшего из тюрьмы парня (Дрисса), которому нужно получить работу. И, как ни странно, он ее заполучает. Филиппа восхитила в Дриссе его живость и энергичность, а также то, что тот не боится его и прислуживать не собирается. Молодой человек планирует хорошенько встряхнуть жизнь старика, чтобы он снова познал вкус счастливой и полной жизни. Фильм о стремлении жить и о настоящей дружбе даже между такими непохожими людьми.

Олдбой

8.1/10
Рейтинг КиноПоиск

Жестокая история про месть и ее цену. Завязка сюжета происходит на том, что О Дэ-Су (главного героя) крадут и держат в заключении 15 лет. По выходу его единственное желание — это отомстить за то, что похитители забрали у него все. Поэтому герой пытается найти того, кто стоит за этим, попутно распутывая клубок глубокого прошлого. На его пути встретится девушка, но, кто она, он осознает лишь в самом конце. Концовка фильма поразит любого зрителя и заставит прочувствовать боль и отчаяние вместе с персонажем.
P.S. В фильме присутствует много жестоких сцен, а также находящихся за гранью морали, поэтому для просмотра подойдет только людям с достаточно крепкой психикой.

Запах женщины

Scent of a Woman

8.4/10
Рейтинг КиноПоиск

Сюжет разворачивается вокруг слепого отставного полковника (Фрэнка), решившего отправиться в Нью-Йорк, и молодого человека (Чарли), его провожатого. Столкнутся два совершенно разных по натуре человека, но у них есть то, что объединяет их. Они оба слепы: Фрэнк в прямом смысле этого слова, а Чарли слишком наивен и не способен видеть людей насквозь. Находясь на разных полярностях, герои становятся учителями друг для друга, а вместе с тем находят свой путь, свою истину. Именно про это и снят фильм — про поиск истины, а также ее осознание.

Бойцовский клуб

8.6/10
Рейтинг КиноПоиск

Драма про стремление быть тем, кем ты не являешься. В центре повествования простой офисный работник, который мечтает вырваться из своей скучной жизни. Поэтому когда он узнает, что его апартаменты сгорели, герой воспринимает это как знак к действию. Рассказчик звонит Тайлеру (парню, с которым он познакомился в самолете, пока летел домой), и тут начинаются их приключения. Они становятся основателями бойцовского клуба. Но где из этого всего реальность, а где галлюцинации рассказчика? На эти вопросы зрителю и предстоит ответить после просмотра.

Игры разума

A Beautiful Mind

8.6/10
Рейтинг КиноПоиск

История про математика в ловушке собственного ума. Сначала зритель просто следит за развитием идей Нэша, наблюдает за поразительной цепочкой мыслительных процессов, происходящих в голове героя, четких и логичных. Но со временем повествование сменяется на более рваное, сумбурное, становится таким же, как и разум математика. На протяжении фильма можно четко проследить изменения персонажа, как он оказывается на самом дне, но затем снова восстает, как феникс. Фильм о надежде, силе духе и рвении жить.

Достучаться до небес

Knockin’ on Heaven’s Door

8.6/10
Рейтинг КиноПоиск

Как-то в больнице встретились два совершенно непохожих молодых человека, которых на первый взгляд объединяет только то, что они оба смертельно больны. Но вдруг оказывается, что один из них никогда не был на море, но всегда мечтал об этом. Они решают исполнить мечту, поэтому угоняют у бандитов машину с миллионом марок внутри и отправляются в невероятное путешествие по Германии. А параллельно с этим за ними гонятся те самые гангстеры. Добрый и позитивный фильм про любовь к жизни и дружбу до самого конца.

Амели

Le Fabuleux destin d’Amélie Poulain

8.0/10
Рейтинг КиноПоиск

Французский фильм про удивительную девушку Амели Пулен, которая не привыкла видеть мир так же, как другие люди. Существует теория, что все вещи в мире взаимосвязаны: каждое совершенное действие влияет на происходящее. Героиня придерживается ее, а потому нередко совершает странные и неординарные поступки, чтобы незаметно помочь людям вокруг себя. Но как перевернется ее собственная жизнь, когда в ней появится загадочный молодой человек, потерявший коллекцию фотокарточек?

Реквием по мечте

Requiem for a Dream

8.0/10
Рейтинг КиноПоиск

Кинокартина рассказывает три судьбы, три сюжетных линии: два друга Гарольд (Гарри) и Тайрон мечтают сказочно разбогатеть, девушка Гарри хочет создавать собственную одежду, а его мама стать звездой известного телешоу. Но вот проблема — все они наркоманы, которые живут от дозы до дозы. Стараясь усидеть на двух стульях, а именно: достичь поставленной цели, не бросая наркотиков, они проигрывают бой веществам, забывая обо всем. Тяжелый фильм о разбивающихся вдребезги мечтах, пропагандирующий идею: «каждый сам творец своей судьбы».

Вечное сияние чистого разума

Eternal Sunshine of the Spotless Mind

8.0/10
Рейтинг КиноПоиск

Кинокартина об истинной любви. Однажды обычный парень Джоэл решает изменить привычный ход жизни и отправиться не на работу, а на пляж. В поезде он встречается с удивительной синеволосой девушкой Клементиной. Разговаривая с ней, Джоэл ощущает, будто знаком с ней много лет. Оказывается, что они были не только знакомыми, но и парой. По ходу сюжета ему предстоит распутать клубок событий и вернуть воспоминания о девушке. История, показывающая, что, даже если стереть любовь из головы, сердце будет помнить все.

Читайте также:
Отзыв о кинофильме: Мне всегда были интересны люди: сочинение

Завтрак у Тиффани

Breakfast at Tiffany’s

8.1/10
Рейтинг КиноПоиск

Культовый фильм с Одри Хепберн в главной роли. Сюжет разворачивается вокруг эксцентричной жительницы Нью-Йорка Холли Голайтли. Среди соседей о ней ходит много слухов и мнений, однако ее это совершенно не волнует, ведь она живет в свое удовольствие. Красиво одевается, развлекается и встречается с успешными мужчинами, пытаясь найти богатого жениха. Но все меняется, когда она влюбляется в писателя, переехавшего в ее дом. Трогательная история о любви двух непохожих людей в классической атмосфере Нью-Йорка 60-х годов.

Зеленая миля

9.1/10
Рейтинг КиноПоиск

Драматическая кинокартина про поистине чудесных людей. Действие разворачивается в специальном тюремном блоке, где находятся только преступники, приговоренные к смерти. Коридор, по которому они идут на казнь, называется «Зеленой милей». Для надзирателей тюрьмы, которые успели стать достаточно хладнокровными и циничными за годы работы, это обычный процесс, не вызывающий эмоций. Но когда в учреждение попадает необыкновенный заключенный, совершивший ужасное преступление, все меняется. Ведь все они уверены, что он не совершал этого…

Список Шиндлера

8.8/10
Рейтинг КиноПоиск

История об одном из величайших поступков человечества. Действие происходит в Польше во время Второй Мировой войны. В центре повествования Оскар Шиндлер — член нацистской партии и опытный фабрикант. Но несмотря на партийную принадлежность, его нельзя назвать стереотипным нацистом. Ведь Шиндлер, создавая фабрики, позволяет евреям из гетто покинуть его и работать там. По факту, он становится спасителем сотен людей, вкладывая все средства в них и их защиту. Это фильм в первую очередь о человечности и самоотверженности, а потом уже об ужасах войны.

В погоне за счастьем

The Pursuit of Happyness

8.2/10
Рейтинг КиноПоиск

Что делать, если вас уволили с работы, а на руках маленький сын? Пожалуй, ответ на этот вопрос знает Крис Гарднер — главный герой фильма. Оказавшись на улице без средств к существованию, он твердо решает стать брокером и его соглашаются взять. Но здесь возникает проблема: стажировка продлится полгода, и она не оплачивается. Это время он вынужден скитаться с сыном по ночлежкам и делать все возможное, чтобы мальчик был счастлив. И за его труды ему воздастся. История о невероятной силе духа, о человеке, способном подняться с самого дна на вершину.

Кстати, у нас есть канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем новости о кино и сериалах, подборки и интересные кадры со съемок.
Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

Сочинение на тему: «Отзыв о кинофильме: Мне всегда были интересны люди»

Тип работы: Сочинение
Дата добавления: 02.04.2020

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

Если вы хотите научиться сами писать любые сочинения, то на странице “что такое сочинение и как его написать” я подробно написала.

Посмотрите похожие темы сочинений возможно они вам могут быть полезны:

Текст сочинения:

“Мой обед с Андре” – это фильм, в котором Андре Грегори и Уоллес Шон обедают в режиме реального времени. В процессе игры оба персонажа играют сами себя. Теперь, прежде чем делать какие-либо предположения о фильме, где двое мужчин ведут постоянный диалог, помните, что “разговор” – это широкий термин, и так же, как и “еда”, он может быть как ужасным, так и чудесным. В этом смысле разговор в нашем фильме можно сравнить с отличным ужином со множеством вариаций. И так же, как и процесс приема пищи, в разговоре присутствует своего рода чувственное наслаждение.

Фильм очень тихий. Она привлекает узкую аудиторию, даже не потому, что не может завоевать более широкую аудиторию, а потому, что доверяет тем самым людям, для которых она предназначена. Зрители, в свою очередь, откликнулись с благодарностью, быстро сделав его “пресловутым” фильмом. Все качества, в которых обвиняется фильм (медлительность, преобладание диалога, его чрезмерная острота), являются гениальным приёмом. Как будто режиссер Луи Малль сознательно встроил в фильм критику своих персонажей и себя самого. Он заранее знал, что многие зрители будут отчуждены от фильма, но те, кто останутся, щедро вознаграждаются.

Фильм иллюстрирует силу вербального человеческого общения как процесса, в котором каждый из собеседников постоянно что-то дарит и что-то получает. Даже когда мнения персонажей являются полярными противоположностями, через некоторое время они восстанавливают общий язык для разговора. И наоборот: когда один из собеседников высказывает мнение, доверяя, что оно будет разделяться, иногда оказывается, что другой вовсе не имеет намерения соглашаться и одобрять высказанное мнение. Такие ситуации отражают не только процесс вербальной беседы, но и человеческие отношения в более широком смысле.

Читайте также:
Отзыв о кинофильме: Мне всегда были интересны люди: сочинение

В этом смысле не имеет значения, идет ли речь о метафизике или об электрическом одеяле Уолли. И хотя я предполагаю, что темы их бесед интересуют только тех, кому нравится этот вид кино в принципе, мне кажется, что эти темы скорее повод, средство, чем элемент сюжета. Конкретные темы обсуждения служат для того, чтобы привлечь внимание зрителя к намерениям Мала, но то, что мы можем узнать из этого фильма, имеет мало общего с тем, что на самом деле обсуждается. Фильм является самодостаточным по содержанию. Есть чувство сопричастности к тому, чтобы посмотреть то, что уже увидели тысячи людей. Необычным образом этот фильм служит иллюстрацией человеческого общения: он показывает его хрупкость и быстротечность.

Интерес к фильму не угасает даже после многократных просмотров, ибо здесь есть многое, чья глубина проявляется только со временем. На самом деле, наверное, стоит посмотреть этот фильм несколько раз, но с большими интервалами, чтобы по-настоящему оценить, насколько он великолепен. В одном из лучших эпизодов Андре Уолли рассказывает о странном, необычном вечере празднования Хэллоуина с друзьями на Лонг-Айленде. Его голос передает чистоту и подлинность личного опыта, и даже трепещет все время, пока рассказывается история.

Однако, если вы находите образ Андре слишком претенциозным, что многие делают, не думайте, что это совпадение. Сам Уолли находит своего друга немного претенциозным, но признает, что его собственная жизнь тоже не в порядке. В своем вступительном монологе Уолли жалуется, что раньше он думал только об искусстве, а теперь думает только о деньгах. Уолли (а вместе с ним и зрители) получает толчок к новой жизни через встречу с Андре и осознание того, что у всего в жизни есть цель.

Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Сайт предназначен для облегчения образовательного путешествия студентам очникам и заочникам по вопросам обучения . Наталья Брильёнова не предлагает и не оказывает товары и услуги.

сочинение-отзыв на фильм

Аюша Мункуев написал сочинение-отзыв на просмотренный им фильм о верной собаке Хатико. Он описал понравившийся ему фильм хорошо, искренне переживая за героя-питомца, как друга человека. Также Аюша упоминает свой личный опыт, когда потерял своего такого же верного друга-питомца, что оставляет глубокое впечатление как о фильме, так и об авторе сочинения. Построение текста, набор слов и выражений также хотелось бы отметить в работе Мункуева Аюши. Работа написана для конкурса сочинений-отзыва на фильм при Восточном факультете БГУ в г. Улан-Удэ.

Скачать:

Вложение Размер
cочинение-отзыв на фильм 16.41 КБ

Предварительный просмотр:

«Хатико»: дождался хозяина.

Поразительная история, гениальное звуковое сопровождение, вызывающий уважение собаки японской породы Акита-ину. Невероятно добрый, трогательный американский фильм «Хатико. Самый верный друг» – наверное, это одна из лучших историй преданности и любви в истории современного кинематографа. Он является ремейком имевшего большой успех японского фильма «Hachiko Monogatari», снятого в 1987 году, который я также посмотрел.

«Хатико»- верная и преданная собака породы Акита. Впрочем, речь идет не о всей породе Акита, а лишь об одной собаке, ставшей известной каждому японцу. Щенок появился на свет в Северной части префектуры Акита в ноябре 1923 года. Фермер, когда-то учившийся в сельскохозяйственной школе при Императорском университете (ныне – Токийский университет), решил подарить живую игрушку своему бывшему учителю Хидэсабуро Уэно. Тот всегда держал дома собак, отдавая предпочтение крупным псам. Уэно назвал четвероногого воспитанника Хати ( по японски – восьмой ), так как это была его восьмая по счету собака. Когда Хати подрос, он стал постоянно сопровождать хозяина. Тот ежедневно уезжал в город по делам. Поэтому Хати провожал профессора до входа на железнодорожную станцию Сибуя, а в 5 часов вновь приходил к станции, чтобы встретить его. Но однажды, это случилось 21 мая 1925 года, у профессора на работе случился инфаркт. Вызванные врачи не смогли спасти его. Домой профессор Уэно уже не вернулся. Но как это было объяснить собаке? Хати каждый день приходил к станции и терпеливо, до позднего вечера ожидал запропавшего хозяина. Он прождал хозяина на станции до самой глубокой старости, и на станции даже памятник поставили ему, как самому верному другу. Он ждал своего хозяина больше лет, чем с ним прожил. Именно эта случившаяся в двадцатые годы прошлого столетия и получившая широкую огласку по всему миру реальная история стала сюжетом двух описываемых мной фильмов.

В американском фильме сюжет немного другой: в семье профессора случайно появляется щенок по имени Хатико. Но оба фильма получились у создателей очень трогательные и душевные. Сказать, что фильмы драматичны – это ничего не сказать, они сверх драматичны. Режиссёр современного фильма Лассе Хальстрем по-истину создал шедевр из истории обычных людей. Он также отмечает, что собака Акита-ину куда благороднее и человечнее, чем окружающие его люди, за исключением профессора и его семьи, которых превосходно сыграли актёры Ричард Гир и Джоан Аллен. Фильмы пропитаны идеей, призывом для людей, быть добрее, проявлять щедрость и искреннюю теплоту. Также прослеживается призыв ценить и любить человека при жизни, ведь никто не сможет предугадать трагичный конец (и в том, и в другом хозяева скоропостижно умирают, во время работы). В фильмах хорошее музыкальное сопровождение, поддерживающее атмосферу фильма. Из японского актерского состава хочу выделить Тацуя Накадай, сыгравшего роль хозяина. Фильмы произвели на меня неизгладимое впечатление, погружают в нужное настроение. Этот фильм о преданности собаки своему хозяину трогает сердце каждого до глубины души. А ведь если задуматься, даже люди, наверное, не смогли бы быть такими преданными и любящими, даже дочь профессора Уэно, для которой был привезён Хати, отказалась от пса и проявила свою непреданность. Сверх драматичность американскому фильму придаёт сцена игры Хатико с профессором в мяч, но прощальная, к сожалению. Самый верный друг не хотел отпускать своего хозяина. Он всё чувствовал, он всё знал… Хатико был тем, кто преданно ждёт и … дожидается. И Хати его дождался, пусть не здесь , а там, где они будут вместе и навсегда… .

Советую посмотреть оба фильма, снятые с разницей в 30 лет, можно всей семьёй. Вы сможете погрузиться в историю преданности собаки красивой породы Акита – ину. Они научили меня ценить верность и никогда не забывать о тех, кого любишь. И любите своих домашних животных: ведь для нас они всего лишь эпизод в жизни, а мы для них и есть вся жизнь. Так подарим же своей собаке кусочек сердца, и она подарит нам всю свою жизнь.

Примеры сочинений на тему: Почему людям нравится смотреть фильмы?

По происхождению слово «кино», как и имена других муз, греческое, переводится оно как «движение». Продолжая метафору, можно сказать, что покровительница нового искусства стоит на плечах своих предшественниц. Живопись подарила ей науку цвета и композиции, литература – сюжет, театр научил объемному видению и работе с актером, музыка насытила действие настроением.

В значение слова «кино» включают также понятия кинематографии, кинофильма, кинотеатра. Кино бывает документальным и игровым. Принципиальная разница между ними заключается в достоверности сюжета. Документальный фильм не прибегает к вымышленным событиям и персонажам.

Богатый жанровый спектр игрового кино делает этот вид искусства самым зрелищным и любимым среди зрителей. Комедии и мелодрамы, мюзиклы и триллеры, детективы и вестерны, боевики, притчи, фантастика, исторические драмы и байопики возводят значение кино к вершинам освоения реальности через потрясающий эмоциональный опыт.

Психологи утверждают, что просмотр любимых кинокартин благотворно действует на состояние души: умиротворяет, повышает настроение. Происходит это даже тогда, когда человек смотрит самый страшный фильм ужасов или зубодробительный боевик. Исследования ученых показали, что в моменты страха, если при этом человек чувствует себя в безопасности, организм вырабатывает «гормоны счастья».

Этим, конечно, не исчерпывается значение кино в жизни человека. Хорошее кинопроизведение всегда дает пищу уму. Оно питает духовную составляющую человека, вооружает нравственным компасом, чтобы ориентироваться в мире людей и идей.

Из всех видов искусства кино занимает уникальное место в современном мире, а соответственно и в жизни человека. Кинематограф — это целый социальный институт. Он влияет на жизнь общества, формируя сознания зрителя. В свою очередь, общество требует от кинематографии новых достижений: усовершенствования технических приемов и креативности идей. Таким образом, между обществом и миром кино существует постоянная связь. И эта связь способна передавать наши чувства, привычки, обычаи и традиции, даже погружать человека в мир его иллюзий. Более того, можно сказать, что киноиндустрия способна охватывать почти все сферы общественного сознания. Кино дает возможность человеку воспринимать жизнь немножко под другим углом, чем он ее воспринимал до того. Но надо понимать и помнить, что кино не может заменить собой реальную жизнь, а превращает ее лишь в некую иллюзию. Поэтому кинолента неким образом освобождает зрителя от напряжений реального времени, от разного рода негативных чувств: тоски, вины, страха… Кино объединяет людей — в этом состоит одно из самых важных качеств кинематографа.

У нас, то есть зрителей, вызывает восхищение просмотренная кинолента: непревзойденная игра актеров и каскадеров, мастерство режиссеров, постановщиков и других членов съемочной команды. Но самой главной изюминкой кинофильма выступает его эмоциональность. Когда мы просматриваем кино, мы получаем большой заряд эмоций. Мы вместе с героями киноленты начинаем переживать, радоваться, удивляться и вообще как будто проживаем еще одну жизнь. Даже в том или ином фильме мы можем получить ответ на вопрос, который тревожил нас ранее.

Фильмы учат нас добру, показывают, что может произойти со злом. Иногда подсказывают выход из трудной ситуации. Подкидывают идеи и создают новые цели. Заставляют изменить себя и свой внутренний мир. Обучают полезным навыкам и пополнят копилку знаний.


Пример сочинения 2

Кинематограф – самый влиятельный вид культуры в современном мире. Для нас это то же самое, что театр во времена Шекспира или изобразительное искусство во времена Леонардо Да Винчи. Форма искусства, имеющая наибольшее влияние, крупнейший бюджет и самую широкую аудиторию.

Общеизвестно, что кинематограф имеет огромный потенциал, вызывающий в нас бурю разнообразных эмоций. Он может заставить миллионы людей плакать, испытывать страх или облегчение, смеяться или грустить. Кино – это машина по формированию и удержанию нашего внимания.

Парадоксально, но никто даже не задумывается над тем, для чего вообще существует кинематограф, каким общественным целям он служит и почему мы тратим так много времени на его просмотр. Мы не задумываемся над этим, так как вообще не рассматриваем фильмы как какой-то серьезный источник, оказывающий на нас влияние. Мы можем лишь полагать, что кино существует для развлечения, заработка денег и иногда для трансляции зрителям значимых идей. Мы задумываемся о парадоксальных, но не существенных аспектах кино. Например, о том, что кино позволяет нам с легкостью проводить время в кресле самолета; о том, что оно сплачивает семьи за совместным кинопросмотром; будоражит наше воображение…

Мы хорошо разбираемся в том, какие жанры кинематографа существуют, в зависимости от того, какие эмоции оно в нас вызывает: комедия, хоррор, мелодрама и т.п. И мы хорошо категоризируем фильмы по их зрительской аудитории: подростковое кино, мыльная опера, кино для семейного просмотра.

Нам всем свойство жалеть самих себя. Мы расстраиваемся и отчаиваемся из-за проблем, в которых оказываемся. Сталкиваясь со сложностями, мы обзаводимся пессимистичным и негативистским мировоззрением. Мы чувствуем себя одинокими, зависимыми и хрупкими.

Определенные фильмы прекрасно изображают эту естественную склонность людей. Это кино о людях, которые похожи на нас и сталкиваются с такими же жизненными неурядицами, как и мы: проблемы в браке, неудачные свидания, денежные затруднения, проблемы со здоровьем, начальники, дети, соседи… Однако, вразрез нашему восприятия этих проблем, кинематограф может посмеяться над ними. Такие фильмы выполняют очень сложную и полезную задачу: учат нас смеяться над собой и не зацикливаться на неудачах.

В своем наилучшем исполнении, такие комедии ничуть не тривиальны. Они позволяют нам взглянуть на окружающий мир с большей добротой и принятием.

Так случается, что наши незначительные слова или действия приобретают ужасные последствия. Мы слегка привираем. Мы немного крадем. Мы чуть-чуть врем… И из этих мелочей вырастают огромные проблемы, ведущие порой к катастрофам.

Фильм может за полтора часа показать нам устрашающие результаты, которыми оборачиваются кажущиеся маленькими оплошности. Последствия непредусмотрительности могут быть показаны максимально негативно: когда дружба рушится из-за подорванного доверия; когда кто-то пытается отрицать то, что второму уже известно…

Такие киноленты не просто заставляют нас беспокоиться. Когда мы лицезрим ужасы и катастрофы чужих жизней, в нас рождается желание быть более добрыми и честными людьми. Мы с большей готовностью принимаем неприятности в настоящем, полагая, что это убережет нас от еще худшего будущего. Выходя из кинотеатра, мы умеряем уверенность в своей непоколебимости, мы больше забоимся о благополучии окружающих и с большим уважением относимся к важным для нас вещам.

Кино, в том виде, в котором оно существует сегодня, уже способно совершать замечательные вещи. Но для того, чтобы оно действительно помогало нам в реальной жизни, необходимо, чтобы эта мощная форма искусства сформировала более осознанные и систематизированные способы оказания нам помощи и поддержки.

Пример сочинения 3

Может показаться странным, но это очень полезно и приятно, ощущать, что твоя жизнь особенная. Испытывать уважение и почитание от окружающих… Но чаще всего, жизнь совсем не такая. Интересная жизнь где-то в других городах, значимые карьеры в других компаниях, счастливая жизнь у знаменитостей, все это где-то далеко, где нас нет.

Фильмы имеют огромное значение в пропаганде гламурного образа жизни. Кинематограф представляет нам множество метров картинок, заполненных прекрасными кадрами чужой жизни. Нереалистичные и гламурные образы реальности настолько часто появляются на киноэкранах, что мы привыкли оценивать это его свойство как всеобъемлющее негативное свойство фильмов.

Но на самом деле, кино отлично умеет иллюстрировать шарм обыденной жизни. В то время как худшие образцы кинематографа заставляют нас ощущать тоску и разочарование от нашей неяркой жизни, лучшие фильмы позволяют по-новому взглянуть на казалось бы наскучившую нам обыденность. Кино может помочь нам полюбить и оценить то, какими мы являемся. Показывая жизнь обычного человека, герой которого видит прекрасное в ординарной жизни, кино учит нас распознавать красоту той жизни, которой мы принадлежим.

Стереотипное восприятие свойственно каждому из нас. К тому же СМИ активно транслируют нам информацию о категориях людей и об устрашающих, непонятных и депрессивных местах, с которыми мы бы не хотели иметь ничего общего. Мы вырастаем людьми, которым абсолютно не интересно, что происходит с людьми в Иране, Конго или Венесуэле. Наш сепаратизм может принимать форму расизма, чувства классового превосходства или простого равнодушия. В конечном счете, мы все страдаем от отрицания обществом основополагающих принципов человечности.

Кинематограф отлично справляется с задачей познакомить нас с людьми, на которых в жизни мы не обратили бы никакого внимания. Кино может показать нам семью мигрантов, которая живет неподалеку от нас, или показать борьбу людей за лучшую жизнь в незнакомой нам стране. Киногерои предстают перед нами как люди, имеющие поразительное сходство с кинозрителями. Мы видим, что окружающее общество может их обижать или поддерживать, также, как это случается с нами.

Кино искусно напоминает нам очевидную истину: мы все члены одной семьи – человечества.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: