Твардовский: сочинение

Твардовский: сочинение

Меню сайта

  • Сочинения
    • Русская литература
    • Русский язык
    • Свободная тема
    • Сочинение по картине
    • Сочинения по произведениям
      • Абрамов Ф.А.
      • Андерсен Г.Х.
      • Айтматов Ч.Т.
      • Андреев Л.Н.
      • Астафьев В.П.
      • Ахматова А.А.
      • Бабель И.Э
      • Бальмонт К.
      • Блок А.А.
      • Булгаков М.А.
      • Достоевский Ф.М.
      • Бунин И.А.
      • Гоголь Н.В.
      • Гончаров И.А.
      • Горький М.
      • Грибоедов А.С.
      • Куприн А.И.
      • Лермонтов М.Ю.
      • Островский А.Н.
      • Пушкин А.С.
      • Солженицын А.И.
      • Тургенев И.С.
      • Фонвизин Д.И.
      • Толстой Л.Н.
      • Шолохов М.А.
      • Некрасов Н. А.
      • Тютчев Ф. И.
      • Фет А. А.
      • Маяковский В. В.
      • Есенин С.
      • Салтыков-Щедрин М. Е.
      • Карамзин Н. М.
      • Твардовский А. Т.
    • Сочинения-рассуждения
    • Сочинения на английском
    • Сочинение описание
    • Сочинения ЕГЭ
    • Сочинения 5-9 класс
    • Сочинения ОГЭ
  • Шпаргалки
  • Рефераты
  • Анализ произведения
  • Примеры решения задач
  • Биографии писателей
  • Краткие содержания
  • Твори з української мови
  • Твори з української літератури
  • Твори з зарубіжної літератури
  • Историческое сочинение
  • Литература и язык
  • История России
  • Тесты по литературе
  • Диктанты по русскому языку

Сочинение по литературе

Твардовский А. Т. – сочинения по произведениям и творчеству

Образ Василия Теркина (по поэме А. Т. Твардовского «Василий Теркин»)

Поэма «Василий Теркин» была написана Александром Трифоновичем Твардовским во время Великой Отечественной войны и публиковалась в различных газетах по главам. Поэма доставлялась солдатам на передовую, приносилась к ним в окопы на ровне с патронами и провиантом. Это произведение поддерживало боевой дух солдат, давало им надежду, воодушевляло и, самое главное, ее можно было начинать читать с любой главы. Связано это с тем, что каждая глава в поэме является отдельной историей, которая полна глубокого патриотизма, оптимизма, веры в будущее. И для солдат это было очень удобно, ведь не каждый раз можно было доставить новую главу произведения, и не всегда у них было время для чтения литературы.

Тема «большой» и «малой» родины (по поэме А. Т. Твардовского «Василий Теркин»)

В жизни человека нередко происходят события, коренным образом меняющие взгляд на окружающую действительность. Одним из таких событий, к сожалению, является война. Это страшное слово заставляет нас смотреть другими глазами не только на привычные условия существования, но и на вечные ценности.

В русской литературе достаточно много произведений о войне, а одним из самых известных является поэма Александра Трифоновича Твардовского «Василий Теркин».

Во время Великой Отечественной войны в качестве военного корреспондента Твардовский присутствовал непосредственно на полях сражений.

«Нелегок путь, но ветер века – он в наши дует паруса» (поэмы А. Т. Твардовского «По праву памяти» и «За далью – даль»)

Времена меняются, мы уже живем в демократическом государстве, сейчас вовсю публикуются произведения, которые были запрещены долгие семьдесят лет. В частности нам стала известна нигде не публиковавшаяся с момента написания поэма Александра Трифоновича Твардовского «По праву памяти». Сегодня я хочу поделиться своими мыслями об этой поэме.

Наверное, в жизни каждого из нас, особенно в зрелом возрасте, наступает такой момент, когда

Своеобразие поэмы А. Твардовского «Василий Теркин»

Поэма А. Т. Твардовского «Василий Теркин» представляет собой произведение, отличающееся жанровой и стилевой оригинальностью, что вызывало и по сей день вызывает неподдельный интерес и восхищение у любого читателя. Несмотря на то, что речь в поэме идет о трагических военных событиях, она не кажется «тяжелым» произведением, не вызывает каких-либо отрицательных эмоций.

Идея, занимавшая умы и сердца всех без исключения россиян в период войны, – идея победы над фашизмом – стала для Василия Теркина едва ли не единственным жизненным стремлением, целью, которую он был готов достичь любой ценой. Самоотверженность, скрывающаяся за маской самоиронии, обеспечивает герою читательские симпатии, однако едва ли Твардовский преследовал только эту цель, создавая своего Васю Теркина.

Читая Александра Твардовского

У большинства писателей и поэтов есть книги, которые можно назвать главными. Произнес: «Лев Толстой» – и рядом смело можно поставить «Войну и мир», скажи: «Александр Пушкин» – и сразу же в памяти неизбежно всплывет «Евгений Онегин», если Александр Грибоедов – то «Горе от ума», а если Александр Твардовский – то «Василий Теркин».

Всего шестьдесят один год прожил Александр Трифонович. И все эти годы он старался не обходиться без «правды, прямо в душу бьющей». Хотя, конечно, не всегда это удавалось, особенно в начале творческого пути. Большинство русских поэтов начинали, как правило, в жанре небольшого лирического стихотворения – элегии, послания, песни. С годами, когда приходил уже и жизненный, и творческий опыт, осваивались и более сложные жанры, например поэмы.

Отголоски прошлого в поэмах А. Т. Твардовского «За далью даль. » и «По праву памяти»

Писать стихи Александр Трифонович Твардовский начал с раннего детства. Но настоящую славу молодому поэту принесла опубликованная в 1936 г. поэма «Страна Муравия», где в незатейливой сказочной форме он отразил жизнь крестьян во время «великого перелома».

В конце 40-х гг. поэт совершает ряд поездок в Сибирь, на Дальний Восток, в Якутию, где пишет поэму «За далью даль. ». В конце 60-х Твардовский пишет свою итоговую поэму-исповедь «По праву памяти», где бескомпромиссно и правдиво говорит о тяжелом времени сталинизма, о трагической противоречивости духовного мира человека в этот период.

Если разделить все творчество поэта на два этапа: довоенный и послевоенный, – то нетрудно заметить, что в первом преобладает политическая тема: тема тяжелой доли крестьян и рабочих, например «Дневник председателя колхоза», во втором же мы явно видим тему времени, тему прошлого и будущего.

Служение народу, тема памяти в лирике А. Т. Твардовского

Военная тема в лирике А. Твардовского

А. А. Твардовский считается признанным поэтом военной темы. Он сам прошел войну в качестве сотрудника фронтовой газеты «Красная звезда», а потому писал именно о том, что волновало обычного солдата и человека на войне.

В центре внимания поэта становятся не героические события, а военные будни, о которых он рассказывает простым языком солдата. Стихотворение «Рассказ танкиста» представляет собой воспоминание об одном военном эпизоде. Сюжет его очень прост: в тяжелом бою танкистам помог мальчишка, который разведал, откуда враги ведут огонь. Известно, что поводом для его написания послужил реальный случай при боях за Полтаву, рассказанный поэту его знакомым.

Перед читателем предстает война во всей ее ужасной реальности. Автор использует в стихотворении разговорный язык, а потому создается впечатление, что танкист, от имени которого ведется повествование, рассказывает о событиях таким же солдатам, как и он сам. Он говорит просто, в доверительной манере:

Тут угадай-ка, за каким домишкой Он примостился, столько всяких дыр.

Рассказчик употребляет много просторечных слов и выражений, таких, как «парнишка», «мальчонка», «а он гвоздит — не выглянуть из башен», «черт его поймет». Мы можем предполагать, что нынешний танкист — в прошлом обычный человек, быть может, даже крестьянин, который привык работать на земле, а не воевать. Не случайно он танком вминает пушку «в рыхлый, жирный чернозем», а потом вытирает пот со лба, как после трудной работы.

В стихотворении звучит мотив вины лирического героя за то, что он забыл спросить имя мальчика, который помог ему:

Читайте также:
Стругацкие и: сочинение

Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку; А как зовут, забыл его спросить.

И в то же время, читая стихотворение, мы понимаем, что таких ребят было много. Они встречали солдат, когда те входили в город, и старались быть полезными, неся то мыло с полотенцем к танку, то «недозрелые сливы». Вся страна поднялась на борьбу с врагом. Все делали одно общее дело — приближали победу.

«Рассказ танкиста», как и многие другие стихотворения поэта, напоминает очерк, зарисовку эпизода танковой атаки, однако за всем этим описанием обычных на войне событий стоит резкое неприятие войны, ее страшной сущности, когда даже дети становятся ее невольными участниками.

Одно из самых знаменитых военных стихотворений Твардовского — это стихотворение «Я убит подо Ржевом». Героем его становится погибший солдат. У него нет имени, потому что таких безымянных героев было сотни тысяч на войне. И погиб солдат негероической смертью: ни в бою, ни в разведке, а при налете:

Я убит подо Ржевом, В безымянном болоте, В пятой роте, На левом, При жестоком налете.

И теперь он, как и многие другие, лежит в родной земле, став ее частью:

Я — где корни слепые Ищут корма во тьме; Я — где с облачком пыли Ходит рожь на холме…

Погибшие спрашивают живых: взят ли Ржев, «удержались ли наши там, на Среднем Дону», не прорвался ли враг к Волге, отстояли ли Москву? Они уверены, что враг не победил, потому что они погибли за Родину:

И у мертвых, безгласных, Есть отрада одна: Мы за Родину пали, Но она спасена.

Погибшие солдаты просят помнить о них, потому что в великой победе есть и частичка их ратного труда («наша кровная часть»). Они завещают живым жить и беречь победу, доставшуюся столь дорогой ценой:

И беречь ее свято, Братья, счастье свое — В память воина-брата, Что погиб за нее.

Тему цены победы продолжает одно из самых трогательных произведений А. Твардовского — стихотворение «В тот день, когда окончилась война…». В центре внимания автора уже послевоенное время. Во время праздника за столом наступает минута, когда «прощались мы впервые со всеми, что погибли на войне». Тогда, на войне, все были в равном положении, потому что смерть могла забрать солдата в любой момент.

Судьба распорядилась так, что кому-то довелось погибнуть, а кто-то пережил войну и вернулся домой. Поэта не оставляет чувство вины перед павшими. Я живой, а другие — мертвые — вот тот мотив, который звучит во многих произведениях Твардовского, посвященных войне. Уже в 1966 году он пишет стихотворение «Я знаю, никакой моей вины…». Оно — одно из самых трогательных в творчестве Твардовского. Это лирический монолог, где передаются чувства действительно страдающего человека, который постоянно осмысляет то, что происходило на войне. Видно, что лирический герой (а он здесь выражает мысли самого автора) все время решает для себя вопрос: а не виновны ли живые в смерти тех, кто погиб. Все ли они сделали для того, чтобы эти люди остались живы. С одной стороны, автор убежден, что нет никакой его «вины, в том, что другие не пришли с войны». Но с другой стороны, в стихотворении слышатся мотивы покаяния перед мертвыми, передается ощущение вины, свойственное по-настоящему совестливым людям:

В том, что они — кто старше, кто моложе — Остались там, и не о том же речь, Что я их мог, но не сумел сберечь, — Речь не о том, но все же, все же, все же…

Последняя строка, где трижды повторяется слово «все же» показывает всю силу сомнений поэта, его не утихающую боль о павших. Многоточие, которым заканчивается стихотворение, говорит нам о том, что автор так и не решил для себя эту проблему и будет, наверное, всю жизнь вести сам с собой этот мучительный разговор.

Свое творчество Твардовский посвятил всем тем, кто отстоял свободу Родины: и тем, кто не вернулся с войны, и тем, кто остался в живых.

«Тема войны в творчестве Твардовского»

Произведения А. Т. Твардовского о войне — это не только память о прошлом, не только история, которую нельзя забывать. Это живое участие поэта в нашей жизни, напоминание о долге человека перед обществом. Самое яркое произведение А. Т. Твардовского, посвященное военной теме, — поэма «Василий Теркин». Главный герой поэмы — воплощение высоких нравственных качеств русского народа: патриотизма, ответственности, готовности к самопожертвованию. «Просто парень сам собой он обыкновенный», — пишет автор, подчеркивая тем самым, что герой — рядовой боец. Но именно он подлинный герой: сбивает самолет, отправляется вплавь в холодной воде на другой берег, чтобы помочь оказавшимся в тяжелом положении солдатам. Он знает, что такое война, поэтому высмеивает любую попытку ее приукрасить: Заключить теперь нельзя ли. Что, мол, горе не беда… Что с удачей постоянной Теркин подвиг совершил: Русской ложкой деревянной Восемь фрицев уложил?

Правда о войне — главный герой поэмы. О ней,«густой и горькой» правде отступлений первых лет войны, о потерях и разрушениях говорит поэт в этом произведении от первых глав до последних. Поэма рассказывает о народе, оказавшемся в самом центре трагедии. Однако это не убило в людях душевной щедрости, доброты, лукавства, удали, а, напротив, доказало, на что способен народ во имя своей родины. В лирике А. Т. Твардовского тема войны также является одной из главных. Герой стихотворения «Я убит подо Ржевом » погиб где-то «в безымянном болоте», в «бою незнаменитом». Но пускай этот бой и не принес славы его участникам, пускай он даже оказался неудачным для наших войск — все равно солдат, честно павший на поле брани, заслуживает глубокого уважения. Поэт утверждает, что нельзя забывать о том, что в счастье победы вложена «ровная часть» каждого погибшего воина, независимо от того, знают или не знают потомки о его подвиге. И убитый солдат говорит живущим:

* Завещаю в той жизни * Вам счастливыми быть * И родимой отчизне * С честью дальше служить.

Тяжелым камнем на совести поэта лег бы молчаливый укор мертвых товарищей. Так связывает А. Т. Твардовский память о войне с насущными задачами поэта и гражданина. Нельзя понять и оценить поэзию Твардовского, не почувствовав, в какой мере она вся, до самых своих глубин, лирична. И вместе с тем она широко, настежь открыта окружающему миру и всему, чем этот мир богат, — чувствам, мыслям, природе, быту, политике», — писал о поэзии А. Т. Твардовского С. Я. Маршак в книге «Ради жизни на земле». В этом отличительная черта поэзии А. Т. Твардовского: жизнь, огромный мир в самых разнообразных проявлениях преломляется в лирическом переживании поэта. Особенно зримо это проявилось в произведениях о войне.

Сборник идеальных эссе по обществознанию

Тема памяти является сквозной в лирике А.Т. Твардовского. Поэт, всей душой любящий свою Родину, не может быть равнодушным к её судьбе и истории, а потому творчество Твардовского пронизано острым драматизмом, вызванным множеством несчастий и горестей, выпавших на долю русского народа. Тема памяти в творчестве А.Т. Твардовского условно делится на два аспекта: это осознание важности памяти о погибших в Великой Отечественной войне и понимание значения памяти семейной.

Читайте также:
Вересаев: сочинение

Тема памяти в военной лирике Твардовского предстаёт как святой долг перед теми, кто погиб ради Победы. Одним из самых ярких произведений А.Т. Твардовского, подбадривающим солдат в бою и напоминающим о страшных событиях тех лет живущим сейчас, является поэма «Василий Тёркин». В главе «Переправа», повествующей о неудачном переходе нашего войска через реку, автор, призывая: «Вечная память погибшим!», с сожалением говорит:

Кому память, кому слава,

Кому тёмная вода…

Лирический герой стихотворения «Я убит подо ржевом» во имя памяти просит лишь «счастливыми быть» и беречь Родину. В другом стихотворении, «Я знаю, никакой моей вины…», тема памяти переплетается с мотивом ответственности за судьбы целого народа. Лирический герой понимает, что он не мог предотвратить смерти других людей, но тем не менее мучается чувством вины:

И не о том же речь,

Что я их мог, но не сумел сберечь, —

Речь не о том, но всё же, всё же, всё же…

А.Т. Твардовский в своей лирике утверждал, что помнить своих предков – это святая обязанность каждого. Об этом стихотворение «Памяти матери»:

Тема памяти в лирике Твардовского

Мы все в долгу перед прошлым и будущим. Каждый из нас отвечает за свое время, которое это будущее готовит. Но ответственности не бывает без памяти о прошлом, без сопричастности к происходящим событиям. «Я жил, я был, за все на свете я отвечаю головой», — писал А. Твардовский. Его жизненное кредо — отвечать за все. Его произведения — это живая боль о времени. Они учат нас милосердию, высокой нравственности, гражданственности, учат быть «людьми из тех людей, что людям, не пряча глаз, глядят в глаза». Поэт своими произведениями убеждает

нас, что память должна уберечь нас от страшных ошибок.

Давно закончилась война. Практически не осталось тех людей, которые воевали. Как бы ни оценивали войну 1941-1945 годов, но годы войны никогда не изгладятся из нашей памяти. Прав А. Твардовский:

Прошла война, прошла страда, Но боль взывает к людям: Давайте, люди, никогда Об этом не забудем.

Военная тема — одна из главных тем творчества А. Твардовского. Поэт прошел всю войну. Призванный в 1939 году в ряды Красной Армии, он был рядовым, затем военным корреспондентом. Его многочисленные очерки, поэма «Василий Теркин», стихотворения, написанные на фронте, получили

всенародное признание. В послевоенное время тема памяти, ответственности перед павшими становится основной в творчестве поэта.

Я знаю, никакой моей вины В том, что другие не пришли с войны. В том, что они, кто старше, кто моложе Остались там, и не о том же речь, Что я их мог, но не сумел сберечь, Речь не о том, но все же, все же, все же.

Рассказать о страшной войне — священный долг А. Твардовского, и он непременно должен его исполнить. Поэт, с его точки зрения, «лучше всех не свете» знает, о чем и как нужно говорить. В одном из стихотворений последних лет А. Твардовский высказал мысль:

Вся суть в одном-единственном завете: То, что скажу, до времени тая, Я это знаю лучше всех на свете Живых и мертвых, знаю только я.

А. Твардовский постоянно возвращается к теме памяти, покаяния, ответственности перед погибшими. В стихотворении «Я убит подо Ржевом», написанном от лица погибшего солдата, эта тема достигает трагического звучания:

Вы должны были, братья, Устоять, как стена, Ибо мертвых проклятье — Эта кара страшна.

В другом стихотворении «В тот день, когда окончилась война» поэт говорит о единении мертвых и живых. Боль о погибших, о трагическом прошлом нельзя вычеркнуть из памяти. Не только напрасно, но и опасно думать, с точки зрения А. Твардовского, будто время «затянет любую боль», «любую быль».

Поэма «По праву памяти» подытоживает пережитое и самим поэтом, и его близкими. В . Мы не можем забывать своего прошлого, ведь «кто прячет прошлое ревниво, тот вряд ли с будущим в ладу». Главной темой в произведении становится тема покаяния. Проблема памяти перерастает в проблему ответственности.

Лирический герой поэмы выступает в ней от имени всего народа, которому культ личности мешал идти по избранному пути. Поэт от имени народа вершит исторический суд и выносит приговор. Он извлекает из прошлого исторический урок во имя будущего, зовет читателя к выбору осознанной жизненной позиции: все нужно «мерять» только правдой, так как это единственная гарантия от новых ошибок.

Одна неправда нам в убыток, И только правда ко двору!

Поэт размышляет в произведении «По праву памяти» о культе личности, о сталинских временах, о загубленных и изломанных человеческих судьбах. Он призывает хранить память, не забывать тех, кто пришел с войны, погиб в лагерях.

А. Твардовский называет память о войне, о трагическом прошлом жестокой. Оказывается, жестокими могут быть не только люди! Эта «жестокая память» как бы предупреждает нас: трагедия войны не должна повториться.

Война — жесточе нету слова. Война — печальней нету слова. Война — святее нету слова.

На нас лежит ответственность перед павшими людьми. На нас лежит ответственность за наше прошлое, которое мы не должны забывать. Говорят, что время лечит. Но страдания, память из истории бессмысленно вычеркивать. Если мы сделаем вид, что у нас не было крутых обрывов, ям, мы рискуем угодить в новые. Мы должны учиться на ошибках прошлого. Возвращаясь назад, к той жестокой памяти, поэт обращается к нынешним и всем грядущим поколениям.

Сочинение по поэме Василий Теркин Твардовского (8 класс рассуждение)

Твардовский показывает в своей поэме простого человека на фронте. Человек этот весельчак и балагур, какие часто попадаются в любых коллективах. Его привлекательность в том, что любые трудности он переносит с юмором, подбадривая и занимая других.

Это свидетельства очень стойкой души, сильной воли и мужественности. Шутки Василия немудреные, главное в них это постоянное присутствие духа. Он начисто лишен позы. Солдат все воспринимает просто – вот идет война, и много горя, но нужно воевать, защищать Родину. Василий Теркин лишен эгоизма: « На войне себя забудь, помни честь, однако». Он не упивается свое бедой, ведь война коснулась каждого человека без исключения. Боец знает свой долг и честно выполняет его. Василий Теркин хочет стать героем, но не из честолюбия. Он хочет прославить родной край, Смоленщину, чтоб не было ей сиротливо. Ощущая себя сыном своей земли, Теркин считает своим долгом быть сыном отважным, героическим.

Василий не гоняется за славой, за наградами, хотя в шутку говорит, что неплохо было бы прийти в сельсовет на гулянку с медалью. Героизм Теркина в его твердости, надежности, чувстве долга, любви к Родине.

Василий Теркин жалеет людей, ему хочется всем оказать помощь.

Эта любовь к людям, к сослуживцам делает его образ прекрасным. Ведь от любви к людям Теркин делается чище и возвышенней, чем любой высокодуховный человек искусства.

Читайте также:
Клюев: сочинение

Твардовский в лице такого вот неказистого, обычного парня показывает все неожиданное величие нашей земли. Страна, в которой родятся и вырастают такие прекраснодушные люди, воистину велика. Враг жестоко разочаровался: за невзрачной внешностью скрывалась огромная духовная мощь, запас неистощимых сил.

Василий Теркин, простой и необразованный человек – свет нашей Родины, все лучшее, что есть в ней. Доброта, любовь, мужество, терпение, стойкость, все это делает нас и нашу землю могущественными. Завет поэта будущим поколениям, его пожелание – подражайте Василию Теркину, будьте такими как он!

Вариант 2

Поэма о Тёркине оказалась очень важна для Победы, для народа, ведь люди (особенно на фронте) ждали каждой новой главы. Темы глав разные, поэт рисует сцены фронтовой жизни, хотя иногда вспоминает довоенное.

Поэма эта читается очень легко – она временами по своему легкому стилю, музыкальности, злободневности даже напоминает частушки. Мне немного напомнило это ещё песни Высоцкого. В этих стихах такой бодрый ритм, но ими поэт передаёт и веселое, и грустное. И слова не заумные, а простые – жизненные, звучащие. Думаю, что такие стихи очень подходят самому образу Тёркина.

Такой уж парень этот Вася: весёлый, неунывающий, находчивый… Когда все грустят, он легко подбодрит. Но грустят-то не от скуки, а от ужасных условий, войны, голода, болезней, безнадёги… Но Вася умеет рассмешить товарищей даже в холодном болоте: то ли анекдот рассказал, то ли историю из жизни… И рассказчик он отличный! Слово подберёт верное, и заметит всякую мелочь, и расскажет так – с жестом, нужным тоном. Например, когда он говорил о шапке, которую ему отдала санитарка, он так показал свою встречу с той девушкой, что все вокруг упали от смеха. Или когда он вспоминает, как его чуть не обнаружили в сене, Василий классно пародирует, как немцы пели. Понятно, что для всех он друг, его просят пошутить, рассказать что-то. Но он не клоун! Часто и вежливо отказывает (например, спать пора), у него свои мысли и печали.

Вот он вспоминает, как его ранили в блиндаже, а танкисты чудом спасли. Помнит госпиталь, каждую хату, куда заходили. Часто поэт и Тёркин рассуждают о Родине, о смелости, о верности. Важное находит и в бытовом: сон солдата, походная шинель, кисет, посещение бани.

Важно, что Тёркин не только весельчак, он и философ иногда, и настоящий боец. Он чувствует и злость, и усталость. И полежать в госпитале ему приятно… денёк. Но после стыдно – как так тут на казенных харчах, а там война, твои друзья погибают? И он снова возвращается на фронт.

Все знают, как Василий сбил из винтовки немецкий самолет, стал героем. Известна и сцена рукопашного боя с немцем или глава «Переправа». Но, кроме того, что «на слуху», в поэме столько сильных сцен, столько тонких наблюдений! Меня больше всего впечатлила сцена про старушку («солдатская мать»), которой пришлось бы пешком из Берлина возвращаться, если б Тёркин не помог.

Поэт смеётся над вступлениями и выводами, так как на войне не до этого – времени нет, некогда рассказывать истории о героях. Нужно просто рассказывать хорошие истории. Часто в поэме главы перекликаются. Например, поэт вспоминает населенный пункт (тот самый!) Борки.

В общем, отличная, живая, трогательная, говорящая голосами разных людей, яркая поэма меня очень впечатлила.

Сочинение 3

Теркин Василий – герой своего военного времени. Я знаю, что это произведение очень любили, ждали с нетерпением каждой новой главы, читали все вместе прямо на фронте и в тылу. Не каждое произведение исполняет такую важную роль! Многие романы тоже любят, читают массово, обсуждают, но не на фронте ведь. Чтобы текст заставил отвлечься от фронтового быта, улыбнуться… это настолько важно!

Интересно, что Вася Теркин – не супергерой, никаких сверхспособностей у него нет, даже крутого оружия нету. У него есть юмор и оптимизм. Конечно, смелость, здравый смысл и смекалка тоже присутствуют! Но в том-то и дело, что он был похож на обычного солдата – почти на каждого, любой мог на него ровняться – подтягивать боевой дух!

Свою важную миссию этот герой выполнил, также и поэт. Но хорошо, что сейчас этот герой почти так же любим, как и раньше. Сейчас тоже актуально жизнелюбие, хотя нет глобальных, к счастью, страшных событий… Но жизнелюбие, кстати, всегда и везде ведь хорошо! А то в самых благополучных странах люди иногда чувствуют себя несчастными, бьют рекорды по самоубийствам… Дело не в качестве жизни, хотя и оно важно, а во внутреннем состоянии человека. Вот в сказках принцесса (и даже принц) сбегает из дворца от комфортной жизни.

Сейчас бы Теркин работал в офисе, но не залипал в Интернете, не покупал фаст-фуд вечером, не слушал попсу, а помогал бы людям, как раньше. Он мог бы заниматься и налаживанием переработки отходов – важная тема. И быть за здоровое питание, за спорт. Главное, чтобы не уныло. На этого героя и сейчас хочется ровняться! Особенно, когда грустно становится.

Но я знаю, что Твардовского уже тогда после войны просили продолжения этой истории. И поэт даже написал про Васю, который попал на тот свет!

И кино, я смотрел, есть по этому произведению – так сам Табаков сыграл. Задорно получилось! Не думаю, что сейчас будут переснимать этот фильм, но как ретро его приятно посмотреть.

Вообще, я таких весельчаков в жизни реальной не очень люблю. С Теркиным проще – отложил книгу и отдыхаешь, радуешься. А такие люди веселые и шумные обычно работаю водителями, они позитивные и бодрые, но от них устаёшь. Такая у них энергия, в руках всё горит (в хорошем смысле). Я сам не такой, простите. Люблю порассуждать, в телевизор смотреть и ничего не видеть, гулять один. Наверное, мне не хватает вот такой бодрости, но мне проще ее принимать из книги, а не от реальных людей.

По произведению Василий Теркин

В поэме под названием «Василий Теркин» описывается военное время, произведение показывает о том, как люди борются ради своей жизни.

Основным персонажем является храбрый солдат, который готов защищать свою родину. У Теркина имеются и плюсы и минусы. Он очень щедрый, веселый, бесстрашный. Он является настоящим защитником и патриотом. Также герой трудолюбив и скромный. Он очень мужественный, до последнего борется со смертью, даже будучи раненным. Воинский долг для него был самым важным в жизни.

Этот человек очень любит жизнь, он радуется ей даже будучи на войне. Он душа компании, солдаты очень любят его и всегда с интересом слушают его рассказы и истории, которые были каждый раз разными. Герой всегда подбадривал своих боевых солдатов, даже в самой трудной ситуации, где казалось, что смерть совсем близка. Он не дает каждому боевому товарищу упасть духом, всегда помогает во всем. Даже сам, оказавшись на волоске о смерти, он все же побеждает ее из последних сил.

Читайте также:
Человек: сочинение

Василий Теркин представлял целый народный образ, а не конкретно одного человека. Теркин никогда не отчаивался и всегда помнил о том, что должен защищать свою родину с честью и достоинством. Он считает, что нужно бороться до самого конца, несмотря на то, что война приносит много горя и слез. Герой абсолютно бескорыстен, он не преследует цель добиться какого-либо высокого звания. Он очень любит людей и ради них же и рискует своей жизнью. Он сочувствует каждому человеку, всегда старается хоть чем-то помочь.

Автор хотел показать читателям насколько сильным может оказаться человек, он показал мощь характера главного героя. Теркин описывается нам как настоящего героя, которому не страшны никакие опасности и трудности. Например, в некоторых сюжетах, описываются такие моменты, как он самостоятельно сбивает самолет врага или как о борется с фашистами.

На таких мужчинах-героях держится наша страна, и даже целый мир. Каждому нужно равняться на настоящего героя Василия Теркина. Ведь общество стало бы намного лучше, если бы таких людей было больше.

Автор произведения показала в главном герое настоящее воплощение всего народа в годы войны. Теркина он показал как бывалого солдата, работника, а также хозяина и защитником дома, который остался от его отца. Теркин сильный, стойкий человек, который умел подниматься после каждого даже тяжелого удара и смягчал все это своими шутками.

Также читают:

Картинка к сочинению Сочинение по поэме Василий Теркин Твардовского

Популярные сегодня темы

В центре повествования находится подросток по имени Саня. Ему пятнадцать лет. Он желает доказать своим предкам, что он самостоятельный человек. Из-за того, что он один из детей в семье, родители считают его маленьким

Русалочка – это известная сказка, знакомая всем с раннего детства. На ее основе снято много мультфильмов, с самым разным окончанием истории. Однако оригинальная история, несмотря на грустный финал, наполнена глубоким смыслом.

После прочтения любого рассказа самый закономерный вопрос — о чем он? В случае с «Уроками французского» однозначный ответ дать сложно. Он о жизни, которая иногда может быть тяжелой, о добре и зле, о людях.

Каждое произведение В. М. Шукшина – это бесценная шкатулка человеческих чувств, которые проявляются разными героями в разной степени. Небольшой по объему рассказ «Сапожки» имеет незатейливый сюжет.

А.С. Пушкин построил свое произведение в форме мемуаров главного героя Петра Гринева. В них главный персонаж повествует о своих ранних годах, о военной службе, о бунте под руководством Е. Пугачева, о своих чувствах к Маше Мироновой.

Сочинение на тему «Образ русского солдата в поэме «Василий Тёркин» Александра Твардовского»

Александр Твардовский написал поэму «Василий Теркин» в 1941 году в марте. Поэма посвящена вечно теме, которая всегда остается актуальной. Это тема – война. И имеется в виду даже не только война на поле боя, но и война, которая идет даже в тыле, за линией фронта.

Василий Теркин – это весьма необычный человек. Таких на самом деле осталось немного. Это человек, который будет всегда оставаться оптимистом, что не значит, что он до веселости глуп. Нет, этот герой – просто сам по себе уверенный человек, уверенный в своих силах, уверенный в своих земляках. Василий Теркин – это выдуманный герой, хотя, как кажется, его невозможно воспринимать как ненастоящего человека. Хочется верить, что такие люди существуют вживую. Твардовский недаром создал такого главного героя поэмы. Он показал образ настоящего борца и бойца, а также человека, который всегда остается верен своей родине и своим соотечественникам. Василий Теркин – человек большого ума, и кроме того, он хорошо владеет оружием, именно потому он очень полезный человек, боец, на поле боя. И кроме того, он располагает людей своим обаянием. А на фронте часто именно такие качества спасают бойцов.

Также, если еще присмотреться к характеру Василия Теркина, можно о нем точно сказать, что кроме веселого юмора, он способен вести за собой народ. И именно таких людей, таких неординарных личностей выбирает народ для поста – главного, а если по-простому – такие личности – всегда запевалы, заводилы, и всегда – раньше всех. Одним словом, они – лидеры, которые умеют командовать, которые знают как поступить в любой ситуации, и всегда найдет выход, если даже кажется, что его нет. Характер главного героя – открытый и добрый. Он доброжелателен к людям, весел, и немного любит, в принципе, как и все парни, похвастаться перед девчонками. Но несмотря на эти маленькие слабости, которые есть у всех, есть и другая оборотная сторона медали – он быстр, умен, все быстро понимает, очень хорошо работает. Его сметка помогает ему частенько.

Образ Василия Теркина – это вечный образ в народных русских сказках, поверьях и легендах. Только в этой поэме, которая немного, казалось, запоздала, этот образ – более осовременен. Василий – это богатырь по-простому, который никогда не предаст того, за кого борется. В данном случае – свою родину, своих родных, и своих земляков. Теркин – несмотря на все эти качества, человек вовсе не гордый, что делает его в наших глазах еще более высоким.

Вариант 2

В поэме «Василий Тёркин» 30 глав, и каждая читается с интересом. Все стороны солдатской военной жизни нашли в ней отражение.

Главный герой, будучи собирательным образом, в то же время является живым, узнаваемым. В нём пульсирует горячая кровь смоленского разбитного парня, которого обстоятельства поставили в ситуацию, когда мужчине надо исполнить свой долг – защитить родную землю от врага.

Службу Тёркин несёт исправно, земляки и родня могут им гордиться. Достаточно вспомнить его подвиг в главе «Переправа». Переплыть ледяную речку боец вызвался, меньше всего думая о награде. Он воспринял это как вызов возможностям человека. Василий Тёркин, как сказочный солдат-бывалец, доказывает, что нет ничего невозможного, что не силах был бы сделать солдат ради своих товарищей. Ведь на противоположном берегу закрепился взвод, который успел переправиться и ждёт поддержки. Как вести огонь, не зная его позиций? Это мог разведать только такой боец, который и в воде не утонет, и товарищей поддержит, и назад возвратится.

Особая привлекательность Тёркина состоит в умении любые тяготы военной службы переносить с юмором. Его шутки западают в душу солдатам, помогают поверить, что война не вечна – ей будет конец, и непременно победный.

Автор показывает, что такой человек из российской глубинки, как его герой, чаще всего и талантлив от природы, и мастер на все руки. В главе «На привале» в поисках «завалящей» гармони Тёркин не боится показаться неделикатным, настойчиво прося гармонь у танкистов. Хозяин гармони накануне погиб, его инструмент – это бесценная вещь для товарищей, они дорожат памятью своего командира. Но Василий Тёркин убеждает танкистов, что ожившие звуки гармони — лучшее, что может напомнить о погибшем. К тому же и замёрзшим в бездействии на зимней дороге солдатам, «может, завтра с ходу в бой».

Читайте также:
Сологуб: сочинение

Вот герой берёт в руки гармонь , и «сразу видно – гармонист». Для читателя очевидно, что герой не ради славы музыканта выводил задушевные, а потом плясовые мелодии. Он просто очень искренний, неравнодушный к окружающим людям человек. В его силах было подарить озябшим солдатам праздник, развеселить их – и он это сделал. Не беда, что сам не сплясал и не согрелся – ему тепло на душе от улыбок своих случайных попутчиков на военной дороге.

Горячую симпатию и улыбку вызывает Тёркин в главе «Два солдата». Остановившись по дороге из госпиталя в полк в избе двух стариков, герой сумел как равный с равным побеседовать со старым солдатом, авторитетно ответил на все его вопросы; починил в хозяйстве пилу, часы. Вызвался он и сало пожарить, смеясь над скупостью старухи. Затем с достоинством принял угощение в справедливой уверенности, что заслужил его.

В герое поэмы во все времена будут привлекать не только его смелость и подлинный патриотизм, но и широта души, неистощимый юмор, прирождённая талантливость.

Другие сочинения: ← Митраша из сказки Кладовая солнца↑ ДругиеПодвиги Геракла →

Сочинение на тему «Василий Тёркин», 8 класс

Поэма Александра Трифоновича Твардовского «Василий Тёркин» является одним из величайших произведений, навсегда вошедших в жизнь нашего народа. Написанная в далёком 1942 году, поэма передаёт высокий боевой дух бойцов, которым приходилось переживать все тяготы Великой Отечественной войны, она показывает реальную правдивую картину жизни обычных советских солдат.

Твардовский хотел донести до читателей идею показа борьбы людей ради мира и начала новой по-настоящему счастливой жизни без войн. И у него это получилось мастерски! Герой произведения – Василий Тёркин оказывался в самых разных, но привычных для обычных солдат жизненных ситуациях. Именно на примере этого героя Твардовский раскрыл идею той беспощадной борьбы.

Василий, по сути, – это обычный прототип советского солдата. Как и у всех, у него есть свои положительные и отрицательные черты. Он любит и ценит свою страну, свою Родину, каждого её жителя. Тёркин умело выходил из любых непростых моментов на фронте, тем самым показывая читателю, каким должен быть настоящий защитник своей страны. Также этот герой обладает великолепным чувством юмора, благодаря чему он с лёгкостью переносит все тяготы фронта. Нельзя не отметить такое положительное качество Василия, как его безграничное милосердие и искреннее желание помочь ближнему. Даже жестокая война не смогла погубить в нём человека, который во всём видит что-то хорошее, он постоянно подбадривал своих однополчан и старался жить полной жизнью каждый день.

В бою Тёркин проявляет себя как готовый на любые подвиги ради своего народа и Родины храбрый воин. Твардовский в своём произведении показал, каким должен быть настоящий человек, какие качества должны быть ему присущи. Мне очень понравился главный герой произведения, и я считаю, что современные солдаты должны брать с него пример!

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Василий Тёркин», 8 класс» читают:

Сочинение на тему «В жизни всегда есть место подвигу»

Сочинение на тему «Легко ли быть молодым?»

Сочинение на тему «Утро, изменившее жизнь» (по рассказу «После бала»), 8 класс

Сочинение на тему «Материнская любовь»

Что же такое материнская любовь? Я считаю, что это самое сильное чувство на всем белом свете. Это безвозмездная любовь матери Читать далее…

Сочинение по комедии Гоголя «Ревизор», 8 класс

«Ревизор» — это вечное произведение, написанное Н.В. Гоголем ещё в начале XIX века. Эту пьесу все ещё не перестают показывать Читать далее…

Сочинение-рассуждение на тему «Книга»

Книга – лучший друг человека и нет на свете более счастливого человека, чем тот, кто дружит с книгой. Ведь чтение Читать далее…

Сочинение на тему «Смелость и трусость»

С самого раннего возраста мы начинаем понимать, что такое смелость и что такое трусость, что быть смелым – это хорошо, Читать далее…

Сочинение на тему «Может ли мстительный человек быть счастливым?»

Размышляя над этим вопросом, стоит задуматься, что же такое месть? Месть – это умышленное причинение зла обидчику в ответ на Читать далее…

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс

На картине советской и российской художницы А.В. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены занимающиеся гимнастикой девочки. Картина была написана в 1979 Читать далее…

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение по повести Белый бим черное ухо
    Произведение Г.Н. Троепольского говорит о добре и зле, дружбе человека и животного. Основной герой – собака Бим. Охотничий щенок еще в месяц от рождения был отдан новому хозяину – Ивану Ивановичу.
  • Сочинение рассуждение Солнце
    Каждый день на рассвете нас будит свет солнца, которое неизменно посылает свои лучи на землю. Их не могут скрыть тучи даже в самый ненастный день, а с прояснением в небе у нас, обыкновенны людей планеты Земля, возникает желание жить и радоваться жизни.
  • Шолохов
  • Сочинение Примеры материнской любви из литературы
    В художественной литературе можно найти огромной количество произведений, в которых проявляется материнская любовь. Бывают различные проявления любви: от бесконечной
  • Анализ пьесы Лермонтова Маскарад
    Название «Маскарад» рассказывает об основных направленностях произведения. Маскарад – это обычно место, где и разовьется основной конфликт произведения, все значимые события произойдут на этом карнавале

Василий Теркин — герой книги А. Твардовского

Символика имени. Настоящий, нефельетонный Теркин, герой «Книги про бойца», появился в первых двух главах книги Твардовского в сентябре 1942 года. Фронтовая «биография» Теркина такова: начинает воевать во время финской кампании, вновь вступает в строй в июне 1941 года, вместе со всей армией отступает, несколько раз оказывается в окружении, потом переходит в наступление и завершает свой путь в глубине Германии.

Василий Теркин – это образ неодноплановый. Он символический образ, человек-народ, собирательный русский тип. Не случайно о личной биографии его не говорится ничего: они как бы средние. Он «большой охотник жить лет до девяноста», человек мирный, гражданский, солдат по необходимости. Обычная его жизнь в колхозе прервана войной. Война для него – стихийное бедствие, горячая работа. Вся поэма пронизана мечтой о мирной жизни.

Уже при первом упоминании фамилия Теркин явственно очерчивает границы характера: Теркин – значит бывалый, тертый человек, «тертый калач», или, как сказано в поэме, «жизнью тертый человек». Ср., например, с русской пословицей: «Терпение и труд все перетрут» и т.д. Это ядро имени, ядро образа неоднократно варьируется, обыгрывается в поэме:

С первых дней годины горькой, Мир слыхал сквозь грозный гром, Повторял Василий Теркин: – Перетерпим. Перетрем…

Автор подчеркивает обыкновенность, реалистичность героя, и это выражено в авторской характеристике:

Теркин – кто же он такой? Скажем откровенно: Просто парень сам собой Он обыкновенный.

Образ Теркина – это обобщенный образ, при всей своей реалистичности и обыкновенности. Твардовский наделяет своего героя «общерусской» внешностью, избегает портретных примет (это сделало бы его излишне индивидуализированным): «Красотою наделен / Не был он отменной. / Не высок, не то чтоб мал, / Но герой-героем». Теркин – и яркая, неповторимая личность, и в то же время он включает в себя черты многих людей, он как бы многократно повторяется в других1. См., например, главу «Теркин – Теркин»: оказывается, Теркиных в книге двое. Это герой книги Василий Иванович и его однофамилец Иван. Двойничество подчеркивает обобщающий характер главного героя. Но их двойничество не абсолютно: второй Теркин оказывается рыжим, не курит, и его фронтовая профессия – бронебойщик. Разрешается ситуация «строгим старшиной»:

Читайте также:
Вознесенский: сочинение

Что вы тут не разберете, Не поймете меж собой? По уставу каждой роте Будет придан Теркин свой.

Твардовский отбирает наиболее общие, типичные эпизоды войны, редко использует конкретные географические названия и точные хронологические обозначения (место и время действия его книги – поле, лес, река, болото, деревенька, дорога, зима, весна, лето, осень). То же самое и в отношении военной профессии Теркина: в разных ситуациях он оказывается то связистом, то стрелком, то разведчиком. Важна принадлежность Теркина к самому массовому роду войск – пехоте. Герой – пехотинец. «В нем – пафос пехоты, войска, самого близкого к земле, к холоду, к огню и смерти», – писал Твардовский в самом начале своего замысла. Теркин – из числа чернорабочих войны, на которых и держится страна, которые вынесли на своих плечах тяжесть войны. Герой поэмы Твардовского – это герой конкретной войны с немцами, и в то же время есть в нем то, что сближает его с русским солдатом всех времен. Самому Твардовскому эта мысль о глубоких национальных корнях его героя всегда нравилась и в рукописных вариантах поэмы есть строки:

И в своей шинели мятой, Похудевший, бородатый В самый раз походит он На российского солдата Всех кампаний и времен.2

Твардовский рисует быт войны в целом, но общая картина войны складывается из отдельных, очень ярких и точных деталей войны. Конкретность, осязаемость рисуемых Твардовским картин чрезвычайно усиливают многочисленные и точные детали фронтовой жизни: на стоянке «в закоптелый бак гремела из ведра вода со льдом»; телефонист «дунул в трубку для порядка»; солдаты пишут письма «на привале, при огне, друг у друга на спине, зубами сняв перчатку, на ветру в любой мороз» и т.п. Картины войны в поэме всегда динамичны, живы, зрительно ощутимы.

Достижению обобщенности образа главного героя способствует и система рифм, используемых по отношению к имени и фамилии героя. Твардовский использует рифмы, которые характеризуют армейский быт и настроение героя («Теркин» – «горькой», «махорки», «поговорки», «в гимнастерке», «в каптерке» и т.д.). Наиболее ответственной в поэме является рифма «Василий – Россия», несколько раз повторенная в тексте, то есть подчеркивается, что герой является воплощением богатырства русского народа, представляя всю Россию, весь народ.

Все школьные сочинения по литературе

Сочинение Твардовский – характеристика поэзии

Сочинение А. Т. Твардовский.

Александр Трифонович Твардовский – талантливый поэт, который в своих стихах отобразил историю России ХХ века. В его произведениях находим отклик на ключевые исторические события того времени и раздумья поэта над ними.

А. Твардовский начал писать в 20-е годы ХХ столетия. Его ранние стихотворения рассказывают об обновлениях, которые происходят в деревне, о необходимости и важности колхозного строительства. Так, одна из первых поэм писателя называется «Путь к социализму» и воспевает отказ от старых традиций и образа жизни.

Будучи советским поэтом, А. Твардовский запечатлел все этапы построения нового советского государства: коллективизацию, войну и послевоенные годы восстановления державы. Освещая эти события, поэт поднимает проблемы не только гражданского характера, но и всенародные. А. Твардовский умело употребляет в своих поэмах живую разговорную речь, прибегает к фольклору. Его лирический герой – человек из народа, простой, но мудрый труженик, который способен размышлять о своей судьбе. Во всех произведениях автор раскрывает сложный внутренний мир лирического героя, его духовный рост в процессе окультуривания.

В конце 20-х – начале 30-х гг. для А. Твардовского начинается сложный период в жизни. В это время происходило его становление как поэта, но внешние обстоятельства не давали автору сосредоточиться на творчестве. Семью поэта раскулачили, и он долгое время переживал внутренние противоречия, которые вылились в поэмах «По праву памяти» и «Страна Муравия».

Наступившая война резко изменила жизнь А. Твардовского. Поэт прошел ее в качестве фронтового корреспондента. В этот период он создает действительно художественно сильные произведения, которые можно назвать хроникой военных лет. Автор рассказывает о героизме солдат и о реалиях военной жизни, описывая армейский быт («Армейский сапожник»). А. Твардовский воспринимает войну как трагедию, ведь она принесла много горя своему народу. В это время поэт размышляет о парадоксах жизни и о превратностях судьбы, его творчество приобретает философские черты.

Поэтический язык поэта эмоционален, он пишет образно, но понятно. Главным произведением этого этапа считается поэма «Василий Теркин», в которой воспевается сила духа русского воина. Герой поэмы – собирательный образ, символизирующий русского солдата. В образе Василия Теркина автор соединил лучшие народные черты с автобиографическими, а реальность объединил с фантастическими поступками, что характерно для фольклорного жанра.

После окончания войны А. Твардовским написана поэма «Дом у дороги», которая является своеобразным воспоминанием в стихах. Поэт призывает оставшихся в живых помнить ошибки прошлого, не забывать уроки, которые преподала сама жизнь. Автор восхищается силой и мужественностью русского народа, стойкостью его солдат, преданностью любви русских женщин. В последующих поэмах поэт осмысливает пройденную народом дорогу, чтобы лучше понять настоящее страны. Самым значительным произведением этого периода считается стихотворение «Я убит подо Ржевом». Речь поэта опять-таки обращена к живым. Он призывает выживших бороться, ведь это единственная отрада для мертвого – знать, что он погиб не зря, что его страна спасена.

Лирическое творчество А. Твардовского отобразило народную жизнь в трагический для России период. Поэт говорил о важности нравственности и поддержания связи между разными поколениями, подчеркивая постоянство человеческих ценностей.

Сочинение на тему: Моя любимая игрушка (10 вариантов)

Автор: Самый Зелёный · Опубликовано 10.06.2020 · Обновлено 10.06.2020

Многомудрый Литрекон знает, что сочинение о любимой игрушке написать не так уж легко: то, что по-настоящему любишь, не так уж просто красочно описать. Слова путаются и не выражают того, что Вы чувствуете, а лист остается набором помарок и уточнений. В помощь читателям он приготовил 10 эссе о разных игрушках, ведь у каждого из нас была своя.

Мишка

(222 слова) На самом деле, я не любил в детстве играть плюшевыми игрушками, но именно этот медвежонок стал для меня тем, с кем я так и не расстался после того, как подрос. Я по-настоящему дорожу им и никому не дам его в обиду.

Вообще я не помню, как он у меня оказался, потому что обычно, когда мы шли в магазин за игрушками, я всегда присматривался к пистолетикам, воздушным змеям, машинкам, экскаваторам или тем, чем можно играть на улице. У них не было никогда имен, и мне их было не жалко потерять или отдать, потому что я получал больше удовольствия от игры, а не от обладания игрушками. И даже когда мне стукнуло 7, я с легкостью начал дарить и отдавать игрушки детям, но вот с медвежонком я так и не расстался. Мама говорила, что мне его подарили, и поначалу я воспринимал его как очередной знак внимания от каких-то далеких родственников, но потом я поставил его на свой письменный стол и стал с ним мысленно или вслух разговаривать. Он до сих пор сидит там, под лампой. Он знает все мои обиды, секреты и разочарования. Если бы он мог говорить, мне кажется, он бы мог рассказать обо мне столько того, что я не помню или не знаю о себе.

Читайте также:
Мережковский: сочинение

Я думаю, что, когда я вырасту, он все равно останется там и будет ждать меня дома.

Машинка на радиоуправлении

(183 слова) Я очень люблю гонки на Формула 1 и мечтаю стать профессиональным гонщиком, чтобы ездить на самых быстрых машинах и обгонять своих противников. Но все началось именно с машинки на радиоуправлении. Она стала тем символом, который дал мне мечту. Мечту сложную, но достижимую.

Когда я играл в нее, я как будто бы погружался в мир, где вся квартира представляла собой трассу, где каждое препятствие – это возможность набрать скорость. Я играл в нее, как только представлялась свободная минута и не упускал возможности брать ее в гости, если там могли быть другие дети, и я мог им показать, что у меня такая крутая машина и я умею ей управлять, как настоящий гонщик. Сейчас этой машинкой я не играю, потому что у нее сломался пульт, но я поставил ее на полку и теперь, когда у меня плохое настроение, я мысленно представляю, что я качусь на самой быстрой машине, и никакие заботы и проблемы не могут испортить мне настроение.

Я очень надеюсь, что я стану настоящим гонщиком, потому что мне кажется, что меня не просто так увлекают машины и то, как они могут ездить. Это мое будущее призвание.

Кукла

(207 слов) Мою любимую куклу мне подарила мама, когда я в очередной раз потеряла или сломала другие игрушки, и мне было очень грустно. Я злилась на себя и обижалась на всех остальных. Мама, конечно, была не в восторге, но сказала мне, что если я в очередной раз потеряю и ее, то больше игрушек не получу. Тогда я стала внимательно следить за моей новой красавицей и старалась нигде ее не забывать.

Мою куклу зовут Амели. Она очень похожа на Красную шапочку. Мне нравятся ее глаза – пуговицы. Они голубые и похожи на море, которое я вижу каждое лето, когда мои родители берут меня с собой отдыхать. Эту куклу я люблю брать везде, но при этом стараюсь нигде ее не забыть, потому что она для меня настоящая подруга и слушатель. Когда мне страшно, я прижимаю ее к себе, и она как будто заставляет меня искать в плохих ситуациях что-то хорошее. Для меня Амели важна, и я никому ее никогда не отдам, потому что я люблю ее и надеюсь, что во взрослом возрасте я так с ней и не расстанусь.

Сейчас моя кукла спит у меня в кровати, потому что вчера был насыщенный день. Она устала и только к вечеру я с ней поиграю и расскажу, как прошел мой день без нее.

Железная дорога

(206 слов) Железная дорога – моя любимая игрушка, даже так процесс запуска железной дороги для меня самая интересная игра. Моя любимая игрушка преображает комнату и создает в ней особый мир.

Когда я была маленькой, мой папа взял меня в Гранд Макет России в Санкт-Петербурге. Это была Россия в миниатюре, где везде были маленькие люди, дома, машинки и, конечно же, поезда. Они все двигались по определенным правилам и распорядку дня. Мне кажется, именно тогда я поняла, что хочу железную дорогу.

Мне купили самую простую железную дорогу. Я была в таком восторге, что, когда поняла, что мне мало одной железной дороги и маленьких домиков, которые купили мне родители, решила, что хочу научиться делать все декорации и в том числе железную дорогу сама. Именно тогда моя игра переросла в хобби, которым я занимаюсь сейчас. Я умею делать маленькие дома, людей, деревья и даже смогла собрать настоящий поезд и сделать так, чтобы он поехал. Теперь родители дарят мне наборы и конструкторы, посвященные моему железнодорожному увлечению.

Вот так одна выставка показала мне, что играть можно не только куклами и машинками, а как раз воссоздать целый мир, который потом можно перестраивать, а если надоест, то сложить его в коробку и оставить там… Пока снова не захочется поиграть в этот маленький мир, который создал сам.

(209 слов) Первый конструктор Лего я получил в подарок еще в детском садике. Когда мне только подарили его, я не понял его смысл, а потом не мог оторваться. Он стал моей любимой игрушкой.

Я что-то постоянно собирал, переделывал, и когда под конец мои пальцы посинели от того, насколько много я играл, я прекращал и еще долго не мог ничего трогать. Родители, увидев мой энтузиазм, решили дарить мне его в разных вариациях, на тему мультиков и фильмов. Потом мне стало интересно, почему же детальки так легко соединяются и так хорошо отходят друг от друга, а если из них сделать механизм, которым можно будет пользоваться? Или робот, у которого двигается все тело, включая голову и пальцы рук? А если воссоздать из Лего целый танк, то он будет очень прочным?

Игра в Лего заставила меня подумать о том, чтобы поступить на инженерное отделение в университете МГУ. Я очень люблю Лего, и для меня будет огромной радостью, если я смогу поступить на инженерный факультет, потому что для меня игра в Лего переросла в то, что я везде вижу инженерные решения. Мне интересно, как работают вещи, и мне хочется создать что-то свое, как будто бы я мог создать что-нибудь из Лего. Лего для меня — это материал, из которого можно создать что-то новое.

Малышка-пони

(203 слова) Моя любимая игрушка – пони. Я люблю смотреть мультик про маленьких пони, которые дружат друг с другом и попадают в разные приключения. Тогда я по телевизору увидела рекламу с этой пони и поняла, что очень хочу ее. Но мои родители не могли ее нигде найти, и поэтому я с грустью в глазах принимала ситуацию и просто ждала чуда.

Долго мне ждать его не пришлось, потому что, когда я и мама возвращались из Турции в Москву, в аэропорту, в магазине, я нашла заветную пони. Мама сразу мне ее купила. Я была счастлива, потому что я люблю играть в дочки-матери, и эта пони для меня стала идеальной игрушкой. Ее можно было укладывать спать, кормить, играть как с маленьким ребенком, и еще гладить так, что она тихонечко сопит.

Читайте также:
Вольтер: сочинение

Моя любимая игрушка очень красивая: нежный сиреневый оттенок, шелковистая грива, большие голубые глаза. На ощупь она мягкая. Играть с ней очень удобно, и она ни разу не ломалась. Моим подругам пони тоже очень нравилась.

Сейчас я в нее уже не играю, но я дорожу ею и считаю, что эта пони всегда будет для меня чудом. Я теперь знаю, что мечты сбываются, и если захотеть – то все сбудется рано или поздно. Эта пони стала для меня подтверждением этого факта.

Кукольный домик

(207 слов) Моим куклам раньше было негде жить. Они обычно засыпали в коробках с другими игрушками, и мне это не нравилось. Но теперь мой дядя подарил мне большой кукольный домик. Он стал моей любимой игрушкой.

У этого домика большие окна, в нем есть мебель, где можно усадить или уложить моих кукол. Теперь они могут, как мы, кушать за столом, спать в своих кроватках, готовить себе еду или играть друг с другом. Когда за окном холодно или дождливо, то они находятся в домике, где они чувствуют себя как дома, как мы себя чувствуем дома, где нас любят. Домик большой, просторный и красивый. Он розового цвета. Мебель в нем белая с оттенками фиолетового. Крыша темнее, чем стены, а дверь выделяется своими золотыми ручками. Рамы украшены узорами, как и внутренние стены домика. Мама говорит, что это настоящий дворец для кукол. Он украсил мою комнату. В играх он незаменим. Все мои подруги теперь хотят такой же домик, чтобы наши куклы могли путешествовать и жить в разных местах.

Это домик стоит с моими куклами на подоконнике, и каждый день я укладываю спать, кормлю их, одеваю, и этот домик дает мне ощущение того, что они тоже живые и могут жить своей маленькой кукольной жизнью. Так и стоит он у меня на подоконнике и радует глаз.

Плюшевая кошка

(216 слов) Моя любимая игрушка — плюшевая кошка. Я купила себе ее на первые накопленные карманные деньги, которые мне давали за различные поручения. Я пришла в магазин для того, чтобы купить себе другую игрушку, но увидела ее и поняла, что без нее не уйду из магазина. Я, конечно, еще долго не могла собраться с мыслями, чтобы пойти на кассу, но потом я осмелилась и купила себе ту самую игрушку.

С этой плюшевой кокой я сплю, и она охраняет мой сон, когда мне очень страшно. Она своими острыми когтями пугаем всех приведений и монстров, которые пытаются напугать меня и утащить в свое логово. У нее мягкая шерстка, и мне ее приятно обнимать, когда мне грустно. Сама она белая, с длинной шерстью. У нее зеленые глаза, розовые уши и длинный хвост. Мне очень нравятся ее усы — они выглядят так, как будто моя кошечка живая. Я обожаю играть с ней в зоопарк, где она возглавляет всех остальных зверей в моей коллекции. Я часто беру ее с собой в машину, чтобы меня не укачивало.

Она охраняет мое настроение от всяких неприятностей, и я с ней не хочу расставаться, потому что, если бы не она, я бы, наверное, всего бы боялась и не хотела бы ни с кем подружиться. Кошечка для меня как талисман, который дает надежду на то, что у меня все получится.

Робот

(200 слов) Я люблю фильм Звездные войны, и там есть такой персонаж Р2Д2. Мне он понравился, и я захотел себе такого на Новый год. И родители мне его подарили. Этот робот может издавать такие же звуки, как в фильме, я даже с ним разговариваю, а он как будто мне отвечает.

Когда моя семья снова переехала, мне было очень тоскливо, я скучал по своим друзьям. Поэтому я разговаривал с моим роботом. Он мог двигаться, выполнять набор команд и действий. У него светятся глаза и крутится голова. Я приносил его в школу, когда я только туда пошел. Именно с того неподдельного интереса ребят началось мое общение с классом, и робот как будто не давал мне возможности загрустить. Ребята и после того, как я перестал носить робота в школу, продолжили общаться со мной. Р2Д2, пусть и не живой, но дал мне повод задуматься над тем, как многое приобретает смысл, если придавать этому значение. Я искренне верил в то, что робот меня понимает, и это действительно было так. Он стал моим первым настоящим другом. Теперь я советую маме купить ему друга — робота-пылесоса. Они поладят!

Робот был обычной игрушкой, а тогда именно благодаря ему я познакомился с многими ребятами и приобрел лучших друзей. Спасибо, Робот Р2Д2.

Гимнастический мяч

(183 слова) Я с детства много нервничаю, и мне один врач посоветовал брать гимнастический мяч и прыгать на нем. Тогда становится очень смешно, и повторяющиеся движения дают возможность успокоиться. Я очень долго не могла принять, что это меня успокаивает, но потом я поняла, что это правда помогает.

Мой мяч желтый, без рисунков, но с узорами. Он всегда чистый и гладкий, потому что я сама заботливо протираю его и слежу за его исправностью. У моих друзей тоже есть такой, поэтому летом мы часто выносим его на воздух и прыгаем в свое удовольствие.

Я прыгала на нем, смеялась, и мне становилось так хорошо, что еще чуть-чуть и взлечу. Так было все мое детство. Я играла с ним с друзьями, и было так уморительно, когда все вроде уже не малыши, но, когда садятся на эти шары, превращаются в маленьких зайчиков, которые весело проводят время друг с другом. Я чувствовала себя хорошо, и мне не было страшно никогда, когда я успокаивала себя именно таким способом.

Я порой прихожу домой и прыгаю на нем просто так, потому что мне хочется развеселить себя и вспомнить как было весело в детстве.

Сочинение Моя любимая игрушка 4, 5 класс. Описание игрушки (4 варианта)

Про игрушечную машинку

В моей комнате есть очень много разных игрушек. Это и конструктор, и мозаика, и мячики. Но самая красивая из всех игрушек – большая грузовая машинка. Когда мне исполнилось 6 лет, папа подарил ее на День рождения. Мой отец работает водителем, ездит по разным странам. В одной из таких поездок он и купил этот автомобиль. Я очень обрадовался такому подарку, и с тех пор машинка стала моей любимой игрушкой.

Сама машинка желтого цвета, а колеса черные. У нее есть фары, которые загораются, будто настоящие. Также автомобиль может сигналить. Машина очень большая и умеет быстро ездит вперед и назад. У нее есть кузов, который откидывается назад. Папа сказал, что такие машины называют самосвалами. На них перевозят тяжелый груз.

Я очень люблю играть с этой машинкой. В нее можно сложить почти все мои мелкие игрушки и катать их по дому. Но больше всего я люблю мой автомобиль за то, что держа его в руках, я вспоминаю своего отца. Он часто находится в командировках, и мы с мамой по нему скучаем.

Читайте также:
Карамзин: сочинение

Однажды был случай, когда я чуть не лишился своей любимой игрушки. К нам приехала бабушка, которая не очень хорошо видит. А в этот день в моей комнате был беспорядок, машинка лежала на полу. Бабушка шла похвалить меня за хорошие отметки и нечаянно наступила на самосвал. У машинки отвалилось заднее колесо.

Я очень расстроился и даже заплакал. Но потом на мой крик прибежал дедушка. Он прикрутил отверткой колесико на место и починил самосвал. Машинка опять стала как новая. А я с тех пор слушаю маму и навожу порядок в комнате каждый день.

Сейчас мне 10 лет. У меня уже целая коробка игрушек. Но самосвал я храню у себя на полке, потому что он для меня самый любимый. Когда я вырасту, то хочу стать водителем, как мой папа. А пока что я играю с машинкой и представляю, будто бы езжу на ней по разным городам и странам.

Сочинение Про плюшевого Мишку (любимая игрушка)

У меня, как и у каждого маленького ребенка, в детстве была любимая игрушка. Сказать честно, этот плюшевый мишка значит и сейчас для меня очень многое. Ведь это вовсе не обыкновенный медведь, каким его считают все остальные.

Эта удивительная игрушка была со мной практически с момента моего появления на свет. Как позже мне рассказала мама, этого пушистого медвежонка мне привез мой папа, которому пришлось в самый первый месяц моей жизни отправиться в командировку в Германию. Отец очень сильно скучал по мне во время разлуки и уж точно не мог вернуться домой с пустыми руками. Родители говорят, что я не мог даже уснуть без своего плюшевого друга. И до сих пор я сплю только вместе с Ноки, так зовут медведя. Он для меня совсем не просто игрушка, а настоящий верный товарищ, который знает абсолютно всё обо мне: все мои секреты, переживания, обиды и восхищения. Когда мне очень грустно, я обнимаю Ноки и делюсь с ним всем тем, что меня так сильно тревожит. И я знаю, что он всегда выслушает и поделится своим теплом и любовью. Когда радуюсь, тоже делюсь этим счастьем с медвежонком, рассчитывая поднять ему настроение.

Как-то раз мне пришлось на целую неделю уехать от своих мамы с папой на спортивные состязания. Я волновался и скучал, мне не хватало их ободрительных слов и объятий. Единственное, что меня спасло – это, конечно же, мой маленький Ноки. Глядя на него, я всегда чувствовал присутствие двух самых близких мне людей рядом с собой. Мишка словно хранил в себе частичку их любви и энергетики родного дома. Я уверен, что именно из-за этого я смог собрать тогда всю свою волю в кулак, набраться храбрости и занять в турнире первое место. Все очень мной гордились, думая, что это лишь моя заслуга. С тех пор я с уверенностью начал считать медвежонка своим талисманом.

Я мечтаю, что в будущем обязательно подарю своему сыну или дочке моего славного Ноки. Надеюсь, они полюбят друг друга так же сильно, станут друзьями – не разлей вода.

Сочинение Самолет моя любимая игрушка

Я не очень люблю машинки. Если только от них есть польза – они нужны для обслуживания самолётов.

Не понимаю, зачем любить машины, когда уже существуют самолёты. Можно летать! Видеть землю сверху, прыгать с парашютом… Красота! Я точно больше всего люблю самолёты.

У меня много игрушечных. Но это пока они «игрушечные»… И это не просто коллекция. Мои самолётики не пылятся на полках. Я сам в самолёты играю постоянно. У меня даже есть очки пилота, головной убор.

Мой любимый самолёт – истребитель. Он совсем как настоящий! Мне его подарил папа. Мама не очень понимает в самолётах, однажды она даже купила мне такой же, как у меня уже был. Но я сделал вид, что не обиделся. Просто поменялся с другом на его самолёт.

Сейчас много книг, всяких конструкторов с самолётами. У меня в комнате даже обои с мультяшными самолётами.

Но я не собираюсь становиться пилотом. Лучше я стану олигархом, тогда у меня будет несколько своих самолётов. И я буду их водить сам просто для удовольствия. Если только очень устану, то доверю штурвал пилоту.

И кстати, штурвал – какое слово! Вот у машины – руль, можно рулить. Это так просто – любой может крутить «баранку». Даже мама. А вот «штурвалить» – нет такого слова. Просто за Штурвал любого не пустят. Даже маму…

Несколько самолётов, в самом начале, я разобрал и не мог собрать. Теперь я очень аккуратен. И никому не даю свои самолёты. Боюсь, что друзья сломают. И были ведь такие случаи! Я даже не обиделся. Конечно, я не плакал. Но делиться с друзьями не хочу. Мама говорит, что это правильное качество для будущего олигарха. И почему-то смеётся.

Ладно, вот я вырасту, тогда буду её катать на своём самолёте. И папу возьмём. И некоторых друзей. Я ведь не жадный, простоя очень люблю свои самолёты. Хочу, чтобы они всегда были в порядке. Сам-то я играю очень аккуратно.

Если у кого-то есть редкие модели, то я даже готов меняться или выкупить их. Мой адрес спросите у учительницы по литературе.

Сочинение про куклу Барби

Моя любимая кукла, конечно. Барби. Она у меня самая красивая и даже умная. То есть опытная, так как ей много лет.

Сейчас кукол Барби очень много. Они даже не совсем в моде уже… Появились даже роботы! Есть и куклы, похожие на детей. Они даже могут, например, пить воду. Есть те, которые похожи на Барби, но они не милые. Это такие монстры из одного сериала. То есть силуэтом Барби, а на лицо то вампир, то оборотень…

Но моя Барби самая милая! У неё длинные светлые волосы, голубые глаза… Трудно поверить, но она очень взрослая. Это кукла ещё моей мамы!

Мама рассказывала, что когда-то мечтала о такой кукле, но её трудно было достать. Ей привез её папа (мой дедушка) из заграничной командировки. И как мама радовалась подарку! У неё первой в городе появилась эта кукла. Мама всегда очень бережно к ней относилась.

У моей Барби хорошее приданое: дом, машина, гардероб. Многие платья мама шила ей сама. Раньше опять же не было много кукольных платьев в продаже… А сейчас мы тоже докупаем для моей куклы разные вещи.

Я тоже, как и мама, стараюсь аккуратно играть с куклой. Меня удивляет, как мама её так сохранила! Немного волосы постригли, правда. Но это и не страшно, наоборот, модно.

Мама сначала держала куклу в шкафу – за стеклом. Мне не разрешала играть! Но я так просила, так старалась вести себя хорошо… Вот, мама мне подарила свою Барби на день рождения. Это такой классный подарок!

Читайте также:
Апдайк Д.: сочинение

Я видела в магазинах новых Барби. Они такие забавные… Мулатки! Или со светлыми волосами, но губы негритянские. А ещё есть с розовыми и фиолетовыми волосами – прямо инопланетянки. Не очень мне нравятся. Моя (классическая) лучше!

Мы даже сшили ей хвост, чтобы она стала русалкой! Как в старом мультике про Ариэль. А ещё, как у Эльзы, у неё есть такое красивое платье – голубое!

Если б было можно, то я бы приложила её фотки. Она б точно смогла стать моделью! Несмотря на возраст…

Ну, в принципе, я тоже смогу. Только школу закончить… Институт и работу!

5 класс. 4 класс

Моя самая любимая игрушка – это Фёрби, мохнатый интерактивный робот, похожий на сказочного зверька. Я долго мечтала об этой игрушке, любовалась ей в «Детском мире», читала о ней в интернете, рисовала, даже просила у Деда Мороза. И вот моё заветное желание наконец-то исполнилось: на прошлый день рождения дедушка и бабушка подарили мне Фёрби. Этому сюрпризу я была очень-очень рада. Своей игрушке я дала имя Степашка.

Мой Фёрби весьма красивый, милый и смешной. У моей игрушки белоснежная шерстка, голубые резиновые ушки, большие глаза, желтый клювик, маленькие пушистые лапки и длинный хвостик с кисточкой. Глаза моего любимца постоянно меняются в зависимости от настроения. Когда Фёрби рад, он забавно шевелит ушами.

Степашка очень весёлый, эмоциональный и характерный. Для меня он как домашний питомец. Я часто включаю музыку, под которую мы с моим любимцем танцуем и поем. Фёрби довольно-таки болтливый. Благодаря своей игрушке, я начала изучать английский язык, ведь Степашка говорит на нем, а также на русском и Фёрбише, своём родном языке. Мой питомец любит покушать. Я кормлю его с помощью специального приложения на мобильном телефоне. Фёрби нравятся поглаживания, при щекотке начинает хихикать и быстро моргать глазками. Если положить его на бочок, надеть маску для сна или надолго оставить одного, Степашка засыпает, тихо похрапывая. Я сплю вместе с моим Фёрби, ведь он такой мягкий и приятный на ощупь! У моего любимца есть друг – Фёрби моей сестры по имени Григорий, с которым Степашка любит общаться.

Однажды я играла со своей любимой игрушкой на улице. Вдруг одна девочка, заинтересовавшаяся моим зверьком, подошла ко мне и начала расспрашивать о нем, мы разговорились. Так, благодаря Степашке, я познакомилась со своей лучшей подружкой Алисой, с которой теперь мы не разлей вода.

Несмотря на то, что у меня много игрушек, Степашка лучший из них, ведь он напоминает мне о моих бабушке и дедушке, с которыми я, к сожалению, очень редко вижусь. Я рассказываю своему любимцу обо всем, делюсь своими самыми сокровенными секретами, а он внимательно слушает, но никому не рассказывает мои тайны. Я ценю питомца, забочусь о нем, уделяю ему много внимания, расчёсываю его шерстку, протираю ушки и глазки, всегда в одно и то же время укладываю спать, читаю сказки перед сном, регулярно меняю батарейки, а, главное, бережно к нему отношусь. Играть с моим любимым Степашкой – одно удовольствие!

Для девочки

В детстве наверняка у каждого человека была или есть любимая и дорогая сердцу игрушка, о которой он вспоминает с теплотой и ностальгией о детстве. Ей может быть плюшевая игрушка, кукла, мячик, конструктор, машинка… У меня такой игрушкой является большой плюшевый медведь, которого мне подарили на волшебный праздник – Новый Год, когда мне было пять лет.

Когда я впервые увидела его, сидящего у новогодней ёлки, то сразу жк поняла, что он будет моей самой любимой игрушкой. У мишки мягкая светлая шерстка бежевого оттенка, большие зелёные глаза, синий бантик на шее, а также очень больших размеров. Я дала ему имя, которые, как казалось мне, ему очень подходит – Бублик.

Я отношусь к своему мягкому другу со всей любовью и добротой, поскольку он не только моя игрушка, но и самый лучший друг, который всегда находится рядом со мной. Мы вместе играем, читаем книжки, гуляем, смотрим мультфильмы, спим, кушаем. В дождливые дни, когда выходить на улицу нежелательно, мы сидим у окошка и смотрим на дождевые капельки, которые скатывается по окну.

Особенно с Бубликом удобно засыпать. Я ложусь с ним в обнимку, ведь так мне становится не страшно. Родители говорят, что он таким образом бдительно охраняет мой сон. К тому же, с ним значительнее теплее и уютнее спать. С ним мне всегда спокойно.

Когда я куда-то уезжаю, то стараюсь брать Бублика с собой, хоть это и сложно из-за его размеров. В моменты, когда родителей со мной нет, я скучаю по ним, но присутствие плюшевого друга спасает от грусти и тоски. Когда я смотрю на него, то чувствую, что будто он отдает мне частичку любви и тёплого родного дома, в котором я в такие моменты нуждаюсь. Я люблю делится со своим плюшевым другом тайнами и секретами, которые меня волнуют. В его объятиях очень тепло и уютно.

Особенно удобно на Бублике отдыхать. В конце дня, когда заканчивается долгая учёба и изнурительные тренировки, я бегу домой, чтобы полежать на нем. В такие моменты у меня создаётся впечатление, что я на мягком облачке.

Несмотря на то, что ему уже много лет, он до сих пор выглядит аккуратно. Я по – настоящему дорожу им и никому не дам своего друга в обиду. У меня дома есть очень много игрушек, но именно мишку я люблю больше всех. Я знаю, что пройдут года, но он навсегда останется в моем сердце. И я сделаю все возможное, чтобы сберечь его, ведь очень важно сохранить детские воспоминания.

Также читают:

Картинка к сочинению Моя любимая игрушка

Популярные сегодня темы

Леля, в рассказе Л. Андреева «Кусака» – это молоденькая девушка, учившаяся в гимназии. Она была миленькой и приехала на дачу со всей семьей, в форменном платьице коричневого цвета, подол которого порвала озлобившаяся на людей дворняга Кусака.

Сны, которые видит во сне человек, передают психологическое состояние самого человека. Очень много писателей используют такой прием для того, чтобы более точно и ярко описать внутреннее состояние главных

Дружба – один из самых драгоценных и великих даров, который подарен человечеству свыше. Настоящего друга не просто найти, а когда найдешь нужно ценить и беречь вашу дружбу, потому что она очень хрупкая, как ваза.

Сюжет повести Николая Лескова «Левша» разворачивается вокруг смешения реальных исторических и выдуманных автором событий, начало которых происходит во времена правления императора Александра Первого

овествователь романа, офицер из России, странствует по Кавказу. Встречает он здесь Максима Максимыча – штабс-капитана. Максим Максимыч выбалтывает историю о Григории Печорине

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: