Отзыв о кинофильме: Мне всегда были интересны люди: сочинение

Сочинение: Отзыв о кинофильме Эльдара Рязанова “Жестокий Романс”

Отзыв о кинофильме Эльдара Рязанова “Жестокий Романс”

Довольно часто кинорежиссеры ставят свои фильмы на основе классических произведений. Например, недавно просмотренный мною фильм Эльдара Рязанова „Жестокий Романс”, был поставлен по сюжету драмы А.Н. Островского „Бесприданница”. Чем это вызвано? Никто не может точно сказать, чем руководствуется режиссер при выборе основы для своей новой работы. Но можно предположить, что после окончания постановки своей очередной картины Эльдар Рязанов случайно решил прочитать „Бесприданницу,” которая оказала на него сильное впечатление. Возможно в этом произведении вековой давности Рязанов волнующие сегодня нас страсти, человеческие отношения, что показалось ему интересным и заманчивым. И, полагая, что ревность, любовь, измена, предательство в основе своей за сто лет не так уж изменились, искал теперешнее выражение каскаду своих чувств и решил экранизировать „Бесприданницу”.

Но почему же тогда фильм называется „Жестокий Романс”? Почему не „Бесприданница”? Мне кажется, что Эльдар Рязанов почувствовал историю о бесприданнице как печальную песню, как грустный романс, как драматургическую вещь, наполненную музыкой.

Музыкальное сопровождение кинофильма – это романсы на стихи М. Цветаевой и Б. Ахмадулиной. Но ведь их строки звучат сложнее, чем в эпоху Островского? В них множество оттенков, тонкостей, которых не было в поэзии того времени? Причиной может быть то, что классическое произведение всегда многослойно и глубоко. Поэтому оно и является классикой. Каждое поколение находит в нем что-то такое, что близко именно ему. Да, и постановщик всегда выражает в первую очередь свое время. Я думаю, что Рязанов поступил правильно. Эти романсы отчасти обогащают героиню, придают ей дополнительную духовность, передают ее внутренний мир.

Пьеса Островского – это драма характеров. Именно персонажи предают сюжету неожиданные повороты. Именно их поступки приводят действие к трагической развязке. Рязанов подобрал талантливейших актеров, которые смогли глубже, социальнее играть свои роли. Никита Михалков – Паратов в „Жестоком Романсе” показал своего героя, несомненно, человеком ярким, широким, обаятельным, сильным, талантливым, смелым, но лишенным цельности и поэтому способным на безнравственные поступки. Именно для этого, чтобы показать размах Паратовской натуры, в „Жестоком Романсе” вводят сцену прогулки на „Ласточке”, где огромный пароход обгоняет „Святую Ольгу”, эпизод, где Паратов подставляет себя под пулю заезжего офицера, а потом выстрелом выбивает из рук Ларисы часы (У Островского монету). Особенно сила любви к Ларисе была, по-моему, очень выразительно сыграна актером в последней сцене, в каюте, где Паратов отказывается от Ларисы ради нелюбимой невесты с золотыми приисками. Отсюда видно, что деяния Паратова, придуманные автором, исходят из сути его натуры, соответствуют его характеру. И Никита Михалков достойно справляется со своей задачей. Огудалова. Чтобы представить себе исполнительницу ее роли, давайте вдумаемся в каких жизненных обстоятельствах она существует. Смерть мужа, случившаяся несколько лет назад, оставила вдову без средств к существованию. А на руках – три дочери – бесприданницы.

Надо устроить их жизнь. Вот она и занимается этим. Нет, Огудалову нельзя назвать „глухой” к человеческим переживаниям, она совсем не монстр, а, скорее, несчастная мать, женщина, затравленная обстоятельствами, загнанная жизнью в тупик. Она вертится, хлопочет, унижается, бьется как рыба об лед, попрошайничает у богатых знакомых, тем самым, устраивая жизнь дочерей. Огудалова поражает своей духовной слепотой, непониманием истинных человеческих ценностей. Наверное, именно желание отразить совокупность всех этих качеств побудило Рязанова пригласить на эту роль блистательную Алису Фрейдлих. Роль Карандышева исполняет Андрей Мягков, актер привлекательный, в котором одновременно существуют как положительное, так и отрицательное обаяние, что очень важно для исполнения роли Карандышева. Он презирает миллионщиков, завидует толстосумам, страстно желает быть с ними на равных. Да, Карандышев любит Ларису. Но он обладает сильным самолюбием, амбициозностью. Карандышев „маленький человек”, но он достаточно симпатичен, ведь поначалу не испытывает к нему отвращения.

Игра А. Мягкова была удачной, возможно в связи со сходностью его характера с характером Карандышева. А что же можно сказать о Ларисе? Красивая девушка, очаровательный, экзотический цветок. Вокруг нее водятся мужчины, надеясь выиграть этот приз. Лариса – существо созданное для любви, главное ее призвание любить и быть любимой. Она лишена хитрости и изворотливости, как ее матушка. Лариса простодушна. Но она не идеальна. Лариса способна ради любви на любую жертву, но одновременно ужасающе эгоистична. Но именно эта любовь преображает ее, делает личностью. И растаптывая это ее качество, окружающие уничтожают ее саму. Роль Ларисы Огудаловой сыграла молодая актриса Лариса Гузеева. Она молода, красива, возможно, очень эмоциональна и отдается своей работе с головой. Что особенно заметно в печальных, трагических сценах. Она смогла четко передать образ своей героини, может потому, что Огудалова была близка Ларисе Гузеевой. Не менее важны фигуры Кнурова и Вожеватова, которые талантливо сыграли А. Петренко и В. Проскурин, Робинзона – Георгий Бурков – который спаивает Карандышева во время обеда и он же сообщает Юлию Капитоновичу о том, что Кнуров и Вожеватов „разыграли” Ларису в орлянку. Как мне кажется, весь актерский состав справился со своими ролями замечательно, передавая характеры и сущность героев с полной ответственностью и старанием.

Читайте также:
«Культовый фильм» не обязательно шедевр: сочинение

И все же, „Жестокий Романс” – это удача или поражение? Как же этот фильм может быть поражением, если смотря, его ты не замечаешь окружающего Мира, становишься соучастником происходящего, переживаешь за героев, словно они тебе родные люди, судьба которых тревожит тебя и заставляет биться твое сердце сильнее и сильнее. А в конце фильма на твоих глазах наворачивается слеза, точно также, как после прочтения самой драмы Островского „Бесприданница”. Именно поэтому я считаю, что фильм „Жестокий Романс” является огромной удачей в его творчестве, что не могло бы быть столь замечательного режиссера – отца картины.

Как писать сочинение отзыв? План отзыва.

Отзыв о прочитанной книге, просмотренном спектакле, кинофильме, телепередаче выражает оценку, взгляды, интересы автора отзыва. Характер этой оценки определяется его литературным развитием, кругозором, интересами.

Сочинение-отзыв — жанр речевого высказывания о художественном произведении, в котором содержится оценка произведения, а также выражено личное отношение к нему, даётся описание настроения, вызванного произведением. Отзыв даёт самую общую характеристику работы без подробного анализа и пишется, как правило, в свободной форме.
С сочинением-отзывом школьников знакомят в начальной школе, а самостоятельное написание подобных работ начинается преимущественно в 5-6 классе.

Сочинение-отзыв в 5,6 классах

Чаще всего сочинение-отзыв пишется о прочитанной книге.
Отзыв может быть написан в виде рассуждения, тогда он обычно содержит тезис (мнение читателя о книге), доказательства справедливости этого мнения, вывод (общая оценка книги), рекомендации (кому прочитать данную книгу).
Нередко в отзыве автор говорит о том, где, когда и при каких обстоятельствах он впервые узнал о книге, когда её прочитал, как складывались его впечатления о прочитанном и др. Иногда отзыв содержит в себе описание внешнего вида книги, её иллюстраций.
В отзыве могут сочетаться разные типы речи.

Примерный план сочинения-отзыва:

  1. Вступление обозначает автора, название произведения, по которому пишется отзыв, в нём кратко описано место и время действия.
  2. Основная часть выражает мнение о прочитанном тексте: эмоциональное восприятие.
  3. Заключение должно включать оценку произведения: совет прочитать, рекомендация с объяснением своей позиции.

Как писать сочинение-отзыв? Алгоритм написания:

1. Вспоминаем и перечитываем те части и эпизоды книги, которые произвели на вас большее впечатление, отмечая, чем привлекли вас герои книги, почему запомнились те или иные эпизоды.
2. Пишем вступление.Указываем автора, название произведения, рассказываем историю прочтения книги: по совету, по устному или письменному отзыву, выбор книги по обложке и др.), указываем жанр, тему, выражаем основную мысль.
3. Пишем основную часть отзыва.
В основной части необходимо отразить вашу оценку прочитанного: каким образом содержание прочитанного повлияло на ваши взгляды, характер, отношение к чтению и т.д.
4. Пишем заключение отзыва.
Не забываем, что в начале и концовке отзыва должно проявиться единство вашего высказывания: важно подтвердить мысли, высказанные в начале отзыва: чем обогатила вас книга, над какими проблемами и вопросами заставила задуматься, порекомендуете ли вы прочитать другим эту книгу.
5. Проверяем и переписываем отзыв.

Вспомогательные вопросы для написания отзыва о прочитанной книге:

Почему я выбрал именно эту книгу?
Что можно сказать об оформлении книги: об обложке, иллюстрациях?
Какова тема и основная мысль произведения?

  • Где и когда происходят изображённые в нём события?
  • Какие языковые средства усиливают впечатление от прочитанного?

Кто из героев особенно понравился и почему?

  • Какие мысли и чувства вызвал у вас этот рассказ?

Какова моя общая оценка книги? Чем меня обогатила эта книга, над какими вопросами заставила задуматься?
Кому я могу посоветовать прочитать эту книгу?

Клише для написания отзыва о прочитанной книге:

  • это произведение о .
  • особенно понравилось .
  • запомнился эпизод .
  • автор хотел показать .
  • читается легко, .
  • советую прочитать .

Сочинение-отзыв в 1,2 классе

Сочинения-отзывы в 3-4 классе

Сочинение отзыв дети начинают писать с 3-4 классов, поскольку уже имеют значительный читательский опыт. Цель отзыва в том, чтобы ребенок смог глубже, отчетливее уяснить идейное содержание и художественные детали произведения.
Сначала класс пишет коллективный (с записью на доске и литературной обработкой) отзыв о книге, которая прочитана всеми учениками. Во II полугодии проводится еще один такой урок, но каждый пишет о том произведении, которое он прочитал, т.е. сочинения становятся самостоятельными. Допускаются и домашние сочинения-отзывы, если проведена подготовительная работа на уроке. В обучении написанию сочинений на основе прочитанного может помочь школьная библиотека, где ведется журнал читательских мнений.

Читайте также:
«Культовый фильм» не обязательно шедевр: сочинение

Обучение сочинениям на основе прочитанного в 3-4-м классах проводится в определенной последовательности. Учитель прослеживает, чтобы к моменту написания отзыва о книге, отдельной повести, рассказе и т.п. они были прочитаны всеми учащимися. Для отзыва следует выбирать произведение, которое нравится большинству учеников, высокохудожественное, имеющее воспитательное значение. Учащимся заранее сообщается о том, что они будут составлять письменный отзыв (сочинение) о данной книге.

На уроке внеклассного чтения проводится подробная беседа о книге: кратко излагается ее сюжет, описываются главные действующие лица, прочитываются отдельные небольшие отрывки, анализируется идейное содержание произведения. Учащиеся говорят о том, что им особенно понравилось в книге, обосновывают свое мнение. К уроку обычно готовят небольшую выставку: портрет автора, иллюстрации художников к изучаемому произведению, рисунки самих учащихся. Детей следует ознакомить с несколькими образцами отзывов о прочитанных книгах, проанализировать их.

На следующем уроке составляется коллективный отзыв, который обсуждается, как правило, записывается на доске, редактируется, а затем дети переписывают его в тетради с возможными дополнениями и изменениями.

Аргументы для направления «Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня» итоговое сочинение 2021-2022

ПОДЕЛИТЬСЯ

Хороший список литературных аргументов по направлению для итогового декабрьского сочинения 2021-2022 «Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня».

Ссылка для скачивания аргументов: скачать

Аргумент №1 к теме сочинения

С какими литературными героями Вы ассоциируете себя и почему? И.А. Гончаров в романе «Обломов» описал героя, с которого хочется взять пример. Это Андрей Штольц. Успешный и целеустремленный мужчина сделал себя сам и всего добился без родительской помощи. С ранних лет он много учился и даже работал. Андрей рос активным ребенком и не боялся трудностей. Поэтому он поехал в большой город делать карьеру, не воспользовавшись протекцией. Ему хватило смелости и упорства, чтобы устроиться на службу и сделать карьеру. Штольц дослужился до чина, давшего ему право на личное дворянство. Потом он занялся бизнесом и стал негоциантом — международным торговцем. Так он увеличил наследный капитал в десять раз. Его история мотивирует читателя на достижения и преодоление себя.

Аргумент №2 к теме сочинения

Как искусство влияет на личность? А.И. Куприн в повести «Гранатовый браслет» показал, что искусство может дать человеку успокоение в минуты душевного напряжения. Вера оказалась в сложной жизненной ситуации: из-за любви к ней покончил с собой мужчина. Георгий Желтков несколько лет подряд писал ей любовные письма, но героиня не хотела отношений и ясно дала это понять. Однако любовь Георгия была настолько сильной, что не требовала взаимности и проявлялась лишь в письмах. И все же его подарок на именины переполнил чашу терпения брата Веры. Он и муж его сестры разыскали анонимного автора писем и потребовали прекращения любых попыток связаться с Верой. Желтков все понял, но не смог с этим жить. Узнав о его гибели, Вера винила себя в том, что произошло. И только Вторая соната Бетховена Op. 2 № 2, сыгранная Жени Райтер, убедила ее, что Георгий ее простил. Вера получила облегчение от музыки и смогла проникнуть в сознание того, кто попросил ее послушать эту мелодию. Вера нашла в искусстве силы жить дальше и мудрость, чтобы проникнуться возвышенными чувствами своего обожателя.

Аргумент №3 к теме сочинения

Способно ли искусство врачевать душевные раны? А.И. Куприн в произведении «Яма» показал, как искусство способно исцелять людей и пробуждать в их душах огонек добродетели и надежды на лучшее. Однажды известная певица решила посетить публичный дом вместе со своими друзьями, чтобы разнообразить свои впечатления. Ровинскую ожидало потрясение. Среди публичных женщин нашлись вполне грамотные и умные собеседницы, которые рассказали о настоящей жизни притона и ее связи с внешним миром. Они провели параллели между браком без любви, в котором жили многие женщины, и продажной любовью. Ровинская решила спеть в знак уважения к этим девушкам. И вдруг песня обнажила эти циничные и порочные души. Женя, самая злая и насмешливая из женщин, расплакалась прилюдно. Песня пробудила ее душу. Она сожалела о своей загубленной жизни и даже призналась певице в том, что больна сифилисом, но специально заражает клиентов, чтобы отомстить им. Будучи десятилетним ребенком, она была продана в публичный дом родной матерью. Именно сила искусства заставила Женю вскрыть нарыв обиды на мир и заглянуть внутрь себя. Песня заставила ее задуматься над тем, как быть дальше.

Читайте также:
«Культовый фильм» не обязательно шедевр: сочинение

Аргумент №4 к теме сочинения

Какой вид искусства Вам ближе и почему? Из всех видов искусства мне ближе всего литература, как и главной героине романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Татьяна жила в деревне и была нелюдимой девушкой, зато много видела и узнавала в книгах. Чтение помогло девушке открыть мир во всем многообразии и изучить людей. Ее кругозор расширился, поэтому Онегин с первого взгляда распознал в ней интересного и глубокого человека, способного на сильные чувства и необычные мысли. Татьяна стала самобытной натурой со своей индивидуальностью, чем привлекла и богатого генерала на ярмарке невест в Москве. Увлечение литературой сделало героиню умнее, культурнее, богаче духовно. Поэтому она ценила семью и брак выше страсти и даже первой любви, которая обманула ее ожидания. Я тоже стремлюсь к развитию, а потому люблю читать и всем советую начать.

Аргумент №5 к теме сочинения

Может ли музыка утешить человека в беде? Л.Н. Толстой в романе-эпопее «Война и мир» описал, как музыка исцеляет душу и выводит человека из состояния отчаяния. Николай Ростов проиграл в карты целое состояние. Его многодетная семья и так была в долгах, а он своими действиями и вовсе поставил ее в финансовый тупик. Ему было стыдно признаться в своей слабости, и он был настолько угнетен, что уже подумывал о самоубийстве. Придя домой, он был уже уверен в свое решении. Однако там он услышал песню сестры и глубоко задумался. Красивая музыка и чарующий голос вернули ему жажду жизни и веру в себя. Николай понял, что глупо губить себя из-за денег и вынуждать родных страдать. Он набрался сил и признался во всем отцу. Именно музыка в трудную минуту поддержала его и подтолкнула к правильному решению.

Аргумент №6 к теме сочинения

Может ли кино заменить литературу? В. Железников в повести «Чучело» показал буквально, как кино заменяет литературу. Ученики должны были отправляться на урок литературы, однако перед каникулами настроение было совсем не учебное. И ребята сделали вид, что не узнали о переносе урока. Всей компанией они пошли в кино. Герои предпочли фильм литературе, ведь в детстве смотреть намного проще, чем читать. Однако веселое кино не научило их гуманности, сочувствию, справедливости. Они издевались над беспомощной девочкой из-за какой-то сорванной поездки в Москву. Развлечения были для них дороже человеческой жизни. Однако обличение Лены и раскрытая правда о предательстве Димы заставили детей задуматься о том, что им для полноценного нравственного развития чего-то не хватило. Ведь именно книги русских классиков учат нас милосердию и пониманию людей.

Аргумент №7 к теме сочинения

Правда ли, что тот, кто много читает, проживает сотни жизней вместо одной? Ф.М. Достоевский в книге «Бедные люди» доказал, что люди, которые много читают, расширяют свой опыт до нескольких жизней и становятся более мудрыми, зрелыми, рациональными. Так, Варя, несчастная провинциальная девушка, обманутая богатым купцом, смогла найти утешение и возможность для развития в литературе. Знакомый студент показал ей качественные книги и приучил к чтению Н.В. Гоголя и А.С. Пушкина. Варя читала и получала новые знания о мире. Это совершенствовало ее ум и характер. Даже такая молодая девушка была грамотнее, дальновиднее и добродетельнее своего дальнего родственника Макара Девушкина, который писал с ошибками и являлся очень ограниченным человеком, хотя был вдвое старшее ее. Книги показали Варе другой мир, где можно было жить добродетельно и с пользой для общества. Она начала работать и обеспечивать себя. Очевидно, что именно литературный опыт нескольких жизней развил героиню и помог ей найти силы и справиться со своей травмой.

Аргумент №8 к теме сочинения

Может ли книга помочь разобраться в себе? Ф.М. Достоевский в романе «Преступление и наказание» доказал, что книга может помочь человеку найти себя и выйти на путь нравственного очищения. Родион Раскольников разработал собственную теорию о разделении людей на «тварей дрожащих» и «право имеющих». Себя он причислил ко второй категории, но решил это проверить опытным путем и совершил преступление. Однако вместо удовлетворения Родион получил муки совести. Он был близок к помешательству и полному погружению в отчаяние, но вовремя нашел поддержку и сдался властям. Однако до отказа от теории оставалось еще далеко. Родион понял лишь то, что не принадлежит к разряду право имеющих. Сама же идея казалась ему верной. Но на каторге Раскольников получил Библию и углубился в чтение. Книга о Боге помогла ему понять, что теория о неравенстве людей не имеет права на жизнь. Только тогда Родион отказался от идеи и освободился от ее давления на себя. Герой окончательно встал на путь исправления и нравственного возрождения, и его опорой стала литература.

Читайте также:
«Культовый фильм» не обязательно шедевр: сочинение

Аргумент №9 к теме сочинения

Зачем человек читает книги? Джек Лондон в романе «Мартин Иден» продемонстрировал пользу литературы для человека. Его герой, не получивший образования из-за бедности, смог найти необходимые знания для развития в книгах. Если в начале повествования Мартин чувствует себя дикарем среди интеллигентных людей и не может встать вровень с ними, то в финале он превосходит их и становится модным писателем благодаря своему увлечению чтением. Самообразование оказалось более эффективным, чем хождение по университетам и школам. Нужные книги открыли перед Мартином весь мир, полный новых достижений и премудростей. Его эрудиция и неповторимый опыт стали основой успеха в мире искусства. Вот для чего современному человеку следует брать пример с Мартина и читать побольше.

Аргумент №10 к теме сочинения

Почему люди в 21 веке не перестают читать? Л.Н. Толстой в романе «Анна Каренина» наглядно показал, что чтение помогает человеку развиваться и расширять кругозор. Найдя любовь и счастье вне брака, Анна стала изгоем в светском обществе и была лишена привычных видов досуга. Люди отвернулись от нее, она больше не могла наносить визиты и являться на балы. Всюду за спиной или даже в глаза она слышала обвинения и колкости. Поэтому Анна и Алексей долгое время путешествовали за границей, где никто не знал об их положении. Анна пристрастилась к чтению и изучению искусства. Она ездила по галереям, позировала Вронскому и знакомилась с художниками. Литература превратила ее интерес в твердое знание. Поэтому даже Константин Левин, который был предубежден, нашел общие темы в разговоре с Анной и отметил высокий уровень ее ума. Ему было интересно беседовать с такой развитой и эрудированной женщиной. Чтение помогло Анне идти вперед и становиться лучше, несмотря на осуждение общества.

Аргумент №11 к теме сочинения

Может ли чтение быть опасным? А.С. Грибоедов в пьесе «Горе от ума» показал, как чтение может негативно повлиять на воспитание человека. Софья Фамусова много читала, но в ее репертуаре были преимущественно любовные романы французского происхождения. Они развили фантазию девушки, но лишь в одном русле. Она начала оценивать реальных людей через призму литературных клише. В результате героиня стала легкой добычей для обманщика Молчалина, который просто примерил на себя роль героя-любовника французского покроя. Софья же разыгрывала сцены из книг в жизни и довольствовалась выдуманной любовью по шаблону. Она сама лгала себе и не заметила неискренности Молчалина. В финале героиня болезненно восприняла его разоблачение, ведь иллюзия сильно расходилась с реальностью.

Аргумент №12 к теме сочинения

Какие качества помогает воспитать в себе литература? Н.Г. Чернышевский в романе «Что делать?» показал мотивирующий пример, который учит нас идти вперед и добиваться своих целей. Вера родилась в небогатой семье и росла в атмосфере угнетения и бесправия. Мать хотела обогатиться за счет выгодной партии для дочери, фактически торговала красотой Веры. Но помощь студента Лопухова помогла девушке спастись из домашнего плена и начать обучение. Героиня стала сама обеспечивать себя и совершенствовать знания в самых разных областях. Оказалось, что у Веры были способности к предпринимательству. Она организовала свою мастерскую и помогла десяткам работниц заработать на жизнь честным трудом и вырваться из темного подвала зависимости и невежества. Параллельно Вера занималась самообразованием и даже получила медицинский диплом, что позволило ей проявить себя и в науке. Ее вдохновляющий пример может воспитать в нас такие качества, как целеустремленность, сила духа и смелость.

Читайте также:
«Культовый фильм» не обязательно шедевр: сочинение

Аргумент №13 к теме сочинения

Чему учит читателя классическая литература? А.П. Чехов в пьесе «Вишневый сад» дает читателю важные жизненные уроки. Так, ему необходимо работать над собой, чтобы искоренить лень. Ведь именно из-за бездеятельности Гаев и Раневская потеряли свое имение. А вот Лопахин, который встает в 5 утра и заканчивает работу лишь к вечеру, смог из нищего малограмотного мальчишки превратиться в богатого купца, нового владельца вишневого сада. Это значит, что усердие, целеустремлённость и саморазвитие дают человеку успех и реализацию в обществе. Также важно сохранять доброту, понимание, стремление помогать другим на всех ступенях, ведущих вверх. Лопахин выручает Раневскую деньгами и советами, проявляет отзывчивость и такт. Он мог бы самоутвердиться за счет ее бедности, но не стал. Именно так нужно вести себя, чтобы содействовать процветанию мира вокруг, а не его разрушению.

Аргумент №13 к теме сочинения

Согласны ли Вы с утверждением Мильтона «Хорошая книга – драгоценный источник жизненной силы духа»? М. Горький в рассказе «Старуха Изергиль» описал вдохновляющий пример победы силы духа над всеми сложными обстоятельствами. Данко взял на себя ответственность за свое племя и повел людей вперед, когда они все заблудились в лесу и не могли найти нового места для жизни. Юноша заразил соплеменников уверенностью в успехе предприятия и дал им силу превозмогать страх. Конечно, в пути они устали и стали винить лидера в бедах и злоключениях, но и тогда Данко не разуверился в мечте. Он вырвал горящее сердце из груди и осветил им выход из леса. Герой погиб с гордостью и осознанием того, что цель достигнута. После прочтения этой истории любой из нас посмотрит на свои несчастья другими глазами и получит мотивацию преодолевать себя на пути к идеалу. Ведь Данко смог, а мы почему не сможем?

Аргумент №14 к теме сочинения

Могут ли новые технологии заменить искусство? Олдос Хаксли в антиутопии «О дивный новый мир» показал, что даже феноменальное развитие технологий не может уничтожить надобность человека в искусстве. Люди эры Форда не читают книг, не смотрят кино, не ходят в театр, не слушают музыку. Творчество им заменяют дешевые суррогаты примитивного толка. Поэтому у них нет индивидуальности и настоящих чувств. Они всегда одинаково веселы и беспечны, потому что сома решает все мелкие проблемы, а душевных терзаний у них нет. Но можно ли назвать героев полноценными людьми? Ведь Джон, явившийся из мира, где еще оставался Шекспир, был совсем другим. На его фоне все другие персонажи кажутся бездушными куклами, у которых нет своего лица и характера. Их внутренний мир максимально универсален и населен навязанными шаблонами. А настоящей личности у них нет. Без искусства люди не могут развиваться полноценно и обрести себя самих.

Аргумент №15 к теме сочинения

Книги могут стать для человека лучшими друзьями и помогать в трудную минуту. Едва ли можно представить себе существование мира без искусства. Например, лирическая героиня стихотворения М. Цветаевой «Книги в красном переплёте» говорит о том, какое влияние на неё оказали прочитанные в детстве художественные произведения. Девочка спешила домой после уроков, чтобы поскорее окунуться в вымышленный мир и узнать о судьбе любимых героев. Ей казалось, что Том Сойер и Гекк Финн – это её родственные души, поэтому героине так хотелось проводить с ними как можно больше времени. Она испытывала сильные эмоции, волнуясь и переживая за персонажей книг, получала наслаждение от чтения и в эти мгновения забывала о реальности.

Аргумент №16 к теме сочинения

Настоящее искусство способно изменить как отдельного человека, так и весь мир. Талантливых людей достаточно много, однако не каждое имя остаётся в истории. В чём разница между истинным искусством и обычным ремеслом? В маленькой трагедии А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери» главные герои – замечательные композиторы, но между тем полные противоположности. Моцарт творит по наитию и может создать что-то совершенное за короткий промежуток времени, Сальери же считает, что творчество – это неустанный труд. Почему Сальери завидует Моцарту? Ему не удаётся так же глубоко чувствовать музыку, во главу угла он ставит славу, мечтает стать известным. Моцарт же лишён тщеславия и корыстолюбия, он умеет получать удовольствие от того, что делает. Именно это и позволяет его музыке вызывать у слушателя столько эмоций.

Читайте также:
«Культовый фильм» не обязательно шедевр: сочинение

Сочинение на тему: “Мой любимый фильм” – примеры текстов

Учителя литературы и русского языка очень любят задавать ученикам старших классов в качестве домашней работы написать сочинение на тему «Мой любимый фильм». Они считают, что, прочитав рассуждение ученика, смогут лучше понять его внутренний мир.

Написание подобных эссе заставляет задуматься над многими вопросами. О каком фильме рассказать и почему именно о нем? Что в нем особенного? Какие черты характера героя нравятся больше всего?

Отвечая на поставленные вопросы, ученик все больше размышляет и анализирует, что позволяет намного лучше узнать самого себя.

Сочинение «Кинофильм, который мне запомнился»

Несмотря на мой юный возраст, я являюсь большим поклонником старого кино. Мне нравится и старое американское кино, и российские военные фильмы. В своем сочинении я расскажу о самом популярном фильме моего детства.

Это экранизация нашумевшей книги Джоан Роулинг, снятая режиссером Майклом Ньюэллом, – «Гарри Поттер и кубок огня».

Почему именно этот фильм? Потому что он дает ощущение зимней сказки, погружает в мир магии и загадок. На мой взгляд, этот фильм получился самым волшебным из всех остальных экранизаций серии книг о Гарри Поттере.

В фильме затрагиваются достаточно философские темы, такие как настоящая дружба, любовь, благородство, противостояние добра и зла. Его герои постоянно попадают в разные передряги и, благодаря своей смелости, отваге и, конечно же, крепкой дружбе, благополучно выбираются из них.

Я считаю, что этот фильм лучший из жанра фэнтези. Мне нравится та приятная, уютная и теплая атмосфера, которую я ощущаю при просмотре. Приятно представлять, что я нахожусь среди героев фильма на турнире трёх волшебников.

Сочинение «Мой любимый жанр фильма»

Как и большинство ребят моего возраста, я не люблю смотреть российские мини сериалы и другие «мыльные оперы», которые так обожают взрослые. Я отдаю предпочтение жанру фэнтези.

Выдуманные миры кажутся мне намного заманчивее всяких любовных историй и интриг, основанных на событиях обыденной жизни. Погружаясь в фэнтези, можно пофантазировать и побывать в других мирах, в параллельных вселенных, чужих галактиках.

Познакомиться с древними легендами, узнать множество мифов и рассказов. Приблизиться к таинственному, загадочному миру, скрытому от людских глаз.

Также фэнтези является отличным средством ухода от реальности. Ведь пока ты находишься среди волшебников, драконов или эльфов, тебя не мучают житейские проблемы. Это отличный способ отдохнуть от забот и проблем, расслабиться, чтобы с новыми силами делать то, что положено.

Сочинение «Мой любимый герой из фильма»

Выбрать из множества интересных персонажей одного достаточно сложно. Ведь в каждом фильме есть свой полюбившийся герой.

Если взять фильм о Гарри Поттере, то, помимо главных героев, в душу успел запасть и второстепенный персонаж. За всю эту длинную историю мне успел полюбиться невзрачный и возможно ненавидимый многими фанатами профессор зельеварения.

Северус Снегг – самый лучший учитель зельеварения, мечтающий занять место профессора защиты от темных искусств. С первого взгляда кажется, что он ненавидит Гарри. Но все совсем не так. Этот персонаж подает отличный наглядный пример того, что первое впечатление бывает обманчивым.

Северус Снегг с виду совершенно неприглядный, скрытный, таинственный, угрюмый, строгий и даже пугающий человек. Ему приходится быть таким, чтобы сохранить свою тайну.

И только в конце серии фильмов о Гарри Поттере раскрывается истинная сущность этого загадочного человека. За всей этой строгой и пугающей маской скрывался преданный, добрый, любящий, благородный, достойный доверия и любви человек.

Как писать сочинение по фильму

Сочинение по фильму писать достаточно просто. Для начала необходимо написать введение. В нем указать, о каком фильме вы будете писать, его жанр, кто режиссер.

Также стоит написать, почему вы выбрали именно этот фильм.

В основной части можно немного описать сюжет, рассказать о главных героях. Выявить главную мысль, которую хотел донести автор в данной картине. Рассказать, какие философские темы и социальные проблемы затрагиваются в фильме.

В заключении надо сказать о собственных мыслях, показать, к каким выводам вы пришли, на что натолкнул просмотр этой кинокартины, какую роль она сыграла в вашей жизни.

«Отзыв по книге Е. Мурашовой «Гвардия тревоги»»

Книга Е. Мурашовой «Гвардия тревоги» увидела свет в 2008 году и сразу же стала лауреатом Национальной детской литературной премии «Заветная мечта». Больше того, критики заговорили о том, что с появлением этого произведения в русской литературе вновь возродился жанр школьной повести, канувший в лету в начале 90-ых годов 20 века.

Читайте также:
«Культовый фильм» не обязательно шедевр: сочинение

При чтении «Гвардии тревоги» у меня, как и большинства читателей, невольно возникало сравнение этой книги со знаменитой повестью А. Гайдара «Тимур и его команда». И действительно, в повести Мурашовой восьмиклассники обычной питерской школы объединены, как и у Гайдара, в некое братство, цель которого — из всех сил помогать Добру во всех его проявлениях.

На практике это выражается в том, что ребята стремятся защищать, оберегать, предупреждать, спасать. Они полностью подчинили свою жизнь этой деятельности, направили все силы на ее осуществление. Эти, казалось бы, еще совсем дети способны на многое — и снять с верхушки тополя запутавшуюся ворону, и выходить щенка-калеку, и спасти от гибели девочку-наркоманку. Больше того, ради дела ребята даже готовы пожертвовать своей жизнью (мальчик Берт — гениальный компьютерщик, прикованный к инвалидной коляске, — погибает в конце повести).

Масштабы деятельности «гвардейцев тревоги» поистине велики. Недаром Тая Коровина, одна из главных героинь произведения, попавшая в 8 «А» из сибирской школы, называет своих новых одноклассников «пришельцами»: «А может, они все-таки какие-нибудь пришельцы, а? Ну пусть не из космоса, а из будущего или из какого-нибудь параллельного мира…»

Цели «аларм-гвардейцев» (а именно так расшифровывается аббревиатура «AG», которую все ученики 8 «А» класса носят у себя на груди) высоки и благородны: «Со злом не сражаются. Добру по мере сил помогают».

Весь свой потенциал эти дети направили на то, чтобы добро в нашей стране наконец-то начало побеждать зло. Значит, у этих детей не было такой уверенности? Значит, взрослые не смогли обеспечить им чувство опоры и стабильности? И дети, не надеясь на своих родителей, решили все взять в свои руки?

В этом плане символично название произведения — дети тревожатся обо всем, что происходит вокруг, они тревожатся о мире и людях. Но, в то же время, к созданию братства их подтолкнуло чувство тревоги, незащищенности, исходящее от современной жизни.

Из всех героев повести мне ближе всего Тая Коровина. Эта трогательная, немного смешная старательная девочка изо всех сил стремится быть лучшей. Поэтому она учится на одни пятерки, посвящая урокам практически все свое время. Однако у Таи есть и свое слабое место — толстушка, она очень переживает из-за этого, ждет привычных насмешек от своих новых одноклассников. И оказывается очень удивлена, когда не слышит в свой адрес «комплимент» «толстая корова».

Образ Таи, мне кажется, один из самых живых, ярких, обаятельных в книге. Эта героиня «правдоподобна» — верится, что такие девочки существуют и в реальной жизни. Больше того, с Таей я бы с удовольствием дружила, ведь она настоящий «аларм-гвардеец», впрочем, как Дима и Тема. Свою принадлежность к Добру эти ребята доказали в финале книги: присоединившись к своим одноклассникам, они помогли им успешно провести еще одну «операцию помощи силам Света». Мне кажется, что совершив это, герои сделали свой жизненный выбор. Думаю, и во взрослой жизни Дима, Тая, Тема будут следовать девизу «аларм-гвардейцев» — помогать добру по мере сил.

На мой взгляд, описывая деятельность «гвардии тревоги», Е. Мурашова решает сразу две большие задачи. С одной стороны, писательница рассказывает о внутреннем мире подростков, об особенностях их возраста, тех проблемах, с которыми им приходится сталкиваться. Мы видим, как формируется мировоззрение и идеалы трех «новеньких», как путем проб и ошибок они приходят к решению тоже стать «воинами Света».

С другой стороны, Мурашова, описывая подвиги аларм-гвардейцев, рисует современную жизнь со всеми ее проблемами, показывает, как непросто подростку разобраться в ней, выжить и взрастить в себе человека.

«Гвардия тревоги» — светлая, оптимистичная книга. Мурашова подчеркивает, что современные дети, вопреки всем наветам социологов и журналистов, стремятся к добру, их идеалы связаны не только с эгоистическими целями, но и опираются на вечные законы сострадания, справедливости, милосердия, терпимости.

Без преувеличения можно сказать, что эта книга вдохновляет на добро. По крайней мере, у меня возникло именно такое желание — помочь ученикам 8 «А» в их благородном деле, стать такими, как они, ведь и мне многое под силу. «Гвардия тревоги» стала одной из моих любимейших книг, и я буду рекомендовать ее всем моим друзьям.

Екатерина Мурашова. Гвардия тревоги

Два взгляда молодых читателей на книгу Екатерины Мурашовой «Гвардия тревоги»

Когда речь идет о литературе для подростков, в информационном пространстве мы чаще сталкиваемся с восприятием взрослых — родителей, педагогов или экспертов. Но важно не забывать и об изначальной целевой аудитории. Ведь точки зрения здесь абсолютно не похожи друг на друга. Чтобы они были заметней, мы придумали рубрику #своемнение, где впечатлениями о книгах делятся школьники. Первая статья подготовлена «Библиогидом» совместно с интернет-журналом для читающих и пишущих подростков TeensWrite. Это две совершенно несходных, но одинаково неоднозначных рецензии Сони и Жанны на роман Екатерины Мурашовой «Гвардия тревоги» — книгу, уже почти ставшую классикой.

Читайте также:
«Культовый фильм» не обязательно шедевр: сочинение

Екатерина Мурашова «Гвардия тревоги»

Жанна, учится в 8-ом классе
о книге Екатерины Мурашовой «Гвардия тревоги»:

Холодный, мокрый, серый Петербург и новенькие ребята в одной из местных школ. Толстая плакса Тая, Тимка из неблагополучной семьи и вежливый математический гений Дима. Одноклассники — странные то ли тимуровцы, то ли роботы. Лучше всего их таинственное сообщество может описать бабушка Димы: «Я говорю о том, что все твои одноклассники, за редким исключением, производят какое-то насквозь театральное впечатление. Больше всего они похожи на тимуровскую команду из предвоенных лет. В них коллективное преобладает над индивидуальным. Теперь такой молодёжи просто уже нет и быть не может…»

После первых страниц пятнадцати хочется уже понять, очередное ли это унылое повествование о тяжёлых взаимоотношениях в школьном коллективе или стоит ждать чего-то поинтереснее. Скажу сразу — стоит. Пока сюжет медленно и неизбежно набирает обороты, внимание удерживается тонкими, филигранными описаниями, удивительно точно подмеченными моментами реальности, персонажами, живыми и на первый взгляд простыми. Слог автора ясный, живой и динамичный. Несмотря на первое скептическое желание отложить «Гвардию», история не отпускает. Она слишком честная, чтобы в неё не поверить, и герои сразу располагают к себе, как старые знакомые, за жизнью которых приятно подглядывать. Темы отцов-алкоголиков, несчастных случаев с наркотиками и людей с инвалидностью не замалчиваются, но и не педалируются нарочно. Это радует — явления нашего мира, пусть и не самые любимые обществом, здесь никуда не прячутся. Рассказано о них так же легко, как о говорящем фикусе Вольфганге и воспитанных бандитах из лихих девяностых.

К слову о персонажах — несмотря на мою искреннюю симпатию к школьникам, куда больше харизматичны и глубоки здесь взрослые, даже проходящие мимо и описанные парой предложений. Бабушка Димы, Александра Сергеевна, сначала кажется шаблонной питерской интеллигенцией, классрук Николай Павлович — добрым дедушкой. Если присмотреться ближе, эти люди — мудрые, сильные личности, у которых хочется учиться и слушать их советы, с ними хочется познакомиться вживую.

В каком-то смысле минусом «Гвардии» для меня стала её театральность. Персонажи, хоть и живые, но вполне предсказуемые, и неожиданных сюжетных поворотов почти нет. Финал тоже похож на хорошую, но немного приевшуюся развязку драматического спектакля о выборе и дружбе. При этом многие элементы сюжета — тот же почтовый голубь или аристократичный фикус — находятся на тонкой грани между абсурдным и внезапно логичным. Это озадачивает: нам хотят дать взрослую и мудрую историю с приключениями или всё же наивный young-adult? Я склоняюсь в сторону первого — да, немного простовато, да, многие события как будто притянуты за уши и неестественны в контексте выбранного сеттинга, но эта книга говорит совершенно зрелым, целостным языком. Многие вопросы остаются без ответов, моральные дилеммы не решаются, любимый герой обидно погибает. Книга не пытается быть умнее читателя, и в этом её огромная заслуга. Сюжет, при всей его бросающейся в глаза срежиссированности, воспринимается органично и размеренно. Приём с разными точками зрения тоже вполне уместный — в фокусе трёх героев оказывается множество жизней, и каждая со своими мыслями, болью, радостью, целью. Они из разных семей, по-разному видят события, черты характера в себе и других, но они — вместе, «один за всех, и все за одного». Даже если эти люди встретились по воле случая, через слёзы, опасности и ненависть, в итоге они соединены не только биокомпьютерными сигналами, но и самой обыкновенной дружбой. И любовью, конечно, подростковой и родительской, мимолётной и с первого взгляда на всю жизнь, одной на всех и своей для каждого, может, не самой красивой, но точно настоящей. Всё, что есть в этой книге, в конечном счёте о нас.

Тут важно отметить один из важнейших элементов «Гвардии» — разговоры. Именно они заставляют плакать и смеяться, мысленно спорить с персонажами и запоминать их остроумные фразы. В диалоге отца Димы и его учителя для меня сконцентрирована главная трагедия книги, а её теплота и нежность — в шёпоте гения Роберта и восьмиклассницы Маши Новицкой.

Читайте также:
«Культовый фильм» не обязательно шедевр: сочинение

Наверное, в этом вся «Гвардия тревоги» — на первый взгляд до смешного просто и наивно, но в скрытом от любопытных глаз подтексте обнаруживается ещё дюжина смыслов. И так, раз за разом перечитывая любимые отрывки, понимаешь, о чём молчит автор, но говорят герои и Город.

Соня, учится в 9-ом классе
о книге Екатерины Мурашовой «Гвардия тревоги»:

«Моя стрела поразит Трусость, Синеглазкина — Подсказку, Витина попадёт в Кривляку. Словом, каждый подстрелит свой недостаток. И они на глазах у зрителей провалятся в тартарары».

Под беспокойные детские выкрики и шум петербургских улиц «Гвардия Тревоги» Екатерины Мурашовой проносится у меня перед глазами и… ничего. К сожалению, ей не удается ни взволновать мою душу, ни возбудить мой разум. Но это вовсе не значит, что «Гвардия тревоги» — плохая книга. Поймите меня правильно. Достоинств у этого произведения ничуть не меньше, чем недостатков. К примеру, этот скользяще-быстрый, интригующий стиль, характерный для детективов и остросюжетных повестей, очарует любого, кто пустится вместе с ним в погоню. Читая, захлёбываешься повествованием: текст скачет перед глазами, как земля под копытами лошади, напряжение растёт и в конце элегантно закручивается спиралью развязки. Ни сюжетных выбоин, ни нелепых несостыковок. И всё же… Чтобы добиться такого быстрого темпа, автору приходится облегчить текст по максимуму. Похоже, что это делает историю довольно поверхностной. События книги напоминают мозаику, безусловно, интересную, но никак не желающую складываться в общую картину. Не хватает общего впечатления, ощущения завершённости.

Это поражает, но вся «Гвардия Тревоги» как будто состоит из противоречий. Они скалятся друг на друга по углам страниц, отвлекая и путая. Удивительно реалистично описанная тёмная сторона взрослой жизни, насилие и, к сожалению, правдоподобные проблемы неблагополучных семей выглядят странно рядом с использованием голубиной почты, почти мультяшными бандитами и погоней верхом на жеребце по имени Каренин. Но, несмотря на то, что элементы фантастики довольно естественно вплелись в будни российского школьника, другие, гораздо более обыденные, но словно прописанные не на своём месте эпизоды выпирают из органичности происходящего совсем неприличным образом.

Автор книги не только писатель, но и семейный психолог. Вероятно, именно поэтому у неё получилось так убедительно выгравировать все специфичные переливы и «крылатые качели» поведения и мышления подростков. За исключением пары слегка царапающих взгляд сцен, общий колорит описанного поколения выглядит правдоподобным.

Тем не менее обидно за многих второстепенных героев, сюжетные линии с которыми раскрылись гораздо меньше, чем хотелось бы, и остались колыхаться недораспустившимися тюльпанами. Да, никто не ушел обиженным, у всех есть свой финал, но старшая сестра Маши, петербургский Чарльз Ксавье — несчастный гений Берт и многие другие, они показаны с намёком на более полное раскрытие, будто у них должны были появиться подробные жизнеописания.

«Гвардия тревоги» насквозь пронизана отголосками популярного раньше сюжета — группа детей собирается от почти чрезмерной сознательности и ответственности в отряд и идёт напролом исправлять «взрослый мир». В этой книге чудится наследие советского периода, подхватившее знамя «Тимура и его команды» и «Стрелы пущены в цель». Вот только «Гвардия», оказавшаяся на стыке времён, куда ближе к реальности. Она лишена идеологического посыла, и это отлично, но вместе с этим главная идея, смысл «Гвардии» кажется размытым. Вероятно, оттого в ней и слышится некоторая недосказанность: события «Гвардии» похожи на настоящую жизнь, а значит, они не могут прийти к логическому завершению, ведь реальный мир никогда не останавливается и не заканчивается, а течёт непрерывными завихрениями.

Тем не менее есть некоторые аспекты, в которых «Гвардия тревоги» проигрывает старым советским книжкам. В обоих случаях юные герои служат лишь приборами в руках мира для самовосстановления, но в «Гвардии» это выглядит чересчур искусственно. Дети с неординарными способностями слишком марионеточны. Читателю сообщают, что они появляются в разных городах, и по мере взросления их отряды расформировываются, но ему никто не говорит, добровольно ли все эти дети стали членами Гвардии, что ими двигало и было ли это их осознанным решением? Да, троица главных героев обладает далеко не клишированными, запоминающимися характерами. В каждой школе мы обязательно встретим одного или двух из них, вот только остальные ребята из 8 «А» уж слишком смахивают на неких роботов или даже гуманоидных инопланетян, а потому большинство из них не вызывает ни симпатии, ни сочувствия.

Читайте также:
«Культовый фильм» не обязательно шедевр: сочинение

В заключение стоит сказать, что «Гвардия тревоги» — книга для детей младшего подросткового возраста. Заинтересованного, читающего ребёнка 6 или 7 класса она может развлечь, заставить задуматься или даже преподаст пару полезных уроков, но человек постарше рискует попросту разочароваться в ней, потому что не найдёт ни достаточной индивидуальности, ни глубины. Вполне возможно, что все мои претензии вызваны лишь тем, что я прочитала «Гвардию тревоги» слишком поздно, а потому не смогла оценить по достоинству эту тревожно-летящую историю. В таком случае я отзову все свои недовольства и вместе с толпой ребят из 8 «А» прокричу: «Гвардия Alarm!»

Гвардия тревоги

Те, кто искали эту книгу – читают

  • Объем: 300 стр. 1 иллюстрация
  • Жанр:д етская проза, к ниги для подростков
  • Теги:в ечные ценности, о пасные приключенияРедактировать

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

«Гвардия тревоги» – новое произведение Екатерины Мурашовой, автора «Класса коррекции» – самой обсуждаемой книги последних лет о современной российской школе, о педагогах и о «проблемных» подростках. Попав в 8 «А» из других школ, Тая, Дима и Тимка оказываются «в стороне» от одноклассников, словно объединенных некой общей таинственной целью. В новом классе нет «дедовщины», никого не травят, ни на ком не «ездят». Откуда же у новичков странное чувство обособленности, изолированности, порой переходящее в панику?! Не устояв перед искушением раскрыть тайну одноклассников, герои повести окажутся на пути понимания сложных механизмов в себе и в других. И перед каждым из них встанет необходимость сделать выбор.

В мае 2008 г. «Гвардия тревоги» стала лауреатом Национальной детской литературной премии «Заветная мечта».

  • Возрастное ограничение: 12+
  • Дата выхода на ЛитРес: 25 августа 2014
  • Дата написания: 2008
  • Объем: 300 стр. 1 иллюстрация
  • ISBN: 978-5-91759-283-1
  • Правообладатель: Самокат
  • Оглавление

Маша взглянула удивленно. Она не понимала, как он не устает все время думать о таких сложных вещах, как математические задачи или соблюдение традиций.Он не понимал, как она может жить в состоянии неопределенности и не умирать от изнеможения.Людям вообще трудно понять друг друга.

Маша взглянула удивленно. Она не понимала, как он не устает все время думать о таких сложных вещах, как математические задачи или соблюдение традиций.Он не понимал, как она может жить в состоянии неопределенности и не умирать от изнеможения.Людям вообще трудно понять друг друга.

– Добренькие-то, они как раз страшнее всего. Из своей шкурной выгоды никто такого дерьма не наворочает, как если захотят всех разом счастливыми сделать.

– Добренькие-то, они как раз страшнее всего. Из своей шкурной выгоды никто такого дерьма не наворочает, как если захотят всех разом счастливыми сделать.

Деньги не могут быть главной интригой жизни. Иначе жить – как кирпичи в пустоту кидать.

Деньги не могут быть главной интригой жизни. Иначе жить – как кирпичи в пустоту кидать.

Есть такие чувства, о которых нельзя сказать словами. О них можно только плакать.

Есть такие чувства, о которых нельзя сказать словами. О них можно только плакать.

Счастье каждого – блюдо, приготовленное его собственными руками.

Счастье каждого – блюдо, приготовленное его собственными руками.

Отзывы 1

Очень хорошо и очень рекомендую подросткам и их родителям

Отличная книга для старшего школьного возраста, но, хотя я уже совсем большой мальчик ;-) мне тоже понравилось. Как по Высоцкому «…Значит, нужные книги ты в детстве читал!…»

Очень рекомендую именно подросткам 12-14 летнего возраста, как раз про них, некоторые мысли очень грамотно поданы , одно только «…достоинства таких девочек осознаются сильно позже…» (не точно по тексту) может здорово помочь читающим это девочкам соответствующего типажа (уфф, вроде без спойлеров).

Надеюсь, эта книга облегчит работу автора как детского и подросткового психолога, что можно только приветствовать.

Хотя, как и в «Классе коррекции» фантастическое допущение не выдерживает критики с точки зрения любителя фантастики (не проходит проверку на достоверность, логичность и т.п. – какие там были критерии у Кларка с Азимовым?), все остальные достоинства перекрывают многократно!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: